Итоговая беседа по теме недели "Весна-красна!" в группе раннего возраста «В гости к нам весна пришла». Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: Создать условия по закреплению элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей)
Задачи:
1) Развивать диалогическую речь – отвечать на вопросы, давать объяснения. (Речевое развитие)
2) Развивать связную речь – уметь строить простые предложения. (Речевое развитие)
3) Развивать восприятие художественной литературы (Художественно-эстетическое развитие)
4) Закреплять знания детей о весне и весенних явлениях - прилетели птицы, ярко светит солнце, появляются весенние цветы. (Познавательное)
5) Расширять представления детей о растениях.(Познавательное)
6) Совершенствовать умение выполнять речевые упражнения с имитацией движений(Физическое развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_vesna.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая беседа по теме недели «Весна-красна!»
в группе раннего возраста
«В гости к нам весна пришла»
Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
Цель: Создать условия по закреплению элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей)
Задачи:
1) Развивать диалогическую речь – отвечать на вопросы, давать объяснения. (Речевое развитие)
2) Развивать связную речь – уметь строить простые предложения. (Речевое развитие)
3) Развивать восприятие художественной литературы (Художественно-эстетическое развитие)
4) Закреплять знания детей о весне и весенних явлениях - прилетели птицы, ярко светит солнце, появляются весенние цветы. (Познавательное)
5) Расширять представления детей о растениях.(Познавательное)
6) Совершенствовать умение выполнять речевые упражнения с имитацией движений(Физическое развитие)
Методы и приемы:
- практические: игра «Подскажи словечко», физкультминутка «Весна пришла».
- наглядные: демонстрация иллюстраций.
- словесные: загадывание загадок, чтение стихотворения, беседа.
Материалы и оборудование: иллюстрации «В гости к нам пришла весна», альбом «Весна», иллюстрация с изображением грача.
Ход.
Воспитатель предлагает детям встать в круг. Организует игру психологической направленности «Приветствие», напоминает слова из игры, предлагает поиграть.
Подходи ко мне дружок.
Становись скорей в кружок.
Справа друг и слева друг,
Каждый каждому тут друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Дети садятся на стульчики. Воспитатель сообщает детям, что сегодня издалека к нам прилетел Грач-Кеша, и принес какую-то весть: чтобы узнать, что это за весть, надо отгадать загадку.
Тает снежок.
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?
Воспитатель сообщает детям, что Грач-Кеша еще предлагает послушать стихотворение о весне:
Снег растаял!
Снег растаял!
Эта новость непростая!
Это значит, наступает
Настоящая весна.
Воспитатель просит детей ответить на вопросы: - Вы рады весне?
- Какое настроение вызывает у вас это стихотворение?(радость, веселье, грусть)
- Покажите, как вы рады весне (при помощи мимики.)
-Хотите вместе назовем признаки весны?
Воспитатель демонстрирует иллюстрацию «В гости к нам пришла весна», предлагает детям и Грачу-Кеше ее рассмотреть. Беседа по картинке:
- Какое время года изображено на ней?
- Почему вы так решили? Обратите внимание на небо и солнце.
- Какое весной небо, солнце?
-Что происходит со снегом и льдом весной?
- Почему?
- Снег растаял, и появились первые цветы.
-Как они называются?
- Что происходит с деревьями весной?
- Ребята, что еще изображено на картинке?
- Предлагаю вам поиграть в одну игру и немножко отдохнуть.
Физкультминутка «Весенняя капель»
Солнце стало пригревать,
Стали капельки стучать.
Капля-раз, капля - два,
Капли медленно сперва,
А потом быстрей, быстрей,
Побежал ручей!
-Ребята, вы так много знаете о весне.
-Вы зиму с весной не перепутаете?
-Хотите, проверим и поиграем в игру «Подскажи словечко»?
Зима ушла, а весна - пришла.
Зима холодная, а весна – теплая.
Зимой солнце морозит, а весной – греет.
Зимой сугробы высокие, а весной – низкие.
Зимой надевают шубы, а весной - куртки.
Рефлексия.
Воспитатель хвалит детей, благодарит за работу, предлагает детям высказать свое мнение о беседе, сказать, что понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта ОС. Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе "Весна пришла". Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
Задачи: Организовать деятельность детей по формированию умений сравнивать группы предметов (один - много)Организовать деятельность детей по систематизации знаний о признаках весны (о растительном мире...
Сценарий новогоднего праздника во 2 группе раннего возраста «В гости к елке мы пришли»
Цель новогоднего праздника во 2-ой группе раннего возраста - это создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей, формирование представления о праздновании Нового года....
Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста "В гости к деткам елочка пришла"
Сценарий новогоднего утренника для детей 2- 3 лет. На праздник приходят Дед Мороз, Снегурочка, зайчик и лиса....
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста. « В гости к куклам мы пришли!»
Конспект занятия по сенсорнму воспитанию в группе раннего возраста....
Развлечение для детей раннего возраста "В гости к нам Весна пришла, Солнышко будить пора!"
Ход мероприятия Дети под музыку входят в группу, садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. А вы знаете, какое сейчас время года? Дети: Весна: Ведущий: Дава...
Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста «В гости к малышам ёлочка пришла»
Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста....
Методическая разработка конспекта НОД по развитию речи в группе раннего возраста" В гости к нам весна пришла"
Это занятие поможет воспитателям познакомить малышей с признаками весны. Развивать речь детей ....