Тема недели: «Весна – красна» Тема НОД: «Украшение платочка для весны»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Развивать умение детей раскладывать на листе бумаги готовые детали разного цвета, составляя изображение (задуманное воспитателем) и наклеивать их. Формировать навыки аккуратной работы. Воспитывать интерес к аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Файл applikatsiya_vesna.docx (18.69 КБ) | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительная деятельность. Аппликация – 21.03.2019г.
Автор конспекта НОД: Мищенко Н. М. воспитатель, 1-я квалификационная категория, МБДОУ №8 «Сказка», г. Карасук
Тема недели: «Весна – красна»
Тема НОД: «Украшение платочка для весны»
Программное содержание: Развивать умение детей раскладывать на листе бумаги готовые детали разного цвета, составляя изображение (задуманное воспитателем) и наклеивать их. Формировать навыки аккуратной работы. Воспитывать интерес к аппликации.
Ознакомление с миром природы. Игровая ситуация: «На прогулку в лес»
Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев).
Музыкально-художественная деятельность «Греет солнышко теплее», муз. Т.Вилькорейской, сл. О.Высотской.
Цель: Стимулировать самостоятельное выполнение движений под плясовые мелодии Оборудование: Кукла Даша, платочек, заготовки для аппликации, клей, кисточки, салфетки, клеенки.
Ход НОД.
-Ребята, отгадайте загадку: тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? (весна)
-Правильно, на улице весна, все расцветает, снег тает, превращается в воду, образуя лужи. Мы одеваем обувь, в которой наши ножки не промокнут. Какая это обувь? (резиновая)
к нам в гости пришла девочка Даша. Она грустит.
-Здравствуй, Даша. Почему ты грустишь?
-Здравствуйте, ребятки. Сегодня я с подружками пошла гулять, а резиновые сапожки не одела, и мои ножки промокли. Я немного простудилась, у меня начался насморк, мне трудно дышать через нос (АПЧХИ) А у меня даже платочка нет.
-Ребята, а вы знаете для чего Даше нужен носовой платок? (вытирать нос, когда идут сопли, или закрывать рот, когда кашляешь)
-А для чего это нужно делать? (чтобы не заразить окружающих)
-Правильно!
Маленький платочек
В кармашек положи.
Если насморк у тебя,
Носик вытирай,
И обратно убирай.
Воспитатель показывает детям, как правильно использовать носовой платок, как складывать его после употребления убирать в карман, демонстрируя это на кукле.
Игровая ситуация: «На прогулку»
Физкультминутка.
Мы в ладоши хлопаем,
Хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)
Ножками мы топаем,
Топ-топ-топ. (потопать ногами)
А теперь попрыгаем,
Прыг-прыг-прыг. (прыжки на месте)
Ножками подрыгаем,
Дрыг-дрыг-дрыг. (упор на одну ногу, другой свободные движения вперед-назад)
Я теперь мы посидим. (присели на корточки)
Друг на друга поглядим. (поворот головы вправо-влево)
-Дети, а мы сделаем Даше и ее подружкам красивые носовые платочки!
(самостоятельная работа)
Воспитатель подходит, помогает.
-Посмотри, Даша, какие красивые платочки у нас получились!
-Ребята, какие вы молодцы! Очень красиво!
-Посмотрите, ребята, Даша повеселела, и зовет вас потанцевать. Выходите все на коврик.
«Греет солнышко теплее», муз. Т.Вилькорейской, сл. О.Высотской. Даша в середине.
-Ребята, что мы с вами сегодня делали? Теперь все наши платочки подарим Даше.
-Спасибо вам ребятки, что научили меня пользоваться платочком. Теперь я всегда буду носить платок в кармашке, и подружек своих научу нос вытирать и платок не забывать. Мне так у вас понравилось, обязательно приду к вам еще. До свиданья, ребятки!
-До свидания, Даша!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая беседа по теме недели "Весна-красна!" в группе раннего возраста «В гости к нам весна пришла». Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
Цель: Создать условия по закреплению элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей)Задачи:1) Развивать диалогическую речь – отвечать на вопросы, давать объяснен...
Тема недели: "Весна красна стучится в ворота"
Расширять представления детей о весне.Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.Воспитывать бережное отношение к природе....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы Тема недели «Весна-красна» «Скворечник для скворца»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14461912","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»
Тема недели: «Весна-красна!»Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...
Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «Весенние цветы»
Познакомить детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке; формировать умение брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, использовать в речи в...
Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «В гостях у бабушки Рассказушки ( чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».)
Познакомить детей с новой сказкой. Помочь понять её содержание, оценить поступки героев. Упражнять детей в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Развивать диало...
Тема недели: «Весна – красна» Тема НОД: «Весенняя капель»
Развивать умение изображать капель ритмичным нанесением мазков; набирать краску на кисть, осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Воспитывать умение видеть красоту....