Тема недели: «Весна – красна» Тема НОД: «Украшение платочка для весны»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Мищенко Наталья Михайловна

Развивать умение детей  раскладывать на листе бумаги готовые детали разного цвета, составляя изображение (задуманное воспитателем) и наклеивать их.  Формировать навыки аккуратной работы.   Воспитывать интерес к аппликации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Файл applikatsiya_vesna.docx (18.69 КБ)18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительная деятельность. Аппликация – 21.03.2019г.

Автор конспекта НОД: Мищенко Н. М. воспитатель, 1-я квалификационная категория, МБДОУ №8 «Сказка», г. Карасук 

Тема недели:  «Весна – красна»                                       

Тема НОД: «Украшение платочка для весны»

Программное содержание: Развивать умение детей  раскладывать на листе бумаги готовые детали разного цвета, составляя изображение (задуманное воспитателем) и наклеивать их.  Формировать навыки аккуратной работы.   Воспитывать интерес к аппликации.

Ознакомление с миром природы. Игровая ситуация: «На прогулку в лес»

Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев).

Музыкально-художественная деятельность «Греет солнышко теплее», муз. Т.Вилькорейской, сл. О.Высотской.

Цель: Стимулировать самостоятельное выполнение движений под плясовые мелодии Оборудование: Кукла Даша, платочек, заготовки для аппликации, клей, кисточки, салфетки, клеенки.

Ход НОД.

-Ребята, отгадайте загадку: тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? (весна)

-Правильно, на улице весна, все расцветает, снег тает, превращается в воду, образуя лужи. Мы одеваем обувь, в которой наши ножки не промокнут. Какая это обувь? (резиновая)

к нам в гости пришла девочка Даша. Она грустит.

-Здравствуй, Даша. Почему ты грустишь?

-Здравствуйте, ребятки. Сегодня я с подружками пошла гулять, а резиновые сапожки не одела, и мои ножки промокли. Я немного простудилась, у меня начался насморк, мне трудно дышать через нос (АПЧХИ) А у меня даже платочка нет.

-Ребята, а вы знаете для чего Даше нужен носовой платок? (вытирать нос, когда идут сопли, или закрывать рот, когда кашляешь)

-А для чего это нужно делать? (чтобы не заразить окружающих)

-Правильно!

Маленький платочек

В кармашек положи.

Если насморк у тебя,

Носик вытирай,

И обратно убирай.

Воспитатель показывает детям, как правильно использовать носовой платок, как складывать его после употребления убирать в карман, демонстрируя это на кукле.

Игровая ситуация: «На прогулку»

Физкультминутка.

Мы в ладоши хлопаем,

Хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)

Ножками мы топаем,

Топ-топ-топ. (потопать ногами)

А теперь попрыгаем,

Прыг-прыг-прыг. (прыжки на месте)

Ножками подрыгаем,

Дрыг-дрыг-дрыг. (упор на одну ногу, другой свободные движения вперед-назад)

Я теперь мы посидим. (присели на корточки)

Друг на друга поглядим. (поворот головы вправо-влево)

-Дети, а мы сделаем Даше и ее подружкам красивые носовые платочки!

(самостоятельная работа)

Воспитатель подходит, помогает.

-Посмотри, Даша, какие красивые платочки у нас получились!

-Ребята, какие вы молодцы! Очень красиво!

-Посмотрите, ребята, Даша повеселела, и зовет вас потанцевать. Выходите все на коврик.

«Греет солнышко теплее», муз. Т.Вилькорейской, сл. О.Высотской. Даша в середине.

-Ребята, что мы с вами сегодня делали? Теперь  все наши платочки подарим Даше.

-Спасибо вам ребятки, что научили меня пользоваться платочком. Теперь я всегда буду носить платок в кармашке, и подружек своих научу нос вытирать и платок не забывать. Мне так у вас понравилось, обязательно приду к вам еще. До свиданья, ребятки!

-До свидания, Даша!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая беседа по теме недели "Весна-красна!" в группе раннего возраста «В гости к нам весна пришла». Воспитатель Амягина Анна Валерьевна

Цель: Создать условия по закреплению  элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей)Задачи:1) Развивать диалогическую речь – отвечать на вопросы, давать объяснен...

Тема недели: "Весна красна стучится в ворота"

Расширять представления детей о весне.Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.Воспитывать бережное отношение к природе....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы Тема недели «Весна-красна» «Скворечник для скворца»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14461912","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»

Тема недели: «Весна-красна!»Цель:   Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...

Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «Весенние цветы»

Познакомить детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке; формировать умение  брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, использовать в речи в...

Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «В гостях у бабушки Рассказушки ( чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».)

Познакомить детей с новой сказкой. Помочь понять её содержание, оценить поступки героев. Упражнять детей в умении согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Развивать диало...

Тема недели: «Весна – красна» Тема НОД: «Весенняя капель»

Развивать умение изображать капель ритмичным нанесением мазков; набирать краску на кисть, осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Воспитывать умение видеть красоту....