Календарно- тематическое планирование по теме: "Новогодние приключения"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Для старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vospitatelno-_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 56.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Гномики»
на период с 16.12.19– 20.12.19г.
Тема: «Новогодние приключения».
Цель: Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры.
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами: Консультация на тему «Новый год и дети». Индивидуальные консультации по запросу родителей. Папка- передвижка «Традиции празднования Нового года».
Организация развивающей среды группы: Выставка книг: русские народные сказки, авторские сказки про Новый год. Иллюстрации празднования праздника: Дед Мороз, Снегурочка, новогодняя елка, лесные звери, деды морозы разных стран. Лото и пазлы с новогодней тематикой.
Образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми | |
Понедельник 16.12.19 | ||||
1 половина дня | НОД: Развитие речи. Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.68 Тема: «Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…». Цель: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. НОД: Рисование. Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.63 Тема: «Наша нарядная елка». Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. | КУГ (комплекс №2 декабрь). Пальчиковая гимнастика «Дружная семья». Артикуляционная гимнастика: упр. Домик, Лопатка, Росточек. Беседа в утреннем круге на тему: «Что такое Новый год». Цель: обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление. С/Р и. «Скорая помощь». Беседа об имеющихся знаниях у детей, о работе медицинского персонала. Вместе с детьми рассматривают уголок, отведённый под игру «Скорая помощь». Д/и «Составь елочку». Цель: способствовать закреплению понятия «верхний», «средний», «нижний». П/и: «Лови паровозик». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности. Заучивание песен, стихов к празднику «Новый год». Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: полить цветы Инд. работа «Сочиняем сказку про Деда Мороза» Цели: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение расставить книги в библиотеке по полкам в правильном порядке. Убрать игрушки после игры. Д/и «Подбери картинку». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Рассматривание иллюстраций в альбоме «Новый год». Рисование в центре творчества, игра в центре конструирования. Самостоятельные игры в уголках группы. |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе: деревья. Цель: расширить кругозор детей о сезонных изменениях в природе, рассказать о жизни деревьев поздней осенью. П/и: «Ловкий кот». Цель: развитие умения играть совместно по установленным правилам, развитие двигательной активности детей. П/и: «Догони меня». Цель: упражнять в беге. М/п и.: «Назови противоположное». Цель: Развитие логического мышления, ловкости в ловле мяча. | П/и «Ручеек». Цель: отработать навыки прыгать на одной, двух ногах, отталкиваясь двумя ногами. | Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
2 половина дня | НОД: Физкультура (по плану специалиста) | Гимнастика пробуждения (комплекс №2 декабрь. Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). Самомассаж кончиками пальчев. СР/и «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» (развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия) Чтение художественной литературы рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте. П/и «Снег кружится» (учить соотносить действия в соответствии с текстом). Работа в подгруппах в прописях (подгруппа девочек). Цель: развитие мелкой моторики рук, навыков письма. | Д/и:«Заплети косу», «Собери коврик». Цель: развитие мелкой моторики, мышления, творческого воображения. | ХБТ: дежурство по столовой, помыть игрушки. Разложить настольные игры по местам. Убрать игрушки после игры. Д/и «Времена года» Цель: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы Предложить настольно-печатные игры по интересам детей. Самостоятельная игра детей в уголках группы. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за изменениями в природе: ветер, его особенности. Цель: развитие познавательного интереса к явлениям природы. П/и «Жмурки». Цель: развитие двигательной активности детей, умения играть по правилам. П/и: «Задержи». Цель: развитие двигательной активности, правильной координации движений, ловкости. | Работа по отработки навыков движения широким шагом. | Трудовая деятельность: Почистить кормушку для птиц. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Вторник 17.12.2019 | ||||
1 половина дня | НОД: ФЭМП. Источник: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений стр.34 Занятие 15 Цель: Познакомить с цифрой 4, учить сравниватьрядом стоящие числа в пределах 5, продолжить учить определять направления движения, умения последовательно называть дни недели. НОД: Аппликация Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.61 Тема: «Новогодняя поздравительная открытка» Цель: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. | КУГ (комплекс №2, декабрь). Пальчиковая гимнастика «Паучек». Артикуляционная гимнастика: упр. Домик, Лопатка, Росточек. Беседа в утреннем круге: «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т. д.). Цель: совершенствовать знания о традициях празднования. Д/и «Собери картинку”. Цель: развивать внимание, память. С/Р «Дочки- матери». Беседа о взаимоотношении в семье, о семейных ценностях. П/и: «Шире круг». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности. Заучивание песен, стихов, танцев к празднику «Новый год». Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: увлажнить растения и собрать сухие листья. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение убраться в настольных играх. Убрать игрушки после игры. Д/и «Найди пару». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор Лего, домино. Самостоятельная деятельность в уголках группы. |
Прогулка | Наблюдение за природными явлениями: снегопад. Цель: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении. П/и «Догони меня», «Попади в цель». Цель: развитие двигательной активности, ловкости, быстроты реакции. МП/и: «Продолжи с той же буквы». Цель: развитие логики, мышления и быстроты реакции. | П/и: «Самый ловкий». Цель: развитие ловкости, меткости при броске в цель. | Трудовая деятельность: Уборка снега с лавочки. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
2 половина дня | НОД: Музыка (по плану специалиста). | Гимнастика пробуждения (комплекс №2, ноябрь). Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). П/и «Мороз, Красный нос». Цель: развивать двигательную активность детей на прогулке. СР/и «Магазин елочных игрушек». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитывать у детей уважение к труду продавца. Чтение художественной литературы: рассказа Е. Тарасовской «Новый год». Цель: развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. Самомассаж с использованием массажных мячиков. Гимнастика для глаз: «Мы идем на право, а потом». Д/и: «Назови одним словом». Цель: развитие умения обобщать предметы, мышления, памяти. Работа в подгруппах в прописях (подгруппа мальчиков). Цель: развитие мелкой моторики рук, навыков письма. | Д/и «Счеталочка». Цель повторить прямой и обратный счет от 1 до 10, состав числа, простые арифметические действия. | ХБТ: дежурство по столовой, протереть листья растений мокрой тряпочкой. Убрать игрушки по местам после игры. Самостоятельная игра детей в настольный театр, в уголке ряжения. Инсценировка с пальчиковыми куклами сказки «Три поросенка». |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе: вечер, почему рано темнеет. Цель: развитие познавательного интереса. П/и: «Ловись рыбка». Цель: повышение физической активности, координации движений у детей. П/и: «Шире шаг». Цель: продолжить навыки передвижения широким, узким шагом, на прямых и согнутых ногах. | Работа по отрабатыванию бега приставными шагами. | Трудовая деятельность: Уборка снега с беседки. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Среда 18.12.19 | ||||
1 половина дня | НОД: Развитие речи. Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.69 Тема: «Дидактические игры со словами». Цель: Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующие слова. НОД: Детство с родным городом. Тема: «Животный мир Енисейского района». Цель: Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их приспособлении к условиям жизни. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных. | КУГ (комплекс №2, декабрь). Артикуляционная гимнастика: упр.Чистим зубки, Ежик, Скалочка. Беседа в утреннем круге: «Как вести себя на новогоднем утреннике?» Цель: повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей Д/и «Найди лишнее» -развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы. Пальчиковая гимнастика «У Маланьи» Цель: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей. С/Р: «Магазин». Цель: познакомить детей с кассой, чеками, работой кассира, продолжить формирование представлений о работе продавца, правилах поведения в магазине.
Заучивание песен, стихов, танца к празднику «Новый год». Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: рыхление почвы у растений. Работа по правильному произношению звуков р- л. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение отобрать книги с порванными страницами. Убрать игрушки после игры. Д/и «Найди противоположности». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Рисование в центре творчества, игра в спортивном уголке. Самостоятельная игра детей с настольными играми. |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитать уважительное отношение, рассказать об особенностях работы дворника. П/и «Кто быстрее». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, ловкости в беге. П/и «Выше- ниже». Цель: развитие двигательной активности, умения следовать правилам, выпрыгивать двумя ногами вверх, из приседа. МПи: «Живое- неживое». Цель: научить отличать одушевленные предметы от неодушевленных, развитие логики и внимания. | Работа на отработку навыка прыжков через невысокие предметы (снежные комочки). | Трудовая деятельность: Почистить кормушку, покормить птиц. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
2 половина дня | Гимнастика пробуждения (комплекс №2 декабрь). Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). Чтение художественной литературы: рассказа С. Георгиев. «Я спас Деда Мороза»- Формировать умение оценивать свои поступки и поступки героев, воспитывать дружелюбие, умение взаимодействовать со сверстниками Игра-инсценировка по сказке «Заячья избушка». Цель: учить детей, пользуясь различными средствами выразительности: мимикой, жестом, интонацией передавать характер героев произведения. Развивать интерес к театрализованным представлениям. Д/и «Собери из частей – целое» Цель: развивать внимательность. П/и: «Цепи кованные». Цель: развитие физической активности, силы, ловкости. Работа в прописях в подгруппах (девочки). Цель: развитие мелкой моторики рук, навыков письма. | Д/и «Несовпадения» Цель: закрепить знания по теме «Животные», «Птицы», «Растения». | ХБТ: дежурство по столовой, поручение помыть игрушки. Убрать игрушки по местам после игры. Предложить детям поиграть в уголках «Гараж», «Музыкальные инструменты». Настольные игры по желанию детей: мозайка, лего, пазлы, конструктор.. Самостоятельная игра детей в уголках группы. | |
Вечерняя прогулка | НОД: Физкультура на воздухе. Источник: Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке стр.72 Занятие №16 Цель: Продолжить учить детей ходить на лыжах переменным шагом, делать повороты на месте, переступая влево и вправо. | Наблюдение «Забавные рисунки на снегу» - наблюдение за следами. Цель: совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу. П/и «Метелица» - выполнять движения, согласно содержанию игры. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова. П/и «Ловишки». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. МПи «Скажи, что я задумал». Цель: развитие образного мышления, логики и памяти. | П/и «Самый ловкий». Цель: научить метать снежный ком в цель. | Трудовая деятельность: Почистить горку от снега. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
Четверг 19.12.19 | ||||
1 половина дня | НОД: Конструирование Источник: Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» стр.29 Тема: «Роботы» Цель: Упражнять детей в создании схем и чертежей (в трех проекциях); в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость; умение строить умозаключения на основе своего опыта и здравого смысла, внимание, сосредоточенность; формировать представления об объемных телах, их форме, размере, количестве. НОД: Физкультура (по плану специалиста). | КУГ (комплекс №2, декабрь). Пальчиковая гимнастика «Дружная семья». Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки». Прослушивание музыкального произведения: «Вальс снежных хлопьев» Музыкальные фрагменты из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковский:– учить детей через музыку понимать чувства к маме, выраженные композитором. Предложить детям назвать чувства, навеянные прослушиванием музыки. С/Р «Салон красоты». Цель: продолжить знакомство с работой парикмахера, рассказать о новых технологиях в косметологии, парикмахерском деле. П/и «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. Заучивание стихов, песен и танца к празднику «Новый год». Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: опрыскивание листьев. Д/и: «Чищу овощи для щей». Цель: закрепить умения по теме овощи- фрукты, классифицировать предметы, развитие логики, мышления и памяти. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение убраться в уголке творчества. Убрать игрушки после игры. Д/и «Собери картинку». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор Лего, домино. Самостоятельная деятельность детей в уголках группы. |
Прогулка | Наблюдение за синицей Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида) П/и «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту бега, ловкость. П/и «Повтори». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, концентрации внимания. МП/и: «Море волнуется». Цель: развитие творческого мышления и воображения. | Работа по координации движений в пространстве: выполнение упражнений по заданию воспитателя. | Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
2 половина дня | НОД: ПиД Источник: Н.Е. Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников» стр.43 Тема: «Змей Горыныч о трех головах». Цель: Развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды – лед, вода и пар. Развитие способностей к преобразованию. | Гимнастика пробуждения (комплекс №2, декабрь). Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). КГН: Почему важно вешать аккуратно одежду на стульчики. Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Морозко». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. Беседа по содержанию. Гимнастика для глаз: «Птицы». Пальчиковая гимнастика: «Зверята». Д/и «Угадай по описанию» Цель: закрепить знания о птицах Самомассаж пальцев рук зубными щетками. П/и «Заморожу». Цель: развитие двигательной активности детей. Подгрупповая работа с мальчиками- работа с прописями. Цель: развитие мелкой моторики, аккуратности, мышления, навыков письма. | Собираем бусы по схеме. Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления, творческого воображения. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение расставить книги в библиотеке по полкам. Убрать игрушки после игры. Д/и «Подбери картинку». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Рисование в центре творчества. Предложить детям игру в НП/и: «Золушка», «Кто где живет», «Чей дом», Пазлы. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: развитие познавательного интереса, наблюдательности, умения одеваться по погоде. П/и «Жмурки». Цель: развитие двигательной активности детей, умения играть по правилам. П/и «Раз, два, три — беги!». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. МП/и: «Передай эмоцию» Цель: развитие умения выражать свои эмоции, быть внимательным к другим людям, следовать четким правилам и задачам игры. | Работа на внимательность. Где гуляют дети подготовительных групп? Цель: развитие внимательности, наблюдательности и памяти. | Трудовая деятельность: Покармить птиц. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Пятница 20.12.19 | ||||
1 половина дня | НОД: Исскуство. Источник: Н.А. Курочкина «Знакомим с портретной живописью» стр.16 Тема: «Дети в маскарадных костюмах» Б.М. Кустодиев Цель: Продолжать формировать у детей интерес к портрету, познакомить с новым видом: костюмированный портрет. Развивать умение последовательно рассматривать произведение, эмоционально откликаться на настроение героев, сопереживать им, соотносить с собственными чувствами и опытом. Развивать воображение, творческую фантазию. Способствовать развитию у детей видения внутреннего состояния изображенных через взаимосвязь экспрессивности позы с выражением лица. НОД: Музыка (по плану специалиста). | КУГ (комплекс №2, декабрь). Пальчиковая гимнастика «Паровозик». Артикуляционная гимнастика: упр.Ручеек, Домик, Лопатка. Беседа в утреннем круге: «Празднование Нового года в разных странах». Цель: познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах мира. С/Р «Моя семья». Цель: продолжить знакомство с функциями папы, мамы и детей в семье, правилами пеленания ребенка, ухода за младенцем. П/и: «Мышеловка». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности. Д/и «Похо - не похож». Цель: учить детей сравнивать предметы. Заучивание песен, стихов и танцев к празднику «Новый год». Обед. Тихий час. | Работа в уголке природы: помыть листья у растений. Д/и «Что лишнее?» Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение убраться в спортивном уголке. Убрать игрушки после игры. Д/и «Наши переживания, эмоции, чувства», «разрезанные картинки». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение, умения выражать свои эмоции. Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор. Строительные игры детей по желанию. Цель: развивать навыки конструирования из крупного строителя, доводить начатое дело до конца. |
Прогулка | Наблюдение: за рябиной. Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой. П/и«Волк во рву», «Мышеловка». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость. МП/и «Узнай по описанию». Цель: Развивать логическое мышление. | Бег змейкой вокруг спортивных турников. Отработка навыков бега с заданиями. | Трудовая деятельность: Помощь в уборке территории дворнику. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
2 половина дня | НОД: Рисование. Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.63 Тема: «Усатый-полосатый». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. | Гимнастика пробуждения (комплекс №2, декабрь). Закаливание, тропа здоровья. Дыхательная гимнастика (комплекс №4). Гимнастика для глаз: «Падают, падают листья». Самомассаж с массажными мячиками «В гости к теще мы ходили». П/и: «Пустое место». Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений. Д/и «Профессии моих родителей» Ц: дать представление о профессиях членов семьи. Подгрупповая работа с девочками- работа с прописями. Цель: развитие мелкой моторики, аккуратности, мышления, навыков письма. Работа в центре творчества по созданию аппликаций на конкурс о зиме (подгрупповая работа 5 человек). | Работа со шнуровками «Аквариум», «Корзинка». Цель: развитие мелкой моторики рук, логики и мышления. | ХБТ: дежурство по столовой, поручение отобрать из библиотеке книги с порванными страницами. Убрать игрушки после игры. Д/и «Разноцветные квадраты». Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение. Рисование в центре творчества. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за снегом (липкий, рассыпчатый, сухой). Цель: научиться определять качество снега, называть причины. П/и «Кто лучше прыгнет?» Цель: развивать ловкость в прыжках. П/и «Эстафета парами». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, концентрации внимания. МП/и «Назови противоположное». Цель: развитие мышления, памяти и словарного запаса. | Д/и «Какие деревья растут на участке». Цель: закрепить знания детей о деревьях. | Трудовая деятельность: Уборка снега с горки. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Календарно-тематическое планирование на тему "Новогодние развлечения"
Календарно-тематическое планирование на тему "Новогодние развлечения"...
Календарно -тематическое планирование по теме "Новогодний праздник" "Кто придет на праздник к нам?" в средней группе
Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года ....
Календарно - тематическое планирование по теме "Новогодний праздник" старшая группа
Календарно - тематическое планирование работы воспитателя составлено с учетом ФГОС ДО, соответствует основным принципам дошкольного образования. Тематическая неделя разработана на основе программы &qu...
Календарно- тематическое планирование в младшей группе " приключения Светофорика ".
Календарно- тематическое планирование на неделю. тема "." летний период.1 неделя...
Таблица календарно-тематического планирования на тему "Новогодний праздник" для средней группы
Календарно-тематическое планирование для средней группы...
старшая группа календарно - тематическое планирование на тему "Новогодние приключения у ёлки"
календарно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Новогодние приключения у ёлки"...