Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо
план-конспект занятия
Программное содержание:
Цели
Образовательные:
Обучать детей приемам манипулирования куклами би-ба-бо
Закреплять правильное произношение всех звуков.
Развивающие:
Развивать монологическую и диологическую речь детей.
Развивать мелкую моторику рук
Формировать творческую активность.
Познакомить детей с видами театров в детском саду.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к русским народным сказкам
-Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.
Поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности.
Воспитывать культуру поведения в театре.
Демонстрационный материал:
презентация на тему «Виды театров в детском саду»
куклы би-ба-бо.
Методические приемы:
игровая ситуация
показ использования кукл би-ба-бо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatr.deyatelnosti.docx | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай
БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо
Выполнила: студентка 31 группы
Дошкольного отделения
Параева Виктория Анатольевна
г.Горно-Алтайск, 2019г.
Программное содержание:
Цели
Образовательные:
Обучать детей приемам манипулирования куклами би-ба-бо
Закреплять правильное произношение всех звуков.
Развивающие:
Развивать монологическую и диологическую речь детей.
Развивать мелкую моторику рук
Формировать творческую активность.
Познакомить детей с видами театров в детском саду.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к русским народным сказкам
-Воспитывать интерес к обыгрыванию знакомого сюжета.
Поддерживать желание детей участвовать в театрально-игровой деятельности.
Воспитывать культуру поведения в театре.
Демонстрационный материал:
презентация на тему «Виды театров в детском саду»
куклы би-ба-бо.
Методические приемы:
игровая ситуация
показ использования кукл би-ба-бо.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята сегодня я предлагаю вам очутиться в волшебном мире театра, и не просто оказаться в нем, а самим превратиться в настоящих актеров.
Но сначала ребята я хочу рассказать вам о видах театра.
Далее воспитатель показывает презентацию о видах театра в детском саду.
- Теперь вы знаете, какие бывают театры в детском саду. Ребята я хочу предложить вам показать театр с помощью кукл Би-Ба-Бо, на знакомую вам сказку "Теремок".
Далее воспитатель напоминает детям с помощью показа, как нужно пользоваться куклами би-ба-бо. (как одевать их на руку,и управлять ими).
- Но сначала мы с вами ее вспомним. (Дети вместе с воспитателем вспоминают сказку.) Воспитатель напоминает детям правила поведения в театре. (нужно сидеть тихо,не мешать актерам,и т. д)Далее выбираются герои"актеры".Роль автора исполняет сам воспитатель.
Сказка Теремок.
Воспитатель читает: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит у дверей остановилась и стучит.
Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет. Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?
Воспитатель: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я, Лягушка-квакушка, пусти меня в теремок?
Мышка: Заходи.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок и стала в нем жить.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю Зайка бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: А я Зайка-побегайка. Пустите меня в теремок?
Мышка и Лягушка: Заходи.
Воспитатель: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: А я Зайка-побегайка. А ты кто?
Лиса: А я Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок.
Звери: Заходи.
Воспитатель: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю волк бежит, у дверей остановился и стучит.
Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Пи-пи-пи, я Мышка-норушка.
Лягушка: Ква-ква-ква, я Лягушка-квакушка.
Заяц: Я Зайка-побегайка.
Лиса: Я Лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А я Волк зубами-щелк. Пустите меня в теремок.
Звери: Заходи.
Воспитатель: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый. Остановился возле теремка и сказал.
Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я Зайка-побегайка.
Лиса: Я Лисичка-сестричка.
Волк: А я Волчок – серый бочок. А ты кто?
Медведь: А я Медведь-косолапый. Пустите меня в теремок.
Звери: У нас места нет.
Медведь: Тогда я на крыше жить буду.
Воспитатель: Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Только успели выскочить оттуда: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, все живы и невредимы. Принялись они новый теремок строить. (Дети строят из конструктора новый теремок).
Лучше прежнего построили! (Все хлопают) .
Воспитатель: Понравилось вам сказка?Давайте похлопаем нашим актерам! Вы сегодня молодцы!
В конце воспитатель закрепляет с детьми виды театров в детском саду, задавая наводящие вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Развитие речи детей через театрализованную деятельность по сказке « Теремок» с использованием регионального компонента и многонационального фольклора.
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша!Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он ...
Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке "Теремок"
Путешествие в лес с последующим показом настольного театра по сказке "Теремок"...
Паспорт проекта «Развитие речи детей через театрализованную деятельность по сказке « Теремок» с использованием регионального компонента и многонационального фольклора».
Актуальность В настоящее время возникает необходимость в том, чтобы ребенок почувствовал уникальность своего народа, знал историю своей семьи, страны, мира, возлюбил свою родин...
Конспект театрализованной деятельности по сказке теремок
Конспект представляет собой работу по развитию речи в младшей группе вне занятия...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе
middot; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре· активизировать речь детей·...
Презентация «Развитие речи детей через театрализованную деятельность по сказке « Теремок» с использованием регионального компонента и многонационального фольклора» (старший возраст)
В настоящее время возникает необходимость в том, чтобы ребенок почувствовал уникальность своего народа, знал историю своей семьи, страны, мира, возлюбил свою родину, пришел к пониманию и осознанию соб...
Конспект театрализованной деятельности по сказке "Теремок" в группе детей 3-4 лет
Развитие интереса детей к театрализованной деятельности....