перспективное планирование на прогулках "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование
перспективное планирование на прогулках группа раннего возраста
месяц сентябрь | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | «Мы с игрушками играем» | «Сладкая морковка» | «Яблочки наливные» | «Похолодание» |
цель: | содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные отношения между детьми. | Способствовать усвоению детьми представлений о моркови,учить выделять характерные признаки. | Способствовать усвоению детьми представлений о яблоках ,учить выделять их характерные признаки. | формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,о листопаде;учить пониманию причинно-следственных связей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
прогулка группа раннего возраста | 39.8 КБ |
Предварительный просмотр:
перспективное планирование на прогулках группа раннего возраста
месяц сентябрь | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | «Мы с игрушками играем» | «Сладкая морковка» | «Яблочки наливные» | «Похолодание» |
цель: | содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные отношения между детьми. | Способствовать усвоению детьми представлений о моркови,учить выделять характерные признаки. | Способствовать усвоению детьми представлений о яблоках ,учить выделять их характерные признаки. | формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,о листопаде;учить пониманию причинно-следственных связей. |
2.тема: | Кукольные истории | Красный помидор | грушевый сироп | листопад |
цель: | содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные отношения между детьми. | Способствовать усвоению детьми представлений о помидоре ,учить выделять характерные признаки. | Способствовать усвоению детьми представлений о грушах ,учить выделять их характерные признаки. | формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,о похолодании;учить пониманию причинно-следственных связей. |
3 тема | Машины с моторчиком | хрустящий огурчик | банановые острова | осеннее волшебство |
цель | содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные отношения между детьми. | Способствовать усвоению детьми представлений об огурцах ,учить выделять их характерные признаки. | Способствовать усвоению детьми представлений о бананах ,учить выделять их характерные признаки. | формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,;учить пониманию причинно-следственных связей. |
4 тема: | Разноцветная пирамидка | картошка - лежебока | садовые деревья | дождик из тучки |
цель | содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные отношения между детьми. | Способствовать усвоению детьми представлений о картофеле ,учить выделять характерные признаки. | Способствовать усвоению детьми представлений о садовых деревьях ,учить узнавать и называть их. | формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека,об осеннем дождике;учить пониманию причинно-следственных связей. |
5.тема | Затейник мяч | репка и желта , и крепка | дары из корзинки | в лес с ребятами идём |
цель | содействовать возникновению у детей чувства радости от действий с игрушками,учить рассматривать их,формировать доброжелательные отношения между детьми. | формировать элементарные представления о безопасности в быту , знакомить с правилами поведения при пожаре. | Способствовать усвоению представлений об овощах и фруктах ,учить узнавать и называть их,выделять характерные признаки. | формировать представления об осенних изменениях в природе и жизни человека ;учить пониманию причинно-следственных связей. |
образовательная деятельность на прогулках группа раннего возраста (от 2-3 лет)
месяц октябрь | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | «моё имя» | какие бывают дома? | котик | зайчишка- трусишка. |
цель: | формировать культурно-гигиенические навыки ,представления о человеке ,привычку следить за своим внешним видом;учить откликаться на имя. | формировать представления о доме и его назначении,о частях дома,учить их называть. | формировать представления о кошках,учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | формировать представления о зайцах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. |
2.тема: | имена членов семьи | какие бывают комнаты | собака дружок | мишка косолапый |
цель: | формировать культурно-гигиенические навыки ,представления о человеке, учить называть имена своих родных. | формировать представления о различных комнатах и их назначении,учить их называть. | формировать представления о собаках,учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | формировать представления о медведе, его внешнем виде,повадках. |
3 тема | части тела человека | назначение бытовых предметов. | молочная корова | запасливая белочка |
цель | формировать культурно-гигиенические навыки ,представления об организме и частях тела человека ,привычку следить за своим внешним видом. | формировать представление о бытовых предметах и их назначении,учить их называть. | формировать представления о коровах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | формировать представления о белке, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. |
4 тема: | что я умею | личные предметы и их назначение. | упрямая коза | серый волк |
цель | формировать культурно-гигиенические навыки ,представления о своих способностях,привычку следить за своим внешним видом. | формировать представление о последовательности одевания,учить пониманию простейших причинно-следственных связей. | формировать представления о козах, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | формировать представления о волках, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. |
5.тема | что я хочу | порядок в доме | лошадка | уроки рыжей лисицы |
цель | формировать культурно-гигиенические навыки ,представления о своих желаниях,привычку следить за своим внешним видом. | формировать представления о доме и поддерживании порядка в нём,об аккуратности и бережливости. | формировать представления о лошадях, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. | формировать представления о лисе, учить отличать животных друг от друга по внешним признакам. |
образовательная деятельность на прогулках ( группа раннего возраста )
месяц ноябрь | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | кто как называется? | петушок со шпорами | перелётные птицы | дыхание ветерка |
цель: | формировать представления о детёнышах животных, учить отличать детёнышей разных животных по внешним признакам и называть их. | познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела петуха. | формировать представления о перелётных птицах,их повадках и особенностях,учить пониманию причинно- следственных связей. | формировать представления о ветре,учить определению направления ветра и пониманию причинно- следственных связей. |
2.тема: | кто чем питается? | курочка- несушка. | шустрый воробей | дыхание ветерка |
цель: | формировать представления о детёнышах животных, совершенствовать умение называть их и то ,чем они питаются. | познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела курицы,закрепить навык сравнения двух птиц по образцу. | формировать представления о воробьях,их повадках и особенностях, учить пониманию причинно- следственных связей. | формировать представления о ветре,учить определению направления ветра и пониманию причинно- следственных связей. |
3 тема | кто где живёт? | уточка | наблюдательная ворона | кто обидел тучки? |
цель | формировать представления о детёнышах животных, совершенствовать умение называть их домики. | познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела уток, закрепить навык сравнения двух птиц по образцу. | формировать представления о воронах,их повадках и особенностях,учить пониманию причинно- следственных связей. | закрепить представление о том. что осенью небо обычно хмурое,пасмурное,дождливое |
4 тема: | кто как называется? | гусь-важная птица | голубь | деревья осенью |
цель | формировать представления о детёнышах животных, учить отличать детёнышей разных животных по внешним признакам и называть их. | познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела гусей. | формировать представления о голубе, его повадках и особенностях, учить пониманию причинно- следственных связей. | закрепить представление о сезонных изменениях в жизни леса осенью,знания о деревьях |
5.тема | кто где живёт? | пернатые желторотики | позаботимся о птицах | деревья осенью |
цель | формировать представления о детёнышах животных, совершенствовать умение называть их домики. | познакомить с внешним видом,повадками,названиями частей тела детёнышей домашних птиц. | формировать заботливое бережное отношение к птицам,учить называнию птиц по картинкам и пониманию причинно –следственных связей. | закрепить представление о сезонных изменениях в жизни леса осенью,знания о деревьях |
образовательная деятельность на прогулках группа раннего возраста (от 2-3 лет)
месяц декабрь | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | в гости к нам пришла зима. | одеваюсь на зимнюю прогулку. | без чего зимы не бывает. | главный зимний праздник |
цель: | формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами снега | закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение. | закрепить представление о зимних сказках;учить называть героев сказок,определять в природе и на картинах признаки зимы. | формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях. |
2.тема: | снежные мячики | кукла на прогулке. | зимние виды спорта | красота зимней природы |
цель: | формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами снега | закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение. | продолжать знакомить с признаками зимы,рассказать о зимних вдах спорта. | формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях. |
3 тема | ледяное царство холода | одежда для мальчика и девочки. | зимние наблюдения в природе | подготовка к празднику |
цель | формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами льда. | закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение. | способствовать усвоению представлений о зиме,формировать интерес к наблюдению за зимними явлениями в природе. | формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях. |
4 тема: | зимние игры | важные детали одежды. | мороз-художник. | новогодняя ёлочка |
цель | формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами снега | закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение. | закрепить представление о признаках зимы,развивать интерес к природным явлениям. | формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях. |
5.тема | деревья зимой | привычка следить за своей одеждой | зимние загадки | подарки деда мороза. |
цель | формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,умение любоваться красотой зимней природы,познакомить со свойствами снега | закрепить в активной речи лексику по теме;уточнить название одежды,её назначение. | закрепить представление о признаках зимы, развивать интерес к природным явлениям. | формировать представления о Новом годе как весёлом и добром празднике,его традициях. |
образовательная деятельность на прогулках ( группа раннего возраста )
месяц | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | я мороза не боюсь | на чём катаются дети? | кто такие птицы? | лиса |
цель: январь | расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание с горки на ледянках,игры со снегом) | расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание сгорки на ледянках,игры со снегом) | закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать птиц. | рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях лисы ; воспитывать любовь к животным. |
2.тема: | что слепил дед мороз? | воробей | волк | |
цель: | праздничные выходные дни | расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание сгорки на ледянках,игры со снегом) | закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать среди других птиц воробья. | рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях волка ; воспитывать любовь к животным. |
3 тема | игры со снежками | ворона | заяц | |
цель | праздничные выходные дни | расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание сгорки на ледянках,игры со снегом) | закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать среди других птиц ворону. | рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях зайца ; воспитывать любовь к животным. |
4 тема: | зимние виды спорта | голубь | белка | |
цель | праздничные выходные дни | расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить эти признаки самостоятельно;формировать представления о зимних забавах детей(катание сгорки на ледянках,игры со снегом) | закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать среди других птиц голубя. | рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях белки ; воспитывать любовь к животным. |
5.тема | зимние чудеса | покормим птиц | звери в лесу | |
цель | праздничные выходные дни | расширять представление о характерных признаках зимы,учить находить их самостоятельно. | закреплять желание заботиться о птицах,изучать их повадки и особенности;учить различать среди других птиц воробья. | рассказать , как живут звери зимой ,об отличительных особенностях ; воспитывать любовь к животным. |
образовательная деятельность на прогулках (группа раннего возраста )
месяц февраль | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | воспитатель | аптечка | что летает в облаках? | мой город |
цель: | познакомить с профессией воспитателя,воспитывать уважение к труду и желание трудиться. | познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться | закрепить представления о воздушном транспорте,его роли в жизни людей. | формировать представление о семье ,городе,стране; воспитывать уважение к семейным ценностям,родному городу,своей стране. |
2.тема: | дворник | метла и лопата | что плавает? | бравые солдаты |
цель: | познакомить с профессией дворника,воспитывать уважение к труду и желание трудиться. | познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться | закрепить представления о водном транспорте,его роли в жизни людей. | формировать представление о солдате-защитнике Родины; воспитывать уважение к солдату. |
3 тема | продавец | в магазине игрушек | что едет? | кого поздравим 23 февраля? |
цель | познакомить с профессией продавца,воспитывать уважение к труду и желание трудиться. | познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться | закрепить представления о наземном транспорте, его роли в жизни людей. | формировать представление о празднике День защитника Отечества; воспитывать уважение к солдатам- защитникам Родины. |
4 тема: | строитель | строительные инструменты | что делает машина? | военная техника |
цель | познакомить с профессией строителя,воспитывать уважение к труду и желание трудиться. | познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться | закрепить представления о транспорте,его роли в жизни людей. | формировать представления о военной технике и Российской армии ;воспитывать любовь к родному краю. |
5.тема | врач | для чего нужны предметы | важные части в машине | зима в моём городе |
цель | познакомить с профессией врача,воспитывать уважение к труду и желание трудиться. | познакомить с профессиями и предметами ,нужными представителям разных профессий для работы;воспитывать уважение к труду и желание трудиться | закрепить представления о транспорте,его роли в жизни людей. | закрепить представления о зиме,её признаках;воспитывать любовь к родному краю. |
образовательная деятельность на прогулках (группа раннего возраста )
месяц март | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | моя мамочка | лошадка-качалка | в гостях у сказки | заинька в гостях у детворы |
цель: | формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях,важности труда мам для всей семьи. | формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть с лошадкой-качалкой. | познакомить с народным творчеством на примере сказки «Колобок»,формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию сказки,учить узнавать в игрушках и на картинках персонажи сказок и называть их. | формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной,вызвать отклик на красоту весны. |
2.тема: | любимая бабушка | матрёшка | два весёлых гуся | лисичкин бубен |
цель: | формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях, воспитывать чувство уважения к бабушке,желание заботиться о ней. | формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть с матрёшкой. | познакомить с народным творчеством на примере песенки «Два весёлых гуся»,формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию сказки,учить узнавать в игрушках и на картинках персонажи сказок и называть их. | формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной,вызвать отклик на красоту весны. |
3 тема | кто поздравит маму? | дудочка - свистулька. | скоморох-потешник | игры с Иванушкой |
цель | формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях, воспитывать чувство уважения к бабушке,желание заботиться о ней. | формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть со свистулькой. | познакомить с народным творчеством , формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию потешки,учить узнавать в игрушках и на картинках фольклорные персонажи и называть их. | формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной , птицах,домашних и лесных животных ,вызвать отклик на красоту весны. |
4 тема: | мамины помощники | тряпичная кукла | два весёлых гуся | лисичкин бубен |
цель | формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях, воспитывать чувство уважения к бабушке,желание помогать маме. | формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть с тряпичной куклой. | продолжать знакомить с народным творчеством на примере песенки «Два весёлых гуся»,формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию сказки,учить узнавать в игрушках и на картинках персонажи сказок и называть их. | Продолжать формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной,вызвать отклик на красоту весны. |
5.тема | как мы любим отдыхать | дымковская барышня | скоморох-потешник | игры с Иванушкой |
цель | формировать первичные ценностные представления о семье,семейных традициях, семейном отдыхе. | формировать представление о народных игрушках,воспитывать бережное отношение к ним,учить играть с узорами дымковской барышни. | продолжать знакомить с народным творчеством , формировать умение слушать небольшие по объёму и простые по содержанию потешки,учить узнавать в игрушках и на картинках фольклорные персонажи и называть их. | Продолжать формировать представление о русских народных играх- забавах,о сезонных изменениях в природе весной , птицах,домашних и лесных животных ,вызвать отклик на красоту весны. |
образовательная деятельность на прогулках (группа раннего возраста )
месяц апрель | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | потеплело .тает снег | кошка | заяц | голубь |
цель: | формировать представление о сезонных изменениях в природе,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках кошек. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках зайца. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках голубя. |
2.тема: | одежда людей | лошадка | медведь | скворец |
цель: | формировать представление о сезонных изменениях в природе, о весенней одежде,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках лошадей.. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках медведя. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках скворца |
3 тема | растения весной | корова | ёжик | ласточка |
цель | формировать представление о сезонных изменениях в природе, в жизни растений весной ,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках коровы. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках ёжика. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках ласточки |
4 тема: | набухли почки | мамы и малыши | белка | аист |
цель | формировать представление о сезонных изменениях в природе, в жизни растений весной ,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках домашних животных иптиц .формировать интерес к рассматриванию иллюстраций,звукоподражанию животным. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках белки. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках аиста. |
5.тема | изменения погоды | птичий двор. | лиса и волк | сова |
цель | формировать представление о сезонных изменениях в природе, в жизни растений весной ,познакомить с признаками весны,вызывать отклик на красоту весны. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках домашних животных иптиц .формировать интерес к рассматриванию иллюстраций,звукоподражанию животным. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках лисы и волка. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках совы. |
образовательная деятельность на прогулках (группа раннего возраста )
месяц май | 1неделя | 2неделя | 3неделя | 4 неделя |
тема: | жук | воздушный транспорт | обезьяна | яркое солнышко |
цель: | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках жука. | знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность. | формировать представление об образе жизни ,повадках. характерных внешних признаках обезьяны. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом , познакомить с некотороми признаками лета. |
2.тема: | пчела | водный транспорт | слон | удивительные облака |
цель: | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках пчелы. | знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность. | формировать представление об образе жизни ,повадках. характерных внешних признаках слона. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом , познакомить с некотороми признаками лета. |
3 тема | комар | наземный транспорт | жираф | проказник -ветерок |
цель | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках комара. | знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность. | формировать представление об образе жизни ,повадках. характерных внешних признаках жирафа. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом , познакомить с некотороми признаками лета. |
4 тема: | бабочка | безопасное поведение в транспорте | тигр ,лев | майский дождик |
цель | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках бабочки. | знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность. | формировать представление об образе жизни ,повадках. характерных внешних признаках тигра ,льва. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом , познакомить с некотороми признаками лета. |
5.тема | муравей | назначение транспорта | крокодил | радужные цветочки |
цель | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной, образе жизни ,повадках.характерных внешних признаках муравья | знакомить с транспортными средствами и их функциями,прививать навыки безопасного поведения в транспорте через двигательную активность. | формировать представление об образе жизни ,повадках. характерных внешних признаках крокодила. | формировать представление о сезонных изменениях в природе весной и летом , познакомить с некотороми признаками лета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование по математике по программе "школа 2000"
перспективное планирование по программе "раз ступенька, два ступенька"...
Перспективное планирование работы семейного объединения "Мамина школа"
Главные помощники в работе учителя-логопеда - родители. Руководствуясь выявленными трудностями в речевом развитиии детей, а также интересами и возможностями родителей, были выбраны наиболее оптимальны...
Перспективное планирование для детей подготовительной к школе группы
Перспективное планирование по ФГОС на 2016-2017 учебный год. Подготовительная к школе группа....
Перспективное планирование с родителями подготовительной к школе коррекционной группы на 2017-18 уч.год
В материале раскрываются формы и пути взаимодействия с родителями подготовительной к школе коррекционной группы....
Перспективное планирование работы в подготовительной к школе группе
Планирование – заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы. Основой для планирования педагогического процесса является прог...
Перспективное планирование работы в подготовительной к школе группе на учебный год.
Перспективное планирование образовательного процесса в подготовительной группе, составленное по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения д...
Перспективное планирование по аппликации (подготовительная к школе группа)
На основе программы "От рождения до школы"...