Деловая игра для родителей "Устами младенца"
методическая разработка
Привлечь родителей к сотрудничеству с педагогами и друг с другом, воспитывать стремление активно участвовать в развлечениях, формировать потребность проводить свободное время в разнообразной творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustami_mladentsa_dlya_roditeley.odt | 50.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок»
Деловая игра для родителей
Подготовила и провела воспитатель: Панова Н.Н
Задачи: привлечь родителей к сотрудничеству с педагогами и друг с другом, воспитывать стремление активно участвовать в развлечениях, формировать потребность проводить свободное время в разнообразной творческой деятельности.
Ход игры: Здравствуйте, дорогие мамы, папы и ребята! Сегодня мы с вами встречаемся по удивительному поводу, провести вечер всей семьей.
Уважаемые родители! Вы – первые и самые важные учителя своего ребенка. Первая его школа – это ваш дом — окажет огромное влияние на то, что он будет считать важным в жизни,
Семья дает ребенку главное - то,что не может дать никакой другой социальный институт: личностную связь, единство с родными, знания и опыт.
Мы приготовили для вас игру “Устами младенца”.
Кто из вас примет участие в игре и в какой команде он будет, а кто будет в жюри, решит жребий. А он находится в серединке цветка, который вам подарили.
В серединках цветков находят слова “Игра 1и 2”, “Жюри”
Я прошу вас, разделиться на 2 команды и занять места за игровыми столами. Также прошу занять свои места членов жюри.
Предлагаю играющим придумать названия своих команд и записать их на карточках.
А теперь я познакомлю играющих, членов жюри и зрителей с условиями нашей игры “Устами младенца”
Условия игры. Наша игра состоит из 4 конкурсов:
1 конкурс. “Рассуждалки”(по 2 каждой команде).
2 конкурс. “Объяснялки”(по 1 каждой команде)
3 конкурс “Загадалки”(по 3 каждой команде)
4 конкурс “Обгонялки”
Конкурс 1. “Рассуждалки”
- Каждой команде будет предложено по 2 “рассуждалки” по очереди.
За ответ с 1 попытки – 15 баллов;
со 2 попытки – 10 баллов;
с 3 попытки – 5 баллов.
Первой команде
1.Это бывает в сказке, а иногда в жизни.
2.Так называется всё удивительное и волшебное.
3.Когда оно свершается мы всегда радуемся. (ЧУДО)
Второй команде
1.Они такие маленькие, что их не видно.
2.От них можно заболеть
3.Они прячутся под грязными ногтями. (МИКРОБЫ)
Первой команде
1.Это бывает редко, но когда случается, все веселятся.
2. Это когда дарят подарки, поздравляют, ходят друг к другу в гости.
3. Есть много разных – Новый год, 8 Марта, день рождения. (ПРАЗДНИК)
Второй команде
1.Там много детей, некоторые идти туда не хотят. 2.Детей туда отдают на целый день до вечера, потому что родителям некогда. 3.Дети там играют, едят, пьют, спят, немножко учатся. (ДЕТСКИЙ САД)
Итак следующий конкурс « Объяснялки»
Каждой команде будет предложено по 1 “объяснялке”. За ответ с 1 попытки 20 баллов, со 2 попытки – 10 баллов.
1.Это проходит в детском саду
Там выступает заведующая или воспитатели
Там что-нибудь решают (ПЕДСОВЕТ)
2.Туда иногда ездят родители, чаще папы, чем мамы. Они туда ездят работать. Их туда отправляют начальники. А когда папы приезжают из другого города, они привозят детям подарки. (КОМАНДИРОВКА)
Конкурс 3. “Загадалки”
Каждая команда по очереди должна отгадать 3 “загадалки”. Если ответ дан после 1 объяснения, команда получает 30 баллов, после 2-го – 20 баллов, после 3-го – 10 баллов.
1.У каждого ребенка она должна быть.
2.Чем она больше, тем лучше.
3.Это мама, папа, бабушки, дедушки. (СЕМЬЯ)
1.Многие люди без этого просто не могут.
2.На это уходит много времени и денег
3.Зато получают море удовольствия и оно для каждого человека разное
(УВЛЕЧЕНИЕ,ХОББИ)
1.Это когда можно долго нежиться в кровати
2.На это обычно откладывают деньги
3.Это когда делаешь что хочешь и не хочешь чтобы это заканчивалось.
(ОТПУСК)
1.После этого поднимают зарплату
2.Это когда группа людей оценивает одного
3.Это когда дрожишь от страха,и к этому тщательно готовишься
(АТТЕСТАЦИЯ)
1.Они бывают всякие: приезжие, пришедшие в дом к кому-нибудь, званые, долгожданные.
2.Они могут приносить с собой подарки, угощение, сладости, а могут придти с пустыми руками.
3.Их надо кормить, угощать, поить чаем, развлекать… (ГОСТИ)
1.Этот человек – женщина! Она может быть медсестрой, начальником, поваром – да кем угодно.
2.У нее самое доброе и любящее сердце, добрые и заботливые руки.
3.Без этого человека не могут быть счастливы дети…(МАМА)
Конкурс 4. “Обгонялки”.
Последний конкурс называется “Обгонялки”. За каждый правильный ответ присуждается 20 баллов. Отвечает команда, первой подавшая сигнал. Если ответ неверный, другая команда имеет право дослушать объяснение до конца и дать ответ. В этом случае она получает 10 баллов.
Это то, что все добывают на работе, а расходуют в магазинах.
Ну как бы общая семейная копилка. В ней лежат те деньги, которые получает папа и мама, которые дают бабушка и дедушка в помощь семье, это ещё плюс те деньги, которые папа или мама заработали в нерабочее время, то есть подзаработали.
Если говорить по научному, то это распределение доходов и расходов в семье. (БЮДЖЕТ)
1.Они бывают у всех людей.
2. У кого-то они крепкие, а у кого-то шатаются.
3.Мы их совсем не видим, хотя про них говорят еще, что они на пределе (Нервы)
1.Это то, без чего не может жить человек сейчас.
2.Он есть и у взрослых, у детей, даже у пожилых людей. Вот подрасту чуть-чуть, и мне его купят.
3. В любое время тогда я смогу поговорить с мамой или с друзьями. (Сотовый телефон)
1.Она появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что-то дарят.
2.Когда человек радостен, она появляется до ушей.
3.Она украшает человека. (УЛЫБКА)
4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли
5.Когда ты неправильно поступаешь или зря кого то обидишь, она должна тебя мучить
6.Она помогает стать настоящим человеком. (СОВЕСТЬ)
Вот и подошла к концу наша игра.
Давайте дадим слово ЖЮРИ.
Итак, победила команда «.....». им мы дарим вот такие медали. Но и команда «.....» тоже молодец, активно вела борьбу за победу.
А сейчас награждение и фотография на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра "Основы делового общения"
Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен...
Конспект открытого показа сюжетной игры с куклами – младенцами в группе детей 3 – го года жизни
Цель: Продолжать формировать умения осуществлять условные игровые действия с сюжетными игрушками и предметами – заместителями, развёртывать цепочку из нескольк...
Дидактическая игра «Оденем куклу-младенца»
Познакомить с названием одежды для малыша (ползунки, чепчик, распашонка), расширять кругозор, пополнять запас слов во время одевания куклы, учить последовательности в одевании, закрепление названий ча...
Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»
Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....
Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...
Деловая игра для педагогов о связной речи: "Устами младенца"
В материале представлена презентация, подготовленная к деловой игре для педагогов о связной речи "Устами младенца"....
Деловая игра для педагогов "Устами младенца"
Расширение кругозора педагогов....