Дидактическая игра «Оденем куклу-младенца»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Познакомить с названием одежды для малыша (ползунки, чепчик, распашонка), расширять кругозор, пополнять запас слов во время одевания куклы, учить последовательности в одевании, закрепление названий частей тела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_no2.pptx | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: Познакомить с названием одежды для малыша (ползунки, чепчик, распашонка), расширять кругозор, пополнять запас слов во время одевания куклы, учить последовательности в одевании, закрепление названий частей тела.
Ход игры: Укачивание малыша на руках, напевание песни: «Баю-баю-баю, куколку качаю, куколка устала, целый день играла. Положи, Танюшка, щечку на подушку, вытяни-ка ножки, спи скорее, крошка». Воспитатель заносит кроватку, в ней спит кукла Танюшка и стоит стульчик, на котором лежит одежда.
Воспитатель говорит: «Таня, вставай, сядь», «Наш малыш голенький, его нужно одеть, ему холодно. Какая у него интересная одежда, мы оденем на малышка». Берет одежду со стульчика, одевает кукле. «Вот это кофточка – распашонка, мы ее оденем на тело. Как называется кофточка?» - опросить нескольких детей: «Вика, Даша, Захар, что это?», дети повторяют (распашонка).
«Затем одеваем ползунки», «Дети, что это?» – Вика, Саша повторяют (ползунки). «А затем одеваем на голову шапочку, называется она – чепчик.», «Как называет шапочка?» – двое-трое детей повторяют (чепчик). «А теперь, давайте покатаем малыша на коляске, погуляем с ним».
«Ребята, а сейчас я каждому из вас дам по кукле. Вы будите одевать на них одежду, завертывать в одеяло и катать в коляске». Воспитатель помогает детям справляться с заданием. «Это туфли, это штанишки, это шарфики, шапочки», побуждая детей называть одежду для кукол и учит говорит с куклой лаского .
В играх создавать игровые ситуации, учить раздевать и одевать куклу, учить вести диалогическую речь. Ситуации:1) Кукла хочет спать 2) Кукла хочет есть 3) Кукла заболела 4) Покатаем куклу на коляске 5) Будем купать куклу
В ходе занятий воспитатель осуществляет разнообразную деятельность, приучая детей к определенным правилам поведения, которые необходимо соблюдать во время игр, следить, чтобы дети не утомлялись, сохраняли положительный эмоциональный тонус, интерес к игре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Дидактические игры "Одень куклу по погоде", "Дорисуй человечка", "Посуда", "Вредные и полезные продукты".
Дидактические игры "Одень куклу по погоде", "Дорисуй человечка", "Посуда", "Вредные и полезные продукты".Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос...
Дидактическая игра «Одень куклу»
Данное пособие предназначено, в первую очередь, для оказания помощи русскоязычным педагогам-воспитателям в организации индивидуальной работы с детьми по изучению татарского языка. Пособие предлагается...
Дидактическая игра ""Одень мордовочку".
Знакомить детей с мордовской одеждой....
Конспект открытого показа сюжетной игры с куклами – младенцами в группе детей 3 – го года жизни
Цель: Продолжать формировать умения осуществлять условные игровые действия с сюжетными игрушками и предметами – заместителями, развёртывать цепочку из нескольк...
Дидактическая игра "Одень богатыря"
Дидиктическая игра "Одень богатыря" предназначена для игры с детьми старшей и подготовительной групп во время и вне занятий....
Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»
ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники I младшей группы, родители, воспитатели группы....
Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»
ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники I младшей группы, родители, воспитатели группы....