Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»
материал

Елена Александровна Яровая

Конспект итогового

интегрированного занятия

во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_yarovaya_2020.docx244.28 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края

Конспект итогового

интегрированного занятия

во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в страну сказок»

C:\Users\Юрий\Saved Games\Desktop\639_0.jpg

                                                                            Воспитатель:

                                                                            Яровая Елена Александровна

                                                               

г.Алейск2020

Конспект интегрированного

итогового занятия

во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

  • закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат,треугольник,круг:
  • закрепить знания основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);
  • закрепить приметы весны; понятие фрукты-овощи;
  • уточнить представления детей о диких и домашних животных:
  • вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка», «Колобок»;
  • развивать связную речь;

Оборудование и материалы:

  • игрушки - три медведя, колобок, репка,
  • паровозик с изображение геометрических фигур;
  • корзинки (красная и зеленая);
  • муляжи фруктов и овощей;
  • пластилин для лепки; доски для лепки, салфетки.

Предварительная работа:

  • беседа о временах года
  • рассматривание иллюстраций о жизни диких и домашних животных
  • игра «Дикие и домашние животные»

-    игра «Фрукты-овощи».
Ход занятия:
Воспитатель:  - Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!
Воспитатель: - Молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (дети встают в круг).
Собрались дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель:  - А какие вы знаете сказки?
Дети: «Колобок», «Репка», «Маша и медведь» и т.д.
Воспитатель:  - Я предлагаю вам вот на таком паровозике отправиться в путешествие, в страну, где живут сказки! Но вот беда, паровозик наш сломался. Я предлагаю вам починить его!!!
(Дети выбирают геометрические фигуры для паровозика.)
Воспитатель:  - Ребята, а какие геометрические фигуры вы использовали, чтобы починить паровозик?
Дети: Круг, квадрат, треугольник.
Воспитатель:  - А какого цвета треугольник, круг, квадрат?
Дети отвечают, какого цвета каждая из геометрических фигур.
Воспитатель:  - Паровозик наш готов отправляемся в путь.
(Звучит музыка.  Дети,  двигаются за паровозиком друг за другом.)

Воспитатель:  - Вот мы с вами и приехали в гости к героям  сказки. Ребята, а вы знаете, что это за сказка?
Дети: Три медведя.
Воспитатель:  - А  как вы догадались, что эта сказка о трех медведях?
Дети: Мы видим папу медведя, маму медведицу и их сыночка Мишутку.
Воспитатель:  - А медведь дикое или домашние животное?
Дети: Дикое, потому что живет в лесу.

Воспитатель: - Ребята, а в какое время года просыпаются медведи после зимней спячки?

               Дети: Весной.

Воспитатель: - Ребята, назовите признаки весны.
Дети: Снег тает, листья распускаются, появляется зеленая травка, зацветают первые цветы.
Воспитатель: - А какие первые цветы вы знаете?
Дети: Подснежники, тюльпаны, одуванчики и т.д.
Д/игра: «Кто где живет?»
Воспитатель: Нам пора отправляться в путь!

(Звучит музыка.  Дети,  двигаются за паровозиком друг за другом.

Подходят к следующему мольберту, где изображена сказка «Репка»)
Воспитатель:  - Ребята, а вы знаете, герои какой сказки нас встречают?
Дети: Репка.
Воспитатель:  - А, кто посадил репку?
Дети: Дедушка.
Воспитатель:  - А кто помог тянуть репку?

               Дети: Бабушка, внучка, жучка, кошка, мышка
               Воспитатель:  - Молодцы ребята, скажите репка это овощ или    фрукт?
              Дети: Овощ.
             Воспитатель:  - Ребята, посмотрите вот корзинка в ней есть и фрукты и овощи. Разложим фрукты в красную корзинку, а овощи в зеленую.

              Игра «Фрукты – овощи».
              Воспитатель:  - Ребята, нам пора  отправляться в путь!

(Звучит музыка.  Дети,  двигаются за паровозиком друг за другом.

подходят к следующему мольберту, где изображена сказка «Колобок»).
              Воспитатель:  - Ребята, а вы знаете какая сказка нас встречает?
              Дети: Колобок
              Воспитатель:  - Ребята, а какой колобок?
              Дети: Круглый, румяный и т.д.
             В группу входит колобок. Он говорит детям, что он очень жалеет,      что ушел от дедушки и бабушки, что маленьким детям нельзя никуда ходить без взрослых, что это опасно. Я очень хочу вернуться домой, просит детей помочь приготовить угощение для дедушки и бабушки.

Воспитатель:  - Ребята,  поможем колобку приготовить угощенье для дедушки и бабушки?
Дети: Поможем.
Воспитатель:  - Давайте мы с вами слепим для дедушки и бабушки бублики и баранки.
(Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает им).
Воспитатель: - Ребята, сегодня вы все постарались от души. Давайте покажем бублики и баранки нашим гостям.
Воспитатель: - А нам пора возвращаться в детский сад! А героям сказки скажем до свидания!
(Звучит музыка.  Дети,  двигаются за паровозиком друг за другом.)

Воспитатель. Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: - Герои каких сказок нам  встретили на пути?
Воспитатель: - Давайте попрощаемся с нашими гостями. В группе вас ждут угощенья.

Дети: До свидания.


C:\Users\Юрий\Saved Games\Desktop\img8.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие во второй младшей группе                 Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: "Путешествие в страну сказок"

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе с интеграцией задач образовательных областей в контексте с ФГТ - познание, социализация, коммуникация, здоровье, музыка, чтение ху...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группеТема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»Подготовила: Краснокутская Т.А. Ц...

Открытое занятие по развитию речи в I младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.Задачи.-обучающие: закрепит...

Конспект ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур»

Конспект ФЭМП во второй младшей группеТема: «Путешествие в страну геометрических фигур»...