Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»
материал
Конспект итогового
интегрированного занятия
во второй младшей группе
Тема: «Путешествие в страну сказок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_yarovaya_2020.docx | 244.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края
Конспект итогового
интегрированного занятия
во второй младшей группе
Тема: «Путешествие в страну сказок»
Воспитатель:
Яровая Елена Александровна
г.Алейск2020
Конспект интегрированного
итогового занятия
во второй младшей группе
Тема: «Путешествие в страну сказок»
Цель: закрепление ранее изученного материала.
Задачи:
- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат,треугольник,круг:
- закрепить знания основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);
- закрепить приметы весны; понятие фрукты-овощи;
- уточнить представления детей о диких и домашних животных:
- вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка», «Колобок»;
- развивать связную речь;
Оборудование и материалы:
- игрушки - три медведя, колобок, репка,
- паровозик с изображение геометрических фигур;
- корзинки (красная и зеленая);
- муляжи фруктов и овощей;
- пластилин для лепки; доски для лепки, салфетки.
Предварительная работа:
- беседа о временах года
- рассматривание иллюстраций о жизни диких и домашних животных
- игра «Дикие и домашние животные»
- игра «Фрукты-овощи».
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!
Воспитатель: - Молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (дети встают в круг).
Собрались дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель: - А какие вы знаете сказки?
Дети: «Колобок», «Репка», «Маша и медведь» и т.д.
Воспитатель: - Я предлагаю вам вот на таком паровозике отправиться в путешествие, в страну, где живут сказки! Но вот беда, паровозик наш сломался. Я предлагаю вам починить его!!!
(Дети выбирают геометрические фигуры для паровозика.)
Воспитатель: - Ребята, а какие геометрические фигуры вы использовали, чтобы починить паровозик?
Дети: Круг, квадрат, треугольник.
Воспитатель: - А какого цвета треугольник, круг, квадрат?
Дети отвечают, какого цвета каждая из геометрических фигур.
Воспитатель: - Паровозик наш готов отправляемся в путь.
(Звучит музыка. Дети, двигаются за паровозиком друг за другом.)
Воспитатель: - Вот мы с вами и приехали в гости к героям сказки. Ребята, а вы знаете, что это за сказка?
Дети: Три медведя.
Воспитатель: - А как вы догадались, что эта сказка о трех медведях?
Дети: Мы видим папу медведя, маму медведицу и их сыночка Мишутку.
Воспитатель: - А медведь дикое или домашние животное?
Дети: Дикое, потому что живет в лесу.
Воспитатель: - Ребята, а в какое время года просыпаются медведи после зимней спячки?
Дети: Весной.
Воспитатель: - Ребята, назовите признаки весны.
Дети: Снег тает, листья распускаются, появляется зеленая травка, зацветают первые цветы.
Воспитатель: - А какие первые цветы вы знаете?
Дети: Подснежники, тюльпаны, одуванчики и т.д.
Д/игра: «Кто где живет?»
Воспитатель: Нам пора отправляться в путь!
(Звучит музыка. Дети, двигаются за паровозиком друг за другом.
Подходят к следующему мольберту, где изображена сказка «Репка»)
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, герои какой сказки нас встречают?
Дети: Репка.
Воспитатель: - А, кто посадил репку?
Дети: Дедушка.
Воспитатель: - А кто помог тянуть репку?
Дети: Бабушка, внучка, жучка, кошка, мышка
Воспитатель: - Молодцы ребята, скажите репка это овощ или фрукт?
Дети: Овощ.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите вот корзинка в ней есть и фрукты и овощи. Разложим фрукты в красную корзинку, а овощи в зеленую.
Игра «Фрукты – овощи».
Воспитатель: - Ребята, нам пора отправляться в путь!
(Звучит музыка. Дети, двигаются за паровозиком друг за другом.
подходят к следующему мольберту, где изображена сказка «Колобок»).
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете какая сказка нас встречает?
Дети: Колобок
Воспитатель: - Ребята, а какой колобок?
Дети: Круглый, румяный и т.д.
В группу входит колобок. Он говорит детям, что он очень жалеет, что ушел от дедушки и бабушки, что маленьким детям нельзя никуда ходить без взрослых, что это опасно. Я очень хочу вернуться домой, просит детей помочь приготовить угощение для дедушки и бабушки.
Воспитатель: - Ребята, поможем колобку приготовить угощенье для дедушки и бабушки?
Дети: Поможем.
Воспитатель: - Давайте мы с вами слепим для дедушки и бабушки бублики и баранки.
(Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает им).
Воспитатель: - Ребята, сегодня вы все постарались от души. Давайте покажем бублики и баранки нашим гостям.
Воспитатель: - А нам пора возвращаться в детский сад! А героям сказки скажем до свидания!
(Звучит музыка. Дети, двигаются за паровозиком друг за другом.)
Воспитатель. Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: - Герои каких сказок нам встретили на пути?
Воспитатель: - Давайте попрощаемся с нашими гостями. В группе вас ждут угощенья.
Дети: До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: "Путешествие в страну сказок"
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе с интеграцией задач образовательных областей в контексте с ФГТ - познание, социализация, коммуникация, здоровье, музыка, чтение ху...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну Здоровячков».
Формирование навыков здорового образа жизни....
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей группеТема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»Подготовила: Краснокутская Т.А. Ц...
Открытое занятие по развитию речи в I младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.Задачи.-обучающие: закрепит...
Конспект ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур»
Конспект ФЭМП во второй младшей группеТема: «Путешествие в страну геометрических фигур»...