Открытое занятие "Сенсорное развитие в I младшей группе"
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое занятие "Сенсорное развитие в I младшей группе", цель которого: формирование сенсорного опыта детей в процессе ознакомления с окружающим миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornoe_razvitie_v_mladshey_gruppe.pdf | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Конспект открытого занятия по развитию речи для детей младшей группы. Тема: "Детеныши домашних животных (ягнята, козлята)"....
Открытый НОД по коммуникации (Речевое развитие) во II младшей группе "Путешествие в сказку"
Активно способствовать духовному становлению личности, гармонично развитой, с высокими нравственными и эстетическими потребностями, развитие и совершенствование творческих способностей....
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»
Конспект открытого интегрированного занятия поразвитию речи в младшей группеТема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»...
" К нам в гости пришли игрушки "--открытое занятие по развитию речи в младшей группе .
Программные задачи : 1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам , умение правильно ими действовать , ласково их называть. ...
Открытое занятие по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная водичка»
Открытое занятие по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная водичка»...
Открытое занятие «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»
Открытое занятие «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»...
Конспект открытого занятия по ОО "Познавательное развитие" (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе
Выявление полученных знаний в познавательном развитии детей: умении ориентироваться в пространстве, умении дифференцировать основные цвета, умении называть круг, квадрат и треугольник по двум признака...