Открытое занятие "Сенсорное развитие в I младшей группе"
план-конспект занятия (младшая группа)

Овчинникова Валентина Павловна

Открытое занятие "Сенсорное развитие в I младшей группе", цель которого: формирование сенсорного опыта детей в процессе ознакомления с окружающим миром.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sensornoe_razvitie_v_mladshey_gruppe.pdf2.21 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей младшей группы. Тема: "Детеныши домашних животных (ягнята, козлята)"....

Открытый НОД по коммуникации (Речевое развитие) во II младшей группе "Путешествие в сказку"

Активно способствовать духовному становлению личности, гармонично развитой, с высокими нравственными и эстетическими потребностями, развитие и совершенствование творческих способностей....

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»

Конспект открытого интегрированного занятия поразвитию речи в младшей группеТема: «Игра - инсценировка по сказке «Теремок»...

" К нам в гости пришли игрушки "--открытое занятие по развитию речи в младшей группе .

Программные  задачи : 1. Воспитывать бережное  отношение  к  игрушкам , умение  правильно  ими  действовать , ласково  их называть.        ...

Открытое занятие по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная водичка»

Открытое занятие по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная водичка»...

Открытое занятие «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»

Открытое занятие «Познавательное развитие»  (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»...

Конспект открытого занятия по ОО "Познавательное развитие" (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе

Выявление полученных знаний в познавательном развитии детей: умении ориентироваться в пространстве, умении дифференцировать основные цвета, умении называть круг, квадрат и треугольник по двум признака...