Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе тема "Весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС |
15.03.21 Понед-к
15.03.21 Понед-к | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак
Занятия Второй завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна
Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер Работа в группе
Вечер. Прогулка
Уход детей домой | СКР, ФР
ПР
СКР ФР
СКР
ПР,РР
ПР
ПР ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
ПР
СКР
ФР
ФР
СКР | Игра «Пропавшие ручки» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.9) Д/игра «Давай поселим зверей в наш лес» Цель: Знакомить детей со средой обитания различных животных.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.24) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №26 (Л.И.Пензулаева с.79) Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.(Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» с.70)
Прогулка №10 («Сезонные прогулки «Весна» « М,П,Костюченко) Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями: «Из чего вы облака?» Беседа: Рассказать о происхождении облаков: теплый воздух, водяные пары поднимаются вверх, образуя облако. Д/игра «Карта профессий» Цель: Выявлять знания детей о профессиях взрослых людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.59) Исследовательская деятельность: найти сходство между облаками по цвету и форме. Труд. Подмести дорожки, скамейки, пол на веранде. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Ловишки-перебежки?». Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, упражнять в беге. Упражнение: «Скажи вежливое слово». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.43) Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью. Д/и «Жизнь в семенах» Цель: Познакомить детей с разнообразием семян овощных культур(семена перцев, помидор..)( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.10) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Спортивное упражнение «Не урони». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр). Игра мал. подв-ти : «Летает- не летает» (М.М. Борисова « Малопод-е игры и игр.упр-я» с. 20) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
|
Картина леса, карточки с изображением животных
игры
фартуки
карточки
метелки
фартуки
Набор парикмахера
семена
мяч |
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
16.03.21 вторник
16.03.21 вторник | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры
Занятия
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер.
Работа в Группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | РР,ФР
РР
СКР
ФР
СКР
ПР,РР
РР
СКР,ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
ФР
РР
ПР
СКР
ФР
СКР | «Лавата» -Развивать внимание, слуховое восприятие текста, выполнять соответствующие движения. («Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М. Борисова с.28) Д/игра «Угадай и расскажи» -Закреплять знания детей о лесных жителях весной, их среде обитания и образе жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дид.игр» с .14) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №26 ( Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» с.79) Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
Прогулка №11(«Сезонные прогулки-«Весна» М.П.Костюченко) «Весне -дорогу» Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. -учить определять признаки приближения весны.(О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в природой в детском саду» с.99) Исследовательская деят-ть: Найти на участке признаки весны. Игровая деятельность: пускать кораблики бумажные. Д/игра «Светофор ». Цель: выявлять и расширять представления детей о назначении улицы. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м») Труд. Очистить участок от веток, украсить постройки флажками. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «С кочки на кочку» -формировать навыки двигательной активности детей, упражнять в прыжках. Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.43) Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Игра мал. подв-ти: «Дерево, кустик, травка».( М.М. Борисова «Малоп-е игры и игр.упр-я» с.9) Чтение Г.Снегирев «К морю » -учить внимательно слушать новое произведение, пытаться его запомнить, отрабатывать интонационную выразительность речи. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»,с.123) Дид.игра « Гнездовья птиц» -Познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. ( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.14) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П./игра «Гуси-лебеди» Цель: развивать у детей быстроту и наблюдательность.(Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр» с.71) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
|
иллюстрации
игры
фартуки
кораблики Дорожные знаки
флажки
фартуки
книга
иллюстрации
игры |
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
17.03.21 среда
17.03.21 среда | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак
Занятия Второй завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна
Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник
Вечер
Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | СКР, ФР
РР
СКР ФР
СКР
ПР,РР
ПР
ПР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР
ПР
СКР
ФР
ФР
СКР | Игра «Передай мяч» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.20) Д/игра «Моя комната» Цель: Выявить представления каждого ребенка о том, какой должна быть его комната. Выяснить, какие предметы, вещи, игрушки ему нравятся, есть ли интерес к книгам, какое у него настроение.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.42) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формировать умение самостоятельно организовывать свой досуг. Комплекс №26 (Л.И.Пензулаева с.79) Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.(Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» с.70)
Прогулка №12 («Сезонные прогулки «Весна» « М.П.Костюченко) Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями: Загадка: Без рук , без ног, а ворота открывает.(Ветер) -Что такое ветер? При помощи султанчиков определить направление ветра. Д/игра «Карта профессий» Цель: Выявлять знания детей о профессиях взрослых людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.59) Исследовательская деятельность: развесить влажные салфетки из ткани: одни на солнце, другие в тени. Где быстрее высохнут салфетки и почему? Труд. Собрать природный материал : ветки, обратить внимание как ветер колышет флажки. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Попади в цель». Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, упражнять в метании снежков. Упражнение: «Скажи вежливое слово». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.43) Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Сюжетно-ролевая игра «Мы поехали к бабушке в деревню» Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью. Д/и «Животные рядом с нами» Цель: Учить подбирать домик и корм для животных.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.43) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Спортивное упражнение «Не урони». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр). Игра мал. подв-ти : «Летает- не летает» (М.М. Борисова « Малопод-е игры и игр.упр-я» с. 20) Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
| мяч
Картина леса, карточки с изображением животных
игры
фартуки
султанчики
карточки
влажные салфетки
фартуки
Набор картинок
мяч |
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
18.03.21 четверг
18.03.21 четверг | Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры
Занятия
2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер.
Работа в Группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | РР,ФР
ПР
ХЭР
СКР
ФР
СКР
ПР,РР
ПР
ПР
СКР,ФР
СКР
ФР
ФР
СКР
ФР
СКР
ПР
ПР
СКР
ФР
СКР
| «Земля, вода, воздух» («Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М. Борисова с.25) Д/игра «Путешествие по карте леса» -В игровой форме выявить знания детей о жителях леса, их образе жизни, питании.(Л.Ю.Павлова «Сборник дид.игр» с .33) Рисование, музыка «Как можно изобразить весну» -развивать стремление выразить свое отношение к окружающему. (Л.В.Абрамова , И.Ф.Слепцова « Социально-комуникативное развитие» с.54) Самостоят-я игровая деят-ть детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Комплекс №26 («Оздоровительная гимнастика» Л.И.Пензулаева с.79) Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол.
Прогулка №13 «Весна»(«Сезонные прогулки» М.П.Костюченко) Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. «Где ты, солнышко, живешь?» -как влияют солнечные лучи на растения и животных весной. Исследовательская деятельность: при помощи зеркала поймать солнечный лучик, поиграть с ним.как отражается солнце в зеркале? Д/игра «Идем в гости к Мудрой сове». Цель: формировать умение ориентироваться по карте в лесу( на участке).Развивать пространственное мышление. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.25) Труд. Подмести пол на веранде, в постройках, домике. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и «Кто обгонит?». Цель: формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, развивать ловкость, чувство ответственности за команду. Упражнение: «Пожарные на учении». Цель: формировать навыки двигательной активности, закреплять умение лазать, прыгать, подползать под препятствие. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики «Готовимся к рисованию» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.43) Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Чтение Дж.Ривз «Шумный Ба-бах» -учить внимательно слушать новое произведение, пытаться его запомнить, понять смысл.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»,с.131) Дид.игра « Материки» -Познакомить детей с научной версией образования материков на планете Земля.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр» с.51) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. П./игра «Перелет птиц» Цель: Формировать навыки двигательной активности у детей, развивать смекалку, ориентацию на местности.(Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр» с.72) Самостоятельная двигательная и игровая деятельность детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. |
иллюстрации
Листы,карандаши Музык. Инстр-ты
игры
фартуки
зеркало
карта
метелки
фартуки
книга
иллюстрации
игры |
|
День недели |
Режимные моменты | Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО |
Совместная деят-ть взрослого и детей .ООД | Организация РППС | Поддержка индив.-ти ребенка |
19.03.21 пятница
19.03.21 пятница
| Прием и осмотр детей
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, Завтрак Игры
Занятия 2 завтрак
Прогулка
Возвращение с прогулки
Организация питания и сна Гимнастика после сна
Подготовка к полднику, полдник Вечер
Работа в группе
Вечер. прогулка
Уход детей домой | СКР,РР
РР
ФР
СКР
ПР
ПР
ФР
СКР
ФР
СКР
СКР
ФР
СКР
СКР
ПР
ПР
СКР
ПР
ФР
СКР | Беседа «Зайчик , который всем помогал»-учить детей избегать ссор, уступать и договариваться.(«Этические беседы с дошкольниками» В.И.Петрова , Т.Д.Стульник с.26) Дид.игра «Поступи правильно»-формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр и по ознаком-ю сокруж.-м миром» с.46) Комплекс №26(Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»с.79) Дежурство по столовой: Продолжать форм-ть умение детей сам-но и своевременно накрывать на стол. Пальчиковая гимнастика комплекс №1-развивать мелкую моторику рук.
Прогулка №14(Сезонные прогулки «Весна» М.П,Костюченко) Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Продолжать знакомить детей с явлениями природы в начале весны(как ведут себя птицы, что изменилось в их поведении), способствовать развитию наблюдательности. Исследовательское задание: рассмотреть подтаявший снег: что из него получилось? (ледяные кружева). Д/игра «Рекламные агенты» -Формировать умение составлять рекламу о своем товаре-связный рассказ.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с.32) Труд. Поручения: Продолжать чистить кормушки, насыпать корм. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие. П/и « Самолеты». Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, развивать выносливость, ловкость, сообразительность.. Упражнение: «Помоги другу». Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. Комплекс гимнастики «Идем в поход» (Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» с.60) Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.) Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду») Театрализованная деят-ть: «Сказка «Репка» для детей младшей группы –Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.( Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е Веракса…с.153) Д.игра «Город и село» Цель: Выявлять знания детей о людях, живущих в городах и селах, о видах их деят-ти.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»с.45) Познавательно-исследовательская деят-ть: « Превращение»-знакомство со словом « превращается» , поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов :был-будет.. ( «Познавательно-исследовательная деят-ть дошк-в» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов, с.14) Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг. Дидактическая. игра «Чей след?» - уточнять и закреплять знания детей о диких животных,об их образе жизни в зимнем лесу.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.17) П.игра «Охотник, зайцы и собаки» -развивать быстроту реакции. Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.
| иллюстрации
иллюстрации
фартуки
корм, лопатки
фартуки
маски
иллюстрации
игрушки и предметы разной величины
иллюстрации |
|
Календарный план с 15 по 19 марта
Планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: подготовительная
Тема недели: «Весна»
Цель: Формировать у детей обобщённые представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять представления о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Итоговое мероприятие: Выставка изобразительных работ "Весенняя радуга"
Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель группы.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
мероприятие цель
Понедельник | Фотовыставка «Масленица» | Привлечь родителей и детей к совместному труду дома. Воспитывать желание помочь маме на кухне(испечь блины). |
Вторник | Беседа «Весенние переливы» | Помочь родителям выявить уровень знаний детей о приметах весны. |
Среда | Беседа «Чем же занять ребенка на прогулке весной?» | ИГРЫ:1.«Пускаемся в плавание по луже ». Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже. 2. « Пускаем солнечных зайчиков». Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Малыш будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможет запустить зайчика так далеко. 3. « Ищем первые признаки весны». Вооружитесь фотоаппаратом и отправляйтесь на поиски весны. Первые набухшие почки, оживленные пташки – все это первые знаки того, что весна уже близко. |
Четверг | Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!». | Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах. |
Пятница | Совместное создание в группе огорода. | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
весна | 429.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №2
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 24.11.20Вторник...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №3
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 25.11.20среда...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка26.11.20четверг...
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №4
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.11.20пятица...