Календарно-тематическое планирование на тему "Все профессии нужны, все профессии важны "
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Программные задачи: Продолжать знакомиться с названиями разных профессий(воспитатель, повар ,врач,),назвать действие и качество людей определенных профессий(продавец – продает, приветливый)Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professiipodgotovitelnaya_gruppa.docx | 56.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Все профессии нужны, все профессии важны» (25.09-29.09.2023)
Программные задачи: Продолжать знакомиться с названиями разных профессий(воспитатель, повар ,врач,),назвать действие и качество людей определенных профессий(продавец – продает, приветливый)Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
День недели | Режим | Приоритетные образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
понедельник 25 сентября | Утро | «ФР», «СКР», «ПР», «РР» | Утренний прием детей, измерение температуры. Беседа: «Кто работает в детском саду?» Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду. | Дидактическое упражнение. Заверши предложение: «Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить. Врач…лечит людей. Сапожник … чинит обувь. Учитель … учит детей. И т.д. Оказание помощи в правильном составлении предложений. С Никитой и Кириллом. | Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие, интерес к природе. Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за посадками. | Тематический альбом «Профессии». Растения, леечки, палочки для рыхления, фартуки. Трафареты, раскраски, конструкторы. | Предложить родителям принести фотографии с места работы. Составить описательный рассказ о профессии вместе с ребенком.
|
ООД | «ПР» «РР» «ХР» | ФЦКМ Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны» (конспект прилагается) Развитие речи «Профессии» (конспект прилагается) Музыка (по плану муз.работника) | |||||
Прогулка | «ФР», «СКР» | Наблюдение за облаками Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом. Вопросы: Какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи? Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. | Игровое упражнение «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. | Трудовая деятельность. Собрать сломанные ветки на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | П/и «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. П/и «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. - развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном | С. Маршак "Почта". Цель: обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. | ||||||
Вечер | «ХР», «РР», «СКР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей. Беседа-рассуждение на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь, и почему?» Цель: развивать речь детей, закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать логическое мышление. | Д/и«Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий с Анжеликой и Кирой. | Д/и «Кто что делает?» Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности.
| С/р игра «Почта» Цель: углубленное ознакомление с трудом работников связи, формировать уважения к профессии почтальона. Формировать представления о том, как происходит работа почтовой службы, как письма и посылки попадают в другие города. | ||
Прогулка | «ПР», «ФР» | Наблюдение за трудом воспитателя на участке. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие. П/и «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | |||||
День недели | Режим | Приоритетные образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
вторник 26 сентября | Утро | «ФР», «СКР», «ПР», «РР» | Утренний прием детей, измерение температуры. Комплекс утренней гимнастики. Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду. Дидактическая игра «Кто, чем занимается?». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, формировать умение определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. | Д/и «Моя неделя» Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра .С Севой и Лёней | А. Константиновский, Н. Смирнова «Как ткани ткут и нити прядут» Цель: формирование представлений у детей о процессе изготовления хлопчато-бумажной ткани. Отгадывание загадок про одежду. Цели: закреплять обобщенное понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, отгадывать загадки | Рассматривание иллюстраций с различными видами ткани, одежды. Журналы мод. Цель: учить сравнивать качества различных тканей, развивать умения находить изделия из различных видов тканей. Совершенствовать умения детей мыслить, обсуждая и доказывая свою точку зрения, пользуясь распространенными предложениями. | Показывать пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений; привлекать к совместной с детьми родителей исследовательской деятельности. Инд. беседы с родителями о профилактике респираторных заболеваний. |
ООД | «ПР» «ХР» | Обучение грамоте Разучивание с детьми пословиц о труде.
ФЦКМ«Все профессии нужны ,все профессии важны»(конспект прилагается)
| |||||
Прогулка | «ФР», «СКР» | Наблюдение за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят демисезонную одежду. Задачи: формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду. Учить определять, в чем изменилась одежда осенью по сравнению с летом, почему? Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость | И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков – развитие основных движений с Матвеем и Ваней | Словесная игра «Кто больше назовет действий» Цель: развивать высшие формы мышления – синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Подвижные игры: «Ловишка», «К названному дереву – беги». Развивать быстроту, внимание, ловкость, память. | ||
Работа перед сном | Братья Гримм «Храбрый портной» (сказка) Задачи: формирование навыка понимания смысла сказки. Развивать творческое мышление, умение формулировать основную мысль сказки, умение понимать прочитанное, давать оценку поведению героя, умение выделять из текста слова и выражения для характеристики персонажей сказки. | ||||||
Вечер | «ХР», «РР», «СКР» | Хождение по коврикам здоровья, босиком. Беседа «Кем быть» Цель: учить детей видеть связь между профессиями людей и занятиями в д/саду, учебой в школе. | Выучить пальчиковую гимнастику «В понедельник я кроила» - развитие мелкой моторики рук | Трудовые поручения. Дежурство по столовой, подготовка материала для совместной деятельности Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность | С/р игра «Магазин тканей» Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании игры снова объединяться в коллектив. Формировать дружеские отношения в игре. Углубить знания детей о поведении в магазине. Закрепление знаний о предметах одежды, свойствах ткани. | ||
Прогулка | «ПР», «ФР» | Отметить с детьми состояние погоды вечером. Цель: развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Игровое упражнение: «Выбей кеглю». Цель: закрепить с детьми технику прокатывания мяча. | |||||
День недели | Режим | Приоритетные образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
среда 27 сентября | Утро | «ФР», «СКР», «ПР», «РР» | Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Кем работают мои родители». Цель: расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда. Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость. | Заверши предложение: «Кто, чем занимается» (профессии). Оказание помощи в правильном составлении предложений | Пословицы и поговорки о труде. Цель: рассказать о ценности пословиц и поговорок, способствовать расширению кругозора и обогащению словарного запаса обучающихся. Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола. | Иллюстрации с изображением одежды. Альбомные листы, лекала, трафареты (одежда), цветные карандаши. Рассматривание иллюстраций с изображением людей работающих в детском саду. Цель: Закрепить знания об определенном круге профессий, воспитывать уважение к труду. |
|
ООД | «РР» «ПР» «СКР» «ХР» | ФЭМП Работа на листке в крупную клетку(диктант)вспоминаем: право ,лево ,верх ,низ. Лепка «В гостях у повара»Воспитатель раздает всем детям пластилин, доски и ножи для пластилина и показывает кастрюлю с крышкой и ложку из пластилина, которые сделал сам, т.е. образец. У детей должны получиться такие же поделки. Физическое развитие Комплекс ОРУ с мячами под музыку. Поднимание и подбрасывание мяча вверх. И.п.: ноги слегка расставлены, ступни параллельно; поднять мяч вверх, подняться на носки; присесть, мяч вниз – 8 раз. Отбивание и ловля мяча. И.п.: сесть, ноги врозь, мяч вверху; пружинящий наклон вперед; 3 раза ударить мячом о пол у ступней ног и поймать, захватывая с боков; и.п. – 10 раз. Отбивание мяча с боку. И.п.: стоя, ноги расставлены; поворот вправо (влево); ударить мячом о пол у пятки правой (левой) ноги, сделать пружинистые движения в коленях; поймать мяч; и.п. – 8 раз. 4. Катание мяча ногой. И.п.: мяч на полу; поставить ступню правой ноги на мяч, катать его вперед-назад, не отпуская; то же другой ногой – 8 раз. 5. «Удержи мяч». И.п.: сидя, упор руками сзади на предплечьях, мяч зажат между ступнями ног; поднять прямые ноги, удержать мяч; и.п. – 6 раз. 6. Поднимание мяча вперед-вверх. И.п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди; мяч вперед-вверх, потянуться за ним; и.п., присесть – 8 раз. Прыжки через мяч вперед-назад – 20*2 | |||||
Прогулка | «ФР», «СКР» | Наблюдение за высотой стояния Солнца. Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров | И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Развитие равновесия, координации движений. | Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Выносной материал: для игр; для труда. Д/игра «Что, где» с детьми закрепить ориентировку в пространстве. Д/и «Испорченный телефон» - развивать слуховое внимание. Дыхательное упражнение «Листья в луже» | ||
Работа перед сном |
Чтение глав из произведения Н. Носова «Приключения Незнайки». «Как винтик и Шпунтик изобрели автомобиль». Цель: познакомить детей с новым произведением, развивать интерес к чтению художественной литературы. Уточнить знания детей о профессии изобретатель, механик | ||||||
Вечер | «ХР», «РР», «СКР» | Гимнастика в постели - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Составление рассказа по сюжетной картинке «Строим дом». Цель: закрепить знания о профессии строителя. Стихотворение Б. Заходер «Строители» Цель: помочь детям заучить стихотворение. | Выучить пальчиковую гимнастику «Дом» -Молоточком я стучу, - Дом построить я хочу. - Строю я высокий дом, Буду жить я в доме том. | Д/игра: «Что перепутал художник» Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора; воспитывать любовь к чтению. | Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель: знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры. | ||
Прогулка | «ПР», «ФР» | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду, стремление к порядку и чистоте. Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки к входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории д\с.)
| |||||
День недели | Режим | Приоритетные образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
четверг 28 сентября | Утро | «ФР», «СКР», «ПР», «РР» | Комплекс утренней гимнастики. Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Беседа «Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье?». Цель: расширять знания о профессии врача; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. | Д/и «Чей силуэт?» Цель: развитие творческого воображения. Дидактическая игра «Сколько» (упражнять в умении решать задачи на слух). Индивидуальная работа: поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов. | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим. | Халат, кукла Даша, градусник, фонендоскоп, аптечка. Бумага, ножницы. | Консультация для родителей по теме недели «Как воспитать трудолюбие в ребёнке?». Индивидуальные консультации для родителей. |
ООД | «ПР» «РР» «ХР» |
Физическое развитие Ход занятия: Ребята, отгадайте загадку: Встаем мы очень рано, Проста у нас забота – Любого пассажира Доставить на работу. (Водители) Для того, чтобы успешно выполнять свою работу, водителю нужно внимание, выдержка, выносливость и быстрая реакция. Водитель перед выездом осматривает двигатель, проверяет накаченность колёс. А для этого приходится ползать под машиной. Пролезание прямо и боком, с продвижением вперёд в обручи, связанные между собой «змейкой». Воспитатель: А сейчас берём обручи в руки – это руль. Поехали (бег по кругу с обручем в руках). Артисты цирка. Воспитатель: Ребята, а вы любите цирк? А вы знаете, чтобы нас удивить в цирке, артистам нужно много работать и очень многое уметь (песенка Олега Попова «Цирк, цирк, цирк»). Вращение обруча на руке. Воспитатель: Артисты цирка совершают чудеса. А как называют артистов цирка, которые могут подбрасывать и ловить сразу несколько предметов? (жонглёры) Правильно ребята, жонглеры очень ловкие. Подбрасывание и ловля мяча прямо пред собой, подбрасывание и ловля мяча с хлопком, подбрасывание мяча одной рукой ловля другой, затем переложить за спиной из руки в руку | |||||
Прогулка | «ФР», «СКР» | Наблюдение за транспортом. Задачи: продолжать учить различать и называть виды наземного транспорта; соблюдать правила дорожного движения. П/и «Космонавты». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. П/и «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. | П/и: «Удочка» - развивать способность прыгать в высоту (с малоактивными детьми) | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц. | Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» - Уточнить, с какими профессиями знакомы дети, Разложить картинки и спросить, какая профессия им нравится, найти соответствующую картинку и рассказать, чем нравится им эта профессия. | ||||||
Вечер | «ХР», «РР», «СКР» | Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Беседа-рассуждение «Если бы я был волшебником». Цель: развивать высшие формы мышления – синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование. (Если бы я был волшебником, чтобы смог сделать?) | Игровое упражнение: «Скажи, какой, какая, какое?» - Тренировать умение образовывать относительные прилагательные. С Алисой и Матвеем. | Рассматривание иллюстраций профессий: машинист Цель: обучение связному рассказыванию по картинке. Игры – забавы: «Завяжи бантик», «Волшебный клубочек» - развивать творческие способности через игры-забавы, развитие мелкой моторики рук | С/р игра «Водители». Задачи: побуждать детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх. Привлечь детей к созданию игровой обстановки с учетом темы игры и воображаемой ситуации. Способствовать расширению кругозора детей. | ||
Прогулка | «ПР», «ФР» | Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: продолжить наблюдение за сокращением продолжительности дня и высотой стояния солнца. П/и «Мы водители» - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, совершенствование координации движений П/и «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу. | |||||
День недели | Режим | Приоритетные образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
пятница 29 сентября | Утро | «ФР», «СКР», «ПР», «РР» | Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Русские народные ремесла и промыслы» Цель: знакомство детей с разнообразием народных ремесел и промыслов. | Разучивание с детьми пословиц о труде. | Познакомить детей со стихотворением Д. Родари «Чем пахнут ремесла», помочь понять содержание стихотворения, смысл, заключенный в названии стихотворения. Дежурство по столовой. Подготовка к обеду. Цель: совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии меню, опираясь на алгоритм | Рассматривание иллюстраций с изображением ремесленников. Цель: знакомство детей с разнообразием народных ремесел и промыслов. Раскраски на данную тему, цветные карандаши. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов Ориентировать родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ООД | «ПР» «ФР» «ХР» | Аппликация Весёлый оркестр Задачи: Уточнять и расширять кругозор детей об особенностях профессии музыкант и музыкальных инструментах, познакомить детей с понятием «оркестр». Продолжать формировать навыки использования трафарета для создания образа музыкальных инструментов, умения дополнять образ характерными деталями, используя технику «бумажных комочков». Поощрять аккуратность в работе, уважение к труду своих товарищей. Рисование «Кем я хочу стать?» (конспект прилагается) Физическое развитие (на воздухе) Ход занятия: Лётчик знает своё дело, в небе водит самолёт. Над землёй летит он смело, совершая перелёт. Лётчики отважные, смелые люди. Они умеют не только летать на самолёте, но и умеют прыгать с парашютом. Подвижная игра «Самолёты». Вот мотор включился (Повернуть ключ в замке зажигания), Пропеллер закрутился (Круговые вращения кистей рук перед грудью), К облакам поднялись (Поднять руки через стороны вверх) И шасси убрались (Убрать руки за спину) Полетели над лугами, полетели над лесами (Руки в стороны бег врассыпную) Вот луг, мы тут, приготовить парашют (Присесть, имитация одевания парашюта) Толчок, прыжок, летим дружок (Выпрыгивание из полуприседа, бег с руками согнутыми над головой). Парашюты все раскрылись (Дети останавливаются, разводят руки в стороны) Дети мягко приземлились (Присесть в упор сидя) | |||||
Прогулка | «ФР», «СКР» | Наблюдение за деревьями - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть покров земли и отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья, они яркого цвета (желтого, красного). | Индивидуальная работа по закреплению ведения мяча. | Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата). | Выносной материал для игр в песке. Экспериментирование с песком (изменение формы). Сюжетные игры по выбору детей. Скакалки, мячи. П/и «Краски» - развивать внимание, бег. П/и «Не скажу, а покажу» - развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. | ||
Работа перед сном | . Носов «Заплатка» Цель: продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова. | ||||||
Вечер | «ХР», «РР», «СКР» | Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Беседа с детьми «Кто такой повар». Цель: развитие речи, воспитывать уважение к труду повара Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» | Дидактическая игра: «Сколько» (упражнять в умении решать задачи на слух) | Словесная игра «Ждём гостей» Цели: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря. Поручения/дежурства «Наведение порядка в группе». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. | Сюжетно-ролевые игры «Врач», «Повар», «Водитель автобуса». Сюжетная линия: представители разных профессий контактируют между собой (повар приходит к врачу на прием, врач приходит обедать в кафе, добираться до больницы и кафе необходимо на автобусе) Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей | ||
Прогулка | «ПР», «ФР» | Наблюдение за долготой дня. Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Все профессии нужны, все профессии важны" (о профессиях родителей)
Задача данного проекта состоит в том, чтобы расширить круг знаний детей о профессиях, формировать отчётливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека. Познаком...
Проект на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» (знакомимся с профессиями)
- Цель проекта:Формирование первичных навыков социализации у детей через знакомство с трудом взрослых. Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудия...
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Все профессии нужны, все профессии важны»
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Все профессии нужны, все профессии важны»...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа)
Планирование проектной деятельности с воспитанниками...
Презентация «Все профессии нужны, все профессии важны (женские профессии)»
Презентация посвящена многообразию профессий женщин-тружениц....
Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»
В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...
Открытый просмотр на тему: "Формирование положительного отношения к труду через знакомство с профессией и его отношения к другим профессиям" Игра - викторина: Все профессии нужны, все профессии важны"
Задачи: Обощение и закрепление знаний детей о профессиях.Цель: закрепить представления детей о профессиях и орудиях труда, необходимых людям определенных профессий; развивать логическое мышление, памя...