Диагностика 2018-2019 год.
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ счет наизусть до 20; - порядковый и обратный счет в пределах 10; - отсчет и пересчет в пределах 10; -сравнение по количеству; - представление о преобразованиях (длина, форма, площадь, объем); - представление о действиях сложении и вычитании; - представление о действии деления (равные и неравные части – пополам, на 3.4,6,8 равных частей), дробные числа. - измерение длины; - уметь чертить по линейке прямые линии, отрезки заданной длины; -уметь чертить геометрические фигуры, пользуясь различными шаблонами; - ориентироваться на листе бумаги в клетку; -временные представления: времена года, месяцы, дни недели, части суток. Прошлое, настоящее, будущее; - правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; шар, куб; цилиндр, конус; различать прямую, кривую, ломаную линии; - пространственные представления: правильно употреблять предлоги, обозначающие взаимное пространственное расположение предметов; понятия «впереди — сзади», «вверху — внизу», «справа — слева» относительно себя, классифицировать по двум признакам; производить сериацию ; пользоваться обобщающими словами; понимать определения.
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА» объяснять правила игры; аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. - употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью. - самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картинке, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. - определять место звука в слове. - подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со исходным значением. - употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
Диагностика По подготовке к обучению грамоте
Обследование проходило по следующим критериям. Умеют подбирать слова к заданным звукам в разных позициях; Умеют определять последовательность звуков в слове, анализировать слоговую структуру слова; Умеют дифференцировать звуки; Умеют определять направление в пространстве и устанавливать пространственные взаимоотношения, ориентироваться в плоскости листа.
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА Я ПОЗНАЮ МИР
Обследование проходило по следующим критериям. - различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт. - определять размер, цвет, форму и другие признаки предметов; на основе этого описывать предмет. - знать, что предметы имеют свою историю, у них есть прошлое и настоящее. -классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твёрдость-мягкость, хрупкость-прочность, блеск, звонкость, температура поверхности. - знать, что любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность и т.д. проявлять интерес к истории предмета. - называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности. - раскрывать личностные и деловые качества человека труда. - знать и называть своих родственников, домашний адрес. - различать некоторые рода войск. - знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ
Обследование проходило по следующим критериям. - называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) - анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме - изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими - сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Аппликация - изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания бумаги. проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства. - выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). знать особенности изобразительных материалов
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обследование проходило по следующим критериям. Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство). Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). Знать особенности изобразительных материалов. В рисовании Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения; использовать разнообразные композиционные решения, различные изобразительные материалы. Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства. В лепке Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы. Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создавать изображения по мотивам народных игрушек.
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по педагогической диагностике за 2018-2019 учебный год
оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....
Журналы диагностики педагогического процесса детей средней, старшей, подготовительной группы «Г» «Солнышко» на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный год
Журналы диагностики педагогического процесса детей средней, старшей, подготовительной группы «Г» «Солнышко» на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный г...
Диагностика 2018-2019 учебный год
Анализ воспитательно-образоватльной работы 2018-2019 учебный год...
ОТЧЕТ ПО ДИАГНОСТИКИ 2018-2019 ГГ.
Общие показатели результатов проведенной диагностики уровня музыкального развития детей в МБДОУ Д/С « Островок» на октябрь 2018- май 2019г....
Мониторинг педагогической диагностики 2018-2019 год
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности...
Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
В процессе диагностики речевого развития ребенка учитель-логопед проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам,проводит диагностику словарного запаса ребенка и его п...