Справка по педагогической диагностике за 2018-2019 учебный год
материал (средняя группа)
оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18-19.docx | 31.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам педагогической диагностики
группы компенсирующей направленности
детей среднего дошкольного возраста «Знайки»
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 «Росинка»
на конец года 2018-2019 учебного года ________________________________________________________________
Дата: май 2019 г.
Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.
Количество детей: 11
Воспитатели: Габак М.И., Телякова Л.Ф.
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Ребенок входит в мир социальных отношений»)
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Результаты:
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень –4 детей, 36%
Средний уровень –6 детей, 55%
Низкий уровень –1 ребенок, 9%
Количественные:
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Общий уровень развития | Результат | |||||
Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Конец уч.года | |
Высокий уровень | 19% 2 д | 36% 4д | 36% 4д | 36% 4д | 19% 2д | 36% 4д | 27% 3д | 36% 4д | 19% 3д | 36% 4д | Увеличение на 17% 1р. |
Средний уровень | 45% 5д | 55% 6д | 45% 5д | 55% 6д | 81% 9д | 55% 6д | 54% 6д | 55% 6 д | 52% 5 д | 55% 6д | Увеличение на 3% 1р. |
Низкий уровень | 36% 4д | 9% 1р | 19% 2д | 9% 1р | 36% 4д | 9% 1р | 19% 2д | 9% 1р | 27% 3д | 9% 1р | Уменьшение на 18% 2д. |
Общий уровень развития
На начало 2018-2019 уч.год На конец 2018-2019 уч.год
Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:
Благодаря индивидуальной работе с детьми, ежедневной организации специально-организованной деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.
Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.
Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также по прочим причинам.
Вывод: исходя, из результатов мониторинга в конце учебного года показатели демонстрируют положительную динамику. Программный материал за 2018-2019 учебный год выполнен в полном объёме и усвоен всеми детьми данной группы.
Воспитатели: Габак М.И., Телякова Л.Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по педагогической диагностике за 2015-2016 учебный год
анализ результатов педагогической диагностики...
Справка по педагогической диагностике за 2017-2018 учебный год
Анализ результатов педагогической диагностики...
Справка по педагогической диагностике за 2016-2017 учебный год
Анализ результатов педагогической диагностики...
Справка по педагогической диагностике за 2019-2020 учебный год
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....
Справка по педагогической диагностике за 2020-2021 учебный год
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....