Справка по педагогической диагностике за 2018-2019 учебный год
материал (средняя группа)

Габак Мария Ивановна

оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18-19.docx31.59 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам педагогической диагностики

группы компенсирующей направленности

детей среднего дошкольного возраста «Знайки»

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  детского сада №41 «Росинка»

на конец года 2018-2019 учебного года ________________________________________________________________

Дата: май 2019 г.

Цель: оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Количество детей:  11

Воспитатели:    Габак М.И., Телякова Л.Ф.

Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:

1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы»).

2. Социально-коммуникативное развитие («Ребенок  входит  в  мир  социальных   отношений»)

3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).

4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).

Результаты: 

В целом по группе общий уровень развития детей составил:

Высокий уровень –4 детей, 36%

Средний уровень –6 детей, 55%

Низкий уровень –1 ребенок, 9%

Количественные:

Области

Уровни

Познавательное

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Общий уровень

развития

Результат

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

 Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Конец уч.года

Высокий уровень

19%

2 д

36%

36%

36%

19%

36%

27%

36%

19%

36%     4д

Увеличение на 17% 1р.

Средний

уровень

45%

55%

45%

55%

81%

55%

54%

55%

6 д

52%     5 д

55%

Увеличение на 3% 1р.

Низкий уровень

36%

9%

19%

9%

36%

9%

19%

9% 1р

27%

9%

Уменьшение на 18% 2д.

Общий уровень развития

 

На начало 2018-2019 уч.год                              На конец 2018-2019 уч.год

                                                     

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Благодаря индивидуальной работе с детьми,  ежедневной организации специально-организованной  деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.

Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также  по прочим причинам.

Вывод: исходя, из результатов мониторинга   в конце учебного года показатели демонстрируют положительную динамику. Программный материал за 2018-2019 учебный год выполнен в полном объёме и усвоен всеми детьми данной группы.

Воспитатели: Габак М.И., Телякова Л.Ф.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по педагогической диагностике за 2015-2016 учебный год

анализ результатов педагогической диагностики...

Справка по педагогической диагностике за 2017-2018 учебный год

Анализ результатов педагогической диагностики...

Справка по педагогической диагностике за 2016-2017 учебный год

Анализ результатов педагогической диагностики...

Справка по педагогической диагностике за 2019-2020 учебный год

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....

Справка по педагогической диагностике за 2020-2021 учебный год

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....