Мониторинг педагогической диагностики 2018-2019 год
материал (средняя группа)
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности
младшего дошкольного возраста «Звездочка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskoy_diagnostiki_2018-2019gg_.docx | 25.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по проведению педагогической диагностики группы общеразвивающей направленности младшего дошкольного возраста «Звездочка».
Дата проведения: МАЙ 2018/2019г.
Количество детей: 29
Воспитатели:
1. Шайдабекова Зарият Эрзимановна
2. Никитина Эмилия Сергеевна
Образовательные Области. | Уровни. | Анализ на начало года. | Коррекционная работа. | ||
высокий | средний | низкий | |||
Социально - коммуникативное развитие. | 22/ 76% | 6/21 % | 1/3 % | Высокий- 76 % Средний- 21 % Низкий - 3 % | Развивать интерес к правилам безопасного поведения; Обогащать представления о правилах безопасного пользования предметами |
Познавательное развитие | 22/76 % | 6/21 % | 1/3% | Высокий- 76 % Средний- 21 % Низкий – 3 % | Проявлять интерес к играм и материалам, с которыми можно практически действовать: накладывать, совмещать, раскладывать с целью получения какого-либо образа, изменять полученное |
Речевое развитие. | 24/83% | 4/14 % | 1/3 % | Высокий- 83 % Средний- 14% Низкий - 3 % | Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях. |
Художественное – эстетическое развитие | 24/83% | 4/14 % | 1/3% | Высокий- 86 % Средний- 11 % Низкий - 3 % | Побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку |
Физическое развитие. | 26/90 % | 2/7 % | 1/3% | Высокий- 90% Средний- 7% Низкий - 3% | Целенаправленно развивать у детей физические качества: скоростное силовые качества, быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости; |
Справка
по результатам мониторинга в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет на конец учебного года.
Дата проведения: МАЙ 2018 год
Количество детей: 29
Воспитатели: 1. Никитина Эмилия Сергеевна
2. Шайдабекова Зарият Эрзимановна
Образовательные области | Уровни | Анализ | Коррекционная работа | |||||
в | с | н | ||||||
Социально – коммуникативное развитие. | 14 | 12 | 3 | На начало года: 29детей. Высокий – 48% Средний – 42% Низкий – 10% | Середина года: 29 детей. Высокий – 52% Средний – 41% Низкий – 7 % | Конец года: 29 детей Высокий –76% Средний –21 % Низкий – 3 % | На ОД, в беседах, совместной, индивидуальной деятельности с воспитателем, в самостоятельной деятельности детей продолжать расширять и обогащать представления детей об окружающем мире. | |
15 | 12 | 2 | ||||||
22 | 6 | 1 | ||||||
Познавательное развитие. | 10 | 17 | 2 | На начало года: 29 детей. Высокий – 34% Средний – 59% Низкий – 7% | Середина года: детей. Высокий – 38% Средний – 59% Низкий – 3% | Конец года: 29 детей Высокий – 76% Средний – 21% Низкий – 3 % | Продолжать работу над повышением качества образования. | |
11 | 17 | 1 | ||||||
22 | 6 | 1 | ||||||
Речевое развитие. | 10 | 13 | 6 | На начало года: 29 детей. Высокий – 34% Средний – 45% Низкий – 21% | Середина года: 29 детей. Высокий – 38% Средний – 55% Низкий – 7% | Конец года: 29 детей Высокий – 83% Средний – 14% Низкий – 3 % | Продолжать индивидуальную работу по развитию речи детей. | |
11 | 16 | 2 | ||||||
24 | 4 | 1 | ||||||
Художественно – эстетическое развитие. | 9 | 16 | 4 | На начало года: 29 детей. Высокий – 31% Средний – 55% Низкий – 14 % | Середина года: детей. Высокий – 35% Средний – 55% Низкий – 10 % | Конец года: Высокий – 83% Средний – 14% Низкий – 3 % | Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей. | |
10 | 16 | 3 | ||||||
24 | 4 | 1 | ||||||
Физическое развитие | 9 | 17 | 3 | На начало года: 29 детей. Высокий – 31% Средний – 55% Низкий – 14 % | Середина года: 29 детей. Высокий – 38% Средний –52 % Низкий – 10 % | Конец года: 29 детей Высокий – 90% Средний – 7 % Низкий – 3% | Продолжать скоростное силовые качества, быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости; | |
11 | 15 | 3 | ||||||
26 | 2 | 1 |
Примечание:
Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. | Низкий уровень развития имеет ребенок с ограниченными возможностями здоровья, который часто отсутствует по состоянию здоровья.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги мониторинга на начало 2018-2019 учебного года
Итоги мониторинга на начало 2018-2019 учебного года....
Мониторинг на начало 2018-2019 уч.года
Мониторинг на начало 2018-2019 уч.года...
Отчет гр.№5 по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса 2018 - 2019 год
Отчет гр.№5 по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса 2018 - 2019 год...
Таблица мониторинга речевого развития ( 2018 - 2019 уч.г )
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обслед...
Диагностика 2018-2019 учебный год
Анализ воспитательно-образоватльной работы 2018-2019 учебный год...
ОТЧЕТ ПО ДИАГНОСТИКИ 2018-2019 ГГ.
Общие показатели результатов проведенной диагностики уровня музыкального развития детей в МБДОУ Д/С « Островок» на октябрь 2018- май 2019г....
Диагностика 2018-2019 год.
Диагностика 2018-2019 год....