Мониторинг педагогической диагностики 2018-2019 год
материал (средняя группа)

Шайдабекова Зарият Эрзимановна

Справка по проведению педагогической диагностики  группы общеразвивающей направленности   

                                                младшего дошкольного возраста «Звездочка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskoy_diagnostiki_2018-2019gg_.docx25.19 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по проведению педагогической диагностики  группы общеразвивающей направленности                                                   младшего дошкольного возраста «Звездочка».

Дата проведения: МАЙ 2018/2019г.

Количество детей: 29

Воспитатели:

1.   Шайдабекова Зарият Эрзимановна

2.  Никитина Эмилия Сергеевна

        

Образовательные

Области.

Уровни.

Анализ на начало года.

Коррекционная работа.

высокий

средний

низкий

Социально - коммуникативное развитие.

22/ 76%

6/21 %

1/3 %

Высокий-   76 %

Средний-  21 %

Низкий - 3 %

Развивать интерес к правилам безопасного поведения;

Обогащать представления о правилах безопасного пользования предметами

Познавательное развитие

22/76 %

  6/21 %

1/3%

Высокий- 76 %

Средний- 21 %

Низкий – 3 %

 Проявлять интерес к играм и материалам, с которыми можно практически действовать: накладывать, совмещать, раскладывать с целью получения какого-либо образа, изменять полученное

Речевое   развитие.

24/83%

4/14 %

1/3 %

Высокий-  83 %

Средний-  14%

Низкий -  3 %

Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях.

Художественное – эстетическое развитие

24/83%

4/14 %

1/3%

Высокий-   86 %

Средний- 11 %

Низкий -  3 %

Побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов.

Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку

Физическое развитие.

26/90 %

2/7 %

1/3%

Высокий-   90%

Средний-   7%

Низкий -  3%

Целенаправленно развивать у детей физические качества: скоростное силовые качества, быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости;

Справка

по результатам мониторинга в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет на конец учебного года.

Дата проведения: МАЙ 2018 год

Количество детей: 29

Воспитатели: 1.  Никитина Эмилия Сергеевна

                        2.  Шайдабекова Зарият Эрзимановна

Образовательные области

Уровни

Анализ

Коррекционная работа

в

с

н

Социально – коммуникативное развитие.

14

12

3

На начало года:

29детей.

Высокий – 48%

Средний – 42%

Низкий –  10%

Середина года:

29 детей.

Высокий –  52%

Средний –  41%

Низкий – 7 %

Конец года:  

29 детей

Высокий –76%

Средний –21 %

Низкий – 3 %

На ОД, в беседах, совместной, индивидуальной деятельности с воспитателем, в самостоятельной деятельности детей продолжать расширять и обогащать представления детей об окружающем мире.

15

12

2

22

6

1

Познавательное развитие.

10

17

2

На начало года:

29  детей.

Высокий – 34%

Средний – 59%

Низкий – 7%

Середина  года:

 детей.

Высокий – 38%

Средний – 59%

Низкий – 3%

Конец года:

29 детей

Высокий – 76%

Средний – 21%

Низкий – 3 %

Продолжать работу над повышением качества образования.

11

17

1

22

6

1

Речевое развитие.

10

13

6

На начало года:

29 детей.

Высокий – 34%

Средний – 45%

Низкий – 21%

Середина   года:  

 29 детей.

Высокий – 38%

Средний – 55%

Низкий – 7%

Конец года:

29 детей

Высокий – 83%

Средний – 14%

Низкий – 3 %

Продолжать  индивидуальную работу по развитию речи детей.

11

16

2

24

4

1

Художественно – эстетическое развитие.

9

16

4

На начало года:

29 детей.

Высокий – 31%

Средний – 55%

Низкий – 14 %

Середина  года:  

 детей.

Высокий – 35%

Средний – 55%

Низкий – 10 %

Конец года:

Высокий – 83%

Средний – 14%

Низкий – 3 %

Осуществлять работу, которая необходима дошкольникам для развития (использование развивающих технологий – моделирование). Основная цель работы – создание такой предметной среды, которая способствовала бы максимально полному раскрытию потенциальных возможностей.

10

16

3

24

4

1

Физическое развитие

9

17

3

На начало года:

29 детей.

Высокий – 31%

Средний – 55%

Низкий – 14 %

Середина  года:  

 29 детей.

Высокий – 38%

Средний –52 %

Низкий – 10 %

Конец года:

29 детей

Высокий – 90%

Средний – 7 %

Низкий – 3%

Продолжать

скоростное силовые качества, быстроту реакции на сигналы и действие в соответствии с ними; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости;

11

15

3

26

2

1

Примечание:

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Низкий уровень развития имеет ребенок с ограниченными возможностями здоровья, который часто отсутствует  по состоянию здоровья.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги мониторинга на начало 2018-2019 учебного года

Итоги мониторинга на начало 2018-2019 учебного года....

Мониторинг на начало 2018-2019 уч.года

Мониторинг на начало 2018-2019 уч.года...

Диагностика 2018-2019 учебный год

Отчет о результатах освоение основной образовательной программы...

Отчет гр.№5 по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса 2018 - 2019 год

Отчет гр.№5 по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса 2018 - 2019 год...

Таблица мониторинга речевого развития ( 2018 - 2019 уч.г )

Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение,фонематические процессы, пространственная ориентировка, артикуляционная моторика, мелкая моторика. Данные обслед...

Диагностика 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательно-образоватльной работы 2018-2019 учебный год...

ОТЧЕТ ПО ДИАГНОСТИКИ 2018-2019 ГГ.

Общие показатели результатов проведенной диагностики уровня музыкального развития детей в МБДОУ Д/С « Островок» на октябрь 2018- май 2019г....