Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая, подготовительная группа)
В процессе диагностики речевого развития ребенка учитель-логопед проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам,
проводит диагностику словарного запаса ребенка и его понимание обращенной речи, обследование звуковой культуры речи и грамматического строя, а также обследование связной речи ребенка.
Обследование проводят с учетом возрастных особенностей ребенка, чтобы получить точные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika-rechevogo-razvitiya18-19_19-20-.pdf | 474.43 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию лексико-грамматического строя речи на тему «Транспорт» для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности
Возраст детей: 6 -7 летВиды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская.Образовательные области: речевой развитие, познавательное развитие.Цель:...
Результаты диагностики речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи
В документе представлены данные диагностики речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи, подтверждающие положительную динамику и устойчивость результата коррекции и развития воспитанников...
Диагностика речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи
В материале представлены основные этапы проведения диагностического обследования ребенка с общим недоразвитием речи. Наполнение заданий для диагностики и их сложность зависят от возраста ребенка...
План удалённой работы группы компенсирующей направленности на апрель - май 2019-2020 учебного года
Примерный план удаленной работы с детьми старшего возраста группы компенсирующей направленности....
Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2020-2021уч.г., 2021-2022уч.г.
В процессе диагностики речевого развития ребенка учитель-логопед проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам, проводит диагностику словарного запаса ребенка и его ...
Игровая методика «Танграм» как средство интеллектуального развития детей с тяжелым нарушением речи группы компенсирующей направленности
Ведущим видом деятельности дошкольников является игра. С помощью игры дети перенимают жизненный опыт, познают окружающий мир. В игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по с...
Презентация опыта работы на тему: «Система работы по экологическому образованию детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности»
Актуальность Последние года ассоциировались выраженным интересом к проблемам экологического образования подрастающего поколения. Можно ли в наше время не до оценивать важность и необходимос...