Конспект совместной деятельности с детьми 1 группы раннего возраста № 1 «Встреча с Зайкой»
методическая разработка
Цель занятия это развитие познавательного интереса детей раннего возраста в процессе предметной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми 1 группы раннего возраста № 1
«Встреча с Зайкой»
Основные виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Форма проведения: совместная деятельность с детьми.
Цель: развитие познавательного интереса детей раннего возраста в процессе предметной деятельности.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с цветом - красный и формой яблока и мячика – круглые.
- Развивать тактильную чувствительность. Способствовать расширению пассивного словаря. Способствовать развитию наблюдательности, внимания и любознательности.
- Воспитывать чувство сострадания и сопереживания, чувство помощи мишке. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение играть рядом и вместе друг с другом. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность
Материал: Мягкая игрушка заяц, нагрудники с картинками зайчика для подвижной игры, ведерки, яблочки, тазик с крупой, мячики.
Предварительная работа с детьми: игры с крупой, подвижная игра «Зайка серенький сидит», игры с мячиками, рассматривание картинок и муляжей с изображением «Яблока».
Длительность: 5 – 7 минут
Структурные компоненты деятельности: мотивация детей на совместную деятельность.
Деятельность педагога: Воспитатель знакомит детей с зайкой. Организует диалог с детьми. «Ребятки, посмотрите, кто это тут спрятался у нас???» «Какие ушки на макушке!!Лапки маленькие, хвостик маленький!!!Серенький, пушистый, мягкий, бархатистый!!!!Кто же это???»
Деятельность детей: Дети стоят и рассматривают гостя. Дети стараются ответить на вопрос воспитателя.
Деятельность педагога: Ребятки, зайка что-то хочет нам сказать (воспитатель подносит зайца к уху и зайка ему говорит). Ребятки, зайка говорит что он бежал к своим друзьям, но услышал как мы здесь весело играем и захотел с нами поиграть. «А вы хотите поиграть с зайкой??» «Давайте поиграем с нашим зайчиком – одеваем нагрудники – Есть у зайки ушки, есть у зайки лапки, весело играют, веселятся зайки!!!!!»
«Ой сколько много у нас появилось зайчат!!!! А сейчас зайка смотри как мы умеем играть!!!» «Молодцы ребятки, как мы весело играли. Зайка смотри какие детки у нас молодцы!!» Воспитатель подносит зайца к уху и говорит: «Ребятки, зайка мне сказал что он бежал к нам с ведерком, где были яблочки для его друзей, но он упал и корзинку потерял. Вы видите ведерко у зайчика??Помогите зайчику его найти»
Вот оно ведерко зайка, ой а что в ведерке лежит?? – Яблочко. - Яблочко красное, круглое, красивое, вкусное. Но яблочко одно, а у зайки много друзей «Ребятки, а вы хотите помочь зайке?
Деятельность детей: «Да» - дети отвечают или кивают головой. Играем в игру «Зайка серенький сидит». Дети помогают найти зайке ведерко. «Да» - отвечают детки или кивают головой.
Действия:
Деятельность педагога: Воспитатель вместе с зайкой и детьми подходит к тазику с крупой, в котором уже спрятаны яблочки. «Крупу мы в ротик не берем!! В друга не кидаем, Дружно яблочки найдем и в ведерко уберем !!Яблочки круглые, красные.»
Когда все яблочки собрали, садимся на стульчики. Зайка смотри какие у нас ребятки молодцы!! Все яблочки тебе нашли. Зайка а что у тебя в другом ведерке?
«Посмотрите, детки, что нам зайка подарил? что это? Какие мячики?»
Мячики круглые и яблочки круглые, мячики красные и яблочки красные. Покажите где яблочко?? А где мячик?? Мячик какой? – круглый, красный- Как мы можем с мячиком играть? – показываем.
Деятельность детей: Детки ищут яблочки в крупе и складывают в ведерко. Дети пытаются ответить на вопросы или показывают «Мячики, круглые, красные»
Рефлексия:
Деятельность педагога: - Ребятки кто к нам приходил? Что мы ребята с вами сделали??Где мы их нашли? Яблочки какие? мячики какие? Молодцы ребятки,а теперь пойдемте проводим зайку и пойдем к друзьям играть с мячиками.
Деятельность детей: Зайка. Помогли найти яблочки. Красные и круглые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная совместная деятельность с детьми группы раннего возраста "В гости к звёздам"
Совместная образовательнаят деятельность с детьми с использованием интерактивной доски для расширения познавательных навыков....
Конспект совместной деятельности во второй группе раннего возраста по познавательному развитию
Конспект совместной деятельности с элеменртами опытнической деятельности "В гостях у куклы Кати"...
Мероприятия при совместной деятельности с детьми группы раннего возраста в процессе реализации проекта "Нам водица добрый друг"
Использованные мероприятия по проекту в рамках лексических тем по разным образовательным областям...
Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем»
Совместная деятельность с детьми Блоки Дьенеша...
Конспект совместной деятельности во второй группе раннего возраста.
Конспект совместной деятельности во второй группе раннего возраста...
Конспект непрерывной образовательной деятельности; совместной деятельности. с детьми группы раннего возраста
Данное занятие проводится с группой детей раннего дошкольного возраста. Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с цветом и формой, формируем умение составлять рассказ, происходит формирован...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по развитию речи на тему: «Зайка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по развитию речи на тему: «Зайка»...