Конспект совместной деятельности во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetnogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности во второй группе раннего возраста.
Задачи:
- Совершенствовать умение ходить друг за другом,
- Развивать ловкость, силу, быстроту,
- Воспитывать интерес к двигательной деятельности, поднять эмоциональный настрой.
- Формировать умение детей правильно, глубоко дышать, максимально наполнять легкие при вдохе, а на выдохе освобождать легкие от остаточного воздуха.
- Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки и диафрагмы.
Оборудование: игрушка-мишка, корзина с шишками, аппликации елочек и птиц, снежинки из бумаги.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, рассказ воспитателя о жизни лесных обитателей, рисование «тычками» снега на елочках, аппликация – снежинки на елочках.
Методы:
Словесный – рассказ, объяснения, чтение четверостиший, указания.
Наглядный – игрушка-мишка, вырезанные из бумаги елочки, снежинки и птицы.
Практический – ходьба, подвижная игра, дыхательные упражнения.
Ход занятия:
Воспитатель: - Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке -Топтыжке. Посмотрите, какие красивые елочки растут. Наш путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу.
«Друг за другом все встаём (ходьба обычная)
В лес красивый мы пойдём».
«По полям мы пойдём
И пригорки обойдем».
«А сейчас мы вперевалочку идём» (ходьба «Как мишки»)
«Тихо, тихо, притаился волк в кустах, (ходьба на носках)
Мы пойдем на носках».
«Слышу, слышу, волк рычит, (бег обычный)
Побежали малыши».
«Мы от волка убежали
И спокойно зашагали» (ходьба обычная)
А еще в лесу кроме зверей живут птицы, давайте, мы с вами превратимся в птичек и помашем руками, как крылышками.
Дыхательная гимнастика «Птичка».
«Крылышки» поднимаем - вдох носом, «крылышки» опускаем – выдох ртом.
Появляется Мишка -Топтыжка:
Я - хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге.
Я горжусь своей фигурой,
Занимаюсь физкультурой.
Ох, я Мишка -Топтыжка,
По лесу рассыпал шишки.
Помогите мне собрать,
Чтобы с вами поиграть.
(Дети собирают шишки в корзину).
Мишка: «Навели мы с вами порядок, а теперь я хочу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегать.
Мишка: «Раз, два, три беги!»
«Молодцы, ребята! Вы так быстро и ловко бегаете, я даже устал, присяду – отдохну».
- На улице все холоднее становится, снежок падает, приближается зима. Давайте, подуем на снежинки.
Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку».
- Пора возвращаться в детский сад, говорите Мишке «до свидания».
(Ходьба обычная)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.
Совместная деятельность с детьми младшего возраста, направленная на формирование умения соотносить поцвету предметы с символическими знаками, различать, называть геометрические фигуры (круг, квадрат)....
Конспект совместной деятельности для детей раннего возраста по познавательно-речевому развитию.
Описание совместной деятельности воспитателя с детьми с целью закрепления понятий, знания основных цветов, развития речи и формирования добрых чувств....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Как катя умывалась"
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи: «Коза- дереза».
Задачи психолого - педагогической работы:Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела.Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Матрёшки"
Методическая разработка совместной деятельности с детьми раннего возраста...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста
«Осень в гости пришла, всем подарки принесла»Задачи: формирование умений и навыков через игровые упражнения и сенсорные игры, использование нетрадиционной техники рисования, здоровьесберегающие:...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Вот поезд наш мчится…»
В моей совместной деятельности с детьми показано объединение несколько областей.· Познание (сенсорное развитие): познакомить детей с поездом (игрушкой),...