Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем»
материал по математике (младшая группа) на тему
Совместная деятельность с детьми Блоки Дьенеша
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugosti_mishek_pechenem_s_blokami_denesha_ranniy_vozrast.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 41 р.п.Петровское»
Конспект совместной деятельности с детьми
группы раннего возраста
«Угости мишек печеньем»
Автор: Казаринова Татьяна Николаевна,
воспитатель, 1 кв.категория
Май, 2016 год
Цель: способствовать умению расшифровывать информацию о свойствах предметов по их знаково-символическим обозначениям, предъявленной в явном виде.
Задачи:
- находить фигуры по символическому обозначению их свойств;
- обобщать предметы по одному свойству;
- закреплять умение отвечать на вопросы;
- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- учить испытывать положительные эмоции.
Материалы:
Большая кукла, один набор логических блоков Дьенеша, три медведя разной величины, 9-ть карточек с символами фигур, три мисочки.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Три медведя».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости опять пришла кукла Катя, у нее в руках цветная коробочка. Что же это такое?
Дети: Коробочка с фигурами, блоками.
Воспитатель: Ребята, расскажите кукле Кате все, что вы знаете о блоках.
Дети: Блоки разного цвета (красные, синие, желтые). Бывают большие и маленькие. Разной формы (квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые). Тонкие и толстые.
Воспитатель: Но кукла Катя сегодня пришла не одна. Она привела трех медведей. Давайте вспомним сказку про то, как Машенька заблудилась в лесу и попала в избушку трех медведей.
- Как звали папу-медведя? (Михаил Иванович)
- Как звали маму-медведицу? (Настасья Петровна)
- Как звали маленького медвежонка? (Мишутка)
Но в сказке говориться, что Маша у медведей ела кашу. А кукла катя, говорит, что медведи еще любят печенье. И сегодня мы поможем медведям подобрать им нужные печеньки с помощью блоков.
Но для начала немного разомнемся
Физкультминутка: «Мишка косолапый»
Дидактическая игра: Карточки с символами свойств кладут стопкой «рубашками» вверх. Ребенок вынимает из стопки любую карточку. Находит «печенье» с таким же свойством и несет блок в мисочку. Когда все фигуры на месте, обобщают их по одному признаку.
Воспитатель: Медвежата говорят спасибо. Вы помогли разделить правильно печенье между медведями.
Дети: Пожалуйста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.
Совместная деятельность с детьми младшего возраста, направленная на формирование умения соотносить поцвету предметы с символическими знаками, различать, называть геометрические фигуры (круг, квадрат)....
Конспект совместной деятельности для детей раннего возраста по познавательно-речевому развитию.
Описание совместной деятельности воспитателя с детьми с целью закрепления понятий, знания основных цветов, развития речи и формирования добрых чувств....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Как катя умывалась"
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи: «Коза- дереза».
Задачи психолого - педагогической работы:Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела.Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗВРАСТА «Дикие звери»
ЦЕЛИ: 1.Продолжать формировать словарь по теме.Дать понятие об обобщающем слове «звери». Расширять словарь за счет прилагательных: больше – меньше, длинный – короткий. 2.Учить координи...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Матрёшки"
Методическая разработка совместной деятельности с детьми раннего возраста...
Конкурс. Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угостим медвежат ягодой малиной».
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе лепки.Задачи:· Обеспечить условия поисковой активности детей (познавательное развити...