Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по развитию речи на тему: «Зайка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по развитию речи на тему: «Зайка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_ranniy_vozrast.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
с детьми группы раннего возраста по развитию речи на тему:
«Зайка»
Цель: Закрепление знаний детей об игрушке (зайка)
Задачи:
образовательные:
- Развивать умение узнавать знакомую игрушку.
- Учить детей показывать на игрушке части тела (ушки, глазки, носик, лапки, хвостик).
- Побуждать детей к диалогу и активным действиям с игрушкой.
развивающие:
- Побуждать слушать небольшие по объему стихотворения.
- Развивать мелкую моторику, умение сочетать речь с движениями.
воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке, эмоциональную отзывчивость.
Технологии:
- Здоровьесберегающие: физкультминутка.
Материал:
- Игрушки: зайка, морковка, капуста.
Предварительная работа:
- Рассматривание картинок с изображением зайчика;
- Чтение стихотворения А. Барто «Зайка».
Ход НОД:
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто-то у нас в раздевалке корзинку забыл. Ой, а чьи это ушки торчат?
- Кто это? Да это же зайка!
- Вот какой зайчик! Красивый, пушистый. Давайте погладим зайчика - вот так.
Воспитатель проходит мимо детей, предлагая погладить зайчика.
Давайте посмотрим на зайку,
Расскажем немножко:
Вот у зайки голова,
А вот ушки – и их два.
Длинные ушки
У зайки на макушке.
Вот у зайки глазки,
Вот у зайки носик,
Вот у зайки ротик,
Шейка и животик.
Вот у зайки спинка
Мягкая перинка.
Вот у зайки хвостик (короткий, пушистый).
Вот у зайки лапки,
Длинные лапки,
Он не носит тапки.
Ест морковку зайка,
Зайка – побегайка.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку. Предлагает его потрогать, погладить, лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребенка.
А теперь давайте поиграем с зайкой.
Физкультминутка «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Дети сидят на корточках, шевелят
Вот так, вот так, он ушами шевелит. ручками – «ушками» над головой.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так, надо лапочки погреть. Потирают ручки
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так, надо зайке поскакать. Прыгают
Зайку кто-то испугал…Зайка – прыг – и ускакал.
И спрятался. Дети – «зайки» прячутся
Где же наши зайки? Вот они!
Воспитатель: Ребята, а что это в корзинке осталось? Давайте посмотрим. Читает стихотворение А. Тесленко
Прыгнул зайчик в огород,
Широко разинул рот,
До чего же рад косой,
Что корзинку взял с собой.
Тут капустка и морковка,
Будет хороша засолка,
Пригодится все зимой,
Будет сытым зайчик мой.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, зайчику у нас очень понравилось. Давайте оставим его в группе, будете с ним играть, морковкой и капустой угощать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательная деятельность с детьми группы раннего возраста №2 ГБДОУ – 74. « Снежные полянки»
Конспект открытого занятия с детьми раннего возраста.Цель занятия: развивать соотносящие движения рук, умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами (большим и указательным), развитие точных и диф...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста №2 "Зимняя прогулка"
Цели занятия:Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Закреплять знания детей о размере и цвете предмета....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Что мы знаем о зиме"
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста "Платье для куклы".
Конспект занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по развитию речи : В гостях у сказки «Колобок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по развитию речи : В гостях у сказки «Колобок»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 группе раннего возраста по развитию речи «Курочка ряба»
План - конспект НОД по развитию речи в 1 группе раннего возраста....
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?».
Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно называть их и их детенышей; угадывать животное по описанию...