календарно-тематическое планирование март 3 неделя 1мл.гр
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно-тематическое планирование март 3 неделя 1мл.гр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_mart.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Март-3 неделя «Растем здоровыми».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 15 марта | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика Д/и «Большому зайчику – большую ложку» Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины. | Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук. Геля Б., Эгнат. | Развитие КГН (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки) | Д/и «Что катится?» Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета и его особенностями. | Консультации «Развиваем речь дома», «Подбор игрушек для детей раннего возраста» |
Нод | Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Развитие речи. В.В. Гербова. Занятие 4.стр.80 Цель. Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению. Конструктивно-модельная деятельность. Комплексные занятия. Н.Е. Вераксы. Стр.222 Тема: Скамеечка для куклы. Цель: учить создавать не сложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за деревьями. Какие ветки, крона, ствол? Цель: учить детей играть сообща, дружно. | П/игра «Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя с Егором и Лерой. | Игра малой подвижности «Тишина у пруда» Цель: продолжать учить детей по кругу, взявшись за руки. | П/и «Самолеты» Цель: упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Настольные и дидактические игры «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек». | Д/и «Что звучало?» Цель: развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. Теона, Илья. | Настольные игры Цель: развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику. | С/р игра «Укладываем кукол спать» Цель: развивать умение переносить с помощью воспитателя знакомые действия в новые игровые ситуации; учить участвовать в совместных играх. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение сказки «Лиса и заяц» обр. В. Даля | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать двигательную активность, уборка игрушек на веранду. П/и «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 16 марта | Утро | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика (комплекс № 14) П/и «Зайка серенький сидит» Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия. | Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук с Демьяном и Ангелиной. | Развитие КГН (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки) | Игры с матрешками, пирамидками Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине. | Беседы «Одежда детей весной», «Если ребенок ведет себя агрессивно»,»Как научить ребенка узнавать цвета». |
Нод | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. ФЭМП. И.А. Помораева. Занятие 2. Стр.27 Цель: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-мало. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за живой природой: птицами (голуби, вороны, воробьи), как клюют зернышки, как пьют воду. | П/и «Огуречик» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с Викой и Егором. | П/и «Птички в гнездышках» Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге врассыпную. | П/игры «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча». Наблюдение за движущим транспортом. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: закрепить название животных, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо. | Д/и «Собери картинку» Цель: развивать мышление, логику, мелкую моторику. Полина, Марк. | Д/и «Что как плавает» Цель: познакомить детей со свойствами различных материалов. | С/р игра «Машины едут в гаражи» Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками, дать представления о некоторых трудовых действиях. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» обр. М. Булатова. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за переменой погоды: идет дождь, сильный ветер. Подвижные игры «Красный, желтый, голубой», «Догонялки», «Птички». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 17 марта | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Утренняя гимнастика Игровые упражнения: «Едем – едем, к бабе, к деду…», «Сорока – ворона» Цель: создание эмоционального благополучия в группе. | Д/и «Раздай куклам подарки» Цель: учить детей различать цвета однородных предметов, группировать предметы по цветам с Эгнатом и Захаром. | Повторение правил поведения за столом: проговаривание правил с опорой на картинки. Напоминание алгоритма мытья рук. Проведение игры «Найди свое полотенце» | Игра с водой «Капитаны» Цель: активизация мышц губ, формировать умение плавно и сильно выдыхать. | |
Нод | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Развитие речи. В.В. Гербова. Занятие 5. Стр.80. Рассказывание произведения К. Ушинского "Гуси" без наглядного сопровождения Цель. Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Физическая культура в пом. По плану физ. Руководителя. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Цель: развивать наблюдательность детей. | П/и «Котятки» Цель: развивать внимание, координацию движения. Лера, Вова. | П/и «Поймай бабочку» Цель: упражнять в прыжках стоя на месте. | Труд: покормить птиц. П/игра «У медведя во бору» | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Игра с соленым тестом «Испечем печенье» Цель: развивать мелкую моторику рук и координацию движения. | Пальчиковые игры Цель: развивать мелкую моторику рук с Ильей и Демьяном. | Д/и «Помоги фигуркам попасть в домик» Цель: продолжать развивать восприятие формы и размера предмета. | С/р игра «Мишка заболел» Цель: продолжать учить детей отображать в игре события из жизни; использовать предметы – заместители. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение стихотворений К. Бальмонт «Комарики – макарики», «Росинка», «Осень». | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление об изменении в природе. Подвижные игры «Мяч», «По ровненькой дорожке», «Листопад». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 18 марта | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика П/и «Курочка – хохлатка» Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, действовать по сигналу. | Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику рук с Егором и Викой. | Повторение правил поведения за столом: не садится за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, необходимо пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Д/и «Животные и их детеныши» Цель: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; активизировать словарь детей. | Буклет «Стихи о весне» |
Нод | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Рисование. И.А. Лыкова. «Цветные ладошки».стр.58. Тема: Солнышко Цель: создание большого круга и несколько прямых лучей. Развития мышления, восприятия. Музыка. По плану муз.руководителя. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Цель: развивать наблюдательность детей.
| Развивать мелкую моторику «Разноцветные пуговки». Теона, Артем. | П/и «Трамвай» Цель: учить дружно двигаться по сигналу, не отставать. | Труд: собрать игрушки. П/и «По ровненькой дорожке» Цель: учить детей ходить по кругу, выполнять действия по сигналу воспитателя. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Игра со строительным материалом «Строим заборчик вокруг теремка» Цель: напомнить детям сказку «Теремок», развивать конструктивные умения, учить обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки. | Настольные игры Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику рук. Кирилл К, Кирилл Л. | Д/и «Посадим грибочки» Цель: закреплять названия цветов, развивать мелкую моторику рук. | С/р игра «Постираем кукле платье» Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение стихотворения А. Блок «Зайчик» | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за полетом мыльных пузырей. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 19 марта. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика П/и «Курица и цыплята» Цель: развивать умение повторять действия взрослых. | Д/и «Угадай, какой фрукт у тебя в руке» Цель: закрепить название фруктов, развивать мелкую моторику рук, учить соотносить реальный предмет с картинкой с Димой и Марк. | Повторение правил поведения за столом: не садится за стол не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Д/и «Гладкое и пушистое» Цель: учить ощупывать предмет одной или двумя руками, получать информацию о его отдельных признаках. | Беседы «Какие игрушки необходимо детям», «О состоянии здоровья» |
Нод | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Физическая культура в пом. По плану физ. Руководителя. Лепка. И.А. Лыкова. «Цветные ладошки».стр.58. Тема: «Вот какая у нас неваляшка» Цель: Развитие чувства формы и пропорции. Деление пластилина на неровные части. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представления об изменении в природе с приходом весны. | Д/и «Найди такой же» Цель: развивать внимание, логику Геля, Илья. | П/и «Зайка серый умывается» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения за взрослым. | Игры по выбору детей. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Игры с водой «Достань ракушку» Цель: развивать внимание, координацию движения. | Пальчиковые игры Цель: развивать мелкую моторику рук. Теона, Захар. | Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино». Отгадывание загадок про игрушки. | С/р игра «Погладим кукле платье» Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах (гладить, утюг), упражнять детей в назывании предметов одежды. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение стихотворения С. Городецкий «Колыбельная ветровая», «Кто это?» | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | П/и «Раз, два, три – беги», «Куда иголка туда и нитка», «Ушки на макушке». Наблюдение за тучами. Цель: развивать координацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на март старшая группа
планирование...
Календарно-тематический план на март
Календарно-тематический план на март месяц в подготовительной группе....
Календарно-тематический план на март (2 недели)
Материалы для педагогов...
Календарно-тематический план на март месяц
Календарно-тематическое планирование...