Календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный план воспитательно - образовательной работы по теме недели "День защитника отечества "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchitnika_otechestva_15.02.-19.02.2021.docx | 61.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День защитника отечества».
Дата:15.02.2021 – 19.02.2021
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Понедельник 15.02.2021 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) 9.00 – 9.25 Тема: «День Защитника Отечества». Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия и т.д.). 2. Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей. 3. Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Методы и приемы: -словесный, - игровой, - практический. План НОД: 1. Организационный момент. 2. Беседа об армии. 3. Игра «Кто, где служит?» 4. Загадывание загадок. 5. Физкультминутка. 6. Игра «Что лишнее и почему?». 7. Рассматривание иллюстраций, рассказывающих о буднях армии. 8. Обсуждение пословиц. 9. Рефлексия. Материалы и оборудование: иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск, иллюстрации, показывающие будни армии - тренировки солдат в спортивном зале, на полосе препятствий, на полигоне и т.д., картинки к игре «Что лишнее и почему?». Конспект: интернет – ресурс. 2. Двигательная активность (занятие по физическому развитию) 11.15-11.40 (по плану физ. инструктора) 3. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное) 16.00 – 16.25 Тема: «Танк». Задачи: 1. Формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов. 2. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения гуашью. Методы и приемы: 1. Наглядный 2. Словесный. 3. Игровой 4. Практический. План НОД: 1. Организационный момент. 2. Рассматривание картинки. 3. Физкультминутка «Мы танкисты». 4. Отгадывание загадки. 5. Рисование. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: письмо от танкистов, шаблон танка, картинки с изображением боевой техники, гуаши, кисточки, баночки с водой, салфетки, листы бумаги на каждого ребенка, музыкальное сопровождение. Конспект: интернет – ресурс. Вторник 16.02.2021 1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП) 9.00 - 9.25 Тема: «Количество и счет. Цифры 1-9». Задачи: 1. Учить отгадывать математическую загадку. 2. Знакомить с цифрой «9». 3. Учить писать цифру «9». 4. Учить решать с помощью цифр и математических знаков. 5. Понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 6. Упражнять в различении количественного и порядкового счета. Методы и приемы: - наглядный, - словесный, - практический. План НОД: 1. Игра «Отгадай загадку». 2. Ознакомление с цифрой 9. 3. Ознакомление с крылатыми выражениями. 4. Физкультминутка «Зайцу холодно сидеть». 5. Ознакомление с названием месяца «Январь». 6. Игра «Дорисуй правильно». 7. Игра «Дни недели». 8. Рефлексия. Материалы и оборудование: рабочая тетрадь Колесникова Е.В. "Математика для детей 5-6 лет". стр. 34-35. Конспект: методическое пособие Колесникова Е.В. "Математика для детей 5-6 лет", стр. 58-60. 2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.40-10.05 Тема: "Наша армия". Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с родами войск; 2. Способствовать умение создавать образ воина- защитника в технике пластилинографии; 3. Закрепить умение делить пластилин на глаз на несколько частей (туловище, руки) и соединять детали, пользуясь приёмами раскатывания, сглаживания пальцами, сплющивания; 4. Воспитывать уважение к защитникам и желание быть похожими на них. Методы и приемы: - наглядный, - словесный, - практический. План НОД: 1. Организационный момент. 2. Чтение стихотворения. 3. Беседа о службе солдата. 4. Пальчиковая гимнастика. 5. Лепка армии. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: демонстрационный материал с изображением защитников Отечества, цветной пластилин, дощечки, салфетки. Конспект: интернет - ресурс. 3. Восприятие смысла музыки. 15.20 - 15.45 (По плану муз. работника) Среда 17.02.2021 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи) и восприятия художественной литературы и фольклора 9.00 – 9.25 Тема: «Мирная считалка». Задача: 1. Познакомить с творчеством М. Яснова. 2. Развивать память и внимание. Методы и приемы: 1. Наглядный. 2. Словесный. План НОД: 1. Организационный момент. 2. Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка» . 3. Подвижная игра «Смени флажок». 4. Рефлексия. Материалы и оборудование: обручи, флажки. Конспект: Н.Е. Веракса , стр. 190. 2. Изобразительная деятельность (рис.) (предметное) 9.40-10.05 Тема: «Подарок папе». Задачи: 1. Подвести детей к пониманию связи формы и декора на сравнении разных орнаментальных мотивов. 2. Воспитывать уважение к папе. 3. Развивать воображение, мышление, творческие способности. Методы и приемы: - наглядный, -словесный, - практический. План НОД: 1. Организационный момент. 2. Беседа о празднике. 3. Физкультминутка. 4. Выполнение работы. 5. Рефлексия. Материалы и оборудование: листы бумаги в форме галстуков, цветные карандаши, образец работы. Конспект: интернет - ресурс. 3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию) 15.25-15.50 (по плану физ.инструктора) Четверг 18.02.2021 1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ) 9.00 - 9.25 Тема: «Русские народные промыслы». Задачи: 1. Воспитывать эстетическое отношение к народному прикладному искусству. 2. Прививать интерес к различным видам народных промыслов, к разнообразным природным материалам, из которых делали мастера различные изделия. Методы и приемы: - наглядный, - словесный, - практический, - игровой. План НОД: 1. Организационный момент. 2. Праздник День Защитника Отечества. 3. Разъяснение - что такое Отечество. 4. Виды войск. 5. Динамическая пауза. 6. Загадки. 7.Эстефеты. 8. Рефлексия. Материалы и оборудование: иллюстраций, открытки, фотографии военных, мячи, ракетки, Воздушные шары. 2. Восприятие смысла музыки (по плану муз. работника) 10.30 - 10.55 3. Изобразительная деятельность (Аппликация) 16.00 - 16.25 Тема: "Веселые матрешки". Задачи: 1. Учить детей вырезать из бумаги детали для самолета. 2. Аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой. 3. Передавать пространственное отношение "над" и "под". 4. Воспитывать аккуратность и эстетический вкус. Методы и приемы: - наглядный, - словесный, - практический, - игровой. План НОД: 1. Организационный момент. 2. Загадки. 3. Рассматривание самолета. 4. Показ приемов аппликации. 5. Пальчиковая игра. 6. Аппликация. 7. Анализ детских работ. Материалы и оборудование: образец работы, цветная бумага ,кисточки, клей, салфетки. Конспект: интернет - ресурс. Пятница 19.02.2021 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.00 - 9.25 Тема: «Защитники отечества». Задача: 1. Формировать умение придумывать небольшой рассказ на тему «Защитники Отечества». Методы и приемы: 1.Наглядный 2.Словесный План НОД: 1. Организационный момент. 2. Составление рассказа на тему «Защитники Отечества». 3. Отгадывание загадок. 4. Игра «Один – много». 5. Динамическая пауза. 6. Рефлексия. Материалы и оборудование: иллюстрации на тему «Защитники Отечества». Конспект: Н.Е. Вераксы, стр.244. 2. Двигательная активность (прогулка) 11.20-11.45 ( по плану физ. инструктора) 3. Познавательно-исследовательская деятельность (Ручной труд / экспериментирование) 16.00-16.25 Тема: «Почему корабли не тонут». Задачи: 2. Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, речевую активность, память, внимание. 3. Расширить представление о дереве, его физических свойствах. Развивать познавательный интерес к предметному миру, используя опыт для нахождения истины. 4. Вызвать у детей чувство гордости за свою армию и желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Методы и приемы: 1. Наглядный 2. Словесный 3. Практический 4. Игровой План НОД: 1. Организационный момент. 2. Загадывание загадок. 3. Игра «Что лишнее и почему?». 4. Опыт. 5.Рефлексия. Материалы и оборудование: иллюстрации, изображающие различные рода войск, деревянный брусок, гвоздь, молоток, тазик с водой. Конспект: интернет – ресурс | Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. 3. Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…». Цель: познакомить детей в праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине. 4. Д/и «Кому что нужно?». Цель: расширение представлений об одежде солдат, моряков и летчиков, умение отличать орудия для военных действий и необходимых в мирное время. 5. П/г «Наша армия». (Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки). Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы, А потом пехота - Рота за ротой! Стой! 6. Инд. работа (Милана, Ксения, Артем): д/и «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк..) 7. Трудовое поручение: «Полей цветы из лейки». Цель: приобщение детей к труду взрослых, умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым, выполнить посильный труд. 8. Самостоятельная деятельность: игры в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за домашними животными: какое животное помогает солдатам служить в армии? 2. Худ. слово: напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее. 3. П/и «Мы - солдаты». Цель: воспитать в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. 4. Труд: «Наведение чистоты на участке» Цель: вос-ть умение доводить начатое дело до конца. 5. Инд. работа (Даниил, Кирилл Ш., Ева): работа по развитию движений «Пройти по дорожке». Цель: развивать внимание, сохранять равновесие. 6. Трудовое поручение: посыпать дорожки песком». Цель: воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику посыпать дорожки песком 7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Вечер или II пол. дня: 1. Постепенный подъем детей. 2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Цель: укреплять здоровье детей. 3. Прослушивание музыкального произведения: муз. Ю. Слонова «Мы солдаты». Цель: продолжение знакомства с творчеством композиторов. Развивать интерес к песням на тему армии. 4. Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер». Цель: познакомить детей с новым произведением. 5. С/р игра «На границе». Цель: закрепление знаний о нашей армии. 6. Проведение опыта «Разбегающиеся спички». Цель: расширение представлений у детей о свойствах мыльной воде, свойствах сахара, развитие любознательности. 7. Инд. работа (Диляра, Степа, Лиля): метание предметов в вертикальную цель с расстояния из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя). Цель: развивать глазомер, ловкость движений. 8.Сам-ая деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе. 2. П/и «Осторожно мины». Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Продолжать расширять представления о российской армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину. 3. Труд: расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. 4. Сам. деятельность на участке с выносным материалом. Утро или I половина дня. 1. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. 2. Беседа на тему «Что могут солдаты?». Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты. 2. У «Марш солдат». Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к воинам - защитникам. 3. Д/И «Сосчитай и назови, сколько». Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10 и называть количество. (с Софией, Антоном, Настей, Евой, Кириллом Ш.) 4. Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат». Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение. 6. Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки». Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки. 7. Самостоятельная деятельность в уголках активности. Прогулка. 1. Наблюдение за тающим льдом. Цель: закреплять знания детей о свойствах льда. 2. Художественное слово: Загадать детям загадки про деревья: «Много рук, а нога одна», «Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает». Цель: развитие умения отгадывать загадки, развитие памяти, мышления и воображения, умение сопоставлять признаки с окружающим. 3. Труд. По желанию, расчистка дорожек от снега. 4. Инд. работа (Настя, Ксюша, Захар, Макар): прыжки в длину с места. Цель: развитие двигательной активности. 5. Подвижные игры: «Горелки», «Охотник и зайцы». Цель: Развивать меткость, быстроту, внимание. 6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Вечер или II половина дня. 1. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Хождение босиком, упражнения для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика. Цель: укрепление иммунитета, профилактика простудных заболеваний, заболеваний верхних дыхательных путей. 2. Проведение опыта: «Волшебная водичка». Цель: расширение представлений у детей о свойствах мыльной воде, свойствах сахара, развитие любознательности. 3. Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки». Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки. 4. И/Р: Расскажи по картинке. Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения. (Ева, Алсу, София, Егор, Макар.) 5. Настольно- печатные игры по выбору детей Формирование навыков самостоятельности, свободная деятельность в ИЗО центре, самореализация. 6. Самостоятельная деятельность в уголках активности. Прогулка. 1. Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника. 2. Художественное слово стихотворение "О зиме". Цель: ознакомление с художественной литературой. 3. Труд: строительство горки из снега для кукол. Цель: учить работать в коллективе и помогать друг другу. 4. П/и «Мыши и кот». Цель: учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности. 3. Рассматривание картины М. Самсонова «На границе» и составление рассказа. Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков. 4. Артикуляционная гимнастика «Барабан» В барабан мы бьём Нашим язычком. Громкий, громкий звук, Слышен звонкий стук. (Язык ударяет по верхней стороне д-д-д. пальцы одной руки соединяются с пальцами другой на каждый удар языка.). 5. Д/и «Что не так – солдат в туфлях, на каблуках? Почему так нельзя? Моряк в валенках и т.п. Цель: развитие наглядного мышления, умение увидеть несоответствие и выделять его. 6. Инд. работа (Степа, Тахир, Захар): д/у «Дорисуй, на что похоже». Цель: развитие воображения. 7. П/у «Марш солдат». Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к воинам – защитникам. 8. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. 2. Худ. слово: Солнечные зайчики Играют на стене. Помани их пальчиком, Пусть бегут к тебе. 3. П/и «Мы - солдаты». Цель: воспитать в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. 4. П/и «Разведчик». Цель: развивать координацию движений, внимание. 5. Инд. работа (Полина, Кирилл С., Вика): «Попрыгай по минному полю». Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 7.Трудовая деятельность (по желанию): «Расчистка дорожки». Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Вечер или II пол. дня: 1. Постепенный подъем детей. 2. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, умывание прохладной водой. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 3. Чтение А. Митяев «Самолет». Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. 4. Экспериментирование «Свойства деревянных предметов». Цель: учить детей наблюдать и делать выводы, развивать внимание. 5. Игра - соревнование «Сильные и ловкие». Цель: способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты. 6. С/р «Шоферы». Цель: обогащать представления детей о работе и значении шофера, учить передавать отдельные трудовые действия шофера в игре. 7. Инд. работа (Максим, Ульяна, Лиза): ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. 8. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. 2. П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. 3. Лепим фигуры из снега. Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами. 4. Инд. работа (Руслан, Кирилл Н., София): загадывание загадок о природных явлениях. Цель: развивать память и слуховое внимание. 5. Трудовая деятельность (по желанию): приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. 6. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Утро или I половина дня. 1. Прием и осмотр детей. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…». Цель: познакомить детей в праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине. 4. Д/и «Парные картинки». Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство с Ульяной ,Степой Макаром, Лизой. 5. Трудовое поручение: «Полей цветы из лейки». Цель: приобщение детей к труду взрослых, умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым, выполнить посильный труд. 6. Пальчиковая гимнастика «Десять пальцев». Цель: развитие мелкой моторики и твердости в руках. 7. П/и «Осторожно мины». Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. 7 .Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка. 1. Наблюдение за зимним небом. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. 2. Художественное слово: стихотворение "Зима". Цель: показать что зима тоже прекрасное время года, передать красоту природы зимой. 4. Инд. работа (Макар, Ева, Настя, София, Даниил): «Сбей кегли». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие глазомера. 5.Трудовая деятельность (по желанию): чистка участка от снега. 6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом Вечер или II половина дня. 1. Гимнастика пробуждения. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Хождение по массажным коврикам «Здоровья». 2. Д/и «Горячо-холодно». Цель: учить детей использовать в игре их знания названий деревьев, развивать любознательность, находчивость, активизировать речь. 3. С/р игра: «Мы - юные пешеходы». Цель: познакомить с правилами перевозки детей в личном автомобиле. Продолжать формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах, и сохраняя их здоровье. Закрепить с детьми знание правил дорожного движения, и знания о дорожных знаках, знать назначение и сигналы светофора. 4. Д/и «Какой день недели». Цель: развивать память при запоминании названий и последовательности дней недели. 5. Д/и «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. 6. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка. 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники. 2. П/и «Кот и мыши». Цель: координировать движения, развивать ритмичную выразительную речь. 3. Инд. работа (Захар, Милана, Степа, Егор, Ева.): д/и «Перейти речку». Цель: упражнять в ходьбе по бордюру, прямо и боком. 4. «Жмурки с колокольчиком». Цель: познакомить с правилами игры, развивать чувство коллективизма, ловкость, быстроту. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Утро или I пол. дня: 1. Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. 3. Беседа «Я похож на папу». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. 4. Чтение русских былин о богатырях и произведений Я. Аким «Земля». Цель: формировать у детей образ былинного богатыря, прививать у детей интерес к книге, приучать вниманию, слушать литературные произведения. 5. Д/и «Поздравим дедушку с праздником по телефону». Цель: учить детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения. 6. Инд. работа (Настя, Алсу, Лера): словесная игра «Накроем на стол». Цель: повторить правила сервировки стол. 7. Трудовые поручения: протирание пыли с листочков комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. 8. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за ветром. Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения 2. Физкультминутка «Летчики». Руки сделали в разлет – получился самолет Мах крылом туда – сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держи. И на друга посмотри. Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись. 3. П/и «Мы - солдаты». Цель: воспитать в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. 4. Инд. работа по развитию движений (Ульяна, Егор, Макар): прыжки с места на двух ногах – энергично отталкиваться и правильно приземляться. 5. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. 6. Трудовая деятельность (по желанию): рас-чистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Вечер или II пол. дня: 1. Подъем детей. 2. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Самомассаж пальцев (развитие моторики). 3. Игра – соревнование: «Одеваемся быстро как солдаты». Цель: совершенствовать умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться после сна. 4. Чтение В.Козлова «Пашкин самолет». Цель: углублять знания детей о российской армии, воспитывать уважение к защитникам Отечества. 5. С/р «Наши защитники». Цель: учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. 6. Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат». Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение. 7. Инд. работа (Ангелина, Диляра, Захар): прыжки в высоту на месте «Поймай снежинку». Цель: развитие движений. 8. Самостоятельная деятельность в зонах активности. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет). 2. П/и «Мы - солдаты». Цели: воспитать в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту. 4. Инд. работа (Витя, Степа, Кирилл Ш.): прыжки в длину с места. Цель: закреплять умение прыгать с места. 5. Самостоятельная деятельность детей. Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. 6. Трудовая деятельность (по желанию): сметание снега с ледяных дорожек, формирование трудолюбия. | Иллюстрации по теме недели, раскраски, цветные карандаши, лейка, настольные игры Выносной материал. Массажные коврики, музыкальное произведение: муз. Ю. Слонова «Мы солдаты», стихотворение С. Михалкова «Дядя Степа милиционер», атрибуты для с/р игры, атрибуты для опыта, мешки с песком Выносной материал Изображения разных видов войск, музыкальные произведения «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат». Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь, уборочный инвентарь. . Массажные коврики, вода, мыло, сахар, иллюстрации Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь. Картина М. Самсонова «На границе», цветные карандаши, листы бумаги, настольные игры, книги Выносной материал Массажные коврики, атрибуты для с/р игры, А. Митяев «Самолет», атрибуты для эксеприментирования Выносной материал Подготовить иллюстрации по теме «Русская народная игрушка», книга, конструктор «Лего» Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, ведёрки, спортинвентарь. Массажные коврики, атрибуты для с/р игры, карточки с днями недели Выносной материал: ледянки, деревянные лопатки, ведёрки. Русские былины о богатырях и произведения Я. Аким «Земля», настольные игры, конструктор, тряпка Выносной материал Массажные коврики, одежда, атрибуты для с/р игры, В. Козлова «Пашкин самолет», музыкальные произведения «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат» Выносной материал | Консультация для родителей «Дыхательные упражнения» Консультация для родителей по интересующим вопросам. Подготовка к утреннику 8 марта. Предложить папам и дедушкам рассказать о своей службе в армии, показать фотографии Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...