ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) в группе старшего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".
методическая разработка (старшая группа) на тему
Тема : «ВЕСНА» - формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе; - расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; - о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «ВЕСНА» - формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе; - расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; - о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).
11 Марта Пятница. | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
НОД в различных видах деятельности | Индивидуальная работа с детьми | В режимных моментах | |||
Утро | |||||
1. МУЗО (по плану музыкального руководителя) 9.00-9.25 2.Развитие речи 9.35-9.55 Составление рассказа по картинкам « Купили щенка». Учит детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием. | Пальчиковые игры. « Мы весёлые ребята» ( Анна Н, Матвей С ) -Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева. (Сеня З, Сергей Ч, Игровое упражнение: «Разложи и расскажи». Закрепить с Данилом С, Никитой Б. последовательность признаков весны, составление описательного рассказа по опорным картинкам. | Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны. Прогулка: Наблюдения за весенними изменениями в природе. Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. -Народное слово. Чтение примет, пословиц о весне -д/и «Какой» -П/И «Встречные перебежки» - Подвижная игра: «Мы-весёлые ребята». Развивать внимание, ловкость, быстроту бега. -Экспериментирование «Краски весны» | - Д/и «Угадай посуду», «Дорисуй рисунок» -Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. -Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевую игру самостоятельно. ( Илья З, Костя С, Вика Ч) | Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает». -Разучивание считалочки «Знать весна на дворе» | |
Вечер | |||||
-«Дорожка здоровья» -«Дни недели»( гимнастика для глаз) | Игра: «Какой цифры не стало? Игра: «Что плавает, что тонет? Игра: «Где чей домик? » | Чтение художественной литературы .Литературная викторина «Наши любимые поэты» Ушакова, стр.235. | -Индивидуальные поручения и задания «Вымой игрушки». (Андрей Д, Лиза К, ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271191-1372653152.jpg)
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Подготовительная к школе группа.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Материал представлен в табличном варианте на один календарный ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/13/picture-962416-1523604487.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю "День защитника Отечества"
Цель: Расширять представления о Российской армии, о государственных праздниках, дать представления о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о том, как в годы ВОВ защищали нашу страну от в...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-975979-1542822039.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-21589-1415379478.jpg)
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Торовец Е.А., воспитатель
Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-685375-1445329577.jpg)
планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста с 07 по 11.09.2020
Тема недели: «Мы дружные ребята»задачи:Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/22/picture-1243413-1587574431.jpg)
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Климова Н.А., воспитатель
Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/20/picture-685375-1445329577.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста « а »
шаблон планирование в 1 группе раннего возраста....