Планирование воспитательно-образовательной работы на день
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_den.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день
День недели | Режимные моменты | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 8 мая | Утро: КГН, Утренняя гимнастика, индивид. работа, завтрак, игра. | Здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, коммуникация, познание, художественное творчество. | Формирование КГН: продолжать учить детей здороваться с воспитателем и сверстниками, прощаться с родителями. Утренняя гимнастика «Ласковая киска», направленная на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма. Дидактическая игра «Змейка» Цель: учить управлять движением предмета, меняя его скорость и направление.(карточка 1) | Учить Ваню не отбирать игрушки у других детей. | Ситуативная беседа «Как играют воспитанные дети» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы по итогам дня. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.15 Физическая культура (по плану специалиста) Карточка 15.40-15.50 Музыка (по плану специалиста) Карточка | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, труд, индивидуальная работа, игра. | Продолжить наблюдение за деревьями и кустарниками. Осмотреть деревья и кустарники на участке. В присутствии детей удалить поврежденные и сухие ветки. Объяснить, зачем это делается. Подвижная игра «Кузнечик». Цель: закреплять навыки медленной ходьбы, прыжков на месте.(карточка 8) | Ситуативный разговор о правилах безопасности на прогулке. Рассматривание иллюстраций «Деревья», беседа с детьми о разновидностях деревьев. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Рисование мелками на асфальте. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить выражать словесно просьбу о помощи. Чтение художественной литературы. Произведение С.Маршака «Сказка о глупом мышонке». | Помочь Матвею в правильном порядке сложить вещи на стул. | Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. | ||||
Вторая половина дня: полдник, оздоровительная гимнастика, КГН, игра, самостоятельная деятельность детей. | Оздоровительная гимнастика после сна. Формирование КГН: воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Дидактическая игра «Змейка» Цель: учить управлять движением предмета, меняя его скорость и направление.(карточка 1) | Учить Ваню находить непорядок в одежде и устранять его. | Предложить детям игры «Разрезные картинки», «Пазлы». | ||||
Вечер:прогулка. | На прогулке предложить детям вспомнить, зачем удаляются с деревьев и кустарников сухие веточки. Предложить детям самим удалить сухие и поврежденные ветки. Подвижная игра «Догоните меня» Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю "День защитника Отечества"
Цель: Расширять представления о Российской армии, о государственных праздниках, дать представления о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о том, как в годы ВОВ защищали нашу страну от в...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г. Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!» 2 группа раннего возраста.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г.Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!» ...
Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 3.06..24 -7. 06.24 г.) Тема: «День защиты детей». Цель:. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», развивать у детей творческие наклонности
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 3.06..24 -7. 06.24 г.)Тема: «День защиты детей».Цель:. Дать детям элементарные знания и представления о международном п...