Развивающие игры В.В Воскобовича - сказки
занимательные факты (старшая группа)

Шаповалова Елена Егоровна

Сказки с использованием 2-х цветного квадрата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Как Сойка искала себе соседа.

       В маленьком домике-скворечнике жила-была птичка Сойка. А рядом с её домиком стоял большой пустой дом. И Сойке хотелось, чтобы по соседству кто-нибудь жил и ей было бы веселей. Однажды птичка решила полететь по свету и найти себе соседа.

     Первым на её пути повстречалась Летучая Мышь. И Сойка спросила у Мыши:

- Здравствуй, Летучая Мышь.

-Здравствуй, Сойка.

- Летучая Мышь, не хотела бы ты поселиться в большом доме и быть моей соседкой?

А Летучая мышь ей отвечает:

- Прости, Сойка, но я не могу жить в твоём доме, потому что я люблю темные пещеры, а твой дом очень светлый.

И Сойка полетела дальше. Внизу она увидела маленькую юркую мышку. И решила предложить ей стать соседками. Но Мышка отказалась, сказав, что большой просторный дом не для нее и у нее уже есть маленькая уютная норка.

     Наша Сойка полетела дальше. Следующим она встретила Ёжика и спросила у него:

-Ёжик, не хочешь стать моим соседом и поселиться в пустом доме?

- Нет, Сойка, у меня уже есть норка под большим деревом в лесу, -сказал Ёжик.

     Но Сойка не расстроилась и полетела дальше.  И вдруг она увидела под собой речку, в которой плескалась серебристая Рыбка. И Сойка у неё спросила:

-  Рыбка, не хочешь ты стать моей соседкой и жить в большом доме?

     Рыбка ей отвечает:

- Я не могу жить в доме, Сойка. На суше я пропаду, я могу жить только в воде.

     Не унывая, Сойка полетела дальше.

     На встречу ей летел Ворон. И Сойка предложила поселиться в доме ему. Но Ворон ответил ей, что он живет только в маленьком доме как же, как и она, потому что они птицы, а вдвоём в маленьком домике им будет тесно.

     Сойка попрощалась с Вороном и полетела дальше. И вдруг она увидела маленького Котёнка, гуляющего в одиночестве. И Сойка позвала Котенка жить в большом доме. Котенок с радостью согласился. И с тех пор они живут каждый в своем домике, как добрые друзья.

День рождения Котенка

     Жил-был Котенок. У него был большой красивый дом. Однажды на свой день рождения он решил позвать всех друзей. Котенок написал им письмо с приглашением и отнес на почту.

     Так как его друзья жили в лесу, озере и в пещере, то письмо пришлось доставлять разными способами. Рыбке письмо привез почтальон на лодке. Мышке и Ёжику – на самолете, а для Сойки, Летучей Мыши и Ворона письмо доставили с помощью подъемного крана.

     Все друзья, получившие приглашение на день рождения Котенка, пришли к нему в гости. Котенок очень обрадовался гостям и накрыл для них стол с любимыми лакомствами – конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В.В.Воскобовича «Путешествие в сказку».

Программное содержание: Развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей и самостоятельности; умений различать и называть цвет, форму....

Развивающие игры В.В. Воскобовича «Сказки фиолетового леса»

Наглядно-дидактический материал «Фиолетовый лес» Воскобовича....

Мастер-класс для родителей по теме: «Игра – семейные традиции общения детей и взрослых. Играем в развивающие игры В.В. Воскобовича дома»

Цель: повысить уровень творческого потенциала родителей, их компетентности в сфере организации развития интеллектуальных способностей своих детейЗадачи:показать участникам мастер-класса разл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми  младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. &helli...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников через использование сказки в развивающих играх В.В. Воскобовича

Одной из важнейших ступеней развития гражданина России – это осознанное принятие личностью традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родины.Традици...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича».

Задачи:1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, логического мышления, приёмов сравнения, анализа и синтеза,2. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких ж...