Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В.В.Воскобовича «Путешествие в сказку».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание:
Развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей и самостоятельности; умений различать и называть цвет, форму.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В.В.Воскобовича
«Путешествие в сказку».
Программное содержание:
Развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей и самостоятельности; умений различать и называть цвет, форму.
Способность развития мелкой моторики рук.
Развивать умение преобразовать геометрические фигуры в предметы.
Закреплять счет.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Три поросенка».
Рассматривание картинок к сказке.
Материал
Развивающие игры В.В. Воскобовича « Геоконт», «Волшебный квадрат», «Чудо Соты», почтовый ящик, письмо, три домика, три поросенка.
Ход деятельности
- Ребята, посмотрите, сколько у нас в группе много гостей. Давайте поздороваемся с ними.
- Дети, посмотрите, что это за ящик? (почтовый ящик)
- Как вы думаете, для чего он нужен?
- А кто приносит письма?
- Давайте посмотрим, может кто-нибудь нам прислал письмо?
- Какой большой конверт, но адреса на нем не написано, только картинка.
- Посмотрите, что нарисовано на картинке? Кто это?
- Из какой сказки?
- Как их зовут?
- Вспомните, какие были поросята в сказке? (веселые, храбрые, добрые)
- Давайте прочитаем письмо и узнаем, что они нам написали?
- Поросята приглашают всех ребят в гости.
- А вы любите ходить в гости?
- Ребята, мы с вами отправляемся в гости в сказку к трем поросятам.
- Дети, давайте возьмем игры (по дороге воспитатель обращает внимание: что светит солнце, поют птицы, цветут цветы. Дети выполняют движение: машут руками как птицы, нюхают цветы).
- Ребята, а вот уже и домики трех поросят.
- Поросята радуются, что вы пришли в гости.
- Давайте поиграем с поросятами в наши игры.
Игра «Волшебный квадрат»
Дети выполняют задание стоя.
Задание.
- Сделать треугольник, прямоугольник, трапецию.
- Показать стороны, углы.
- Сделать домик с зеленой крышей.
Задание «Геоконт»
Сделать дом, крыша – треугольник, стены – прямоугольник.
- Поросята говорят вам «Спасибо», вы показали, как нужно строить крепкие, прочные дома.
Дети, давайте сделаем для Нуф-Нуфа, Наф-Нафа и Ниф-Нифа подарки.
Игра «Чудо Соты».
Дети рассказывают, что они сделали, какие геометрические фигуры использовали, цвет, счет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная игровая деятельность для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Мы вместе!"
Деятельность направлена на формирование доверительных детско-родительских отношений....
Игры и упражнений с использование этюдной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста.
Волшебное перо (с 3 лет)Описание. Эта игра дает детям прекрасную возможность расслабиться и сконцентрировать внимание. Игра развивает телесное сознание детей — в особенности их тактильное восприятие.М...
Конспект совместной досуговой деятельности для детей младшего дошкольного возраста и родителей "Мое Солнышко"
Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности....
Игры и игровые упражнения с использование подвижной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста
Игра "Прятки" - на преодоление страха замкнутого пространства, одиночества, темноты, нерешительности и эмоционального напряжения. Играть можно с 1 года. Оговариваем, где нельзя прятаться. С детьми пос...
Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к нам пришли игрушки»
Задачи:Развивать у детей интерес к совместной игровой деятельности.Учить принимать игровой образ, отражать его в движениях и в соответствии с музыкой.Способствовать развитию положительных эмоций при в...
Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Что нам стоит дом построить!»
Цели: Развивать конструктивные способности и навыки в процессе действия со строительным материалом.Задачи:1.Образовательные:Упражнять детей строить домик по образцу воспитате...
Проект по формированию умений совместной игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста «Мы играем дружно»
Цель проекта: формирование умений совместной игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста и повышение компетентности педагогов в вопросах руководства совместной игровой деятельностью....