Календарное планирование(Театр)
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Театральная неделя» (С 26 октября по 01ноября) | Содержание сам. Деят. | ||
День | Совместная деятельность | ||
НОД | Режимные моменты | ||
26. 10. 20 понедельник | 1.ОО «Физическое развитие» Физ-ра 1 гр. Цель: Упражнение в беге с остановкой, в прыжках из обруча в обруч. Способв: показ вос-ля, п/и «Мыши в кладовой», «Поймай комара». Средства: кубики, погремушки, обручи, мяч, Л.И.Пензулаева стр.34, з. 10 2 гр. Цель: Упражнение в прыжках в прыжках между предметами. Способв: Напоминание, п/и «Салки». Средства: флажки, листочки, канат, обручи, Л.И.Пензулаева стр.39, з.25 2ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ 1 гр В гостях у бабушки» Цель: расширения знаний о животных. Способы: Приход бабушки беседа, вопросы к детям, рассказывание стихов о животных. Средства: макет двора, потешки, стихи, О.А.Соломенникова стр.29, з.3 2 гр. «Осенние посиделки» Цель: Закрепление знаний о сезонных изменениях. Способы: загадки, Беседа. Средства: О.А.Соломенникова стр.38, з.5. | 1 половина дня: 1. Беседа: «Что такое театр?» с Арсением, Костей для расширения знаний о театрах. 2.Упр. «Самый аккуратный» с Сашей, Никитой длят совершенствования навыков самообслуживания. 3 «В гостях у Мальвины» с Машей, Таей, для совершенствования умений детей держать вилку, умение есть разные виды пищи, слегка поворачивая кисть. Прогулка: -Наблюдение за состоянием погоды Настей, Вероникой для расширения представлений о характерных признаках поздней осени. -Подвижная игра: «Птички и птенчики», для умений ориентироваться в пространстве -Индивидуальная работа по физо: «Поймай комара» с Катей, Ирой, совершенствование умений прыгать в высоту.. - Трудовая деятельность: уборка на дорожках участка с Ильёй, Ваней, совершенствование трудовых навыков. -Самостоятельная деятельность С/Р игра по желанию детей, обогащение игровой деятельности. Обед У Артёма, Андрея закрепление правильной осанки во время еды. Сон С Ваней, Сашей совершенствование умений складывать аккуратно одежду на стульчик. 2 половина дня: Полдник: 1.Рассматривание альбома «Осень» с Ритой, Сашей для расширения знаний признаков осени. 2. С/Р игра «Мы пришли в театр». С Васей, Варей, для знакомства с правилами поведения в театре; 3. Упр. “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики” с Егором, для упражнения передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений Прогулка: 1.Игра «Забавные клоуны» с Мишей, Ярославом обогащать двигательный опыт 2«Кто за кем?», с Юлей, для ориентировки в пространстве | -Альбом «Театры Н.Н.» -игрушки по желанию детей -Ю.Коринец «Последнее яблоко» -мячи -игрушки по желанию детей -метёлки -атрибуты для С/Р игры -альбом «Осень» -атрибуты к с/р игре -иллюстрации к стихам А.Барто -маски клоунов |
Тема: «Театральная неделя» (С 26 октября по 01 ноября) | Содержание самостоятельной деятельности | ||||
День недели | Совместная деятельность | ||||
НОД | Режимные моменты | ||||
27. 10. 20 вторник | 1.ОО Х.Э.Р.» Музыка 1 и 2 гр По плану муз. работника. 2 ОО «Х.Э.Р.» Рисование 1 гр. «Раздувайся пузырь» Цель: Закрепление умений рисовать предметы круглой формы. Способы: Напоминание, вспоминание п/и «Пузырь». Средства: гуашь, альбом, Т.С. Комарова стр.56, з. 16. 2 гр. «Рисование по замыслу» Цель: закрепление умений самому выбирать тему рисунка. Способы: беседа, вопросы к детям. Средства: гуашь, альбом, фартуки, Т.С.Комарова стр. 38, з.22. | 1 половина дня: 1.Работа с календарём природы с Максимом, Ксюшей для расширения знаний особенностей времён года. 2.Упр. «Мы правильно моем руки» с Никитой, Артёмом для формирования к.г.н.. 3. Игра “Придумай веселый и грустный ” С Юлей, Сашей, для развития коммуникативные качества 4.Презентация «Виды театра» с Машей, Васей для расширения знаний о многообразии театров Прогулка: -Наблюдение: грузовой транспорт, для расширения представлений детей о транспорте. -Подвижная игра: «Мяч в кругу», совершенствование умений метать в цель. -Индивидуальная работа по физо: допрыгай до флажка с Максимом, Дашей, Ирой, Ваней, упражнение в прыжках в длину. - Трудовая деятельность: сбор листьев для поделок с Полиной, Варей, Майей, закрепление умений выбирать нужные листья.. -Самостоятельная деятельность: театрализованная игра по желанию детей. Обед: С Светой, Таей, закрепление умений правильно пользоваться столовыми приборам Сон С Семёном закрепление умений выворачивать одежду 2 половина дня: Полдник: 1. Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки). для углубления интереса к театрализованным играм; 2.Чтение Р.Н.С. «Заяц - хваста» с Васей, Семёном, для развития интереса к художественной литературе 3.Игра-забава «Курочки клюют» с Алисой, Машей для создания радостной атмосферы. Прогулка: Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка». | -календарь природы -презентация «Виды театров» султанчики - мячи -флажки -корзина -атрибуты для театрализованной игры. - Р.Н.С.»Заяц- хваста» - настольный, театр кукол бибабо, куклы-марионетки -загадки по сказкам. | ||
Тема: «Театральная неделя» (С 26 октября по 01 ноября) | Содержание самостоятельной деятельности | ||||
День недели | Совместная деятельность | ||||
НОД | Режимные моменты | ||||
28 10. 20 среда | 1 ОО»Познавательное развитие» ФЭМП 1 гр. Цель: Закрепление умений детей находить один много, короткий длинный. Способы: и/у «Магазин игрушек», «Завяжем ленточки» Средства: ленты одног цвета но разной длины, И.А.Пономарёва стр. 17, з. 2. 2 гр. Цель: Закрепление умений считать в пределах 3, знание частей суток, находить длинные и короткие предметы. Способы: и/с «В гостях у Буратино», «Найди пару» Средства:, бантики, игрушка буратино, И.А.Пономарёва стр. 21, з. 1. 2 ОО «Физическое развитие»(улица) Физ-ра 1 гр. Цель: Упражнение в беге по кругу с поворотами, в прокатывании мяча между предметами. Способы: показ вос-ля, п/и «прокати не задень», «Проползи» Средства: Мячи, султанчики, 2 каната , маска кота, Л.И.Пензулаева стр.35, з.11 2 гр Цель: Закрепление умений детей ходить по гимн. Доске с мешочком на голове. Прыжках через канат. Способы: напоминание, п/и «Ловишки». Средства: погремушки, листочки. Кубики, омячи, Л.И.Пензулаева стр. 40, з. 26
| 1 половина дня: 1.Дежурство по столовой «Что забыла Маша?» с Юлей, Светой для закрепления умений последовательно накрывать на стол. 2.И/с В гостях у Мойдодыра с Варей, Васей, для формирования умений следить за чистотой своего тела. 3.Уголок природы: уход за растениями с Ксюшей, Мишей для расширения представлений об уходе за растениями.. 4. Д/и “Слушай музыку” с Ярославом, для развития произвольного внимания Прогулка: -Наблюдение: за небом, для закрепления умений устанавливать причинно следственные связи.. -Подвижная игра: «Трамвай»,для упражнения в ходьбе в колоне по одному.. -Индивидуальная работа по физо: «Подбрось и поймай» С Максимом, Ильёй, Настей, Соней, совершенствование умений бросать и ловить мяч. - Трудовая деятельность: уборка на участке с Аней, Арсением, Максимом, совершенствование умений распределять обязанности. -Самостоятельная деятельность: Игры со строительным материалом. Обед: Закрепление умений тихо сидеть за столом во время еды, не разговаривать Сон : С Варей закрепление умений застёгивать пуговицы, следить за внешним видом 2 половина дня: Полдник: Знакомство с музыкальными театрами. с Юлей, Семёном для расширения представлений о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “мюзикл”, “музыкальная сказка”. 2. Рисование афиши к празднику.с Васей, Таей, для закрепления навыков рисования акварелью. 3.Чтение сказки Л.Н.Толстого “Сорочьи сказки” с Настей, Ариной, Арсением, для закрепления умений внимательно слушать... Прогулка: 1.Подвижная игра «Баба-Яга» с Машей, для закрепления умений выступать в качестве водящего и ведущего игры 2.Беседа «Улицы нашего города» с Ульяной, Полиной, Сашей, для расширения знаний город Богородска. | -лейка, грабельки д/и «Слушай музыку» -Метёлки -строительный материал. -мячи -атрибуты для с/р игры -Альбом с видами театров сказка Л.Н.Толстого «Сорочьи сказки» -Краски, ватман Маска бабы яги, метла. |
Тема: «Театральная неделя» (С 26 октября по 01 ноября) | Содержание самостоятельной деятельности | ||
День недели | Совместная деятельность | ||
НОД | Режимные моменты | ||
29 . 10. 20 четверг | 1 ОО «Х.Э.Р» Музыка 1 и 2 гр. По плану муз . работника 2.ОО «Речевое развитие» Развитие речи 1 гр. «Чтение стих об осени»» Цель: Приобщение к поэзии. Способы: чтение стих, вопросы к детям, беседа,. Средства стихи об осени, , В.В.Гербова стр.41, з. 1. 2 гр. «Чтение Три поросёнка». Цель: знакомство со сказкой. Способы: .чтение сказки, вопросы к детям. Средства: В.В.Гербова стр. 35, з.1. | 1 половина дня: 1. Чтение А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» с Дашей, Костей для проговаривание стихотворения 2.Беседа «Поведение за столом» с Максимом, Викой для формирования к.г.н. 3. Веселые сочинялки".с Юлей, Таей, для закрепления умений сочинять несложные истории с героями знакомых произведений. Прогулка: -Наблюдение: ель осенью, расширение знаний характерных особенностей ели... -Подвижная игра: «Наседка и цыплята», упражнение в беге и проговаривание слов игры. -Индивидуальная работа по физо:»Не задень» с Ирой, Таей, Маей, упражнение в оббегании. - Трудовая деятельность: уборка мусора с Максимом, Андреем, закрепление умений подбирать инвентарь в соответствии с поручением. -Самостоятельная деятельность: «С/Р игра по выбору детей для обогащения игрового опыта. Обед: С Полиной, Ильёй закрепление умений пользоваться салфеткой Сон: С Артёмом, Аней совершенствование умений аккуратно складывать одежду. 2 половина дня: Полдник: 1.Игра с лепбуком «Театр» с Сашей, Егором, для расширения знаний о театрах, поведении в театре... 2.Игра «Озвучь картинку» с Машей, Юлей , для закрепления умений придумывать диалог к сюжету по картине, развивать воображение, речь. 3.С/Р игра «Мы артисты» с Ярославом, для закрепления умений . выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад Прогулка: 1.Назови правильно" с Машей, для совершенствования умений .образовать слова - женских профессий. Клоун – клоунесса 2. Прыгни дальше». С Егором, для упражнения в прыжках в длину с разбега. | -игрушки по желанию детей -А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» - маска медведя - мячик Атрибуты для С/Р игры -лепбук «Театр» -Картинки(эпизоды из сказок) -Атрибуты для С/Р игры -игрушки по желанию детей |
Тема: «Театральная неделя» (С 26 октября по 01 ноября) | Содержание самостоятельной деятельности | ||
День недели | Совместная деятельность | ||
НОД | Режимные моменты | ||
30 10. 20 Пятница | 1.ОО «Физическое развитие» Физ-ра 1 гр. Цель: Упражнение в равновесии, прыжках на 2 ногах, ползании Спосрбы: показ вос-ля, п/и «Поймай комара», «Паучки» Средства: мячи, ленточки, обруч, Л.И.Пензулаева стр. 37, з.12 2 гр. Цель: Упражнение в беге с изменением направления, , в прыжках. Способы: , п/и «Пробеги не задень», «Поймай мяч», «Кролики» Средства: обруч, 2 каната, кубики, мячи, Л.И.Пензулаева стр.40, з.27 2 ОО Х.Э.Р. Аппликация 1 гр. «Колобок»Ягоды и яблоки» Цель: Закрепление умений детей аккуратно наклеивать. Способы: Объяснение, рассматривание макета ягод и яблок. Средства: цв. бумага, клей. салфетка, Т.С.Комарова Стр. 57, з. 18. 2 гр. «Лодки плывут» Цель: Закрепление умений составлять композицию. Способы: беседа , объяснение. Средства: цв.бумага. клей, салфетки, ножницы, , Т.С. Комарова стр. 35. з. 18 | 1 половина дня: 1. И/С «Зубная щётка в гостях у тюбика» С Егором, Васей для закрепления умений правильно чистить зубы. 2 Д/и «Скажи по- другому» с подбирать синонимы, строить предложения с использованием слов, близких по значению 3. Рассматривание альбомом "Все о театре", с Варей , для расширения знаний устройства театрального здания.. Прогулка: -Наблюдение: осенний пейзаж для формирования умений видеть прекрасное. -Подвижная игра: «Беги ко мне», для упражнения в беге. -Индивидуальная работа по физо: забрось в корзину с Ильёй, Арсением, Елисеем, упражнять в метании в горизонтальную цель. - Трудовая деятельность: сбор листьев с Полиной, Ирой, Машей для расширения знаний о работе. -Рисование цв. мелками с Вероникой, Максимом для закрепления умений придумывать рисунок. Обед: С Юлей закрепление умений тщательно пережёвывать пищу. Сон: С Васей, Варей закрепление умений одеваться в определённой последовательности, умываться после сна. 2 половина дня: Полдник: 1Сценка «Веселые превращения», «Великан и мышь»,с Ярославом, для совершенствования умений передаввать образы героев. 2.Чтение сказки «Волк и козлята» с Мишей для закрепления умений внимательно слушать и отвечать на вопросы. 3.Д/И «Подбери по цвету» с Максимом, Никитой, для закрепления для закрепления знаний основных цветов. Прогулка: 1.П/и”Волк и коза” с Егором, для упражнения двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего. 2. Словесная игра: «Вспомни». С Таей Скажи, какие сказочные герои носили эту обувь. Сапоги … туфли…, валенки…, лапти | - Д/И «Скажи- по другому» -Альбом «Театр» - маска зайца -мяч - цв. мелки. - сказка «Волк и козлята»
-маска волка |
Тема: «В мире сказок» ( С 02 по 08 ноября) | Содержание сам. Деят. | ||
День | Совместная деятельность | ||
НОД | Режимные моменты | ||
02. 11. 20 понедельник | 1.ОО «Физическое развитие» Физ-ра 1 гр. Цель: Упражнение в беге с остановкой, в прыжках из обруча в обруч. Способв: показ вос-ля, п/и «Мыши в кладовой», «Поймай комара». Средства: кубики, погремушки, обручи, мяч, Л.И.Пензулаева стр.38 2 гр. Цель: Упражнение в беге на носочках, прыжках, прокатывание мяча друг другу. Способв: Напоминание, п/и «Самолёты». Средства: флажки, листочки, канат, обручи, Л.И.Пензулаева стр.41, з.28 2ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ 1 гр «Помогите Незнайке» Цель: Закрепление умений детей различать и описывать предметы рукотворного мира. Способы: Приход Незнайки, беседа, вопросы к детям, рассматривание предметных картинок. Средства: предметные картинки, О.В.Дыбина стр. 26, з.7 2 гр. «Мо семья» Цель: расширение знаний о семье. Способы: загадки о матрёшке,, Беседа., вопросы к детям, рассматривание альбома «Семья» Средства: О.В.Дыбина стр.19, з.2. | 1 половина дня: 1. Беседа: «Какие сказки представлены в оформлении нашей группы» с Юлей, Машей, для развития наблюдательности, закреплять названия сказок 2.Упр. «Самый аккуратный» с Сашей, Никитой длят совершенствования навыков самообслуживания. 3 Д/ И «Угадай сказку» С Ярославом, для закрепления знаний русских народных сказок Прогулка: -Наблюдение за разгрузкой грузовой машины с Настей, Вероникой для знакомства с новым видом трудовых действий.(грузчик) -Подвижная игра: «По ровненькой дорожке», для умений ходить а колоне по одному. -Индивидуальная работа по физо: «Поймай комара» с Катей, Ирой, совершенствование умений прыгать в высоту.. - Трудовая деятельность: уборка на дорожках участка с Ильёй, Ваней, совершенствование трудовых навыков. -Самостоятельная деятельность С/Р игра по желанию детей, обогащение игровой деятельности. Обед У Артёма, Андрея закрепление правильной осанки во время еды. Сон С Ваней, Сашей совершенствование умений складывать аккуратно одежду на стульчик. 2 половина дня: Полдник: 1.Чтение «Цыплёнок» с Ритой, Сашей для закрепления умений следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы. 2.Д/И «Добрые и злые герои» с Варей, для закрепления умений классифицировать сказочных героев по признакам: добрые и злые; глупые и умные и т. д. 3. Упр. «Доскажи словечко». С Сашей, Таей, для развития слухового внимания, Прогулка: Игра-забава «Кто быстрее?». С Васей, для развития ловкости, быстроты | -Р.Н.С. -д/и «Угадай сказку» -канат -мячи -игрушки по желанию детей -метёлки -атрибуты для С/Р игры
-К. Чуковский «Цыплёнок» -Д/и «Добрые и злые герои» |
Тема: «В мире сказок» ( С 02 по 08 ноября) | Содержание самостоятельной деятельности | ||
День недели | Совместная деятельность | ||
НОД | Режимные моменты | ||
03 11. 20 вторник | 1.ОО Х.Э.Р.» Музыка 1 и 2 гр По плану муз. работника. 2 ОО «Х.Э.Р.» Рисование 1 гр. «Красивые шары» Цель: Закрепление умений рисовать предметы круглой формы. Способы: Напоминание, рассматривание шаров. Средства: гуашь, альбом, Т.С. Комарова стр.60, з. 21. 2 гр. «Украшение свитера» Цель: закрепление умений детей украшать предметы одежды. Способы: рассматривание свитеров, беседа, вопросы к детям. Средства: гуашь, альбом, фартуки, Т.С.Комарова стр. 40, з.25. | 1 половина дня: 1.Работа с календарём природы с Максимом, Ксюшей для расширения знаний особенностей времён года. 2.Упр. «Мы правильно моем руки» с Никитой, Артёмом для формирования к.г.н.. 3. Упр «Слова короткие и длинные» с Машей, Юлей, для расширения понимания звуко-слоговой структуры слова, делить слова на слоги, дифференцировать на слух короткие и длинные слова. Прогулка: -Наблюдение: деревья в ноябре, для закрепления умений находить называт деревья по описанию. -Подвижная игра: «Мяч в кругу», совершенствование умений метать в цель. -Индивидуальная работа по физо: допрыгай до флажка с Максимом, Дашей, Ирой, Ваней, упражнение в прыжках в длину. - Трудовая деятельность: сбор листьев для поделок с Полиной, Варей, Майей, закрепление умений выбирать нужные листья.. -Самостоятельная деятельность: театрализованная игра по желанию детей. Обед: С Арсением, Машей закреплять умение пользоваться салфеткой Сон 2 половина дня: Полдник: 1. Расскажем сказку". С Ярославом, для развития желания и уменией инсценировать любимую сказку, передавать характер героев, их мимику, жесты 2.. Раскрашивание на тему «Сказки». Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников. Таей, Семёном, для расширения интереса к книгам. 3. «Книжкина больница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг). С Варей, Сашей, для воспитания бережного отношения к книгам Прогулка: 1.И «Где я был?». С Семёном, для упражнения в образовании формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных. 2. Подвижная игра: «Затейники», упражнение в беге. | -календарь природы -игрушки по желанию детей» султанчики - мячи -флажки -корзина -атрибуты для театрализованной игры. - раскраски «Сказки» -иллюстрации к сказкам -Книжкина больница . |
Тема: «В мире сказок» ( С 02 по 08 ноября) | Содержание самостоятельной деятельности | ||
День недели | Совместная деятельность | ||
НОД | Режимные моменты | ||
04 11. 20 среда | 1 ОО»Познавательное развитие» ФЭМП 1 гр. Цель: Закрепление умений детей находить один много, круг и квадрат.. Способы: и/у «Почтальон принёс посылку», «Покажи и прокати» Средства: посылка, круги, квадраты, И.А.Пономарёва стр. 18, з. 3. 2 гр. Цель: Закрепление умений считать в пределах 4, знание частей суток, знакомство с прямоугольником. Способы: и/с «Мальвина учит считать», «Найди пару» Средства:, блюдца, чашки, листочки, цветочки, И.А.Пономарёва стр. 23, з. 2. 2 ОО «Физическое развитие»(улица) Физ-ра 1 гр. Цель: Упражнение в беге по кругу с поворотами, в прокатывании мяча между предметами. Способы: показ вос-ля, п/и «прокати не задень», «Проползи» Средства: Мячи, султанчики, 2 каната , маска кота, Л.И.Пензулаева стр.38 2 гр Цель: Закрепление умений детей ходить по гимн. Доске с мешочком на голове. Прыжках между предметами. Способы: напоминание, п/и «Ловишки». Средства: погремушки, листочки. Кубики, омячи, Л.И.Пензулаева стр. 42, з. 29
| 1 половина дня: 1.Упр. «Самый аккуратный» с Ярославом, Машей для формирования к.г.н. 2. Игра «Отгадай, кто это?» с лей, Сашей, для развития умений мысленно воспроизводить образ сказочного персонажа. с Максимом, Сашей, для формирования представлений об обращении с вещами. 3.Уголок природы: уход за растениями с Ксюшей, Мишей для расширения представлений об уходе за растениями.. Прогулка: -Наблюдение: за небом, для закрепления умений устанавливать причинно следственные связи.. -Подвижная игра: «Наседка и цыплята»,для упражнения в подлезании под шнур. -Индивидуальная работа по физо: «Подбрось и поймай» С Максимом, Ильёй, Настей, Соней, совершенствование умений бросать и ловить мяч. - Трудовая деятельность: уборка на участке с Аней, Арсением, Максимом, совершенствование умений распределять обязанности. -Самостоятельная деятельность: Игры со строительным материалом. Обед: Закрепление умений тихо сидеть за столом во время еды, не разговаривать с Артёмом, Максимом. Сон : С Варей закрепление умений застёгивать пуговицы, следить за внешним видом 2 половина дня: Полдник: 1. Интерактивная игра «По сказочным тропинкам» с Машей, Ваней, Елисеем, для расширения знаний сказок. 2.Драматизация «Волк и козлята» с Ульяной, Полиной, Сашей, для объединения детей. 3. День сказок писателей разных стран» с Таей, Семёнм, для повышения интереса к художественной литературе, писателям разных стран Прогулка: 1.Д.И «Телефон» с Васей, Варей для развития диалогической речи 2.П/И «Баба яга» с Сашей, Егором, для упражнения в беге |
- иллюстрации к сказкам -канат -мяч -строительный материал -диск «Шум леса» -Интерактивная игра «По сказочным тропинкам» -Атрибуты к игре -Книги зарубежных писателей -Маска бабы яги |
Тема: «В мире сказок» ( С 02 по 08 ноября) | Содержание самостоятельной деятельности | ||
День недели | Совместная деятельность | ||
НОД | Режимные моменты | ||
05 . 11 20 четверг | 1 ОО «Х.Э.Р» Музыка 1 и 2 гр. По плану муз . работника 2.ОО «Речевое развитие» Развитие речи 1 гр. «З.К.Р. –и-» Цель: Упражнение в правильном произношении звука. Способы: чистоговорки Средства В.В.Гербова стр.42, з. 2. 2 гр. «З.К.Р.- ц-». Цель: Упражнение в правильном произношении звука. Способы: .загадывание загадок с звуком –ц-, Средства: В.В.Гербова стр. 36, з.2. | 1 половина дня: 1. Чтение сказки Н.Бажова «Серебряное копытце с Егором, Юлей, для приобщения к истокам народной культуры. 2.Беседа «Поведение за столом» с Максимом, Викой для формирования к.г.н. 3. .Конструирование «Танграмм» «Фигуры сказочных животных». С Машей, Таей, для развития внимания Прогулка: -Наблюдение: первый лёд на лужах , учить устанавливать простейшие взаимосвязи в природе. особенностей ели... -Подвижная игра: «Зайка серый», упражнение и проговаривание слов игры. -Индивидуальная работа по физо:»Не задень» с Ирой, Таей, Маей, упражнение в оббегании. - Трудовая деятельность: уборка мусора с Максимом, Андреем, закрепление умений подбирать инвентарь в соответствии с поручением. -Самостоятельная деятельность: «С/Р игра по выбору детей для обогащения игрового опыта. Обед: С Полиной, Ильёй закрепление умений пользоваться салфеткой Сон: С Артёмом, Аней совершенствование умений аккуратно складывать одежду. 2 половина дня: Полдник: 1. Упражнение «Дублёр» с Семёном, Машей, для преодоления барьера в общении 2.Театрализованная игра «На птичьем дворе» с Костей, Елисеем, учить имитировать движения персонажей. 3.Упражнение « Маска». С Варей, Таей, для развития навыков творческого самовыражения, уверенности в себе. Прогулка: 1.Д.И. «Придумай сам». С Машей, Сашей, для развития фантазии, воображения 2.П/и/И «Зайка беленький» с Светой, Васей, для упражнения в проговаривании текста. | -Н.Баженов «Серебряное копытце» -Танграмм - маска волка - мячик Атрибуты для С/Р игры Атрибуты для театрализованной игры |
Тема: «В мире сказок» ( С 02 по 08 ноября) | Содержание самостоятельной деятельности | ||
День недели | Совместная деятельность | ||
НОД | Режимные моменты | ||
06 11. 20 Пятница | 1.ОО «Физическое развитие» Физ-ра 1 гр. Цель: Упражнение в равновесии, прыжках на 2 ногах, ползании Спосрбы: показ вос-ля, п/и «Поймай комара», «Паучки» Средства: мячи, ленточки, обруч, Л.И.Пензулаева стр. 38 2 гр. Цель: Упражнение в беге с перешагиванием, прокатывании мяча друг другу. Способы: , п/и «Найди себе пару», «Не задень» Средства: гимн. Бруски, , кубики, мячи, Л.И.Пензулаева стр.43, з.30 2 ОО Х.Э.Р. Лепка 1 гр. «Крендельки» Цель: Закрепление умений детей раскатывать прямыми движениями ладоней. Способы: Объяснение, рассматривание кренделей. Средства: пластилин, салфетка, Т.С.Комарова Стр. 61, з. 23. 2 гр. «Сливы и лимоны» Цель: Закрепление знаний овальной формы. Способы: беседа , объяснение. Средства: пластилин, салфетки, , Т.С. Комарова стр. 39. з. 24 | 1 половина дня: 1.Беседа «Чистые руки» с Захаром, Даниилом для для формирования к.г.н. 2 Конкурс чтецов. , для развития интонационной выразительности 3.Упр. «Девочкам-бантики, мальчикам-пуговки» с Викой Ксюшей для закрепления навыков самообслуживания. Прогулка: -Наблюдение: осенний пейзаж для формирования умений видеть прекрасное. -Подвижная игра: «Беги ко мне», для упражнения в беге. -Индивидуальная работа по физо: забрось в корзину с Ильёй, Арсением, Елисеем, упражнять в метании в горизонтальную цель. - Трудовая деятельность: сбор листьев с Полиной, Ирой, Машей для расширения знаний о работе. -Самостоятельная деятельность: С/Р игра по выбору детей. Обед: С Артёмом, Таей, закрепление умений пользоваться столовыми приборами.. Сон: С Семёном закрепление умений выворачивать одежду 2 половина дня: Полдник: 1.КВН «В мире сказок», для развития интереса к художественным произведениям 2. ."Создаем сказку сами" с Ярославом, Егором, для развития самостоятельности 3.Театрализованная игра «В деревне» с Максимом, Никитой, для закрепления умений имитировать персонажей, используя мимику, жесты. Прогулка: 1.«Изобрази сказочного героя» с Юлей, Таей, для развития внимания, воображения 2.П/И «У медведя во бору» с Семёном, Светой, для упражнения в беге | -иллюстрации к стихам - маска зайца -мяч -атрибуты для с/ р игры -диск «Шум леса» - атрибуты для театрализованной игры.
-маска медведя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе
Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...
Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...
комплексно-тематическое планирование Театр
перспективное планирование на неделю по теме "Театр"...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки
Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...