Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности педагогов и специалистов. Представленное календарно-тематическое планирование раскрывает содержание образовательных областей "Музыка", "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 49 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
Возрастная группа: адаптационная группа кратковременного пребывания
Дата | Тематика занятия | Программное содержание | Методическое оснащение | |
месяц | неделя | |||
М | I | «Воробушки и автомобиль» «Прогулка на автомобиле» «Проедем в ворота» | Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. Закладывать основы гармоничного развития. Развивать коммуникатив-ные способности. | Программа музыкального воспитания «Ладушки» с.20, с.38 |
II | Птички- невелички «Воробей» «Курочка» «Тетери» | Учить детей передавать образ в движении. Начинать и заканчивать движение с музыкой. Развивать у де- тей воображение. Воспитывать интерес к музыкаль-ным занятиям. | с.49 приложения 21 22 23 24 | |
III | «Мы весело играем» «Есть у солнышка друзья» «Веселый хоровод» «Ищи маму» | Учить детей ориентироваться в пространстве, пра – вильно выполнять простые танцевальные движения, сочетать пение с движением, передавать в движении характер музыки. | с.73, приложение 28. 29 | |
IV | «Веселые матрешки» «Полька» «Я иду с цветами» «Пирожки» | Учить детей чувствовать веселую, бодрую музыку, прислушиваться к логическому ее заключению. Вызывать у детей радостные эмоции и желание отразить настроение музыки в движении. | с.43 приложение 25 26 27 | |
А | I | «Эх, погуляем» «Из-под дуба» «Андрей-воробей» | Учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Приобщать детей к русской народно-традиционной музыкальной культуре. | с.40 с.85 |
II | «Шалун» «Резвушка» «Капризуля» | Развивать у детей воображение, умение придумы- вать движения и действия, характерные для персо- нажей произведений. | приложение 22, 23, 24 | |
III | Пляски, игры, хороводы «Танец с игрушками» «Пляска с платочками» Хоровод «Березка» | Продолжать учить детей двигаться легко, непри-нужденно, ритмично, ориентироваться в простран- стве, сочетать пение с движением. Развивать выдер- жку, внимание. |
приложение 32 с.138, 39, 65 | |
IV | «Дождик» «Солнышко» «Дует ветер» Игра «Тихо-громко» | Учить детей звукоподрожанию. Учить детей брать дыхание. Реагировать на динамические изменения в музыке. Развивать общение детей друг с другом. | с.95, 71, 12 приложение 31 | |
М А Й | I | «Ах ты, береза» «Ах вы, сени» «Ладушки» | Развитие творчества- исполнение знакомых движе-ний под русскую народную мелодию. Научить де-тей извлекать звуки из простейших музыкальных инструментов. | с.85 , 67 |
II | «Жук» «Цыплята» «Корова» «Собачка» | Учить воспринимать музыкальные образы и пред- ставления. Воспитывать интерес к драматизации музыкального произведения. | с.13, 24, 22, 27 | |
III | Пляски, игры, хороводы Хоровод «Веночки» «Вот так Таня нарядилась» Игра «Карусель» | Обогатить музыкальные впечатления детей посред- ством танца, игры, хоровода. Выразительно переда-вать игровой образ. Уметь самостоятельно исполь-зовать знакомые движения. | с.15 приложение 33, 35 | |
IV | Игра«Солнышко и дождик» Игра «Самолет» Игра «Веселые ручки» | Развивать чувство ритма и красоты мелодии, разви- вать индивидуальные музыкальные способности. Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной форме. | с.80 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Старичку-Лесовичку». Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя с детьми младшего возраста с использованием ИКТ и ТРИЗ.
Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней природы.Задачи: -уточнить у детей представление о диких животных, птицах, растениях- расширят...
Совместная образовательная деятельность воспитателя и музыкального руководителя с детьми группы сложный дефект
Влияние музыки на развитие ребёнка с особыми потребностями.Ведущая роль на музыкальных занятиях принадлежит музыкальному руководителю, т.к. только он может донести до детей особенности музыкальных про...
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности воспитателя и музыкального руководителя с детьми с нарушением зрения старшего возраста «Осень в гости к нам пришла…»
В конспекте использовано развивающее оборудование ИНТОКС...
Ребёнок дошкольного возраста как субъект музыкальной деятельности воспитателя и музыкального руководителя
Описание сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя по развитию музыкальных способностей ребёнка дошкольного возраста...
Статья: Устное народное творчество для детей младшего дошкольного возраста в совместной деятельности воспитателей и музыкального руководителя
Цель: приобщение детей к русской народной культуре. Русский фольклор - душа русского народа....
Ребенок дошкольного возраста как субьект музыкальной деятельности воспитателя и музыкального руководителя
музыкальные занятия...
Развитие музыкальных способностей у дошкольников в совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя
Данная статья адресована педагогам ДОУ - воспитателям и музыкальным руководителям...