Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Детский сад мой дом родной».
план-конспект занятия (младшая группа)
Представляю вашему вниманию и обсуждению мой конспект по патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию
«Детский сад мой дом родной».
Интеграция образовательных областей:
1.Речевое развитие.
2.Социально-коммуникативное.
3.Физическое развитие.
4.Познавательное развитие.
Цель: патриотическое воспитание детей.
Задачи:
- Знакомство с профессиями людей, которые работают в детском саду.
- Развитие связной речи детей, умение отвечать на вопросы.
- Воспитывать уважение к труду взрослых, работающих в детском саду.
Мотивация | Дети заходят, здороваются Воспитатель: «Ребята, скажите, какое у вас настроение? Ребята, куда родители отводят вас каждое утро?» (Ответы детей) «Ребята, а для чего вы приходите в детский сад?» (ответы детей) В это время стук в дверь. Заходит бабушка с заплаканной внучкой. Внучка кричит: «Не хочу в детский сад, я не знаю, что это, но я знаю, что там плохо. Там никто не будет заботиться обо мне, никто не будет со мной играть. Меня никто там не будет любить». Дети обращают внимание на девочку. Воспитатель: «Здравствуй, девочка. Как тебя зовут и почему ты плачешь?» Девочка: «Меня зовут Анжелика, а плачу я потому, что не хочу в детский сад, а бабушка меня все равно сюда привела» Бабушка: «Вот никак не могу убедить внучку ходить в детский сад. Даже не знаю, что мне делать?» Воспитатель: «Ребята, как же быть?» |
Совместная постановка цели | Воспитатель: «Ребята, а вы хотели бы помочь Анжелике и ее бабушке? Что для этого нужно сделать?( ответы детей) Итак, чтобы помочь Анжелике и ее бабушке, мы можем рассказать, а лучше показать наш детский сад. |
Совместная деятельность | Воспитатель: «Я предлагаю вам вместе с Анжеликой отправиться на экскурсию в наш детский сад. Итак, отправляемся. Ребята, скажите, когда вы приходите в детский сад, заходите в группу, кто вас встречает? (ответы детей) Вот вы пришли в детский сад, переоделись и что первым делом вы делаете (ответы детей). Правильно, делаем зарядку. Я предлагаю вам сделать веселую зарядку. Анжелика, присоединяйся к нам, посмотри, как мы весело начинаем наш день. (Эй лежебоки). |
Самостоятельная деятельность | После того, как вы сделали зарядку, что выделаете дальше? (кушаем) А вы знаете, кто варит вам еду в детском саду? Правильно повара. Я предлагаю вам побыть немного поварами (выбирают 2 детей) Повара, когда готовят вам еду, одевают специальную одежду- это колпак и фартуки (одеваем на детей). А теперь один повар нам сварит суп, а второй – компот. (На столах лежат муляжи овощей и фруктов, 2 кастрюли. Дети должны определить из чего нужно варить суп, а из чего компот.) Молодцы. Скажите, а дома, кто вам варит суп и компот? (ответы детей) Повара сварили нам еду, а кто же еду приносит в группу? (помощник воспитателя) и что помощник воспитателя делает дальше? (накрывает на столы). А вы умеете накрывать на столы? Хотите помочь накрыть на столы? Но для этого нужно одеть фартуки и колпаки. (Выбирают двух детей, которые будут дежурными. Игра «накрой на стол») Ребята, а дома, кто вам накрывает на стол?( ответы детей) Итак, идем дальше. После обеда, что мы делаем? Ложимся спать. А куда мы ложимся спать?(на кровать). А что у нас есть на кроватях? (постельное белье). А вы знаете, кто заботится о том, чтобы белье было чистым? (прачки) Предлагаю вам немного помочь нашим прачкам. (Выбираю двух детей. Дети показывают, что сначала белье стирают, затем сушат и гладят). Молодцы. А дома, кто вам стирает и гладит белье? После того, как вы поспали, что вы делаете дальше в детском саду? Правильно, играете. Предлагаю вам сыграть в веселую игру «у жирафа пятна» |
Оценка. Рефлексия. | Наша экскурсия по детскому саду подошла к концу. Ребята, скажите, вам понравилось? Давайте вспомним, какие профессии взрослых есть в детском саду?( ответы детей) Скажите, а для кого взрослые трудятся в детском саду? Анжелика, а тебе понравилось у нас в садике? Анжелика: «Да мне очень понравилось, у вас здесь весело, столько людей заботятся о детях, как дома. Я обязательно буду ходить в детский сад!!! Спасибо вам огромное!!!» Воспитатель: «Ребята, смогли мы помочь Анжелике? (ответы детей) Ну а сейчас, давайте пригласим Анжелику к нам в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию и лепке "Белая береза".
Приобщать детей к исторической культуре русского народа.Развивать художественно - творческие способности детей в различных видах деятельности.Воспитывать патриотические чувства к своей Отч...
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию детей подготовительной группы на тему "С чего начинается Родина?"
Цель: воспитание патриотических чувств, любви к Родине.Образовательная область: познаниеИнтеграция образовательных областей:Познавательно-речевая;Художественно-эстетическая;физическая...
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Нашей Родины войска»
Все может родная земля: накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить красотой своей природы, только защитить сама себя на не может. Защита отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее ...
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Лучше нет родного края!»
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе....
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию «Мой город Саранск».
Формировать представления о родном городе...
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Вот моя деревня".
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать представления о родной деревне Покровское. Закреплять знания о флаге России. Воспитывать чувство патриотизма, любви к родной деревни. Познакомить детей с достопримеч...
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Лучше нет родного края!»
Цель: формировать нравственно-патриотические качества дошкольников посредством приобщения к истории и культуре родного поселка.Задачи: Обучающие:- познакомить с историей родного поселка, до...