Сюжетно-ролевая игра "Больница"во второй младшей группе.
материал (младшая группа)
Цель :сформировать умение играть в сюжетно-ролевую игру"Больница".
Задачи: формировать умение играть в игру по собственному замыслу, используя ранее полученные знания ;развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к труду врача.
Методическое оснащение: одежда доктора, медсестры; игровой набор"Доктор",муляжилекарств,
капли в нос, градусник, бинт,
таблетки ,справки больного.
Словарная работа: врач ,окулист,стоматолог, медсестра, пациент, термометр, шприц, фонендоскоп.
Предварительная работа:
чтение сказки К. И. Чуковского"Айболит";рассматривание иллюстративного материала по теме; беседа по сюжетным картинкам.
Ход игры:
Воспитатель :дети, к нам в гости пришла кукла Даша. Давайте поздороваемся с ней.
Дети: Здравствуй, Даша!
Воспитатель: почему ты такая грустная и молчишь?
-Наверное ей стыдно сознаться в том ,что вчера она ела снег и сосала сосульки. Мне кажется у Даши болит горло. (кукла кивает)
-Дети,а вы как думаете,можно сосать сосульки и есть снег?
Дети: нельзя. Снег холодный и грязный.
Воспитатель: Правильно. А ещё сосулькой можно пораниться.
-Дети,что же теперь делать Даше?
Дети: отвезти к врачу, в больницу.
Воспитатель: хорошо. А на чём мы повезём Дашу?
Дети: на машине.
Воспитатель: тогда займите свои места ,пристегнитесь и в путь.
-Вот мы и приехали.
Проходите, только не забудьте,что вести себя нужно в больнице тихо,чтобы никому не мешать.
Врачом буду сегодня я,а вы будете помогать мне.
-А вы знаете кто помогает врачу?
Дети :медсестра.
Воспитатель:какие вы молодцы,правильно.
-Сначала я измерю Даше температуру.
-Миша,подай,пожалуйста градусник.
-Температура высокая.
-Открой рот?
-Какое красное горло!
-Оля,пожалуйста,подай
фонендоскоп.
-Спасибо!Послушаем,есть ли хрипы.
-Даша,придётся тебе пить таблетки утром и вечером по одной и пей чай с малиновым вареньем перед сном.
Желаю тебе поскорее выздороветь!
На приём вызывается следующий пациент.
-Кто следующий? Заходите.
-Здравствуйте! Что у вас болит?
Далее игра продолжается с участием детей (на приёме у стоматолога, окулиста).
В конце игры пришли к выводу,что нужно заботиться о своём здоровье. Нельзя есть снег и сосать сосульки. Кушать нужно полезную для здоровья еду (фрукты,овощи).Полезно заниматься спортом,гулять на свежем воздухе и соблюдать правила гигиены.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе
Сюжетно-ролевая игра - это деятельность детей, в которой происходит отражение явлений реальной жизни, быта, труда, взаимоотношений между людьми, а также общественных явлений...
Проект сюжетно - ролевой игры: "Семья", во второй младшей группе.
Главная цель проекта: формироватьу детей понятие "Семья", Проект направлен на воспитание любви и уважения к членам семье....
Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе
Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе...

Сюжетно – ролевая игра «Больница» во второй младшей группе.
Игру в семью, повара, доктора, продавца, космонавта, театр – все эти и многие другие игры, имеющие отношение к моделированию жизненных и сказочных ситуаций, называют сюжетно-ролевыми.Сюжетно...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для второй младшей группы
Научить ребёнка обращаться с расчёской, показать как ухаживать за волосами: мойка, сушка, расчёсывание, укладка, создание причёски. ...

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы» «Автозаправочная станция»
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы» «Автозаправочная станция»...

Проект посюжетно-ролевой игре«Больница»во второй младшей группе
Проект: Среднесрочный. Вид проекта: творческий, игровой. Продолжительность: 1 месяц. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.ЦЕЛЬ:- сформировать у детей умение игра...