Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели "Животные холодных стран"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_1_ptitsy_i_zhivotnye_holodnyh_stran_.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Птицы и животные холодных стран»________________________________
Цели: расширять представления детей об особенностях приспособления животных к природе Арктики и Антарктики; формировать первичный познавательно - исследовательский интерес через экспериментирование с водой и льдом; рассказать о труде взрослых на исследовательских станциях, о значении их труда для общества.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Они живут на Севере»
День неде-ли | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
«Вхождение в день» | Подгрупповая, групповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Понедельник | Беседа «Глобус и карта мира» (север и юг) | Экспериментирование со льдом ( см.картотека) | Графический диктант «Пингвин» | Закреплять умение правильно держать вилку, кушать аккуратно |
Вторник | Фото выставка «Жизнь людей и животных в холодных странах» | «Найди ошибку» (У моржа ежонок) Закреплять названия животных и детёнышей холодных стран. | «Посчитай от 1 до 10 зверей» (белых медведиц, толстых моржей, неуклюжих медвежат) | Беседа «Вежливые слова помогут всегда» |
Среда | Беседа « Особенности одежды людей, живущих на севере» | д\и « Кто больше увидит?» Разучивание пальчиковой гимнастики « С неба падают снежинки» | д\и «Ориентируемся в группе» | Продолжать формировать умение правильно раскладывать одежду в шкафчике поле прогулки |
Четверг | «Чем занимаются люди на северном полюсе» | д\и « Четвертый лишний» Заучивание скороговорок | Игра в шашки | Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде |
Пятница | Могут ли животные Севера жить у нас в лесу? | Разучивание пальчиковой гимнастики | д\и « А что потом?» | Совершенствовать умения в причесывание волос и плетение косичек |
День неде-ли | Организация деятельности детей на прогулке |
ПН | Н /Э. «Ветер в феврале» |
Т Расчистка столов и скамеек от снега | |
С/р « Шофёры» сюжет «ремонт колеса» | |
Д/и «Ищем следы» | |
И.р. по ОВД Упражнение «Пингвины»; | |
П/и «Лиса в курятнике» | |
С/д Учить детей выполнят роли капитанов, судей в играх | |
ВТ | Н /Э За транспортом на улице |
Т Утепление снегом корней деревьев | |
С/р «Шоферы». Сюжет «Моем машину». | |
Д/и "Направо – налево" | |
И.р. по ОВД прыжки на двух ногах с продвижением вперед | |
П/и « Два мороза». | |
С/д катание с горы | |
СР | Н /Э уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность |
Т Сгребание снега для снежных скульптур | |
С/р «Больница» | |
Д/и «Найди, где спрятано?» | |
И.р. по ОВД Игровое упражнение «Медведи на прогулке» | |
П/и « Перебежки» | |
С\д Игры-эксперименты с вертушками | |
ЧТ | Н /Э Солнце зимним вечером |
Т Украшение участка цветными льдинками | |
С/р «Пункт скорой помощи | |
Д/и «Кто ушёл?» | |
И.р. по ОВД Ходьба и бег по наклонному снежному валу | |
П/и «Найди себе пару», | |
С/д Катание с горки | |
ПТ | Н /Э Наблюдение за одеждой взрослых и детей |
Т Расчистка горки | |
С/р «Физкультурное занятие в детском саду » | |
Д/и « Что из чего сделано?»- | |
И.р. по ОВД Прыжки вверх с места - развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой | |
П/и «Оленьи упряжки» | |
С/д Игры со снегом, постройка городка |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
День неде-ли | Совместная деятельность взрослых и детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Подгрупповая, групповая работа, труд, чтение, театрализация | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, сюжетно-ролевая игра | ||
Понедельник | Конструирование из строительного материала «Ледокол» | Назови гласные звуки в слове | Показать детски атлас мира, детскую энциклопедию с иллюстрациями животных Севера Набор разрезанных картинок (животные Севера) Картотека схем для игр со счетными палочками Трафареты для рисования «Животные Севера» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация «Опасные горки» |
Вторник | Чтение и обсуждение сказки Ю. Яковлев «Умка» | Игра «Кто лишний?» Найти на картинке лишнее животное и вырезать его ножницами | ||
Среда | Чтение и обсуждение стихотворения А. Бродский «Белый медведь» | Графический диктант «Олень» | ||
Четверг | Слушание музыкальных произведений на тему недели «Колыбельная медведицы» | Настольная ига «Играем и читаем» | ||
Пятница | Театрализованная музыкальная игра «Снеговик» (лепим, лепим снежный ком будешь ты снеговиком и.т д.) | Д\и « Запомни и найди пару картинке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...