Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Терехова Наталия Сергеевна

Тема недели "Животные холодных стран"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevral_1_ptitsy_i_zhivotnye_holodnyh_stran_.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Птицы и животные холодных стран»________________________________

Цели: расширять представления детей об особенностях приспособления животных к природе  Арктики и Антарктики; формировать первичный познавательно - исследовательский  интерес через экспериментирование с водой и льдом; рассказать о труде взрослых на исследовательских станциях, о значении их труда для общества.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Они живут на Севере»

День неде-ли

Совместная деятельность взрослых и детей

с учетом интеграции образовательных областей

«Вхождение

в день»

Подгрупповая, групповая работа

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

 Беседа «Глобус

 и карта мира» (север и юг)

Экспериментирование со льдом ( см.картотека)

Графический диктант  «Пингвин»

Закреплять умение правильно держать вилку, кушать аккуратно

Вторник

Фото выставка «Жизнь людей и животных в холодных странах»

«Найди ошибку»

(У моржа ежонок)

Закреплять названия животных и детёнышей холодных стран.

 «Посчитай от 1 до 10 зверей»

(белых медведиц, толстых моржей, неуклюжих медвежат)

Беседа «Вежливые слова помогут всегда»

Среда

Беседа « Особенности одежды людей, живущих на севере»

д\и « Кто больше увидит?»

Разучивание пальчиковой гимнастики  « С неба падают снежинки»

д\и «Ориентируемся в группе»

Продолжать формировать умение правильно раскладывать одежду в шкафчике поле прогулки

Четверг

«Чем занимаются люди на северном полюсе»

д\и « Четвертый лишний»

Заучивание скороговорок

Игра в шашки

Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде

Пятница

Могут ли животные Севера жить у нас в лесу?

Разучивание пальчиковой гимнастики

д\и  « А что потом?»

Совершенствовать умения в причесывание волос и плетение косичек

День неде-ли

Организация деятельности детей на прогулке

ПН

Н /Э. «Ветер в феврале»

Т  Расчистка столов и скамеек от снега

С/р  « Шофёры» сюжет «ремонт колеса»

Д/и «Ищем следы»

И.р. по ОВД Упражнение «Пингвины»;

П/и  «Лиса в курятнике»

С/д   Учить детей выполнят роли капитанов, судей в играх

ВТ

Н /Э За транспортом на улице

Т Утепление снегом корней деревьев

С/р  «Шоферы». Сюжет «Моем машину».

Д/и  "Направо – налево"

И.р. по ОВД  прыжки на двух ногах с продвижением вперед

П/и « Два мороза».

С/д   катание с горы

СР

Н /Э уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность

Т  Сгребание снега для снежных скульптур

С/р  «Больница» 

Д/и   «Найди, где спрятано?»

И.р. по ОВД   Игровое упражнение «Медведи на прогулке»

П/и  « Перебежки»

С\д Игры-эксперименты с вертушками

ЧТ

Н /Э Солнце зимним вечером

Т  Украшение участка цветными льдинками

С/р   «Пункт скорой помощи

Д/и  «Кто ушёл?» 

И.р. по ОВД  Ходьба и бег по наклонному снежному валу

П/и  «Найди себе пару»,

С/д   Катание с горки

ПТ

Н /Э  Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Т Расчистка горки

С/р   «Физкультурное занятие в детском саду »

Д/и   « Что из чего сделано?»-

И.р. по ОВД Прыжки вверх с места -  развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой

П/и  «Оленьи упряжки»

С/д  Игры со снегом, постройка городка

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

День неде-ли

Совместная деятельность взрослых и детей

Взаимодействие

 с родителями и социальными партнерами

Подгрупповая, групповая работа, труд, чтение,  театрализация

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей,

сюжетно-ролевая

игра

Понедельник

Конструирование из строительного  материала «Ледокол»

Назови гласные звуки в слове

Показать детски атлас мира, детскую энциклопедию с иллюстрациями животных Севера

Набор разрезанных картинок (животные Севера)

Картотека схем для игр со счетными палочками

Трафареты для рисования «Животные Севера»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация «Опасные горки»

Вторник

Чтение и обсуждение сказки

Ю. Яковлев «Умка»

Игра «Кто лишний?» Найти на картинке лишнее животное и вырезать его ножницами

Среда

Чтение и обсуждение стихотворения А. Бродский «Белый медведь»

Графический диктант «Олень»

Четверг

Слушание музыкальных произведений на тему недели «Колыбельная медведицы»

Настольная ига «Играем и читаем»

Пятница

Театрализованная музыкальная игра «Снеговик» (лепим, лепим снежный ком будешь ты снеговиком и.т д.)

Д\и « Запомни и найди пару картинке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...