Календарно-тематическое планирование в средней группе(Февраль)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование в средней группе №1
Тема недели: «Волшебница вода»
С 01.02.2021 по 05.02.2021
Воспитатель: Мухамадиева Д.И.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 1 февраля Утро | СКР ФР | Утренняя гимнастика Упражнение «Ткачиха». Цель: развитие речевого дыхания. | Индивидуальная работа с Настей и Эмиром по познанию: месяцы зимы | Рассказ воспитателя о библиотеке и профессии библиотекаря. Цель: формировать реалистические представления о труде людей. | Работа с трафаретами и шаблонами. Цель: формировать умение детей создавать собственные композиции. | Побуждение близких взрослых знакомить детей с домашним и профессиональным трудом, показывать его результаты, обращать внимание на отношение членов семьи к труду. | |
ОД | ХЭР | 1.Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||
ПР | 2. ФЦКМ Тема: «В гости к деду Природоведу» Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. | ||||||
Прогулка | СКР | Посыпание дорожек песком. Цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения. | Индивидуальная работа со Стасом и Ильей : упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры. | П.и. «Кто быстрее». Цель: познакомить с новой игрой. П.и. «Найди, что скажу». Цель: учить действовать по правилам. | Игра - LEGO «Собери зимнее растение». Цель: способствовать закреплению знаний частей растений. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение норвежской песенки «Чик-чирик». Цель: познакомить с профессией кузнеца. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Рассказ воспитателя о профессии актёра кино и театра. Цель: способствовать развитию театральной культуры. | «Куб и шар» - закрепить знание и умение, различать и называть шар (шарик), куб (кубик). Варя и Василиса | Упражнение «Минута тишины». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции. | Помощь воспитателю в изготовлении атрибутов к с.р. играм «В библиотеке», «Водитель», «Парикмахер». Цель: привлечь детей к сюжетным играм. | ||
Прогулка | ФР | Физминутка «Шофёр». Цель: вспомнить слова. Упражнение «Подскажи словечко». Цель: активизировать словарь детей, учить подбирать нужные по смыслу слова. | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 2 февраля Утро | ПР | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о профессии «Машинист». Цель: расширять представления детей о профессиях на транспорте. | Индивидуальная работа с Витей и Катей: «Чьи это предметы?» - развивать умения детей, соотносить предметы с названием профессии | Проговаривание речёвок и чистоговорок. Цель: формировать ЗКР. Пение «Где был Иванушка». Цель: вспомнить слова, развивать песенное творчество и голос. | Упражнение «Поможем продавцу». Цель: закрепить умение классифицировать овощи, фрукты и ягоды. | Развитие у родителей интереса к совместным с детьми проектам по изучению трудовых традиций, сложившихся в семье, а также родном городе (селе). | |
ОД | ПР | 1.ФЭМП Тема: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Цель: Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. | |||||
ФР | 2. Физическая культура по плану инструктора. | ||||||
Прогулка | ПР | Наблюдение за ветром. Цель: учить определять наличие и направление ветра. Составление связных рассказов по картинкам из серии «Профессии». Цель: способствовать развитию связной речи. | «Пройди не упади» Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Виолетта и Карина | П.и. «Шишка – камешек». Цель: учить менять направление движения по сигналу. П.и. «Ловишки». Цель: закреплять умение ловить. | Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение В. Степанов «Продавец». Цель: познакомить с произведением. | |||||
Вечер | ХЭР | Гимнастика пробуждения. Упражнение «Скульпторы». Цель: развивать творчество в лепке, закрепить приёмы лепки. | Ходьба на носках и пятках.Рамазан А и Искандер | Разрезные картинки по теме «Зима». Цель: учить собирать разрезанное изображение, развивать усидчивость. | Настольная игра «Цветовое лото». Цель: уточнить названия цветов. | ||
Прогулка | ПР | Рассказ воспитателя о спортсменах. Цель: расширять представления о спорте. С.р. игра «На поезде». Цель: помочь детям распределить роли. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 3 февраля Утро | СКР | Утренняя гимнастика Рассказы детей «Профессия моей мамы (папы)», (домашние заготовки). Цель: формировать интерес к труду родителей. | «Транспорт» - развивать умения детей, определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки. Рамазан М и Катя | Д.и. «Весёлый счёт». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа. | Наблюдение за произрастанием зёрен. Цель: сделать вывод о необходимости полива и тепла для произрастания растений. | Консультация «Научим малыша трудиться» | |
ОД | ХЭР | 1.Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||
ХЭР | 2.Аппликация Тема: «Автобус» Цель: Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения. | ||||||
Прогулка | ПР | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: уточнить название зимующих птиц. Подкормка птиц. Цель: формировать экологическую культуру детей. | Повторить поскоки с Василисей и Элеонорой | П.и. «Мышеловка». Цель: повторить слова. П.и. «Ручеёк». Цель: вспомнить народную игру. | Рассматривание иллюстрации в книгах (Снегурочка). Цель: показать детям, как художники передают красоту Снегурочки. | ||
Работа перед сном | ПР | Рассказ воспитателя о пожарной машине. Цель: расширять представления детей о специальном транспорте. | |||||
Вечер | РР | Гимнастика пробуждения. Чтение Д. Биссет «Про мальчика, который рычал на тигров». Цель: обсудить произведение. | Индивидуальная работа "Том и Тим" с Полиной и Эдуардом Цель: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки. | Конструирование «Красивый дом». Цель: вспомнить о профессии строителя. | Рассматривание картины «Доктор» из серии «Профессии». Цель: активизировать речь, расширять представления о труде врача. | ||
Прогулка | ХЭР | Упражнение «Покажи без слов». Цель: приобщать к миру искусства, развивать театральные способности. Беседа о работе инструктора по физической культуре. Цель: формировать уважение к труду взрослых. Чтение Шорыгина «Зарядка и простуда». Цель: обсудить произведение. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 4 февраля Утро | СКР | Утренняя гимнастика Упражнение «Дотронься до...». Цель: способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми. | Индивидуальная работа с Даяной «Слова-друзья» Продолжать учить подбирать слова-друзья к заданным словам. Закрепить понятие о разных звуках. | Упражнение «Что нарисовано на картинке?». Цель: закрепить названия орудий труда, вспомнить, какие инструменты нужны людям разных профессии. | Настольная игра «Кому что нужно для работы». Цель: вспомнить названия инструментов для каждой профессии. | Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. | |
ОД | ФР | 1. Физическая культура по плану инструктора. | |||||
ХЭР | 2. Рисование Тема: «Украшение платочка» Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. | ||||||
Прогулка | ПР | Рассматривание деревьев в снегу. Цель: расширять представление детей о значении снежного покрова. | Развивающая игра «Числовые домики» с Виолеттой и Варей. Развивать интерес детей находить разные варианты при составление числа из двух чисел. | П.и. «У медведя во бору». Цель: учить выбирать ведущего по считалке. П.и. «Мышеловка». Цель: повторить слова. | Разрезные картинки по разным темам. Цель: развивать внимание и восприятие. | ||
Работа перед сном | СКР | Рассказы детей «Профессия моей мамы (папы)», (домашние заготовки). Цель: формировать интерес к труду родителей. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Изготовление карточек к игре «Что спряталось в рисунке» (инструменты). Цель: побуждать детей изготовлять пособия для игр. | Индивидуальная работа: Игра – лото «Что вредно – а что полезно» Закрепить знания детей о пользе и вреде тех или иных продуктов | Игра-экспериментирование «Тени на стене». Цель: выяснить, где должен находиться источник света, чтобы на стене появилась тень. | Оборудование для игры «Попади в обруч». Цель: закрепить правильное исходное положение при метании. | ||
Прогулка | ФР | Упражнение «С кочки на кочку». Цель: поощрять двигательную активность и самостоятельность в выборе оборудования. Упражнение «Минута шалости». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции. | Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 5 февраля Утро | РР | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: развивать речедвигательный аппарат. | Индивидуальная работа с Эмиром: повторение времен года. | Упражнение «Подуй на снежинку». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы. | Рассматривание картинки «Дети в трамвае». Цель: формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте. | Индивидуальные консультации по запросу родителей. Буклет «Как развивать познавательную активность ребёнка 4-5 лет?» | |
ОД | РР | 1. Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук Ч. Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка. | |||||
ФР | 2.Физкультура на воздухе. | ||||||
Прогулка | ПР | Д.и. «Геометрическое лото». Цель: закрепить названия геометрических фигур. Упражнение «Скажи по-другому». Цель: упражнять детей в подборе слов, близких по значению. | Индивидуальная работа по р.д с подгруппой: бег змейкой между предметами. | П.и. «Трамвай». Цель: вспомнить правила игры. П.и. «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании. | Конструирование по замыслу детей. Цель: закрепить конструктивные умения, развивать творчество. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…». Цель: воспитывать интерес к чтению. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Беседа с детьми о профессии воспитателя. Цель: формировать уважение к труду взрослых. | Индивидуальная работа с Софией и Самирой : учить различать звук в слове. ш-ж | Повторение песен к Новогоднему празднику. Цель: разучить слова песен. | Рассматривание плакатов по пожарной безопасности. Цель: вспомнить правила безопасного поведения. | ||
Прогулка | РР | Разучивание считалок по выбору воспитателя. Цель: приобщать детей к игровой культуре, формировать математические представления. Упражнение «Какая картинка лишняя». Цель: развивать мышление. Хороводная игра «Покажи ладошку». Цель: разучить слова и движения. Упражнение «Следи за снежинкой». Цель: развивать глазодвигательные мышцы. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Календарно тематическое планирование в средней группе №1
Тема недели: «Военная техника»
С 08.02.2021 по 12.02.2021
Воспитатель: Мухамадиева Д.И.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 8 февраля Утро | СКР | Утренняя гимнастика Беседа о дружбе. Цель: развивать у детей желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. | Настольная игра с Эмиром и Варварой «Любимые игрушки» Цель: развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук | Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. | Изобразительная деятельность «Волшебные картинки» (воск + акварель). Цель: формировать умение закрашивать лист бумаги кистью плашмя слева направо. | Помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития. | |
ОД | ХЭР | 1.Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||
СКР ПР | 2. ФЦКМ Тема: «Замечательный врач» Цель: Формирование представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. | ||||||
Прогулка | ПР | Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. | Пальчиковая игра с Настей «Медведь». Цель: Закрепить правильное произношение. | П.и. «Свободное место». Цель: вспомнить правила игры. | С.р. игра «У врача». Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений в игре. | ||
Работа перед сном | ПР СКР | Познавательно-исследовательская деятельность «Мы разные». Цель: выяснить особенности внешности каждого ребёнка. | |||||
Вечер | РР | Гимнастика пробуждения. Чтение братья Гримм «Бременские музыканты». Цель: начать знакомство со сказкой. | Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?» Цель: Упражнять детей в правильном определении предметов | Конструктивно-модельная деятельность из длинных полос бумаги «Осьминожки». | Настольная игра «Геометрическая мозаика». Цель: развивать восприятие, закрепить название геометрических фигур. | ||
Прогулка | СКР | Беседа о пользе молочных продуктов. Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 9 февраля Утро | ПР | Утренняя гимнастика Просмотр презентации «Отрицательные сказочные герои». Цель: объяснить детям, к чему приводят плохие поступки. | Формирование у детей навыков дежурства. (накрывать и убирать со столов) Настя и Эдуард. | Обсуждение «Зайчик-хвастун» П. Гребенюк, В. Шахненко. Цель: объяснить детям, что переедание плохо сказывается на самочувствии, и может привести к болезням. | Упражнение «Разложи на группы». Цель: учить группировать фигуры по заданному признаку. | Направление внимания родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности. | |
ОД | ПР | 1.ФЭМП Тема: Учить считать движения в пределах 5. Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. | |||||
ФР | 2. Физическая культура (по плану инструктора) | ||||||
Прогулка | ФР | Пальчиковая игра «Весёлая встреча». Цель: создать условия для развития моторики и речи. Беседа «Как правильно переходить через улицу». Цель: вспомнить ПДД. | Упражнение «Змейка» - учить двигаться «змейкой» друг за другом. | П.и. «Собираем урожай». Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками. П.и. «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Рассматривание картин по теме «Профессии». Цель: расширять знания о труде взрослых. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение Д. Самойлов «У слонёнка день рождения». Цель: формировать умение внимательно слушать произведение. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Д.и. «Четвёртый лишний». Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление. | Д/ и. «Что бывает жёлтого цвета?». Цель: формировать умение подбирать предметы по цвету. | Рисование по замыслу «Подарок другу» (с подгруппой). Цель: формировать умение составлять сюжетные композиции. | Дидактические игры по развитию сенсорных способностей. Цель: создать условия для развития восприятия у детей. | ||
Прогулка | РР | Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели).Подыгрывание на музыкальных инструментах. Цель: развивать музыкальный слух. | Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 10 февраля Утро | РР | Утренняя гимнастика Игра «Лодочка и пароход». Цель: развивать фонематический слух. | Игра «Расскажи о любимой игрушке» с Мироном и Ильей. Цель: закреплять умение описывать предмет. | Рассматривание картины «Дети обедают». Цель: вспомнить правила поведения за столом. | Самостоятельные игры с разными видами театра. Цель: побудить детей инсценировать знакомые произведения. | Знакомство родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду. Консультация «Гиперактивный ребёнок! Как быть?» | |
ОД | ХЭР | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя). | |||||
ХЭР | 2. Лепка Тема: «Птички прилетели на кормушку, сели и клюют зернышки» Цель: Закрепить знания детей о жизни птиц в зимнее время. | ||||||
Прогулка | РР | Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. Чтение братья Гримм «Бременские музыканты». Цель: продолжить знакомство со сказкой. | Д/ и «Когда это бывает?» с Катей и Лизой Л. Цель: закрепить знания о частях суток. | Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: укреплять организм детей. | С.р. игра «У врача». Цель: закрепить названия медицинских инструментов. | ||
Работа перед сном | СКР | Экскурсия в музей народной деревянной игрушки. Цель: расширять представления детей о народных промыслах. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Познавательно-исследовательская деятельность с магнитом. Цель: вспомнить свойства магнита притягивать некоторые предметы. | Работа по звукопро-изношению с Элеонорой и Виолеттой: проговаривание стихотворных строк | Рисование пальчиками «Мухомор». Цель: развивать глазомер, воспитывать аккуратность в работе. . | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Разложи по порядку». Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. | ||
Прогулка | ПР | Рассматривание картины «Лукошко с грибами». Цель: учить рассматривать картины, приобщать детей к миру искусства. Физминутка «Настроение». Цель: формировать дружеские взаимоотношения. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 11 февраля Утро | ПР | Утренняя гимнастика (комплекс № 14) Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: способствовать развитию диалогической речи. | Обучение детей определению и называнию местоположения предметов. Работа с Рамазаном и Софией. | Беседа «Кривляки». Цель: способствовать нравственному воспитанию детей. Игра «Повтори движение». Цель: развивать двигательную памятью. | Настольная игра «Собери дерево из частей». Цель: закреплять умение собирать из частей целое. | Ознакомление родителей со значением матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребёнка с социумом, понимания социальных норм поведения. | |
ОД | ФР | 1.Физическая культура (по плану инструктора) | |||||
ХЭР | 2.Рисовние Тема: «Украсим полоску флажками» Цель: Развивать творческие способности детей.Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы | ||||||
Прогулка | ПР | Рассматривание семян деревьев. Цель: поддержать интерес детей к природе, показать возможность использования природного материала. | Игровое упражнение «Стань первым» со Стасом и Кариной: ходьба в колонне за ведущим. | П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. | Рисование карандашами по замыслу. Цель: учить детей регулировать нажим карандаша. | ||
Работа перед сном | СКР | Просмотр мультфильма «Бременские музыканты». Цель: доставить детям радость. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Д.и. «Как мы познаём мир». Цель: расширить представления детей о значении органов чувств. | Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» с Витей и Полиной. Цель: расширять кругозор детей. | Проговаривание румынской песенки «Дождь». Цель: добиваться чёткого произношения отдельных слов. | Картинки «Спортивный инвентарь». Цель: расширять знания детей о возможностях использования спортивного оборудования. | ||
Прогулка | ХЭР | Лепка «Поросята» из желудей. Цель: показать возможность использования природного материала в лепке. | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 12 февраля Утро | СКР | Утренняя гимнастика Беседа «Кто где работает». Цель: дать представления о мужских и женских профессиях. | Д/И «Найди предмет такого же цвета» с Мироном и Эмиром. Цель: закреплять знание основных цветов. | Упражнение «Запомни картинки». Цель: способствовать развитию памяти и внимания. | Оденем кукол на прогулку. Цель: учить детей находить оттенки темнее или светлее данного цвета. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Информирование родителей о произведениях поэтов и писателей края для детей. | |
ОД | РР ПР | 1.Развитие речи Тема: Составление рассказов по картинке «На полянке» Цель: Закрепление умений составлять рассказ - описание по картинкее (по подражанию педагогу). | |||||
ФР | 2. Физическая активность на свежем воздухе. | ||||||
Прогулка | СКР | Наблюдение за трудом взрослых. Цель: формировать внимательное отношение к результатам труда. | Инд работа с Кариной и Лизой Н.– прыжки на двух ногах с продвижением вперед . | П.и. «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. | Самостоятельные игры в уголке экспериментирования. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно обследовать предметы. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение Ю. Энтин «Про дружбу». Цель: формировать дружеские отношения. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Труд в уголке природы: полив растений и опрыскивание листьев. Цель: закреплять трудовые навыки. Внесение массажных мячиков. Цель: создать условия для укрепления здоровья детей. | Работа по звукопроизношению с Василисей и Ильей – упражнения на звук «С» - водичка. | Конструктивно-модельная деятельность «Жучки-паучки» (природный материал). Цель: учить соблюдать правила работы с природным материалом. | Раскраски по теме «Домашние животные». Цель: формировать умение закрашивать изображения, вспомнить названия домашних животных. | ||
Прогулка | РР | Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. П.и. «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Календарно тематическое планирование в средней группе №1
Тема недели: «Мы-Защитники Отечества»
С 15.02.2021 по 20.02.2021
Выполнила: Мухамадиева Д.И.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 15 февраля Утро | СКР | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о музее. Цель: познакомить детей с назначением музея, обогатить словарь по теме. | Индивидуальная работа с Настей и Эмиром «Слова-друзья» Продолжать учить подбирать слова-друзья к заданным словам. | Виртуальная экскурсия «Мой родной город». Цель: дать детям представления об инфраструктуре города | Игра «Сложи из палочек». Цель: развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику. | Оформление совместно с родителями стенда «Мой город в фотообъективе». | |
ОД | ХЭР | 1. Музыка(по плану музыкального работника) | |||||
ПР | 2. ФЦКМ Тема: «Рассматривание кролика» Цель: Дать детям представление о кролике .Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика (тело покрыто шерстью, на голове: рот, нос, глаза, уши; лапы передние, задние, хвост). | ||||||
Прогулка | ПР | Наблюдение за трудом дворника, подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. | Индивидуальная работа с Варей : учить различать звук в слове. ш-ж | П.и. «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. | Игра «Подбери чашки к блюдцам». Цель: учить детей различать несколько оттенков | ||
Работа перед сном | РР | Чтение Ю. Мориц «Дом гнома, гном - дома!». Цель: формировать чувство юмора. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Проблемная ситуация «Что ты купишь в магазине». Цель: закрепить умение выбирать полезные продукты. | Индивидуальная работа по р.д с подгруппой: бег змейкой между предметами. | Д.и. «Обведи по трафарету и раскрась». Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. | С.р. игра «Строители». Цель: способствовать развитию воображения и умения договариваться о ролях. | ||
Прогулка | ФР | Д.и. «Угадай, близко или далеко поезд». Цель: учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука. Физминутка «Улыбнись». Цель: создать радостное настроение, удовлетворить потребность в движении. | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 16 февраля Утро | ПР ХЭР | Утренняя гимнастика Беседа «Как приготовили борщ». Цель: формировать представление о пользе овощей, желание правильно питаться. | Индивидуальная работа с Рамазаном и Стасом «Назови одним словом» Учить обогащать предметы одним словом | Физминутка «Улыбнись». Цель: создать радостное настроение, удовлетворить потребность в движении. | Рассматривание картин осени в музее сада. Цель: приобщать детей к искусству, расширять знания о правилах поведения в музее. | Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений. Совместная разработка маршрутов выходного дня. | |
ОД | ПР | 1. ФЭМП Тема: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Цель: Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. | |||||
ФР | 2.Физическая культура(по плану инструктора) | ||||||
Прогулка | РР | Отгадывание загадок о животных (лесных и домашних). Цель: способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. | Индивидуальная работа с Лизой Н и Элеонорой: загадывание загадок | П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. «Не звони». Цель: упражнять детей в подлезании под канат. | Рассматривание картин из серии «Безопасность». Цель: вспомнить с детьми правила безопасного поведения. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение произведений К. Чуковского по выбору воспитателя. Цель: формировать умение слушать произведения, продолжить знакомство с творчеством поэта. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Рассказы воспитателя об истории города. Цель: формировать представление о своём городе, развивать внимание и память. | Индивидуальная работа с Рамазаном А и Полиной: повторить повороты в стороны. | Упражнение «Платочек». Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, повторять образец. | Внесение коробки с предметами-заместителями. Цель: формировать умение использовать в игре бросовый материал. | ||
Прогулка | ХЭР | Экскурсия на место работы плотника (специалиста по обслуживанию здания). Цель: расширять представления о труде взрослых. | Самостоятельные игры с выносным материалом, |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 17 февраля Утро | ПР | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о Москве. Цель: познакомить детей с главным городом России. | Индивидуальная работа с Катей и Мироном «Сортировка семян» — рассортировать семечки и горох. | Музыкальная дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки». Цель: способствовать развитию звуковысотного слуха. | Самостоятельная лепка. Цель: закрепить навыки лепки, полученные ранее, воспитывать аккуратность и самостоятельность. | Индивидуальные беседы по запросу родителей | |
ОД | ХЭР | 1. Музыка(по плану музыкального работника) | |||||
ПР | 2. Аппликация Тема: «Летящие самолеты» Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. | ||||||
Прогулка | СКР | Беседа «Кто заботится о красоте нашего города». Цель: расширить представления детей о важности всех профессий. | Индивидуальная работа по р.р с Витей и Виолеттой: закрепить названия диких и домашних животных. | П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. | Игры с масками и шапочками животных | ||
Работа перед сном | СКР | Рассказ воспитателя о библиотеке, внесение книги о родном городе в книжный уголок. Цель: расширять знание детей о значении литературы. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Встреча с сотрудником библиотеки. Цель: познакомить детей с разнообразной детской литературой, рассмотреть иллюстрации в книгах. | Индивидуальная работа с Лизой Л и Кариной : ходьба приставным шагом боком | Повторение хороводной игры «На речке камыши!». Цель: порадовать детей, вспомнить слова и движения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | ПР | Д.и. «Четвёртый лишний». Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление. Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. Упражнение «Скажи, где». Цель: развивать умения определять пространственные направления от себя. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 18 февраля Утро | СКР | Утренняя гимнастика Упражнение «Волшебный цветок». Цель: учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. | Индивидуальная работа с Ильей и Софией Д/и «Один – много» Формировать навык словоизменения: дерево - деревья; волк – волки | Рассказ воспитателя о необходимости полоскать рот после еды. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. | Игра «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места. | Рекомендации родителям пособий для домашних занятий | |
ОД | ФР | 2.Физическая культура(по плану инструктора) | |||||
ХЭР | 2. Рисование Тема: «Девочка пляшет» Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширена книзу, похожа на треугольник). | ||||||
Прогулка | СКР | Сбор осенних листьев для поделок. Цель: формировать умение сравнивать и описывать листья, развивать фантазию. | Индивидуальная работа с Алией решение логических задач. | П.и. «Меткие стрелки». Цель: закреплять навыки в бросании мяча в вертикальную цель. | Дыхательные упражнения «Ветер-ветерок». Цель: порадовать детей, формировать навыки речевого дыхания. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение Л. Квитко «Жалоба деревьев». Цель: вспомнить приметы осени. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Игровая ситуация «По дороге в детский сад». Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения | Индивидуальная работа с Даяной и Искандером : учить различать звук в слове. ш-ж | Рисование «В нашем городе листопад». Цель: формировать умение использовать приём примакивания в рисовании. | Выкладывание геометрических фигур из шнурков. Цель: развивать моторику и ориентировку на плоскости, глазомер и усидчивость. | ||
Прогулка | ПР | Д.и. «Летает - не летает». Цель: расширять представления о способах передвижения животных. Познавательно-исследовательская деятельность «Водяная мельница». Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы. | Самостоятельные игры с выносным материалом. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 19 февраля Утро | ПР СКР | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя о стадионе в городе. Цель: формировать представления о значении спорта в жизни. Чтение И. Гурина «Весёлая лужа». Цель: развивать воображение. | Индивидуальная работа с Василисей и Эмиром «Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже». | Слушание песен о родном городе. Цель: способствовать формированию музыкального слуха. | С.р. игра «В детской библиотеке». Цель: создать условия для развития воображения и закрепления игровых навыков. | Консультация психолога «Семья - глазами ребенка» | |
ОД | РР | 1.Развитие речи Тема: «Урок вежливости» Цель: Учить детей вежливому обращению со сверстниками и со взрослыми людьми, знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов. | |||||
ФР | Физкультура на воздухе | ||||||
Прогулка | ПР | Наблюдение за ветром. Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях. | Индивидуальная работа по р.р с Настей и Варей: закрепить названия деревьев. | П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. \ | С.р. игра «Экскурсия по городу в общественном транспорте». Цели: развивать диалогическую речь | ||
Работа перед сном | СКР | Оформление стенгазеты «Мы гуляем по родному городу всей семьёй». Цель: формировать представления о местах семейного отдыха в городе. | |||||
Вечер | СКР ХЭР | Гимнастика пробуждения. Упражнение «Как попросить о помощи». Цель: закреплять навыки вежливого обращения к детям и взрослым. | Индивидуальная работа с Рамазаном А и Стасом: ходьба с перешагиванием через препятствия | Изготовление поделки из собранных листьев и веточек. Цель: развивать эстетическое восприятие, желание участвовать в коллективной работе. | Д.и. «Собери пирамидку». Цель: закрепить умение выкладывать пирамидку, ориентируясь на размер колец. | ||
Прогулка | РР | Игры с «Волшебными кубиками». Цель: добиваться чёткого произнесения звуков, активизировать словарь. Психогимнастика «Мы по городу идём». Цели: развивать память, воображение, пластичность, выразительность; формировать интерес к живой природе. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Суббота 20 февраля Утро | СКР | Утренняя гимнастика Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг». Цель: разучить слова нового приветствия. | Д/и «Зима» Ц:активизация словаря с Самирой и Катей. | Аппликация с подгруппой «Разный транспорт» Цель: формировать желание участвовать в ручном труде. | Внесение и рассматривание плаката по безопасности. Цель: привлечь внимание детей к теме недели. | Подчеркивание роли взрослого в формировании поведения ребёнка. Памятка для родителей «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей» | |
ОД | ХЭР | 1. Музыка(по плану музыкального работника) | |||||
ПР | 2.ФЦКМ Тема: «Посадка лука» Цель: Учить детей сажать лук. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле, развивать трудовое умение, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука, желание ухаживать за ним. | ||||||
Прогулка | ПР | Беседа о безопасности детских игр. Цель: напомнить, что нельзя бегать, толкаться во время прогулки, о последствиях таких действий. | Д/и «Когда это бывает?» с Эмиром и Ильей Ц: расширение представлений о признаках зимы | П.и. «Ловишки». Цель: вспомнить правила. П.и. «Пастух и стадо». Цель: упражнять детей в подлезании. | Упражнение «Бусы для снеговика». Цель: формировать умение отбирать холодные оттенки цветов. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение О. Емельянова «Не беги через дорогу». Цель: вспомнить правила поведения на дороге. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Рассматривание зёрен чечевицы и пшеницы. Цель: рассказать детям о том, что проросшие семена помогут птицам пережить зиму. | Пальчиковая гимн. «Капуста» с Витей и Кариной Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи | Слушание песни «Почему медведь зимой спит». Цель: формировать умение слушать музыкальное произведение. | С.р. игра «Внимательный водитель». Цель: способствовать развитию игровых действий | ||
Прогулка | РР | Упражнение «Подскажи словечко». Цель: активизировать словарь детей, учить подбирать нужные по смыслу слова. Упражнение «Запрещённое движение». Цель: познакомить с новой игрой. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Календарно тематическое планирование в средней группе №1
Тема недели: «Мамины руки»
С 24.02.2021 по 26.02.2021
Воспитатель: Мухамадиева Д.И.
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 24 февраля Утро | РР | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: познакомить с новой игрой. | Вилетту и Карину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку». Цель: способствовать укреплению здоровья. | Игры на макете «Дорожное движение». Цель: вспомнить некоторые дорожные знаки. | Побуждение родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т.д. Мастер-класс «Новогодние игрушки из бросового материала» | |
ОД | ХЭР | 1. Физическая культура по плану инструктора. | |||||
ХЭР | 2.Лепка Тема: «Мы слепили снеговиков» Цель: продолжать формировать интерес детей к изготовлению поделок из пластилина, закреплять умение передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины, развивать мелкую моторику рук. | ||||||
Прогулка | ПР | Наблюдение за синицей. Цель: продолжить знакомить с особенностями внешнего вида синички. | Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве.Катя И Эмир | Д.и. «Весёлый счёт». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа. | Д.и. «Кто скорее свернёт ленту». Цель: познакомить с игрой, развивать умение делать простейшие выводы. | ||
Работа перед сном | ПР | Чтение «Попрыгунья и упрямец» (автор неизвестен). Цель: закрепить на художественных примерах представление детей о пользовании острыми предметами. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Беседа «Опасные предметы дома». Цель: предостеречь детей от несчастных случаев в быту. | Формировать умение правильно держать карандаш с Полиной и Варей | Экскурсия в музей игрушкек. Цель: расширять представления о декоративно-прикладном искусстве. | Самостоятельная деятельность с музыкальными инструментами. Цель: развивать музыкальный слух и творчество. | ||
Прогулка | СКР | Игра - LEGO «Собери зимнее растение». Цель: способствовать закреплению знаний частей растений. Упражнение «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер и меткость. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 25 февраля Утро | ПР | Утренняя гимнастика Развивающая игра «Картинки». Цель: способствовать развитию памяти детей. Упражнение «Вызовем скорую помощь». | Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов. | Упражнение «У кого в шкафу порядок». Цель: продолжить формировать желание содержать вещи в чистоте. | Рассматривание зимних пейзажей. Цель: формировать желание передавать в рисунке красоту природы, закрепить понятие «репродукция». | Ориентирование родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. | |
ОД | ФР | 1.Физическая культура по плану инструктора. | |||||
ХЭР | 2.Рисование Тема: «Красивая птичка» Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. | ||||||
Прогулка | ПР | Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления о признаках зимы, развивать наблюдательность. | Д/и «Найди мишку» с Кариной и Софией Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Пальчиковые игры по выбору воспитателя. Цель: повторить слова знакомых игр, развлечь детей. | Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: закрепить название музыкальных инструментов. | ||
Работа перед сном | РР | Чтение О. Емельянова «Светофор». Цель: продолжать формировать интерес к литературе. | |||||
Вечер | СКР | Гимнастика пробуждения. Упражнение «Минута шалости». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции. | Инд. раб. с Катей и Виолеттой. Цель: учить убирать за собой игрушки. | Д.и. «Когда это бывает». Цель: расширять представления детей о частях суток. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | ХЭР | Рассматривание альбома «Филимоновская игрушка». Цель: обратить внимание на орнамент, подготовиться к рисованию. Беседа «Где зимуют витамины?». Цель: напомнить, что варенье и компоты тоже содержат витамины. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 26 февраля Утро | СКР | Утренняя гимнастика Беседа «Зачем говорят: «Здравствуйте». Цель: расширять представление о нравственности и культурном поведении. | Предложить играть Илье с Мироном в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Аппликация с подгруппой «Разный транспорт» (атрибуты для подвижных и сюжетных игр, картинки для нагрудных кармашков). | Рассматривание фотоальбома «Мы любим закаляться». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. | Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. | |
ОД | РР | 1.Развитие речи Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день» Цель: Познакомить детей со стихотворение А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. | |||||
ФР | 2.Физическая культура на свежем воздухе. | ||||||
Прогулка | ПР РР | Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления о признаках зимы, развивать наблюдательность. | Упражнение «Зайка» с Искандером и Варварой. Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | Упражнение «Лезем по пожарной лестнице вверх». Цель: развитие речевого дыхания. | Самостоятельное рисование. Цель: закрепить правильную позу при рисовании, развивать воображение. | ||
Работа перед сном | СКР | Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности.» Цель: обсудить мультфильм, вспомнить правила поведения с огнём. | |||||
Вечер | ПР | Гимнастика пробуждения. Наблюдение за произрастанием зёрен чечевицы и пшеницы. Цель: напомнить детям важность их труда. | Повторить с Витей и Эдуардом пальчиковою игру «Сорока». Цель: развивать память, слух. | Раскрашивание силуэтов филимоновских игрушек. Цель: формировать умение изображать узоры по образцу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | РР | Рассказы детей «Что я раньше не умел». Цель: способствовать восприятию ребёнком себя, как личности. Упражнение «Как мышки». Цель: закрепить умение ходить на носках. | Самостоятельные игры с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа февраль
Календарно-тематическое планирование 2 младшая групп февраль...
Календарное планирование в средней группе (февраль)
Развётнутое планирование в средней группе...
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль.
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль....
Календарно-тематическое планирование в средней группе февраль(1 неделя)
Тема недели: «Инструменты.Бытовая техника»...
Календарно-тематическое планирование в средней группе февраль
По программе От рождения до школы...
Календарно-тематическое планирование в средней группе февраль
По программе От рождения до школы...