Календарно-тематическое планирование в средней группе(Февраль)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мухамадиева Динара Ильгизаровна

КТП в средней группе на февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr_gr_fevral.docx81.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование в средней группе №1

Тема недели: «Волшебница вода»

С 01.02.2021 по 05.02.2021

Воспитатель: Мухамадиева Д.И.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

1 февраля

Утро

СКР
РР
ХЭР
ПР

ФР

Утренняя гимнастика Упражнение «Ткачиха». Цель: развитие речевого дыхания.

Индивидуальная работа с Настей и Эмиром

по познанию: месяцы зимы

Рассказ воспитателя о библиотеке и профессии библиотекаря. Цель: формировать реалистические представления о труде людей.

Работа с трафаретами и шаблонами. Цель: формировать умение детей создавать собственные композиции.

Побуждение близких взрослых знакомить детей с домашним и профессиональным трудом, показывать его результаты, обращать внимание на отношение членов семьи к труду.

ОД

ХЭР

1.Музыка (по плану музыкального руководителя).

ПР

2. ФЦКМ

Тема: «В гости к деду Природоведу»

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период.

Прогулка

СКР
ПР
ФР
РР

Посыпание дорожек песком. Цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения.

Индивидуальная работа со Стасом и Ильей : упражнять в прыжках на двух ногах через шнуры.

П.и. «Кто быстрее». Цель: познакомить с новой игрой. П.и. «Найди, что скажу». Цель: учить действовать по правилам.

Игра - LEGO «Собери зимнее растение». Цель: способствовать закреплению знаний частей растений.

Работа перед сном

РР

Чтение норвежской песенки «Чик-чирик». Цель: познакомить с профессией кузнеца.

Вечер

СКР
ПР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Рассказ воспитателя о профессии актёра кино и театра. Цель: способствовать развитию театральной культуры.

«Куб и шар» - закрепить знание и умение, различать и называть шар (шарик), куб (кубик). Варя и Василиса

Упражнение «Минута тишины». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции.

Помощь воспитателю в изготовлении атрибутов к с.р. играм «В библиотеке», «Водитель», «Парикмахер». Цель: привлечь детей к сюжетным играм.

Прогулка

ФР
РР

Физминутка «Шофёр». Цель: вспомнить слова.

Упражнение «Подскажи словечко». Цель: активизировать словарь детей, учить подбирать нужные по смыслу слова.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  2 февраля Утро

ПР
СКР
РР
ФР

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя о профессии «Машинист». Цель: расширять представления детей о профессиях на транспорте.

Индивидуальная работа с Витей и Катей: «Чьи это предметы?» - развивать умения детей, соотносить предметы с названием профессии

Проговаривание речёвок и чистоговорок. Цель: формировать ЗКР.

Пение «Где был Иванушка». Цель: вспомнить слова, развивать песенное творчество и голос.

Упражнение «Поможем продавцу». Цель: закрепить умение классифицировать овощи, фрукты и ягоды.

Развитие у родителей интереса к совместным с детьми проектам по изучению трудовых традиций, сложившихся в семье, а также родном городе (селе).

ОД

ПР

1.ФЭМП

Тема: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Цель: Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

ФР

2. Физическая культура по плану инструктора.

Прогулка

ПР
РР
ФР
СКР

Наблюдение за ветром. Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Составление связных рассказов по картинкам из серии «Профессии». Цель: способствовать развитию связной речи.

«Пройди не упади» Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Виолетта и Карина

П.и. «Шишка – камешек». Цель: учить менять направление движения по сигналу. П.и. «Ловишки». Цель: закреплять умение ловить.

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Работа перед сном

РР

Чтение В. Степанов «Продавец». Цель: познакомить с произведением.

Вечер

ХЭР
ПР
СКР

Гимнастика пробуждения.

Упражнение «Скульпторы». Цель: развивать творчество в лепке, закрепить приёмы лепки.

Ходьба на носках и пятках.Рамазан А и Искандер

Разрезные картинки по теме «Зима». Цель: учить собирать разрезанное изображение, развивать усидчивость.

Настольная игра «Цветовое лото». Цель: уточнить названия цветов.

Прогулка

ПР
РР
ФР
СКР

Рассказ воспитателя о спортсменах. Цель: расширять представления о спорте.

С.р.  игра «На поезде». Цель: помочь детям распределить роли.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

 

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда      3 февраля Утро

СКР
РР
ПР

Утренняя гимнастика

Рассказы детей «Профессия моей мамы (папы)», (домашние заготовки). Цель: формировать интерес к труду родителей.

«Транспорт» - развивать умения детей, определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки. Рамазан М и Катя

Д.и. «Весёлый счёт». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.

Наблюдение за произрастанием зёрен. Цель: сделать вывод о необходимости полива и тепла для произрастания растений.

Консультация «Научим малыша трудиться»

ОД

ХЭР

1.Музыка (по плану музыкального руководителя).

ХЭР

2.Аппликация

Тема: «Автобус»

Цель: Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения.

Прогулка

ПР
РР
ФР
ХЭР

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: уточнить название зимующих птиц.

Подкормка птиц. Цель: формировать экологическую культуру детей.

Повторить поскоки с Василисей и Элеонорой

П.и. «Мышеловка». Цель: повторить слова. П.и. «Ручеёк». Цель: вспомнить народную игру.

Рассматривание иллюстрации в книгах (Снегурочка). Цель: показать детям, как художники передают красоту Снегурочки.

Работа перед сном

ПР
РР

Рассказ воспитателя о пожарной машине. Цель: расширять представления детей о специальном транспорте.

Вечер

РР
ХЭР
СКР

Гимнастика пробуждения.

Чтение Д. Биссет «Про мальчика, который рычал на тигров». Цель: обсудить произведение.

Индивидуальная работа "Том и Тим" с Полиной и Эдуардом

Цель: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки.

Конструирование «Красивый дом». Цель: вспомнить о профессии строителя.

Рассматривание картины «Доктор» из серии «Профессии». Цель: активизировать речь, расширять представления о труде врача.

Прогулка

ХЭР
СКР
РР
ФР

Упражнение «Покажи без слов». Цель: приобщать к миру искусства, развивать театральные способности.

Беседа о работе инструктора по физической культуре. Цель: формировать уважение к труду взрослых.

Чтение Шорыгина «Зарядка и простуда». Цель: обсудить произведение.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг   4 февраля Утро

СКР
ПР
ФР

Утренняя гимнастика

Упражнение «Дотронься до...». Цель: способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа с Даяной

«Слова-друзья» Продолжать учить подбирать слова-друзья к заданным словам. Закрепить понятие о разных звуках.

Упражнение «Что нарисовано на картинке?». Цель: закрепить названия орудий труда, вспомнить, какие инструменты нужны людям разных профессии.

Настольная игра «Кому что нужно для работы». Цель: вспомнить названия инструментов для каждой профессии.

Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда.

ОД

ФР

1. Физическая культура по плану инструктора.

ХЭР

2. Рисование

Тема: «Украшение платочка»

Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками.

Прогулка

ПР
ФР
РР

Рассматривание деревьев в снегу. Цель: расширять представление детей о значении снежного покрова.

Развивающая игра «Числовые домики» с Виолеттой и Варей. Развивать интерес детей находить разные варианты при составление числа из двух чисел.

П.и. «У медведя во бору». Цель: учить выбирать ведущего по считалке. П.и. «Мышеловка». Цель: повторить слова.

Разрезные картинки по разным темам. Цель: развивать внимание и восприятие.

Работа перед сном

СКР
РР

Рассказы детей «Профессия моей мамы (папы)», (домашние заготовки). Цель: формировать интерес к труду родителей.

Вечер

ПР
ХЭР
РР
ФР

Гимнастика пробуждения.

Изготовление карточек к игре «Что спряталось в рисунке» (инструменты). Цель: побуждать детей изготовлять пособия для игр.

Индивидуальная работа: Игра – лото «Что вредно – а что полезно» Закрепить знания детей о пользе и вреде тех или иных продуктов

Игра-экспериментирование «Тени на стене». Цель: выяснить, где должен находиться источник света, чтобы на стене появилась тень.

Оборудование для игры «Попади в обруч». Цель: закрепить правильное исходное положение при метании.

Прогулка

ФР
СКР

Упражнение «С кочки на кочку». Цель: поощрять двигательную активность и самостоятельность в выборе оборудования.

Упражнение «Минута шалости». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции.

Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница   5 февраля Утро

РР
ФР
СКР

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: развивать речедвигательный аппарат.

Индивидуальная работа с Эмиром: повторение времен года.

Упражнение «Подуй на снежинку». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы.

Рассматривание картинки «Дети в трамвае». Цель: формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Буклет «Как развивать познавательную активность ребёнка 4-5 лет?»

ОД

РР

1. Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук Ч.

Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка.

ФР

2.Физкультура на воздухе.

Прогулка

ПР
РР
ФР
ХЭР

Д.и. «Геометрическое лото». Цель: закрепить названия геометрических фигур.

Упражнение «Скажи по-другому». Цель: упражнять детей в подборе слов, близких по значению.

Индивидуальная работа по р.д с подгруппой: бег змейкой между предметами.  

П.и. «Трамвай». Цель: вспомнить правила игры. П.и. «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании.

Конструирование по замыслу детей. Цель: закрепить конструктивные умения, развивать творчество.

Работа перед сном

РР

Чтение А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…». Цель: воспитывать интерес к чтению.

Вечер

СКР
РР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Беседа с детьми о профессии воспитателя. Цель: формировать уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа с Софией и Самирой : учить различать звук в слове. ш-ж

Повторение песен к Новогоднему празднику. Цель: разучить слова песен.

Рассматривание плакатов по пожарной безопасности. Цель: вспомнить правила безопасного поведения.

Прогулка

РР
ХЭР
ФР

Разучивание считалок по выбору воспитателя. Цель: приобщать детей к игровой культуре, формировать математические представления.

Упражнение «Какая картинка лишняя». Цель: развивать мышление.

Хороводная игра «Покажи ладошку». Цель: разучить слова и движения.

Упражнение «Следи за снежинкой». Цель: развивать глазодвигательные мышцы.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Календарно тематическое планирование в средней группе №1

Тема недели: «Военная техника»

С 08.02.2021 по 12.02.2021

Воспитатель: Мухамадиева Д.И.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

8 февраля Утро

СКР
ПР
РР
ФР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа о дружбе. Цель: развивать у детей желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

Настольная игра  с Эмиром и Варварой «Любимые игрушки»

Цель: развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук

Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.

Изобразительная деятельность «Волшебные картинки» (воск + акварель). Цель: формировать умение закрашивать лист бумаги кистью плашмя слева направо.

Помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития.

ОД

ХЭР

1.Музыка (по плану музыкального руководителя).

СКР

ПР

2. ФЦКМ

Тема: «Замечательный врач»

Цель: Формирование представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям.

Прогулка

ПР
ФР
РР
СКР

 Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных.

Пальчиковая  игра с Настей «Медведь». Цель:  Закрепить  правильное  произношение.

П.и. «Свободное место». Цель: вспомнить правила игры.

С.р. игра «У врача». Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений в игре.

Работа перед сном

ПР

СКР

Познавательно-исследовательская деятельность «Мы разные». Цель: выяснить особенности внешности каждого ребёнка.

Вечер

РР
ХЭР
ПР

Гимнастика пробуждения.

Чтение братья Гримм «Бременские музыканты». Цель: начать знакомство со сказкой.

Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?»

Цель: Упражнять детей в правильном определении предметов

Конструктивно-модельная деятельность из длинных полос бумаги «Осьминожки».

Настольная игра «Геометрическая мозаика». Цель: развивать восприятие, закрепить название геометрических фигур.

Прогулка

СКР
ФР

Беседа о пользе молочных продуктов. Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

9 февраля

Утро

ПР
СКР
РР
ФР

Утренняя гимнастика

Просмотр презентации «Отрицательные сказочные герои». Цель: объяснить детям, к чему приводят плохие поступки.

Формирование у детей навыков дежурства. (накрывать и убирать со столов)

Настя и Эдуард.

Обсуждение «Зайчик-хвастун» П. Гребенюк, В. Шахненко. Цель: объяснить детям, что переедание плохо сказывается на самочувствии, и может привести к болезням.

Упражнение «Разложи на группы». Цель: учить группировать фигуры по заданному признаку.

Направление внимания родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности.

ОД

ПР

1.ФЭМП  

Тема: Учить считать движения в пределах 5.

Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

ФР

2. Физическая культура (по плану инструктора)

Прогулка

ФР
РР
СКР

Пальчиковая игра «Весёлая встреча». Цель: создать условия для развития моторики и речи.

Беседа «Как правильно переходить через улицу». Цель: вспомнить ПДД.

Упражнение «Змейка» - учить двигаться «змейкой» друг за другом.

П.и. «Собираем урожай». Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками. П.и. «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Рассматривание картин по теме «Профессии». Цель: расширять знания о труде взрослых.

Работа перед сном

РР

Чтение Д. Самойлов «У слонёнка день рождения». Цель: формировать умение внимательно слушать произведение.

Вечер

ПР
ХЭР
РР

Гимнастика пробуждения.

Д.и. «Четвёртый лишний». Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление.

Д/ и. «Что бывает жёлтого цвета?».

Цель: формировать умение подбирать предметы по цвету.

Рисование по замыслу «Подарок другу» (с подгруппой). Цель: формировать умение составлять сюжетные композиции.

Дидактические игры по развитию сенсорных способностей. Цель: создать условия для развития восприятия у детей.

Прогулка

РР
ХЭР

Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели).Подыгрывание на музыкальных инструментах. Цель: развивать музыкальный слух.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

10 февраля Утро

РР
ПР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Игра «Лодочка и пароход». Цель: развивать фонематический слух.

Игра «Расскажи о любимой игрушке» с Мироном и Ильей. Цель: закреплять умение описывать предмет.

Рассматривание картины «Дети обедают». Цель: вспомнить правила поведения за столом.

Самостоятельные игры с разными видами театра. Цель: побудить детей инсценировать знакомые произведения.

Знакомство родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду.

Консультация «Гиперактивный ребёнок! Как быть?»

ОД

ХЭР

1. Музыка (по плану музыкального руководителя).

ХЭР

2. Лепка

Тема: «Птички прилетели на кормушку, сели и клюют зернышки»

Цель: Закрепить знания детей о жизни птиц в зимнее время.

Прогулка

РР
ПР
ФР
СКР

Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов.

Чтение братья Гримм «Бременские музыканты». Цель: продолжить знакомство со сказкой.

Д/ и «Когда это бывает?» с Катей и Лизой Л.

 Цель: закрепить знания о частях суток.

Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: укреплять организм детей.

С.р. игра «У врача». Цель: закрепить названия медицинских инструментов.

Работа перед сном

СКР

Экскурсия в музей народной деревянной игрушки. Цель: расширять представления детей о народных промыслах.

Вечер

ПР
ХЭР
РР

Гимнастика пробуждения.

Познавательно-исследовательская деятельность с магнитом. Цель: вспомнить свойства магнита притягивать некоторые предметы.

Работа по звукопро-изношению с Элеонорой и Виолеттой: проговаривание стихотворных строк

Рисование пальчиками «Мухомор». Цель: развивать глазомер, воспитывать аккуратность в работе.

.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Разложи по порядку». Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

Прогулка

ПР
РР
ФР

Рассматривание картины «Лукошко с грибами». Цель: учить рассматривать картины, приобщать детей к миру искусства.

Физминутка «Настроение». Цель: формировать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

11 февраля Утро

ПР
СКР
ФР

Утренняя гимнастика (комплекс № 14)

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: способствовать развитию диалогической речи.

Обучение детей определению и называнию местоположения предметов. Работа с Рамазаном и Софией.

Беседа «Кривляки». Цель: способствовать нравственному воспитанию детей.

Игра «Повтори движение». Цель: развивать двигательную памятью.

Настольная игра «Собери дерево из частей». Цель: закреплять умение собирать из частей целое.

Ознакомление родителей со значением матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребёнка с социумом, понимания социальных норм поведения.

ОД

ФР

1.Физическая культура (по плану инструктора)

ХЭР

2.Рисовние

Тема: «Украсим полоску флажками»

Цель: Развивать творческие способности детей.Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной  формы

Прогулка

ПР
СКР
ФР
ХЭР

Рассматривание семян деревьев. Цель: поддержать интерес детей к природе, показать возможность использования природного материала.

Игровое упражнение «Стань первым» со Стасом и Кариной: ходьба в колонне за ведущим.

П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

Рисование карандашами по замыслу. Цель: учить детей регулировать нажим карандаша.

Работа перед сном

СКР

Просмотр мультфильма «Бременские музыканты». Цель: доставить детям радость.

Вечер

ПР
ФР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Д.и. «Как мы познаём мир». Цель: расширить представления детей о значении органов чувств.

Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» с Витей и Полиной.

 Цель: расширять кругозор детей.

Проговаривание румынской песенки «Дождь». Цель: добиваться чёткого произношения отдельных слов.

Картинки «Спортивный инвентарь». Цель: расширять знания детей о возможностях использования спортивного оборудования.

Прогулка

ХЭР
ПР

Лепка «Поросята» из желудей. Цель: показать возможность использования природного материала в лепке.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

12 февраля Утро

СКР
РР
ПР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Кто где работает». Цель: дать представления о мужских и женских профессиях.

Д/И «Найди предмет такого же цвета»  с Мироном и Эмиром.

Цель: закреплять знание основных цветов.

Упражнение «Запомни картинки». Цель: способствовать развитию памяти и внимания.

Оденем кукол на прогулку. Цель: учить детей находить оттенки темнее или светлее данного цвета.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о произведениях поэтов и писателей края для детей.

ОД

РР

ПР

1.Развитие речи

Тема: Составление рассказов по картинке «На полянке»

Цель: Закрепление умений составлять рассказ - описание по картинкее (по подражанию педагогу).

ФР

2. Физическая активность на свежем воздухе.

Прогулка

СКР
РР
ФР
ПР

Наблюдение за трудом взрослых. Цель: формировать внимательное отношение к результатам труда.

Инд работа с Кариной и Лизой Н.– прыжки на двух ногах с продвижением вперед .

П.и. «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу.

Самостоятельные игры в уголке экспериментирования. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно обследовать предметы.

Работа перед сном

РР

Чтение Ю. Энтин «Про дружбу». Цель: формировать дружеские отношения.

Вечер

СКР
ФР
ХЭР
ПР

Гимнастика пробуждения.

Труд в уголке природы: полив растений и опрыскивание листьев. Цель: закреплять трудовые навыки.

Внесение массажных мячиков. Цель: создать условия для укрепления здоровья детей.

Работа по звукопроизношению с Василисей и Ильей – упражнения на звук «С» - водичка.

Конструктивно-модельная деятельность «Жучки-паучки» (природный материал). Цель: учить соблюдать правила работы с природным материалом.

Раскраски по теме «Домашние животные». Цель: формировать умение закрашивать изображения, вспомнить названия домашних животных.

Прогулка

РР
ФР
ПР

Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных.

П.и. «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Календарно тематическое планирование в средней группе №1

Тема недели: «Мы-Защитники Отечества»

С 15.02.2021 по 20.02.2021

Выполнила: Мухамадиева Д.И.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  15 февраля Утро

СКР
ПР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя о музее. Цель: познакомить детей с назначением музея, обогатить словарь по теме.

Индивидуальная работа с Настей и Эмиром

«Слова-друзья» Продолжать учить подбирать слова-друзья к заданным словам.

Виртуальная экскурсия «Мой родной город». Цель: дать детям представления об инфраструктуре города

Игра «Сложи из палочек». Цель: развивать зрительное внимание и память, мелкую моторику.

Оформление совместно с родителями стенда «Мой город в фотообъективе».

ОД

ХЭР

1. Музыка(по плану музыкального работника)

ПР

2. ФЦКМ

Тема: «Рассматривание кролика»

Цель: Дать детям представление о кролике .Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика (тело покрыто шерстью, на голове: рот, нос, глаза, уши; лапы передние, задние, хвост).

Прогулка

ПР
СКР
ФР
РР

Наблюдение за трудом дворника, подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.

Индивидуальная работа с Варей : учить различать звук в слове. ш-ж

П.и. «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу.

Игра «Подбери чашки к блюдцам». Цель: учить детей различать несколько оттенков

Работа перед сном

РР

Чтение Ю. Мориц «Дом гнома, гном - дома!». Цель: формировать чувство юмора.

Вечер

ПР
РР
СКР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Проблемная ситуация «Что ты купишь в магазине». Цель: закрепить умение выбирать полезные продукты.

Индивидуальная работа по р.д с подгруппой: бег змейкой между предметами.  

Д.и. «Обведи по трафарету и раскрась». Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов.

С.р. игра «Строители». Цель: способствовать развитию воображения и умения договариваться о ролях.

Прогулка

ФР
ПР
РР

Д.и. «Угадай, близко или далеко поезд». Цель: учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.

Физминутка «Улыбнись». Цель: создать радостное настроение, удовлетворить потребность в движении.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

16 февраля Утро

ПР
СКР
РР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Как приготовили борщ». Цель: формировать представление о пользе овощей, желание правильно питаться.

Индивидуальная работа  с Рамазаном и Стасом

«Назови одним словом» Учить обогащать предметы одним словом

Физминутка «Улыбнись». Цель: создать радостное настроение, удовлетворить потребность в движении.

Рассматривание картин осени в музее сада. Цель: приобщать детей к искусству, расширять знания о правилах поведения в музее.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений. Совместная разработка маршрутов выходного дня.

ОД

ПР

1. ФЭМП

Тема: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Цель: Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

ФР

2.Физическая культура(по плану инструктора)

Прогулка

РР
ПР
ФР
СКР

Отгадывание загадок о животных (лесных и домашних). Цель: способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов.

Индивидуальная работа с Лизой Н и Элеонорой: загадывание загадок

П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. «Не звони». Цель: упражнять детей в подлезании под канат.

Рассматривание картин из серии «Безопасность». Цель: вспомнить с детьми правила безопасного поведения.

Работа перед сном

РР

Чтение произведений К. Чуковского по выбору воспитателя. Цель: формировать умение слушать произведения, продолжить знакомство с творчеством поэта.

Вечер

ПР
РР
СКР
ФР

Гимнастика пробуждения.

Рассказы воспитателя об истории города. Цель: формировать представление о своём городе, развивать внимание и память.

Индивидуальная работа с Рамазаном А и Полиной: повторить повороты в стороны.

Упражнение «Платочек». Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, повторять образец.

Внесение коробки с предметами-заместителями. Цель: формировать умение использовать в игре бросовый материал.

Прогулка

ХЭР
ПР
СКР

Экскурсия на место работы плотника (специалиста по обслуживанию здания). Цель: расширять представления о труде взрослых.

Самостоятельные игры с выносным материалом,

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

17 февраля Утро

ПР
СКР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя о Москве. Цель: познакомить детей с главным городом России.

Индивидуальная работа с Катей и Мироном

«Сортировка семян» — рассортировать семечки и горох.

Музыкальная дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки». Цель: способствовать развитию звуковысотного слуха.

Самостоятельная лепка. Цель: закрепить навыки лепки, полученные ранее, воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

ОД

ХЭР

1. Музыка(по плану музыкального работника)

ПР

2. Аппликация

Тема: «Летящие самолеты»

Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать.

Прогулка

СКР
ПР
ФР
ХЭР

Беседа «Кто заботится о красоте нашего города». Цель: расширить представления детей о важности всех профессий.

Индивидуальная работа по р.р с Витей и Виолеттой: закрепить названия диких и домашних животных.

П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе.

Игры с масками и шапочками животных

Работа перед сном

СКР
ПР

Рассказ воспитателя о библиотеке, внесение книги о родном городе в книжный уголок. Цель: расширять знание детей о значении литературы.

Вечер

СКР
ПР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Встреча с сотрудником библиотеки. Цель: познакомить детей с разнообразной детской литературой, рассмотреть иллюстрации в книгах.

Индивидуальная работа с Лизой Л и Кариной :

ходьба приставным шагом боком

Повторение хороводной игры «На речке камыши!». Цель: порадовать детей, вспомнить слова и движения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

ПР
РР

Д.и. «Четвёртый лишний». Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление.

Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.

Упражнение «Скажи, где». Цель: развивать умения определять пространственные направления от себя.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

18 февраля Утро

СКР
ФР
РР

Утренняя гимнастика

Упражнение «Волшебный цветок». Цель: учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе.

Индивидуальная работа с Ильей и Софией

Д/и «Один – много»  Формировать навык словоизменения: дерево - деревья; волк – волки

Рассказ воспитателя о необходимости полоскать рот после еды. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Игра «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий

ОД

ФР

2.Физическая культура(по плану инструктора)

ХЭР

2. Рисование

Тема: «Девочка пляшет»

Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширена книзу, похожа на треугольник).

Прогулка

СКР
ПР
ФР
РР

Сбор осенних листьев для поделок. Цель: формировать умение сравнивать и описывать листья, развивать фантазию.

Индивидуальная работа с Алией решение логических задач.

П.и. «Меткие стрелки». Цель: закреплять навыки в бросании мяча в вертикальную цель.

Дыхательные упражнения «Ветер-ветерок». Цель: порадовать детей, формировать навыки речевого дыхания.

Работа перед сном

РР

Чтение Л. Квитко «Жалоба деревьев». Цель: вспомнить приметы осени.

Вечер

СКР
ПР
ФР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Игровая ситуация «По дороге в детский сад». Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения

Индивидуальная работа с Даяной и Искандером : учить различать звук в слове. ш-ж

Рисование «В нашем городе листопад». Цель: формировать умение использовать приём примакивания в рисовании.

Выкладывание геометрических фигур из шнурков. Цель: развивать моторику и ориентировку на плоскости, глазомер и усидчивость.

Прогулка

ПР
РР

Д.и. «Летает - не летает». Цель: расширять представления о способах передвижения животных.

Познавательно-исследовательская деятельность «Водяная мельница». Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

19 февраля Утро

ПР
ФР
РР
ХЭР

СКР

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя о стадионе в городе. Цель: формировать представления о значении спорта в жизни.

Чтение И. Гурина «Весёлая лужа». Цель: развивать воображение.

Индивидуальная работа с Василисей и Эмиром

«Сравни и покажи». Цель: закрепить понятия «выше», «ниже»; «короче», «длиннее», «шире», «уже».

Слушание песен о родном городе. Цель: способствовать формированию музыкального слуха.

С.р. игра «В детской библиотеке». Цель: создать условия для развития воображения и закрепления игровых навыков.

Консультация психолога «Семья - глазами ребенка» 

ОД

РР

1.Развитие речи

Тема: «Урок вежливости»

Цель: Учить детей вежливому обращению со сверстниками и со взрослыми людьми, знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов.

ФР

Физкультура на воздухе

Прогулка

ПР
РР
ФР
СКР

Наблюдение за ветром. Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях.

Индивидуальная работа по р.р с Настей и Варей: закрепить названия деревьев.

П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. \

С.р. игра «Экскурсия по городу в общественном транспорте». Цели: развивать диалогическую речь

Работа перед сном

СКР
ХЭР

Оформление стенгазеты «Мы гуляем по родному городу всей семьёй». Цель: формировать представления о местах семейного отдыха в городе.

Вечер

СКР
РР

ХЭР
ПР

Гимнастика пробуждения.

Упражнение «Как попросить о помощи». Цель: закреплять навыки вежливого обращения к детям и взрослым.

Индивидуальная работа с Рамазаном А и Стасом: ходьба с перешагиванием через препятствия

Изготовление поделки из собранных листьев и веточек. Цель: развивать эстетическое восприятие, желание участвовать в коллективной работе.

Д.и. «Собери пирамидку». Цель: закрепить умение выкладывать пирамидку, ориентируясь на размер колец.

Прогулка

РР
СКР

Игры с «Волшебными кубиками». Цель: добиваться чёткого произнесения звуков, активизировать словарь.

Психогимнастика «Мы по городу идём». Цели: развивать память, воображение, пластичность, выразительность; формировать интерес к живой природе.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота

20 февраля

Утро

СКР
ПР
РР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг». Цель: разучить слова нового приветствия.

Д/и «Зима» Ц:активизация словаря с Самирой и Катей.

Аппликация с подгруппой «Разный транспорт» Цель: формировать желание участвовать в ручном труде.

Внесение и рассматривание плаката по безопасности. Цель: привлечь внимание детей к теме недели.

Подчеркивание роли взрослого в формировании поведения ребёнка.

Памятка для родителей «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей»

ОД

ХЭР

1. Музыка(по плану музыкального работника)

ПР

2.ФЦКМ

Тема: «Посадка лука»

Цель: Учить детей сажать лук. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле, развивать трудовое умение, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука, желание ухаживать за ним.

Прогулка

ПР
СКР
ФР
ХЭР

Беседа о безопасности детских игр. Цель: напомнить, что нельзя бегать, толкаться во время прогулки, о последствиях таких действий.

Д/и «Когда это бывает?» с Эмиром и Ильей

Ц: расширение представлений о признаках зимы

П.и. «Ловишки». Цель: вспомнить правила. П.и. «Пастух и стадо». Цель: упражнять детей в подлезании.

Упражнение «Бусы для снеговика». Цель: формировать умение отбирать холодные оттенки цветов.

Работа перед сном

РР

Чтение О. Емельянова «Не беги через дорогу». Цель: вспомнить правила поведения на дороге.

Вечер

ПР
СКР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Рассматривание зёрен чечевицы и пшеницы. Цель: рассказать детям о том, что проросшие семена помогут птицам пережить зиму.

Пальчиковая  гимн. «Капуста» с Витей и Кариной

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

Слушание песни «Почему медведь зимой спит». Цель: формировать умение слушать музыкальное произведение.

С.р. игра «Внимательный водитель». Цель: способствовать развитию игровых действий

Прогулка

РР
ФР

Упражнение «Подскажи словечко». Цель: активизировать словарь детей, учить подбирать нужные по смыслу слова.

Упражнение «Запрещённое движение». Цель: познакомить с новой игрой.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Календарно тематическое планирование в средней группе №1

Тема недели: «Мамины руки»

С 24.02.2021 по 26.02.2021

Воспитатель: Мухамадиева Д.И.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

24 февраля Утро

РР
ХЭР
ФР
СКР

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: познакомить с новой игрой.

Вилетту и Карину продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку». Цель: способствовать укреплению здоровья.

Игры на макете «Дорожное движение». Цель: вспомнить некоторые дорожные знаки.

Побуждение родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т.д.

Мастер-класс «Новогодние игрушки из бросового материала»

ОД

ХЭР

1. Физическая культура по плану инструктора.

ХЭР

2.Лепка

Тема: «Мы слепили снеговиков»

Цель: продолжать формировать интерес детей к изготовлению поделок из пластилина, закреплять умение  передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

ПР
СКР
ФР
РР

Наблюдение за синицей. Цель: продолжить знакомить с особенностями внешнего вида синички.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве.Катя И Эмир

Д.и. «Весёлый счёт». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.

Д.и. «Кто скорее свернёт ленту». Цель: познакомить с игрой, развивать умение делать простейшие выводы.

Работа перед сном

ПР
РР

Чтение «Попрыгунья и упрямец» (автор неизвестен). Цель: закрепить на художественных примерах представление детей о пользовании острыми предметами.

Вечер

ПР
СКР
РР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Беседа «Опасные предметы дома». Цель: предостеречь детей от несчастных случаев в быту.

Формировать умение правильно держать карандаш с Полиной и Варей

Экскурсия в музей игрушкек. Цель: расширять представления о декоративно-прикладном искусстве.

Самостоятельная деятельность с музыкальными инструментами. Цель: развивать музыкальный слух и творчество.

Прогулка

СКР
ФР
ПР

Игра - LEGO «Собери зимнее растение». Цель: способствовать закреплению знаний частей растений.

Упражнение «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер и меткость.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 25 февраля Утро

ПР
СКР
ФР
ХЭР

Утренняя гимнастика

Развивающая игра «Картинки». Цель: способствовать развитию памяти детей.

Упражнение «Вызовем скорую помощь».

Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: Учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов.

Упражнение «У кого в шкафу порядок». Цель: продолжить формировать желание содержать вещи в чистоте.

Рассматривание зимних пейзажей. Цель: формировать желание передавать в рисунке красоту природы, закрепить понятие «репродукция».

Ориентирование родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

ОД

ФР

1.Физическая культура по плану инструктора.

ХЭР

2.Рисование

Тема: «Красивая птичка»

Цель: Развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Прогулка

ПР
СКР
РР
ФР
ХЭР

Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления о признаках зимы, развивать наблюдательность.

Д/и «Найди мишку» с Кариной и Софией

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Пальчиковые игры по выбору воспитателя. Цель: повторить слова знакомых игр, развлечь детей.

Разрезные картинки «Музыкальные инструменты». Цель: закрепить название музыкальных инструментов.

Работа перед сном

РР

Чтение О. Емельянова «Светофор». Цель: продолжать формировать интерес к литературе.

Вечер

СКР
ПР
РР

Гимнастика пробуждения.

Упражнение «Минута шалости». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции.

Инд. раб. с Катей и Виолеттой. Цель: учить убирать за собой игрушки.

Д.и. «Когда это бывает». Цель: расширять представления детей о частях суток.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

ХЭР
ПР

Рассматривание альбома «Филимоновская игрушка». Цель: обратить внимание на орнамент, подготовиться к рисованию.

Беседа «Где зимуют витамины?». Цель: напомнить, что варенье и компоты тоже содержат витамины.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 26 февраля Утро

СКР
РР
ПР
ХЭР

Утренняя гимнастика  

Беседа «Зачем говорят: «Здравствуйте». Цель: расширять представление о нравственности и культурном поведении.

Предложить играть Илье с Мироном в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Аппликация с подгруппой «Разный транспорт» (атрибуты для подвижных и сюжетных игр, картинки для нагрудных кармашков).

Рассматривание фотоальбома «Мы любим закаляться». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

ОД

РР

1.Развитие речи

Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день»

Цель: Познакомить детей со стихотворение А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

ФР

2.Физическая культура на свежем воздухе.

Прогулка

ПР
СКР

РР
ФР
ХЭР

Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления о признаках зимы, развивать наблюдательность.

Упражнение «Зайка» с Искандером  и Варварой.

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Упражнение «Лезем по пожарной лестнице вверх». Цель: развитие речевого дыхания.

Самостоятельное рисование. Цель: закрепить правильную позу при рисовании, развивать воображение.

Работа перед сном

СКР
ПР

Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности.» Цель: обсудить мультфильм, вспомнить правила поведения с огнём.

Вечер

ПР
СКР
ХЭР

Гимнастика пробуждения.

Наблюдение за произрастанием зёрен чечевицы и пшеницы. Цель: напомнить детям важность их труда.

Повторить с Витей и Эдуардом пальчиковою игру «Сорока».

Цель: развивать память, слух.

Раскрашивание силуэтов филимоновских игрушек. Цель: формировать умение изображать узоры по образцу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

РР
СКР
ФР

Рассказы детей «Что я раньше не умел». Цель: способствовать восприятию ребёнком себя, как личности.

Упражнение «Как мышки». Цель: закрепить умение ходить на носках.

Самостоятельные игры с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа февраль

Календарно-тематическое планирование 2 младшая групп февраль...

Календарное планирование в средней группе (февраль)

Развётнутое планирование в средней группе...

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль.

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль....