Календарно-тематическое планирование в средней группе февраль(1 неделя)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Инструменты.Бытовая техника»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pervaya_nedelya_fevral.docx | 39.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Инструменты.Бытовая техника»
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
3 февраля ,понедельник | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа с детьми по теме недели. Электроприборы в жизни человека». Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах. Слушание песни "До чего дошёл прогресс" О бытовых приборах - вспомнить названия и их назначение. Малоподвижная игра «Испорченный телефон» | Инд. Работа Д.и.: «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. | Беседа: «Правила безопасности за столом» Почему нельзя разговаривать за столом? Почему нельзя размахивать столовыми приборами? Почему нельзя вертеться за столом? Цель: закрепить правила поведения за столом. | Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок и фотографий по теме «Бытовая техника». Настольно-печатные игры по выбору детей. Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
О О Д | 1.Ознакомление с окр.миром 2.Музыкальная деятельность | Петрушка идет трудиться.(О.В,Дыбин а,стр.21) Учить детей группировать предметы по назначению воспитывать желание помогать взрослым По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самост. деятельность | Наблюдение за работой дворника. Расширять представления детей о труде дворника в зимнее время года, обсудить назначение отдельных видов деятельности (скалывание льда со ступенек крыльца детского сада, расчитска дорожек) Воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Бездомный заяц! Учить детей рассказывать правила игры, пояснять , как должны действовать игроки. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту реакции. Индивид. работа «Прыжки через ров» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений, поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок.. Труд. деят-ть: ремонтируем снежные постройки. Формировать у детей бережное отношение к результатам своего труда, предметам, выполненным их товарищами, учить восстанавливать снежные постройки. Самост. деят-ть детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. | |||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг Самостоятельная игровая деятельность | Бодрящая гимнастика после сна. Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности. Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы - Уроки осторожности - Бытовые приборы» Экспериментирование «Тонет -плавает». Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет. Настольные игры по интересам детей. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники». Обогащать знания детей о бытовой техники; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники. -Выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету. | ||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за птицами. Предложить детям рассказать, чем питаются птицы зимой зимой, дополнить ответы детей, пояснить, почему птицам особенно важно хорошо питаться в мороз. Обсудить с ребятами, чем люди могут помочь птицам, покормитть птиц. Игровое упражнение «Следопыты». Учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее прооженному маршруту, развивать чувство равновесия, способность концентрировать внимание, доставлять радость от прогулки. Индивид. работа Д/И «Что у меня есть дома» - назвать предмет бытовой техники и рассказать какие функции он выполняет. Трудовое поручение. Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда Развитие основных движений. Продолжать учить ориентироваться при построении в колонну и круг. | Порекомендовать рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую технику, предназначенную для кухни. | ||||
Вторник ,4 февраля | Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Повторить правила группы. Беседа с детьми «Как предметы помогают человеку»,. Чтение стихотворения про Золушку. с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов. Разгадывание загадок об электроприборах. П.и: «Мыши водят хоровод». Цель: Учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа по аппликации – закреплять умение детей работать ножницами: правильно держать их; сжимать и разжимать кольца. | Беседа по ОБЖ «Разговор с незнакомцем по телефону». Цель: Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми. | Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы». Уголок ИЗО: раскраски, картинки для вырезания по теме недели. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
О О Д | 1.ФЭМП 2.Физическое развитие | Игровая ситуация «Спускаемся (поднимаемся) по лестнице» Игровое упражнение «Покажи столько же»Игровое упражнение «Наш день»(стр.37-38,з.1)Логические блоки Дьенеша Задачи:Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. 1.Ходьба и бег между предметами. (Л.И.Пензулаева з.19., с.61-62) Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их ,ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в равновесии, в прыжках. | |||||
Прогулка: | 1.Наблюдения 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение за солнцем в зимний день. Учить детей давать характеритсику погоды п оналичию или отсутсвию солнца на небе (ясно или пасмурно), подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что для жизни необходимо солнце. Игровая деятельность. Коррекционно-оздоровительная игра «Вперед быстрей иди, только не беги» Профилактика нарушения осанки, адаптация дыхания и организма в целом к физической нагрузке посредством общей тренировки. Индивидуальная работа Д/И «Придумай предложение» со словом зима. Цель: учить составлять предложения с заданным словом. Трудовая деятельность Чистка торотуара от снега. Обсудить с детьми, какие неудобства сами ребята, дети других групп, работники детского сада испытывают из-за того, что торотуар занесен снегом, помочь выявить важность предстоящей работы. В процеесе чистки снега знакомить детей с его свойствами. Самостоятельная деятельность детей. Воспитывать у детей доброжелательноссть, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми. | |||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия. Д/И «Один-много». Телевизор-телевизоры-телевизоров, пылесос -пылесосы -пылесосов, телефон -телефоны -телефонов, радио -радио -радио, компьютер –компьютеры-компьютеров, холодильник -холодильники -холодильников, утюг –утюги- утюгов, машина -машины -машин, плита -плиты -плит, техника -техника -много техники. Индивидуальная работа. Разучивание пальчиковой гимнастики «Компьютер» Мы компьютер покупаем, (сжимают и разжимают пальцы) Ждал его я целый год! (хлопают в ладоши) Но одно меня смущает: (сжимают и разжимают пальцы) Мышь в компьютере живет. (пальцами «бегут» по столу). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых пожарные приходят на помощь людям, проявляют свои лучшие качества: решительность, мужество, доброта. | ||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение «Волшебница зима». Обобщить и дополнить знания детей о зиме, продолжать знакомить детей с приметами зимы и сезонными изменениями в природе. Формировать экологическую культуру, воспитывать любовь к природе. Игровое упражнение «Кенгуру». Учить детей выполнять прыжки последовательно через 4-5 линий (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться), укреплятть мышцы ног, развивать ловкость. Индивидуальная работа. Выучить четверостишье. Я- утюг, помощник мамы. Глажу простыни, пижамы. Ты малыш, меня не тронь, Я горячий как огонь. Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: продолжать учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками. Развитие основных движений. Бег по узкой дорожке, между линиями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | |||
Среда,5 февраля | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Творческое упражнение «Придумай электроприбор, которого еще нет» Цели: уметь проявлять творческое мышление, придумывать новые функции имеющимся приборам, рассказывать об этом. Игра «Скажи со словом "нет"» Телевизор -нет (чего?) телевизора; плиты, пылесоса, телефона, компьютера, обогревателя, холодильника, миксера, утюга, стиральной машины, микроволновой печи, плиты, тостера, фена, вентилятора. | Индивидуальная работа по развитие речи «Опиши электрический чайник» Цель: развивать связную речь детей | Игровая ситуация - «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. | Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для НОД. Подборка познавательных сказок для чтения из серии «Что такое бытовые электроприборы, для чего они нужны и какими бывают?» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
О О Д | 1.Физическое развитие 2. Лепка | Прыжки, перебрасывание мячей (Л.И.Пензулаева з20,., с.62) Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их ,ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в равновесии, в прыжках. «Веселые вертолеты»Игровая ситуация. (И.А. Лыкова стр. 98) Учить детей лепить воздушный транспорт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Развивать мелкую моторику кистей рук. | |||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение за погодой. Закреплять представления детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе. Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя Индивидуальная работа: Развитие движений. учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Трудовая деят-ть: расчистка стола и скамейки от снега. Учить детей включать трудовые действия в СРИ «Прием гостей», «Семья обедает», оценивать результаты своей работы. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Восприятие художественной литературы и фольклора - чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история» Цель: формировать умение детей слушать стихотворение; учить детей выделять в стихотворении ситуации, которые могут привести к опасности. Мимические упражнения. Выразить эмоциональное состояние, связанное со случившимися событиями, показать: вы радуетесь покупке компьютера или микроволной печи, огорчились из-за неисправности телевизора. Д/И "Назови форму предмета по картинке" - закрепить знания бытовой техники, в определении формы предмета. Концерт. Пение любимых песен детьми – развивать слух, учить быть незакомплексованными. | С.Р.И. «Поможем маме убраться в квартире». Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи. Развивать умение обыгрывать заданный сюжет игры. | ||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение «Деревья зимним вечером» Предложить детям использовать свое умение сравнивать предметы по высоте и ширине, толщине (объему), чтобы выбрать самые высокие, и толстые деревья на отведенных командам участках. Учить рассказывать о результатах выполнения задания. Игровое упражнение «Медведи на прогулке» Учить детей передвигаться на четвереньках, согласовывая движения рук и ног, развивать чувство равновесия, координацию движений. Индивидуальная работа Рисование прутиком на снегу «Пылесос». Развивать творческое воображение Трудовая деят-ть. Самообслуживание: чистка от снега одежды и обуви. Учить детей оказывать помощь друг другу, замечать непорядок в одежде, учить его устранять. Развитие основных движений. Равновесие. Ходьба линии, нарисованной на снегу прямо, по кругу, зигзагообразно. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
Четверг,6 февраля | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение А. Кондратьев «Добрый день!» Цель: формировать правильную оценку поступков героев Игра с мячом «Закончи предложение» Цель: уметь правильно называть электроприборы; внимательно слушать и быстро реагировать на слова; ловить мяч, не прижимая к груди. Мама стирает белье в ... (стиральная машина). Папа чистит ковер ... (пылесос). Коля поджаривает хлеб в ... (тостер). Бабушка на кухне достает продукты из ... (холодильник). Даша готовит обед на ... (плита). Антон разговаривает с другом по ... (телефон). Фильмы и мультфильмы показывают по ... (телевизор). Вера читает книгу под настенной ... (лампа). Дочь гладит одежду... (утюгом). Мама взбивает крем... (миксером), сушит волосы ..(феном) | Индивидуальная работа «Геометрические фигуры» Цель: закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры | Дежурство по занятиям. Повышать самостоятельность детей при выполнении трудовых действий, учить учитывать интересы и возможности партнера при распределении обязанностей, выполнять функции организатора общей работы. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | Игры с крупным конструктором: «Железнодорожный вокзал» - Учить детей делать более сложные перекрытия, сооружать достаточно сложную конструкцию, украшать постройки, использовать ее в сюжетно-ролевой игре «Вокзал» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
О О Д | 1.«Речевое развитие» 2.«Физическое развитие» | Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать». (потехнологии«ТРИЗ»)В. В. Гербова [с.52. З.4]. Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение Метание снежков, задания на санках (Л.И.Пензулаева з.21. с.62-63) Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков, игровые задания на санках | |||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение: свойства льда. Предложить детям сделать ледяные украшения из подкрашенной воды и украсить постройки из снега. Закрепить представления о свойствах льда: в мороз вода превращается в лед; он твердый, скользкий, прозрачный, хрупкий. Подвижная игра «У медведя во бору».Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, сохранять осанку. Поощрять активность, учить ориентироваться на действия товарищей. Индивид. деят-ть: Д/И «Ищем следы». Учить детей ориентироваться на территории детского сада, развивать наблюдательность, учить «читать» найденные следы, развивать логическое мышление» Трудовая деятельность Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и веток, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться Нерегламентированная двигательная деятельность. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, закреплять знания детей о зимних видах спорта | |||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Ритуал «Эстафета дружбы». Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к (ИМЯ, к ИМЯ) и т.д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет. Д/И «Громко-тихо запоем» Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии. Дыхательные упражнения «Подуй на снежинку» Цель: способствовать развитию правильного дыхания. Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. | Работа в уголке книги: «Книжная больница». Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами, какие правила обращения с книгой были нарушены. | ||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение «Где растут сосульки» Обратить внимание детей на то, где «растут» сосульки, выяснить, как и почему это рпоисходит, познакомить ребят с понятием «капель». Актуализировать и систематизировать знания детей о признакх зимы. Подвижная игра МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА. Задачи: Развивать ловкость, быстроту, смекалку. Совершенствовать умение соблюдать правила игры. Индивидуальная работа. Д/И «Выполни рисунок» Цель: формирование умения выкладывать предмет из самодельных снежков, развитие воображения, Трудовое поручение. Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда Развитие основных движений. Ходьба в колонне «змейкой» | |||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
Пятница,7 февраля | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения О. Чернорицкая «Кот Василий и бытовая техника». Артикуляционная гимнастика «Включенный миксер». Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.) Подвижная игра «Сбей кеглю» Развивать глазомер детей, силу замаха и броска. | Индивидуальная работа :вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать «Бытовой электроприбор» | Беседа «На опрятного смотреть приятно!» Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. Предложить ребятам высказать свое мнение о том, с каким человеком приятнее общаться, играть вместе (с опрятным или с неряхой), пояснить свой ответ. | Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: худож. деятельность (предложить раскраски по теме «Бытовая техника», восковые мелки). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | 1.Рисование 2.Музыкальная деятельность | Рисование по замыслу(Т.С. Комарова стр.38,з.22) Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка,доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Сам. деятельность | Наблюдение «Ветер в феврале». Рассказать детям о том, что в феврале особенно часто дуют ветры, поднимается метель, ветер очень холодный. Обратить внимание детей на поведение людей в ветреный день, рассказать о действиях людей по результатам наблюдений ( поднимают воротники, кутаются в шарф, передвигаются быстро, отворачиваются от ветра.) Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Учить детей дейстовать в соответствии с текстом, соблюдать правила игры, использовать все игровое пространство площадки, избегать столкновений. Развивать быстроту реакции. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). Труд. деятельность: сгребать снег к березе, убрать мусор с участка. Цели: прививать интерес к труду и желание помочь. Самост. деят-ть. Игры с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей. | |||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Беседа о волшебнице – воде. Обсудить с детьми, в чем состоит значение воды в нашей жизни, рассказать, где и в каком виде существует вода. Речевая зарядка. Произносить чистоговорку от лица персонажей сказки «Теремок»: Мышки (тоненьким голоском), Медведя (низким голосом) и др. Фон-фон-фон, зазвонил наш телефон. Чтение стихотворения по ролям. — Пылесос, пылесос, Ты куда суешь свой нос? — Жу-жу-жу! Жу-жу-жу! Я порядок навожу! Индивидуальная работа: определение понятий «шире-уже» с использованием полосок бумаги разной ширины. Игры со строительным материалом: возведение построек по желанию детей. Способствовать развитию у детей игровых действий со строительным материалом, фантазии, творчества. Побуждать обыгрывать постройки. | Предложить С/Р/И «Шофер»: сюжет «Везем сломанный телевизор в сервисный центр по ремонту бытовой техники.» Цель: чить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, самостоятельно готовить недостающие детали и предметы для игры, - развивать , творческое воображение, способность совместно развивать сюжетно-ролевую игру, умение договариваться, | ||||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение «Деревья в феврале» Предложить детям рассмотерть деревья, «послушать», что они рассказывают нам, правильно назвать деревья, составить о них небольшие рассказы-описания и рассказы-фантазии. Предложить детям продолжить фразу «Летом на этом дереве…» Игровая деят-ть. Катание с горки – создать радостное настроение, учить кататься по очереди, соблюдая правила безопасного поведения. Индивид. работа «Кто дальше?» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. Труд. поручение: слепить снеговика. Цель: развивать умение катать комок разного размера, трудиться дружно, сообща. Развитие основных движений. Проходить с закрытыми глазами 3—4 м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе на неделю
Календарно-тематический план на тему "9мая" в средней группе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели: «Мамин праздник».
Планирование образовательного процесса в средней группе с 04.03.2019 по 07.03.2019г.Тема недели: «Мамин праздник».Итоговое мероприятие: Праздник для мам, бабушек.Понедельник 04.03.20...
Календарно-тематическое планирование в средней группе(Февраль)
КТП в средней группе на февраль...
Календарно-тематическое планирование в средней группе февраль
По программе От рождения до школы...
Календарно-тематическое планирование в средней группе февраль
По программе От рождения до школы...
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Тематическая неделя "Одежда"
Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение слов...