Календарно-тематическое планирование в средней группе февраль(1 неделя)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Еропанова Елена Сергеевна

Тема недели: «Инструменты.Бытовая техника»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_pervaya_nedelya_fevral.docx39.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Инструменты.Бытовая техника»

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

3 февраля ,понедельник

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми по теме недели. Электроприборы в жизни человека».  Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах.

Слушание песни "До чего дошёл прогресс"

О бытовых приборах - вспомнить названия и их назначение.

Малоподвижная игра «Испорченный телефон»

Инд. Работа

Д.и.: «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления.

Беседа: «Правила безопасности за столом»

Почему нельзя разговаривать за столом?

Почему нельзя размахивать столовыми приборами? Почему нельзя вертеться за столом?

Цель: закрепить правила поведения за столом.

Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок и фотографий по теме «Бытовая техника».

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

О

О

Д

1.Ознакомление с окр.миром

2.Музыкальная деятельность

Петрушка идет трудиться.(О.В,Дыбин а,стр.21)

Учить детей группировать предметы по назначению воспитывать желание помогать взрослым

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид.

деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самост. деятельность

Наблюдение за работой дворника. Расширять представления детей  о труде дворника в зимнее время года, обсудить назначение отдельных видов деятельности (скалывание льда со ступенек крыльца детского сада, расчитска дорожек) Воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра  «Бездомный заяц! Учить детей рассказывать правила игры, пояснять , как должны действовать игроки. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту реакции.

Индивид. работа «Прыжки через ров» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений, поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок..

Труд. деят-ть: ремонтируем снежные постройки. Формировать у детей бережное отношение к результатам своего труда, предметам, выполненным их товарищами, учить восстанавливать снежные постройки.

Самост.  деят-ть детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг

Самостоятельная игровая деятельность

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа «Как вести себя с электроприборами». Цель: формирование представлений о безопасном использовании бытовой техники, формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Просмотр мультфильма «Уроки Тетушки Совы - Уроки осторожности - Бытовые приборы»

Экспериментирование «Тонет -плавает». Цель: формировать понятие о том, что тяжелые предметы из металла тонут, а дерево нет.

Настольные игры по интересам детей.  

Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники». Обогащать знания детей о бытовой техники; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники.

-Выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид.

деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за птицами. Предложить детям рассказать, чем питаются птицы зимой зимой, дополнить ответы детей, пояснить, почему птицам особенно важно хорошо питаться в мороз. Обсудить с ребятами, чем люди могут помочь птицам, покормитть птиц.

Игровое упражнение «Следопыты». Учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след по заранее прооженному маршруту, развивать чувство равновесия, способность концентрировать внимание, доставлять радость от прогулки.

Индивид. работа Д/И «Что у меня есть дома» - назвать предмет бытовой техники и рассказать какие функции он выполняет.

Трудовое поручение. Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

Развитие основных движений. Продолжать учить ориентироваться при построении в колонну и круг.

Порекомендовать рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую технику, предназначенную для кухни.

Вторник ,4 февраля

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Повторить правила группы.

Беседа с детьми  «Как предметы помогают человеку»,. Чтение стихотворения про Золушку.  с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов.

Разгадывание загадок об электроприборах.

П.и: «Мыши водят хоровод».

Цель: Учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по аппликации – закреплять умение детей работать ножницами: правильно держать их; сжимать и разжимать кольца.

Беседа  по ОБЖ «Разговор с незнакомцем по телефону».  Цель:  Цель:   Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми.

Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы».

Уголок ИЗО: раскраски, картинки для вырезания  по теме  недели.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

О

О

Д

1.ФЭМП

2.Физическое развитие

Игровая ситуация «Спускаемся (поднимаемся) по лестнице» Игровое упражнение «Покажи столько же»Игровое упражнение «Наш день»(стр.37-38,з.1)Логические блоки Дьенеша Задачи:Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей

последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий,        шире, самый широкий.

1.Ходьба        и        бег между        предметами. (Л.И.Пензулаева з.19., с.61-62) Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их ,ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в равновесии, в прыжках.

Прогулка:

1.Наблюдения

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за солнцем в зимний день. Учить детей давать характеритсику погоды п оналичию или отсутсвию солнца на небе (ясно или пасмурно), подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что для жизни необходимо солнце.

Игровая деятельность. Коррекционно-оздоровительная игра «Вперед быстрей иди, только не беги» Профилактика нарушения осанки, адаптация дыхания и организма в целом к физической нагрузке посредством общей тренировки.

Индивидуальная  работа Д/И «Придумай предложение» со словом зима. Цель: учить составлять предложения с заданным словом.

Трудовая деятельность Чистка торотуара от снега. Обсудить с детьми, какие неудобства сами ребята, дети других групп, работники детского сада испытывают  из-за того, что торотуар занесен снегом, помочь выявить важность предстоящей работы. В процеесе чистки снега знакомить детей с его свойствами.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитывать у детей доброжелательноссть, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

 Д/И  «Один-много». Телевизор-телевизоры-телевизоров, пылесос -пылесосы -пылесосов, телефон -телефоны -телефонов, радио -радио -радио,  компьютер –компьютеры-компьютеров,  холодильник -холодильники -холодильников,  утюг –утюги- утюгов,  машина -машины -машин, плита -плиты -плит,  техника -техника -много техники.

Индивидуальная работа. Разучивание пальчиковой гимнастики «Компьютер» Мы компьютер покупаем, (сжимают и разжимают пальцы) Ждал его я целый год! (хлопают в ладоши) Но одно меня смущает: (сжимают и разжимают пальцы) Мышь в компьютере живет. (пальцами «бегут» по столу).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Учить детей обыгрывать различные ситуации, в которых пожарные приходят на помощь людям, проявляют свои лучшие качества: решительность, мужество, доброта.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение «Волшебница зима».  Обобщить и дополнить знания детей о зиме, продолжать знакомить детей с приметами зимы и сезонными изменениями в природе. Формировать экологическую культуру, воспитывать любовь к природе.

Игровое упражнение «Кенгуру». Учить  детей выполнять прыжки последовательно через 4-5 линий (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться), укреплятть мышцы ног, развивать ловкость.

Индивидуальная работа. Выучить четверостишье. Я- утюг, помощник мамы. Глажу простыни, пижамы. Ты малыш, меня не тронь, Я горячий как огонь.

Трудовая деятельность:  Постройка снежной горки. Цель: продолжать учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

Развитие основных движений. Бег   по узкой дорожке, между линиями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

Среда,5 февраля

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Творческое упражнение «Придумай электроприбор, которого еще нет» Цели: уметь проявлять творческое мышление, придумывать новые функции имеющимся приборам, рассказывать об этом.

Игра  «Скажи со словом "нет"» Телевизор -нет (чего?) телевизора;  плиты,  пылесоса, телефона, компьютера, обогревателя, холодильника, миксера, утюга, стиральной машины, микроволновой печи,  плиты,  тостера,  фена,  вентилятора.

Индивидуальная работа по развитие речи «Опиши электрический чайник»

Цель: развивать связную речь детей

Игровая ситуация - «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место.

Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для НОД.

Подборка познавательных сказок для чтения из серии «Что такое бытовые электроприборы, для чего они нужны и какими бывают?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

О

О

Д

1.Физическое развитие

2. Лепка

Прыжки, перебрасывание мячей (Л.И.Пензулаева з20,., с.62) Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их ,ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в равновесии, в прыжках.

«Веселые вертолеты»Игровая ситуация. (И.А. Лыкова стр. 98) Учить детей лепить воздушный транспорт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Развивать мелкую моторику кистей рук.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за погодой. Закреплять представления детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе.

Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа:  Развитие движений. учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Трудовая деят-ть: расчистка стола и скамейки от снега. Учить детей включать трудовые действия в СРИ «Прием гостей», «Семья обедает», оценивать результаты своей работы.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Восприятие художественной литературы и фольклора - чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история» Цель: формировать умение детей слушать стихотворение; учить детей выделять в стихотворении ситуации, которые могут привести к опасности.

Мимические упражнения. Выразить эмоциональное состояние, связанное со случившимися событиями, показать: вы радуетесь покупке компьютера или микроволной печи, огорчились из-за неисправности телевизора.

Д/И "Назови форму предмета по картинке" - закрепить знания бытовой техники, в определении формы предмета.

Концерт. Пение любимых песен детьми – развивать слух, учить быть незакомплексованными.

С.Р.И. «Поможем маме убраться в квартире». Воспитывать чувство заботы и взаимопомощи. Развивать умение обыгрывать заданный сюжет игры.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение  «Деревья зимним вечером» Предложить детям использовать свое умение сравнивать предметы  по высоте и ширине, толщине (объему), чтобы выбрать самые высокие, и толстые деревья на отведенных командам участках. Учить рассказывать о результатах  выполнения задания.

Игровое упражнение «Медведи на прогулке» Учить детей передвигаться на четвереньках, согласовывая движения рук и ног, развивать чувство равновесия, координацию движений.

Индивидуальная работа Рисование прутиком на снегу «Пылесос». Развивать творческое воображение

Трудовая деят-ть. Самообслуживание: чистка от снега одежды и обуви. Учить детей оказывать помощь друг другу, замечать непорядок в одежде, учить его устранять.

Развитие основных движений. Равновесие. Ходьба линии, нарисованной на снегу  прямо, по кругу, зигзагообразно.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

Четверг,6 февраля

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение А. Кондратьев «Добрый день!»

Цель: формировать правильную оценку поступков героев

Игра с мячом «Закончи предложение» Цель:

уметь правильно называть электроприборы; внимательно слушать и быстро реагировать на слова; ловить мяч, не прижимая к груди. Мама стирает белье в ... (стиральная машина).

Папа чистит ковер ... (пылесос). Коля поджаривает хлеб в ... (тостер). Бабушка на кухне достает продукты из ... (холодильник).

Даша готовит обед на ... (плита). Антон разговаривает с другом по ... (телефон). Фильмы и мультфильмы показывают по ... (телевизор). Вера читает книгу под настенной ... (лампа).

Дочь гладит одежду... (утюгом). Мама взбивает крем... (миксером), сушит волосы ..(феном)

Индивидуальная работа

«Геометрические фигуры»

Цель: закрепить знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры

Дежурство по занятиям.

 Повышать самостоятельность детей при выполнении трудовых действий, учить учитывать интересы и возможности партнера при распределении обязанностей, выполнять функции организатора общей работы. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Игры с крупным конструктором: «Железнодорожный вокзал» - Учить детей делать более сложные перекрытия, сооружать достаточно сложную конструкцию, украшать постройки, использовать ее в сюжетно-ролевой игре «Вокзал»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей

О

О

Д

1.«Речевое развитие»

2.«Физическое развитие» 

Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать». (потехнологии«ТРИЗ»)В. В. Гербова [с.52. З.4]. Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение

Метание снежков, задания на санках (Л.И.Пензулаева

з.21. с.62-63) Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков, игровые задания на санках

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение: свойства льда. Предложить детям сделать ледяные украшения из подкрашенной воды и украсить постройки из снега. Закрепить представления о свойствах льда: в мороз вода превращается в лед; он твердый, скользкий, прозрачный, хрупкий.

Подвижная игра «У медведя во бору».Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, сохранять осанку. Поощрять активность, учить ориентироваться на действия товарищей.

Индивид. деят-ть: Д/И «Ищем следы». Учить детей ориентироваться на территории детского сада, развивать наблюдательность, учить «читать» найденные следы, развивать логическое мышление»

Трудовая деятельность Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и веток, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться

Нерегламентированная двигательная деятельность. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, закреплять знания детей о зимних видах спорта

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Ритуал  «Эстафета дружбы». Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к (ИМЯ, к  ИМЯ) и т.д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет.

Д/И «Громко-тихо запоем» Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии.

Дыхательные упражнения «Подуй на снежинку» Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу.

Работа в уголке книги: «Книжная больница».

Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами, какие правила обращения

с книгой были нарушены.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение «Где растут сосульки» Обратить внимание детей на то, где «растут» сосульки, выяснить, как и почему это рпоисходит, познакомить ребят с понятием «капель». Актуализировать  и систематизировать знания детей о признакх зимы.

Подвижная игра МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА. Задачи: Развивать ловкость, быстроту, смекалку. Совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа. Д/И «Выполни рисунок» Цель: формирование умения выкладывать предмет из самодельных снежков, развитие воображения,

Трудовое поручение. Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

Развитие основных движений. Ходьба в колонне  «змейкой»

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

Пятница,7 февраля

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения

О. Чернорицкая  «Кот Василий и бытовая техника».

Артикуляционная гимнастика «Включенный миксер».   Круговые движения нижней челюстью.

(Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.)

Подвижная игра «Сбей кеглю» Развивать глазомер детей, силу замаха и броска.

Индивидуальная работа :вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать «Бытовой электроприбор»

Беседа «На опрятного смотреть приятно!»

Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. Предложить ребятам высказать свое мнение о том, с каким человеком приятнее общаться, играть вместе (с опрятным или с неряхой), пояснить свой ответ.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: худож. деятельность (предложить раскраски по теме «Бытовая техника», восковые мелки).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей

ООД

1.Рисование

2.Музыкальная деятельность

Рисование по замыслу(Т.С. Комарова стр.38,з.22) Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка,доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Сам. деятельность

Наблюдение «Ветер в феврале». Рассказать детям о том, что в феврале особенно часто дуют ветры, поднимается метель, ветер очень холодный. Обратить внимание детей на поведение людей в ветреный день, рассказать о действиях людей по результатам наблюдений ( поднимают воротники, кутаются в шарф, передвигаются быстро, отворачиваются от ветра.)

Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Учить детей дейстовать в соответствии с текстом, соблюдать правила игры, использовать все игровое пространство площадки, избегать столкновений. Развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).

Труд. деятельность: сгребать снег к березе, убрать мусор с участка. Цели:   прививать интерес к труду и желание помочь.

Самост. деят-ть. Игры  с выносным материалом. Цель: развивать ситуативно-деловое общение  в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укреплять здоровье детей.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа о волшебнице – воде. Обсудить  с детьми, в чем состоит значение воды в нашей жизни, рассказать, где и в каком виде существует вода.

Речевая зарядка. Произносить чистоговорку от лица персонажей сказки «Теремок»: Мышки (тоненьким голоском), Медведя (низким голосом) и др. Фон-фон-фон, зазвонил наш телефон. Чтение стихотворения по ролям. — Пылесос, пылесос, Ты куда суешь свой нос? — Жу-жу-жу! Жу-жу-жу! Я порядок навожу!    

Индивидуальная работа: определение понятий «шире-уже» с использованием полосок бумаги  разной ширины.

Игры со строительным материалом: возведение построек по желанию детей. Способствовать развитию у детей игровых действий со строительным материалом, фантазии, творчества. Побуждать обыгрывать постройки.

Предложить С/Р/И «Шофер»: сюжет «Везем сломанный телевизор в сервисный центр по ремонту бытовой техники.» Цель: чить выполнять различные роли в соответствии  с сюжетом игры, используя  атрибуты,  самостоятельно  готовить недостающие детали и предметы для игры,

-  развивать  , творческое  воображение, способность  совместно развивать сюжетно-ролевую игру, умение договариваться,

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение «Деревья  в феврале» Предложить детям рассмотерть деревья, «послушать», что они рассказывают нам, правильно назвать деревья, составить о них небольшие рассказы-описания и рассказы-фантазии. Предложить детям продолжить фразу «Летом на этом дереве…»

Игровая деят-ть. Катание с горки – создать радостное настроение, учить кататься по очереди, соблюдая правила безопасного поведения.

Индивид. работа «Кто дальше?» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Труд. поручение: слепить снеговика. Цель: развивать умение катать комок разного размера, трудиться дружно, сообща.

Развитие основных движений. Проходить с закрытыми глазами 3—4 м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе на неделю

Календарно-тематический план на тему "9мая" в средней группе...

Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели: «Мамин праздник».

Планирование образовательного процесса в средней группе  с 04.03.2019 по 07.03.2019г.Тема недели: «Мамин праздник».Итоговое мероприятие: Праздник для мам, бабушек.Понедельник 04.03.20...

Календарно - тематическое планирование в средней группе. Тематическая неделя "Одежда"

Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение слов...