Календарное планирование в средней группе (февраль)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Развётнутое планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_2_ned_s_12.02_po_16.02.docx | 34.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ручеёк»
с 12.02 по 16.02 по теме: «Профессии»
Цель: Расширение представлений дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжение знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач). Формирование интереса к профессиям родителей, подчеркивание значимости их труда
Итоговое мероприятие Оформление выставки «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Утренняя гимнастика №
Бодрящая гимнастика упр «Часы», хождение босиком по коврику, «Приседания»
Воспитание КГН, навыков самообслуживания упр «Чистим зубы после завтрака»(полоскаем рот)
Работа с родителями Консультация «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | Совместная деятельность Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) 9.30-9.5 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз рук | Игра-ситуация «Няня накрывает на стол» Сюж/рол игра «Школа» | Упр «Посчитай» | Лото, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, сюжетные картинки, настольно-печатные игры. Картинки с изображением представителей разных профессий, предметов необходимых им/ |
Прогулка Наблюдение: следы птиц. П/и «Змейкой между сугробами», «Целься точнее» Самостоятельные игры. Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
II половина дня | Сюж-рол игра «Водитель автобуса» | «Попади в корзину» | |||
Прогулка Наблюдение за погодными изменениями. П/и «найди свой домик» Постройка из снега «строим грузовую машину» Свободная деятельность детей. Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
Работа с родителями Рекомендовать родителям по теме :рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют. | |||||
Чтение художественной литературы «Айболит» К. Чуковский |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура) По плану инстр по физ воспит 10.00-10.20 Познавательное развитие (ФЭМП) | Посещение прачечной, знакомство с профессией прачки Игровая ситуация «Стираем носовые платочки» | «Найди отличие» | Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение: ветер поднимает и кружит снег. В феврале особенно сильно дуют ветры. П/и «Кто дальше бросит снежок» Игры со снегом. Самостоятельная деятельность детей. Уборка инвентаря. | |||||
II половина дня | Сюж-рол игра «Моряки» Беседа «Правила поведения в магазине | Повторение отрывка стих-я «Я знаю. Что надо придумать…» | |||
Прогулка Наблюдение: птицы клюют ягоды рябины. П/и «Метелица» Свободная деятельность детей. Расчистить дорожки от снега. | |||||
Работа с родителями О чём поговорить с ребёнком на тему: «Правила поведения в поликлинике » | |||||
Чтение художественной литературы Б.Заходер «Строители» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
среда | I половина дня | 9.30-9.50 Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Активные игры на прогулке 15.10 - 15.30 Музыкальный досуг (2/4 неделя) | Беседа «Береги зубы» С.р.и.: «Больница», | Пальчиковая гимнастика «Маляры» | Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе. П/и «Змейка», «Зайка беленький сидит…» Самостоятельные игры. Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
II половина дня | Составление короткого рассказа о профессии шофёра, врача, продавца с опорой на сюжетные картинки. | Д/И «Утро-день-вечер-ночь» | |||
Прогулка Наблюдение за птицами на деревьях П/и « Найдём зайку», «Перелёт птиц» Свободная деятельность детей. | |||||
Работа с родителями Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки | |||||
Чтение художественной литературы С.Маршак «Почта» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | 9.00-9.20 Речевое развитие (Развитие речи) 9.50-10.10 Художественно- эстетическое развитие (Музыка) По плану муз рук | Рассматривание альбомов с профессиями. Отгадывание загадок на тему «Профессии» | «Разрезные картинки». | Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение: хвойные деревья не сбрасывают хвою, остальные стоят без листьев, на ветвях снег, дует ветер, снег слетает с деревьев. П./и.: «Поезд», «Добеги до дерева по сигналу» Свободная деятельность детей. Уборка инвентаря. | |||||
II половина дня | Словесная игра: «Кто больше назовёт предметов для профессий» | Д/И « где больше?» | |||
Прогулка Наблюдение6зимой быстро темнеет. П/и«Светофор» Конструирование из снега «Снежный мост» Свободные игры. Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
Работа с родителями Ответы на вопросы родителей. Индивидуальный показ кружковой работы с детьми для родителей. | |||||
Чтение художественной литературы », С. Михалков «А что у вас?» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | 9.25-9.45 Физическое развитие (Физическая культура) 9.55 – 10.15 Художественно эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)
Совместная деятельность Региональный компонент | Инсценирование сказки Н.Павловой «На машине» Беседа «Кто нас лечит» Д./и.: «Кому что нужно» | Д/и «Назови одним словом» | Карандаши, раскраски, мелки, трафареты. Выставка художественной литературы по теме. Настольно-печатные игры, пазлы, мозаики, лото. Конструктор, кубики для построек. Лего. Костюмы для сюж/рол игр, атрибуты. Иллюстрации, фотографии и альбомы по теме. Дид/и иры. Аудиозаписи для прослушивания. Атрибуты для театрализации. |
Прогулка Наблюдение за птицами у кормушки. Труд: «Покормим птиц» П/и «самолёты» Игры со снегом, постройки по замыслу. | |||||
II половина дня | Ситуативный разговор «Где работают наши мамы и папы» | Д/И «Какое число рядом» | |||
Прогулка Наблюдение за погодными изменениями. П/и «Найди себе пару» Постройка из снега «Снежный терем» Уборка игрушек в конце прогулки. | |||||
Работа с родителями Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях | |||||
Чтение художественной литературы Г.П.Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование средняя группа ФЕВРАЛЬ
Утро№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».Задачи.Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.Словарная работа...
Перспективно-тематическое планирование по программе "Детство" по ФГОС средняя группа февраль
Здесь указанны темы тематического планирования:1. Неделя сказок2. Дорожная азбука3 Буду, как папа4. ПрофессииК ним разработаны игры и упражнения по видам деятельности (игровая, коммуникативная, познав...
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль.
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль....
Календарно-тематическое планирование в средней группе февраль(1 неделя)
Тема недели: «Инструменты.Бытовая техника»...
календарный план средняя группа (февраль)
Создать среду для игр:С-Р/И: Семья, Магазин, Парикмахерская – помочь подобрать необходимые атрибуты, игрушки, распределить роль.Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.Предложить оформи...
Педагогическое мероприятие «В гости к Лесовичку». (для детей средних групп). Февраль 2020 г.
Мероприятие, организованное в рамках дня открытых дверей с участием детей и родителей....