Календарно - тематическое планирование средняя группа. Февраль
календарно-тематическое планирование по информатике (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование средняя группа. Февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование средняя группа. Февраль | 82.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание организованной образовательной деятельности.
I подгуппа – II младшая группа (3-4года) II подруппа – средняя группа (4-5 лет) | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Речевое развитие 2.Физическая культура | 1. Лепка 2. Музыка | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ РК) 2. Аппликация 3. Физическая культура на воздухе | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Музыка | 1. Рисование 2. Физическая культура |
1.Речевое развитие 2.Физическая культура | 1. Лепка 2. Музыка | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ РК) 2.Аппликация 3.Физическая культура на воздухе | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Музыка II пол.дня 1. Основы безопасности жизнедеятельности | 1. Рисование 2. Физическая культура |
Комплексы гимнастик в феврале | |||||||||||||||||
Вид гимнастики | Название | Ответственные | |||||||||||||||
Дыхательная | Воспитатели | ||||||||||||||||
Для глаз | Воспитатели | ||||||||||||||||
Артикуляционная | Воспитатели | ||||||||||||||||
После сна | Воспитатели | ||||||||||||||||
Пальчиковая | Воспитатели |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Орудия труда. Профессии » Цель:дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий.
Итоговое мероприятие:фотовыставка «Родители за работой» Ответственные: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | Утро | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Кто работает в поликлинике?» Рассматривание иллюстраций на тему профессии «Врач/доктор». | Со ср.подгр. уточнить знание частей суток (по картинкам). | Ситуативный раз- говор «Кто нас лечит?» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Рекомендовать родителям обратить внимание на домашнее задание по лексической теме, выполнить его. |
ООД | Речевое развитие. | Развитие речи: I подгр II подгр Соломатина Г.Н. стр.102 | |||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Федорова С.Ю. стр. 37 | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | ||||||
Работа п/ сном | Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха» Релаксация перед сном: игра – релаксация «Качели». | ||||||
После сна. Вечер | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна «Солнечные зайчики». С/р игра «Больница» | Дид. игра с детьми 2мл.подгр. «Кому что нужно для работы». | Ситуативный раз- говор о работе медсестры. | Работа в центре «Творческая .мастерская» раскрашивание раскрасок по теме «Профессии» | ||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № |
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник | Утро | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Рассматривание иллюстраций на тему профессии. Дид. игра «Кукла заболела». | С детьми 2мл.подгр. – дид. игра «Счет туда и обратно». | Ситуативный раз- говор работе вос- питателя. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Памятка по безопасности «Как и чему учить ребенка на улице» | |
ООД | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. I подг. и II подгр. Д.Н.Колдина стр. 44 «Повар» | ||||||
Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | |||||||
Работа перед сном | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Чтение колыбельной песенки – закреплять умение правильно вести себя в спальне. | ||||||
После сна. Вечер | Комплекс гимнастики после дневного сна. Сюж.-рол.игра «Мы выходим на субботник» | Наст.печ.игра «профессии» с детьми ср.подгр. | Ситуативный раз- говор о том,как правильно нужно отпрашиваться до- мой у воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 18.03.20. | Утро | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа о работе повара. Дид.игра «повара готовят нам обед» | С детьми 2мл.подгр. дид.игра «Накормим куклу завтраком» | Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг сдругом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Консультация для родителей «Кормим детей вкусно и полезно» | |||
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Аппликация. I подгр и II подгр. Д.Н.Колдина с.46 «Строитель» | ||||||||
Познавательное развитие | ФЦКМ. М.ВКарпеева стр.79 « Профессии. Продавец» | |||||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Физическая культура на воздухе | |||||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | |||||||||
Работа перед сном | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Релаксация перед сном: игра – релаксация «Качели». | ||||||||
После сна. Вечер | Комплекс гимнастики после дневного сна. Чтение стихов о разных профессиях. | Работа с детьми ср.подгр. – дид.игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти предметы?» | Ситуативный раз- говор о том, кто работает в детском саду. | Внесение настольно- печатной игры «Домино - профессии». | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг | Утро | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа с детьми на тему «О работе продавца» д\и «Поможем кукле выбрать покупку» | Игр.упр. «Кто правильно и быстро положит одежду» со 2мл.подгр. | Дид.игры «Кому что нужно для работы весной», «Кто что делает» | Работа в центре: «творческая мастерская» рисование на тему: «В магазине продаются красные яблоки» | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация: «Возможности аппликации, как развитие творческой активности ребенка» | |||
ООД | Познавательное развитие | ФЭМП. И.А. Пономарева стр. 37 | ||||||||
Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||||
Социально – коммуникативное развитие | II половина дня: Основы безопасности жизнедеятельности (планирование) | |||||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | |||||||||
Работа перед сном | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Релаксация перед сном: игра – релаксация «Качели». | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна. | Закреплять знание понятий: один, много, мало со ср.подгр. | д/и «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине и возить продукты» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной де-ятельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница | Утро | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Приём детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Шофер. Водитель» Дид.упр. «Расскажи Карлсону, как работает водитель автобуса» | С ср.подгр. д/и «профессии» - на закрепление знаний разных профессий. | Игр.сит. «Напомним петрушке как вести себя в транспорте» | Работа в центре творчества. Выложить раскраски и карандаши, предложить раскрасить птиц и животных весной. | Найти в интернете информацию о интересных профессиях и рассказать ребенку дома. | ||
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Рисование. I подгр. II подгр. Д.Н.Колдина с. 43 Петух и краски | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Л.И.Пензулаева стр. 44 | ||||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | ||||||||
Работа перед сном | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Проследить за детьми как они складывают одежду в шкафчик после прогулки. | |||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам- предупреждение простудных заболеваний, плоскостопия. | Упражнять в прыжках на двух ногах («как зайчик») – 2мл.подгр. | Игр. сит. «перейдем через улицу», «Кто идет по улице правильно» | Настольно-печатные игры по желанию детей | |||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (16.12.-20.12.)
Тема: "Игрушка. Русская народная игрушка" Цель: расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и т.д.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Расширять представление об обычаях русского народа. Итоговое мероприятие: театрализованное развлечение "Игрушки в гостях у ребят"
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики Беседа на тему "Матрешка- символ России" Д.и. "Собери матрёшку"- закреплять знания детей о матрёшках, учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение. | Детям ср.подгруппы предложить д.игру "Так бывает или нет?"- закрепить признаки зимы | Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра "Кто аккуратнее" | Организовать самостоятельные игры в центрах активности | Подготовить консультацию "Каждой игрушке- свое время" |
ООД | Речевое развитие. | Развитие речи: I подгр II подгр Соломатина Г.Н. стр. | |||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр | ||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | ||||||
После сна Прогулка | Комплекс гимнастики после дневного сна "Зимой на полянке" (ресурсный материал, стр.5). Ходьба по ребристой доске. Развитие фантазии, воображения в д.и. "Что было, если бы..." | ||||||
Картотека прогулок. Февраль. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики № 15 (ресурсный материал, стр.1). Беседа на тему "Народная игрушка" | Индивидуальная работа по развитию движений с детьми мл.гр. | Привитие КГН во время мытья рук перед завтраком | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
Консультация "Значение лепки в жизни детей" |
ООД | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. I подг. и II подгр. Д.Н.Колдина с. 30 | |||||
Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | |||||
Работа перед сном | Игра- релаксация "Любопытная Варвара" (ресурсный материал) Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | ||||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна "Зимой на полянке" (ресурсный материал, стр.5); ходьба по массажному коврику. Подготовка к новогоднему утреннику. | Индивидуальные беседы об окружающем мире | Воспитание культуры поведения во время ужина. Игровая ситуация "Незнайка с нами ужинает" | Организовать с девочками игру "Больничка"- учить выбирать роли и атрибуты игры самостоятельно | |||
Прогулка. | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №15 (ресурсный материал, стр.1). Беседа на тему "Любимая игрушка". | Детям ср.подгруппы предложить д.и "Опиши игрушку"- учить составлять описательный рассказ по игрушке. Активизировать речь | Продолжить формирование навыков самообслуживания; воспитывать желание выполнять самостоятельно правила гигиены | Организовать сюжетно- ролевую игру "Магазин игрушек"- учить распределять роли самостоятельно | Буклет «Игрушка- надёжный помощник в воспитании малыша». | |||
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Аппликация. I подгр и II подгр. Д.Н.Колдина с. 18 «Ёжик» | ||||||||
Познавательное развитие | ФЦКМ. I подгр. II подгр. – интернет ресурс | |||||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Физическая культура на воздухе | |||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | ||||||||
Работа перед сном | Проанализировать работу дежурных в уголке природы. Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | |||||||||
После сна. Прогулка Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна "Зимой на полянке" | Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | ||||||||||
Подготовка к новогоднему утреннику. Разучивание стихотворений. | Алине Ю., Рите Х. предложить игры на развитие мелкой моторики "Соберем бусы", "Цветная мозаика". | Приобщать детей к здоровому образу жизни в режимных моментах в течение всего дня | Игры в центре конструирования | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №15 (ресурсный материал, стр.1) Беседа на тему "Каждой игрушке- свое место". | Детям ср. подгруппы предложить д.и. "Паре к паре"- учить подбирать пары слов по объединяющему их признаку. | Повторить правила поведения во время прогулки | Настольно-печатные игры по желанию детей
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
ООД | Познавательное развитие | ФЭМП. I подгр. Занятие 13. Новикова В.Н. стр. 32 II подгр. Занятие 11. Новикова В.Н. стр. 32 | |||||||
Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | ||||||||
Социально – коммуникативное развитие | II половина дня: Основы безопасности жизнедеятельности (планирование) | ||||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | ||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | ||||||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна "Зимой на полянке" (ресурсный материал стр.5), ходьба по массажным коврикам | ||||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | ||||||||
Вечер | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Д.и. "Найди различия и сходства"- учить сравнивать матрёшек, находить сходства и различия. Активизировать речь. | Предложить детям ср. подгр. составить описательный рассказ о народной игрушке по плану: Что это? Какого цвета, размера, формы? | Закрепить умение самостоятельно пользоваться расческой | Организовать деятельность в центре рисования- предложить нарисовать цветными карандашами любимые игрушки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №15 Беседа на тему "Расписные русские народные игрушки". Д.и. "Какой игрушки не стало?" | Паше А., Ерофею Н., Максиму Ш. предложить д.и."Отгадай"- продолжать формировать умение обобщать, выделять главные (существенные) признаки | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой- учить накрывать стол, помогать няне раздавать ложки | Свободная деятельность под контролем педагога | Беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Рисование. I подгр. II подгр. Д.Н.Колдина с. | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Л.И.Пензулаева стр. | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | |||||||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | |||||||
После сна. | Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после дневного сна "Зимой на полянке" (ресурсный материал, стр.5) | |||||||
Прогулка. | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | |||||||
Вечер | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | П.и."Сбей кеглю" П.и. "Веселые шарики" | Индивидуальная работа с детьми ср.подгруппы по развитию основных движений. | Ситуативный разговор "Чистота и здоровье" | Самостоятельные игры в центрах активности |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: "День защитника Отечества. Военные профессии" Цель: : познакомить детей с государственным праздником Днем защитника Отечества; познакомить детей с профессией военного; активизировать словарь дошкольников; уточнить знания о том, чем занимаются военные. Познакомить детей с понятием "защитник", "Отечество; дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы, воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Итоговое мероприятие: утренник , посвященный "Дню защитника Отечества" Ответственные: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики Беседа на тему "Наша армия родная." Пальчиковая игра "Наша армия" | Детям средней подгруппы предложить д.и. "Подбери картинку- упражнять в употреблении глагольной лексики по теме | Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра "Кто аккуратнее" | Свободная деятельность под контролем педагога в центре конструирования | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
ООД | Речевое развитие. | Развитие речи: I подгр II подгр Соломатина Г.Н. стр. | |||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр | ||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка № | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | ||||||
После сна Прогулка | Комплекс гимнастики после дневного сна Д.и. "Что нужно военному?"- сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы. | ||||||
Картотека сезонных прогулок . Февраль. Карточка №. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №22 "Наша армия"(Н.В.Лободина, стр.320) Беседа на тему "Военные профессии" И.упр. "Точно в цель" П.и. "Летчики, на аэродром!" | Детям мл.подгр. предложить д.и., направленную на развитие речевого дыхания "Самолет"(Лободина, стр.325) | Работа по воспитанию культуры поведения за столом- закреплять знания о правилах поведения во время завтрака. | Предложить детям расскрасски по теме. Рассматривание альбома "Военные профессии" | Рекомендовать родителям обратить внимание на домашнее задание по лексической теме, выполнить его. внимание на домашнее задание по лексической теме, выполнить его. |
ООД | Художественно – эстетическое развитие | Лепка. I подг. и II подгр. Д.Н.Колдина с. 30 | |||||
Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка № | |||||
Работа перед сном | Игра- релаксация "Моряки на корабле" Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | ||||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна "Мы- солдаты" (Утренняя гимнастика в детском саду. Т.Е.Харченко, стр.54). Ходьба по массажному коврику. П.и. "Снайперы" | Ерофею Н., Паше А., Максиму Ш. предложить упражнения на закрепление звуков б,бь | Д.и. "Наведи порядок"- повторить правила обращения с игрушками, с книгами, одеждой, посудой. Воспитывать уважение к труду людей. | Рассматривание иллюстраций по теме "Военные профессии". Самостоятельные игры по желанию детей. | |||
Прогулка. | Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка № 15 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики Беседа на тему "Защитники Отечества- кто они? | Детям мл.подгр.предложить игруна закрепление звука ы- "Пароход" | Ситуаивная беседа о поведении за столом во время приема пищи | Игры с настольно- печатным материалом в центре развивающих игр. | Индивидуальные беседы | ||
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Аппликация. I подгр и II подгр. Д.Н.Колдина с. 18 «Ёжик» | |||||||
Познавательное развитие | ФЦКМ. I подгр. II подгр. – интернет ресурс | ||||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Физическая культура на воздухе | ||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка №18 | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | ||||||||
После сна. Прогулка Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна "Мы- солдаты" | Ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка № | |||||||||
Д.и. "Лабиринт"-развивать зрительно-моторную координацию и устойчивое внимание. | Детям ср.подгр. предложить д.и."Один-много"-закрепить умение образовывать множественное число имен существительн. | Работа по воспитанию повведения за столом. Закреплять умение правильно держать ложку. | Продуктивные виды деятельности: игры в художественном центре: конструирование из бумаги- "Бинокль" | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа на тему "Будущие защитники". Пальчиковая игра | Упражнять в ловле мяча (Пашу А.,Мишу Х. )- п.и. "Поймай мяч" | Пальчиковая игра "Я построю самолет"- приобщать детей к здоровому образу жизни | Предложить детям цветные карандаши и бумагу. Рисование по замыслу | Информационный стенд "Дети на дорогах" | |||
ООД | Познавательное развитие | ФЭМП. I подгр. Занятие 13. Новикова В.Н. стр. 32 II подгр. Занятие 11. Новикова В.Н. стр. 32 | ||||||||
Художественно – эстетическое развитие | Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя | |||||||||
Социально – коммуникативное развитие | II половина дня: Основы безопасности жизнедеятельности (планирование) | |||||||||
Прогулка | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | |||||||||
Работа перед сном | Дежурства детей. Формирование культурно гигиенических навыков. Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | |||||||||
После сна | Оздоровительная гимнастика после сна (картотека) Ходьба по массажным коврикам | |||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека прогулок. Февраль. Карточка № | ||||||||
Вечер | П.и. "Конники- наездники" П.и. "Найди солдатика и промолчи" | Игра на развитие ловкости, силы "Кто прыгнет выше? | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить приводить себя в порядок после дневного сна. | Свободная деятельность под контролем педагога. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
пятница | Утро: | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Прием детей. Комплекс утренней гимнастики Беседа на тему "Наша армия родная." Пальчиковая игра "Наша армия" | Детям средней подгруппы предложить д.и. "Подбери картинку- упражнять в употреблении глагольной лексики по теме | Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра "Кто аккуратнее" | Свободная деятельность под контролем педагога в центре конструирования | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
ООД | Художественно – эстетическ развитие | Рисование. I подгр. II подгр. Д.Н.Колдина с. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура. I подгр. II подгр Л.И.Пензулаева стр. | ||||||||
Прогулка | Физич развитие, Худ.- эст. развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие | Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка № | |||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет) | ||||||||
После сна Прогулка | Комплекс гимнастики после дневного сна. Ходьба по ребристой доске. Д.и. "Что нужно военному?"- сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы. | ||||||||
Картотека сезонных прогулок . Февраль. Карточка №. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование - средняя группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком «Нам мороз нипочем» «Веселые снежинки» С мячом1. Ходьба по ш...
Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)
перспективное планирование с учетом ФГТ в средней группе ( апрель)...
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль.
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль....
календарно-тематическое планирование старшая группа февраль
Утро, прогулка, вечер...
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Февраль
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Февраль...
Тематическое планирование средняя группа февраль
Тематическое планирование февраль средняя группа...
Тематическое планирование средняя группа февраль
Тематическое планирование февраль средняя группа...