Календарно - тематическое планирование средняя группа. Февраль
календарно-тематическое планирование по информатике (средняя группа)

Календарно - тематическое планирование средняя группа. Февраль

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание организованной образовательной деятельности.

                                                                         

I подгуппа – II младшая группа  (3-4года)

II подруппа – средняя группа (4-5 лет)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Речевое развитие

2.Физическая культура

1. Лепка

2. Музыка

1. Познавательное развитие  (ФЦКМ РК)

2.  Аппликация

3. Физическая  культура на воздухе

1. Познавательное развитие  (ФЭМП)

2. Музыка

1. Рисование

2. Физическая  культура

1.Речевое развитие

2.Физическая культура

1. Лепка

2. Музыка

1. Познавательное развитие  (ФЦКМ РК)

2.Аппликация

3.Физическая  культура на воздухе

1. Познавательное развитие  (ФЭМП)

2. Музыка

II пол.дня

1. Основы  безопасности

жизнедеятельности

1. Рисование

2. Физическая  культура

Лексические темы на февраль

1-я  неделя  

« Орудия труда. профессии »

2–я неделя  

«Игры и игрушки»

3-я неделя  

Спорт. Виды спорта.

4-я неделя  

День защитника отечества. Военные профессии.

Комплексы гимнастик  в феврале

Вид гимнастики

Название

Ответственные

Дыхательная

Воспитатели

Для глаз

Воспитатели

Артикуляционная

Воспитатели

После сна

Воспитатели

Пальчиковая

Воспитатели

Планирование  воспитательно-образовательной работы 

Тема недели: «Орудия труда. Профессии » Цель:дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий.
Итоговое мероприятие:фотовыставка «Родители за работой» Ответственные: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Кто работает в поликлинике?»

Рассматривание иллюстраций на тему профессии «Врач/доктор».

Со ср.подгр.

уточнить знание частей

суток (по картинкам).

Ситуативный раз-

говор «Кто нас лечит?»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Рекомендовать родителям обратить внимание на домашнее задание по лексической теме, выполнить его.

ООД

Речевое развитие.

Развитие речи: I подгр 

                            II подгр Соломатина Г.Н. стр.102

Физическое развитие.

Физическая культура.  I подгр. II подгр Федорова С.Ю. стр. 37

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа

п/ сном

Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха»

Релаксация перед сном: игра – релаксация «Качели».

После сна. Вечер

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна «Солнечные зайчики».

С/р игра «Больница»

Дид. игра с детьми 2мл.подгр.

«Кому что нужно для работы».

Ситуативный раз-

говор о работе

медсестры.

Работа в центре «Творческая .мастерская»  раскрашивание раскрасок по теме «Профессии»

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

день недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Рассматривание иллюстраций на тему профессии.

Дид. игра «Кукла заболела».

С детьми 2мл.подгр. –

дид. игра «Счет туда и обратно».

Ситуативный раз-

говор работе вос-

питателя.  

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Памятка по безопасности  «Как и чему учить ребенка на улице»

ООД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. I подг. и II подгр.  Д.Н.Колдина стр. 44 «Повар»

Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа

перед сном

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Чтение колыбельной песенки – закреплять умение правильно вести себя в спальне.

После сна. Вечер

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Сюж.-рол.игра «Мы выходим на субботник»

Наст.печ.игра «профессии» с детьми ср.подгр.

Ситуативный раз-

говор о том,как

правильно  нужно

отпрашиваться до-

мой у воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (це-нтры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 18.03.20.

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие,

Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа о работе повара.

Дид.игра «повара готовят нам обед»

С детьми 2мл.подгр. дид.игра «Накормим куклу завтраком»

Ситуативный раз-

говор о правилах

поведения друг сдругом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Консультация для родителей «Кормим детей  вкусно и полезно»

ООД

Художественно – эстетическ развитие

 Аппликация. I подгр и II подгр. Д.Н.Колдина с.46 «Строитель»

Познавательное развитие  

ФЦКМ.  М.ВКарпеева стр.79 « Профессии. Продавец»

Физическое развитие.

Физическая культура.  I подгр. II подгр Физическая  культура на воздухе

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа

перед сном

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие,

Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Релаксация перед сном: игра – релаксация «Качели».

После сна. Вечер

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Чтение стихов о разных профессиях.

Работа с детьми ср.подгр. – дид.игры «Назови слова-действия», «Кому

нужны эти

предметы?»

Ситуативный раз-

говор о том, кто

работает в детском

саду.

Внесение

настольно-

печатной игры

«Домино -

профессии».

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие,

Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа с детьми на тему «О работе продавца»

д\и «Поможем кукле выбрать покупку»

Игр.упр. «Кто правильно и быстро положит одежду»  со 2мл.подгр.

Дид.игры «Кому что нужно для работы весной», «Кто что делает»

Работа в центре: «творческая мастерская» рисование на тему: «В магазине продаются красные яблоки»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.

Консультация:  «Возможности аппликации, как развитие творческой активности ребенка»

ООД

Познавательное развитие  

ФЭМП. И.А. Пономарева стр. 37 

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

Социально – коммуникативное развитие

II половина дня:

Основы безопасности жизнедеятельности (планирование)

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа

перед сном

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие,

 Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Релаксация перед сном: игра – релаксация «Качели».

Вечер

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после дневного сна.

Закреплять  знание  понятий: один, много, мало со ср.подгр.

д/и «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине и возить продукты»

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной де-ятельности детей (це-нтры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Приём детей. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Шофер. Водитель»

Дид.упр. «Расскажи Карлсону, как работает водитель автобуса»

С ср.подгр. д/и «профессии» - на закрепление знаний разных профессий.

Игр.сит. «Напомним петрушке как вести себя в транспорте»

Работа в центре творчества. Выложить раскраски и карандаши, предложить раскрасить птиц и животных весной.

Найти в интернете информацию о интересных профессиях и рассказать ребенку дома.

ООД

Художественно – эстетическ развитие

 Рисование. I подгр.

II подгр. Д.Н.Колдина с. 43 Петух и краски

Физическое развитие.

Физическая культура.  I подгр. II подгр  Л.И.Пензулаева стр. 44

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа

перед сном

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Проследить за детьми как они складывают одежду в шкафчик после прогулки.

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам- предупреждение простудных заболеваний, плоскостопия.

Упражнять  в прыжках на двух ногах («как зайчик») – 2мл.подгр.

Игр. сит. «перейдем через улицу», «Кто идет по улице правильно»

Настольно-печатные игры по желанию детей

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (16.12.-20.12.)

 Тема: "Игрушка. Русская народная игрушка" Цель:  расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и т.д.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Расширять представление об обычаях русского народа. Итоговое мероприятие: театрализованное    развлечение   "Игрушки в гостях у ребят"    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики

Беседа на тему "Матрешка- символ России"

Д.и. "Собери матрёшку"-

 закреплять знания детей о матрёшках, учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение.

Детям ср.подгруппы предложить д.игру "Так бывает или нет?"- закрепить признаки зимы

Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра "Кто аккуратнее"

Организовать самостоятельные игры в центрах активности

Подготовить консультацию "Каждой игрушке- свое время"

ООД

Речевое развитие.

Развитие речи: I подгр 

                            II подгр Соломатина Г.Н. стр.

Физическое развитие.

Физическая культура.  I подгр. II подгр 

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

После сна

Прогулка

Комплекс гимнастики после дневного сна "Зимой на полянке" (ресурсный материал, стр.5). Ходьба по ребристой доске.

Развитие фантазии, воображения в д.и. "Что было, если бы..."

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики № 15 (ресурсный материал, стр.1).

Беседа на тему  "Народная игрушка"

Индивидуальная работа по развитию движений с детьми мл.гр.

Привитие КГН во время мытья рук перед завтраком

Самостоятельные игры детей в  центрах активности.

                                         

Консультация "Значение лепки в жизни детей"

ООД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. I подг. и II подгр.  Д.Н.Колдина с. 30

Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа перед сном

Игра- релаксация "Любопытная Варвара" (ресурсный материал) Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна "Зимой на полянке" (ресурсный материал, стр.5); ходьба по массажному коврику.

Подготовка к новогоднему утреннику.

Индивидуальные беседы об окружающем мире

Воспитание культуры поведения во время ужина. Игровая ситуация "Незнайка с нами ужинает"

Организовать с девочками игру "Больничка"- учить выбирать роли и атрибуты игры самостоятельно

Прогулка.

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики  №15 (ресурсный материал, стр.1).

Беседа на тему "Любимая игрушка".

Детям ср.подгруппы предложить д.и "Опиши игрушку"-  учить составлять описательный рассказ по игрушке. Активизировать речь

Продолжить формирование навыков самообслуживания; воспитывать желание выполнять самостоятельно правила гигиены

Организовать сюжетно- ролевую игру "Магазин игрушек"- учить распределять роли самостоятельно

Буклет  «Игрушка-  надёжный помощник в воспитании малыша».

ООД

Художественно – эстетическ развитие

 Аппликация. I подгр и II подгр. Д.Н.Колдина с. 18  «Ёжик»

Познавательное развитие  

ФЦКМ. I подгр.  II подгр.  – интернет ресурс

Физическое развитие.

Физическая культура.  I подгр. II подгр Физическая  культура на воздухе

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа перед сном

Проанализировать работу дежурных в уголке природы. Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

После сна.

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна "Зимой  на полянке"          

  Ходьба по массажным дорожкам.

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Подготовка к новогоднему утреннику. Разучивание стихотворений.

Алине Ю.,  Рите Х. предложить  игры на развитие мелкой моторики "Соберем бусы", "Цветная мозаика".

Приобщать детей к здоровому образу жизни в режимных моментах в течение всего дня

Игры  в центре конструирования

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №15 (ресурсный материал, стр.1)

Беседа на тему "Каждой игрушке- свое место".

Детям ср. подгруппы предложить д.и. "Паре к паре"- учить подбирать пары слов по объединяющему их признаку.

Повторить правила поведения во время прогулки

Настольно-печатные игры по желанию детей  

   

                           Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Познавательное развитие  

ФЭМП. I подгр. Занятие 13. Новикова В.Н. стр. 32

               II подгр. Занятие 11. Новикова В.Н. стр. 32

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

Социально – коммуникативное развитие

II половина дня:

Основы безопасности жизнедеятельности (планирование)

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна "Зимой на полянке" (ресурсный материал стр.5), ходьба по массажным коврикам

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Вечер

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Д.и. "Найди различия и сходства"- учить сравнивать  матрёшек, находить сходства и различия. Активизировать речь.

Предложить детям ср. подгр. составить описательный рассказ о народной игрушке по плану: Что это? Какого цвета, размера, формы?

Закрепить умение самостоятельно пользоваться расческой

Организовать деятельность в центре рисования- предложить нарисовать цветными карандашами любимые игрушки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие,

Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №15

Беседа на тему "Расписные русские народные игрушки".

Д.и. "Какой игрушки не стало?"

 Паше А., Ерофею Н., Максиму Ш. предложить д.и."Отгадай"- продолжать формировать умение обобщать, выделять главные  (существенные) признаки

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Дежурство по столовой- учить накрывать стол, помогать няне раздавать ложки

Свободная деятельность под контролем педагога

Беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Художественно – эстетическ развитие

 Рисование. I подгр.

II подгр. Д.Н.Колдина с.

Физическое развитие.

Физическая культура.  I подгр. II подгр  Л.И.Пензулаева стр. 

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

 После сна.

Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после дневного сна "Зимой на полянке" (ресурсный материал, стр.5)

Прогулка.

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Вечер

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие,

Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

П.и."Сбей кеглю"

П.и. "Веселые шарики"

Индивидуальная работа с детьми ср.подгруппы по развитию основных движений.

Ситуативный разговор "Чистота и здоровье"

Самостоятельные игры в центрах активности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 Тема: "День защитника Отечества. Военные профессии" Цель: : познакомить детей  с государственным праздником Днем защитника Отечества; познакомить детей с профессией военного; активизировать словарь дошкольников; уточнить знания о том, чем занимаются военные. Познакомить детей с понятием "защитник", "Отечество; дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы, воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Итоговое мероприятие:    утренник , посвященный "Дню защитника Отечества"           Ответственные: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                              Понедельник

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики

Беседа на тему "Наша армия родная."

Пальчиковая игра "Наша армия"

Детям средней подгруппы предложить д.и. "Подбери картинку- упражнять в употреблении глагольной лексики по теме

Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра "Кто аккуратнее"

Свободная деятельность под контролем педагога в центре конструирования

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Речевое развитие.

Развитие речи: I подгр 

                            II подгр Соломатина Г.Н. стр.

Физическое развитие.

Физическая культура.  I подгр. II подгр 

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека  сезонных прогулок. Февраль. Карточка №

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

После сна

Прогулка

Комплекс гимнастики после дневного сна

Д.и. "Что нужно военному?"- сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы.

Картотека сезонных  прогулок . Февраль. Карточка №.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                     Вторник

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики №22 "Наша армия"(Н.В.Лободина, стр.320)

Беседа на тему  "Военные профессии"

И.упр. "Точно в цель"

П.и. "Летчики, на аэродром!"

Детям мл.подгр. предложить д.и., направленную на развитие речевого дыхания "Самолет"(Лободина, стр.325)

Работа по воспитанию культуры поведения  за столом- закреплять знания о правилах поведения во время завтрака.

Предложить детям расскрасски по теме.

Рассматривание альбома "Военные профессии"

Рекомендовать родителям обратить внимание на домашнее задание по лексической теме, выполнить его.

  внимание на домашнее задание

по

лексической теме, выполнить его.

ООД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. I подг. и II подгр.  Д.Н.Колдина с. 30

Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка №

Работа перед сном

Игра- релаксация "Моряки на корабле"

Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна "Мы- солдаты" (Утренняя гимнастика в детском саду. Т.Е.Харченко, стр.54). Ходьба по массажному коврику.

П.и. "Снайперы"

Ерофею Н., Паше А., Максиму Ш. предложить упражнения на закрепление звуков б,бь

Д.и. "Наведи порядок"- повторить правила обращения с игрушками, с книгами, одеждой, посудой. Воспитывать уважение к труду людей.

Рассматривание иллюстраций по теме "Военные профессии". Самостоятельные игры по желанию детей.

Прогулка.

Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка № 15

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                Среда    

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики

Беседа на тему "Защитники Отечества- кто они?

Детям мл.подгр.предложить игруна закрепление звука ы- "Пароход"

Ситуаивная беседа о поведении за столом во время приема пищи

Игры с настольно- печатным материалом в центре развивающих игр.

Индивидуальные беседы

ООД

Художественно – эстетическ развитие

 Аппликация. I подгр и II подгр. Д.Н.Колдина с. 18  «Ёжик»

Познавательное развитие  

ФЦКМ. I подгр.  II подгр.  – интернет ресурс

Физическое развитие.

Физическая культура.  I подгр. II подгр Физическая  культура на воздухе

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка №18

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

После сна.

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна "Мы- солдаты"          

Ходьба по массажным дорожкам.

Картотека сезонных прогулок. Февраль. Карточка №

Д.и. "Лабиринт"-развивать зрительно-моторную координацию и устойчивое внимание.

Детям ср.подгр. предложить д.и."Один-много"-закрепить умение образовывать множественное число имен существительн.

Работа по воспитанию повведения за столом. Закреплять умение правильно держать ложку.

Продуктивные виды деятельности: игры в художественном центре: конструирование из бумаги- "Бинокль"

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                     Четверг

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа на тему "Будущие защитники".

Пальчиковая игра

Упражнять в ловле мяча (Пашу А.,Мишу Х. )- п.и. "Поймай мяч"

Пальчиковая игра "Я построю самолет"- приобщать детей к здоровому образу жизни

   Предложить детям цветные  карандаши и бумагу. Рисование по замыслу

 Информационный стенд "Дети на дорогах"

ООД

Познавательное развитие  

ФЭМП. I подгр. Занятие 13. Новикова В.Н. стр. 32

               II подгр. Занятие 11. Новикова В.Н. стр. 32

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя

Социально – коммуникативное развитие

II половина дня:

Основы безопасности жизнедеятельности (планирование)

Прогулка

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Работа перед сном

Дежурства детей. Формирование культурно гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна (картотека)  Ходьба по массажным коврикам

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека прогулок. Февраль. Карточка №

Вечер

П.и. "Конники- наездники"

П.и. "Найди солдатика и промолчи"

Игра на развитие ловкости, силы "Кто прыгнет выше?

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Учить приводить себя в порядок после дневного сна.

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                            пятница

Утро:

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Прием детей. Комплекс утренней гимнастики

Беседа на тему "Наша армия родная."

Пальчиковая игра "Наша армия"

Детям средней подгруппы предложить д.и. "Подбери картинку- упражнять в употреблении глагольной лексики по теме

Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра "Кто аккуратнее"

Свободная деятельность под контролем педагога в центре конструирования

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Художественно – эстетическ развитие

 Рисование. I подгр.

II подгр. Д.Н.Колдина с.

Физическое развитие.

Физическая культура.  I подгр. II подгр  Л.И.Пензулаева стр. 

Прогулка

Физич  развитие,  Худ.- эст. развитие,   Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие,

Речевое развитие

Картотека  сезонных прогулок. Февраль. Карточка №

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (христоматия для детей 3-5 лет)

После сна

Прогулка

Комплекс гимнастики после дневного сна. Ходьба по ребристой доске.

Д.и. "Что нужно военному?"- сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы.

Картотека сезонных  прогулок . Февраль. Карточка №.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - средняя группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком  «Нам мороз нипочем»   «Веселые снежинки»   С мячом1.       Ходьба по ш...

Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)

перспективное планирование с учетом ФГТ  в средней группе ( апрель)...

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль.

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Февраль....

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Февраль

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) Февраль...

Тематическое планирование средняя группа февраль

Тематическое планирование февраль средняя группа...

Тематическое планирование средняя группа февраль

Тематическое планирование февраль средняя группа...