тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
тематическое планирование позволяет продуктивно выстраивать работу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dekabr_07-11.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 07 ДЕКАБРЯ - 11 ДЕКАБРЯ
Тема недели: Новый год, Новый год, очень скоро он придет
Группа: разновозрастная "Рябинки"
Цель: Знакомство, расширение, формирование у дошкольников представления о традициях празднования Нового года в России
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Понедельник |
| Первая половина дня Утро: прием детей (утренний фильтр) Артикуляционная гимнастика №13,14,15,16 Прогулка №6 Возвращение с прогулки Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике Обед Объяснение, напоминание, показ. Подготовка ко сну (напоминание, объяснения) Дневной сон. Вторая половина дня Пробуждение детей. Гимнастика пробуждения №4 Одевание после сна, причесывание Прогулка №6 Уход детей домой | Самостоятельное рисование Сюжетно-ролевая игра «Подготовка к празднику» | Индивидуальная беседа с родителями |
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Вторник |
Упражнять в составлении предложений из предложенных картинок. | Первая половина дня Утро: прием детей (утренний фильтр) Утренняя гимнастика, Комплекс №13 с.71 Прогулка №7 Возвращение с прогулки Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике Обед Объяснение, напоминание, показ. Подготовка ко сну (напоминание, объяснения) Дневной сон.
Вторая половина дня Пробуждение детей. Гимнастика пробуждения №4 Одевание после сна, причесывание Прогулка №7 Уход детей домой | Дидактические игры: Арифметическая рыбалка Пазлы по возрасту, Арифметический тренажер, свободное рисование | Рекомендация родителям литературы по теме недели |
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Среда | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Продолжаем знакомить детей с монетами достоинством 1-10. Цель: Познакомить с монетами, достоинством 1-10 рублей. Задание №2 с.69. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Рисование геометрических фигур (по памяти) Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах 3. Физическое развитие (физ-ра) по плану физ. инструктора | Первая половина дня Утро: прием детей (утренний фильтр) Утренняя гимнастика, Комплекс №13 с.71 Прогулка №3 Возвращение с прогулки Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике Обед Объяснение, напоминание, показ. Подготовка ко сну (напоминание, объяснения) Дневной сон.
Вторая половина дня Пробуждение детей. Гимнастика пробуждения №4 Одевание после сна, причесывание Прогулка №3 Уход детей домой | Дидактическая игра: «Умное лото», «шашки», «домино» Сюжетно-ролевая игра "Магазин" Формировать умение у детей взаимодествовать и ладить друг с другом | Рекомендации родителям по домашнему чтению |
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Четверг |
| Первая половина дня Утро: прием детей (утренний фильтр) Утренняя гимнастика, Комплекс №13 с.71 Прогулка №4 Возвращение с прогулки Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике Обед Объяснение, напоминание, показ. Подготовка ко сну (напоминание, объяснения) Дневной сон.
Вторая половина дня Пробуждение детей. Гимнастика пробуждения №4 Одевание после сна, причесывание Прогулка №4 Уход детей домой | Самостоятельный выбор игр в уголках по интересам (объяснение, напоминание) Чтение художественной литературы (зимние сказки) | Привлечение родителей к совместной с детьми продуктивной деятельности |
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы | |
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Пятница |
| Первая половина дня Утро: прием детей (утренний фильтр) Утренняя гимнастика, Комплекс №13 с.71 Прогулка №5 Возвращение с прогулки Самостоятельное раздевание , наведение порядка в шкафчике Обед Объяснение, напоминание, показ. Подготовка ко сну (напоминание, объяснения) Дневной сон. Вторая половина дня Пробуждение детей. Гимнастика пробуждения №4 Одевание после сна, причесывание Прогулка №5 Уход детей домой | Самостоятельный выбор игр в уголках по интересам. Объяснение, напоминание Просмотр серий мультфильма «УМКА» (союзмультфильм) | Привлечение родителей к совместной с детьми продуктивной деятельности к тематическому празднику «Новый Год» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...