Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста . Тема: «Труд взрослых»
методическая разработка (младшая группа)

Петрова-Нечаева Оксана

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста тема" Труд взрослых"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_fevralya_trud_vzroslyh_.docx43.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно – эстетическому направлению развития детей

№10 «Кораблик» города Лесосибирска»

(МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»)

____________________________________________________________________________________________  


Календарно-тематическое

 планирование

на 2021 уч. год

 Вторая группа раннего возраста «Черепашки»

Модель воспитательно-образовательной деятельности  во второй группе младшего возраста «Черепашки»

на период с 01.02.2021 – 05.02.2021г.

Тема: «Труд взрослых»

Цель: формировать представление о различных  профессиях и трудовых процессах, выполняемых взрослыми, орудиях труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых; воспитывать уважительное отношение к труду, желание оказывать посильную помощь

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами: Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Организация развивающей среды группы:Раскраски, цветные карандаши. Настольные игры по профессиям, инструменты и игрушки для игр по профессиям.

Образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник    01.02.2021

1 половина дня

Развитие речи

Источник : Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Ч.-1. С.30

Тема: Игра с солнечным зайчиком.

Цель: развивать понимание речи , активизировать и обогащать словарь детей существительными, глаголами, наречиями, формировать умение отвечать на вопросы.

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.

Утренняя зарядка картотека февраль  (2-3 неделя)

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Утренний круг

Ритуал приветствия

Собрались все дети в круг(встают в круг).

Д.У. «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

Артикул.гим. «Самовар», «Хомячек», «Зайчик», «Лошадка» - разитие артикуляционного аппарата.

Беседа «Назови одним словом»

Цель: формировать умение детей классифицировать предметы и называть их, одним словом. Дать обобщающее слово профессии.

Разучивание физкультминутки «Автобус»

Мы в автобус дружно сели. Приседают на корточки.

И в окошко посмотрели. Делают повороты головой вправо, влево.

Наш шофер педаль нажал, Одной ногой нажимают на воображаемую педаль.

И автобус побежал. Бегут по кругу, в руках «руль».

П.И. «Цветные автомобили»

Цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию.

Чтение художественной литературы: «Мчатся бешено машины…»

Цель: учить слушать и отвечат на вопросы

КГН: учиться правильно вытирать руки.

Д.И. «Назови ласково - Что есть у повара» Цель: активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Самостоятельные игры в уголках группы по выбору детей

Рассматривание альбомов по теме недели - Профессии.

Прогулка

Прогулка «Наблюдение за снегопадом»

Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Трудовая   деятельность: подмести дорожки от снега

Подвижные  игры

««Зайка беленький сидит»

Цель. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

Выносной  материал: лопатки, скребки, метелки, атрибуты для игр.

Индивидуальная работа по ФИЗО:развивать бег в разных направлениях.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «ноги шли по дороге».

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по

желанию детей.

Цель: Развивать самостоятельность,

коммуникативные навыки общения со сверстниками.

2 половина дня

Физическое развитие

ИСТОЧНИК: С.Ю.Федорова

Примерный план физкультурных занятий с детьми стр.54-55

Тема: план занятия № 38;.

Цель: Подпрыгивание до двух игрушек; подползание под двумя скамейками; ловля мяча.

Постепенный подъем под музыку. Гимнастика после сна,

Ходьба по массажным коврикам

КГН: Одевание

Цель: учить детей самостоятельно одевать шорты, носки и сандали.

П/И Пилоты (бег)

  Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети делают движения руками – заводят мотор. «Летите!» – дети поднимают руки в стороны и бегут врассыпную. «На посадку!» – дети находят свои места, строятся в колонны. Нужно отметить кто быстрее.

Лепка: «Самолёт»

Цель: продолжать учить детей раскатывать колбаски и из них собрать самолет»

Моряк
Молодой моряк в матроске
Вышел к берегу реки.
Снял матроску по-матросски,
Снял морские башмаки,
По-матросски раздевался,
По-матросски он чихнул,
По-матросски разбежался
И … солдатиком нырнул.

Д.И. «Чудесный мешочек» - развитие тактильных ощущений ( игрушки)

Вечерняя прогулка

Наблюдение за следами на снегу.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

.

Вторник  02.02.2021

1 половина дня

Лепка.

 Источник: Г.И.Винникова. Занятия с детьми 2-3 лет.

С.102

Тема: «Горох для петушка»

Цель:  продолжать лепить предметы округлой формы , скатывая кругообразными движениями ладоней горошки, играть с ними; закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска

Приём и осмотр детей в группе;беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций

Утренняя зарядка картотека февраль  (2-3 неделя)

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Утренний круг

Ритуал приветствия

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Д.У. . «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

Артикул.гим. «Самовар», «Хомячек», «Зайчик», «Лошадка» - разитие артикуляционного аппарата. Пожарные на учении
Цель: закреплять умение влезания на скамейку, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

.

Д.И. «Поставь машину в гараж»- упражнять детей в различении предметов по величине.

П.И. «Самолеты»

Беседа: «Виды транспорта»

Цель: познакомить детей с видами транспорта.

Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…»

Пальчиковая игра «Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть.»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Формирование КГН: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета.

Потешки  чистая водичка моет Вове личико.
Танечке – ладоши, пальчики – Антоше.

Рассматривание картин о профессиях,

 цель: формировать у детей первичные представления о профессиях  ближайшего окружения (Воспитатель,мл.воспитатель,

доктор.повар,дворник)

Самостоятельные игры в уголках группы по выбору детей

Рассматривание альбомов

Прогулка

Опыт со снегом на прогулке « Цветной снежок».

Цель: Продолжение ознакомление детей со свойствами снега. Развитие любознательности. Воспитание интереса к опытам.

Упражнять в метании на дальность.

Игры с вертушками. Определить направление ветра.

Д.И. «Лечит, учит, кормит»

Цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать профессии.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по

желанию детей.

Цель: Развивать самостоятельность,

коммуникативные навыки общения со сверстниками.

2 половина дня

Музыка

Источник:

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста

Тема:  «  Самолет летит» 43

Цель:Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова, учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя

Постепенный подъем под музыку. Гимнастика после сна,

Ходьба по массажным коврикам

КГН: Одевание

Цель: учить детей самостоятельно одевать шорты, носки и сандалии.

Чтение стихотворения «Кем быть?  

Подвижная игра под музыку «Паровозик Чух- чух-чух»

Подготовка к С.Р.И. «Шоферы»:

Х.Б.Т. убрать игрушки на свои места

-КГН: учиться самостоятельно одевать носки (колготки), шорты, сандалии.

Рассматривание сюжетных картин «На улице»

Игры со строительным материалом.

Организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, обыграть постройки. Использовать навыки работы детей с конструктором, развивать фантазию, воображение

Рассматривание альбома «Профессии»

Вечерняя прогулка  

Наблюдение за падающим снегом.

«ШАРИК»

Шарик слева, шарик справа,

Есть у нас одна забава:

В щеки дуем – чередуем,

То в одну, а то в другую.

Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по

желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность,

коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Среда  03.02.2021

1 половина дня

Худ. Литература

Источник : Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы. Ч.-2. с.82

Тема: Чтение стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?»

Цель: воспитывать желание слушать, предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций

Утренняя зарядка

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Утренний круг

Ритуал приветствия

Собрались все дети в круг(встают в круг)

Беседа: «Профессии родителей»

Речевая игра «Угадай профессию»

Цель:побуждать  детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных  профессий.

Рассматривание игровой набор «Доктор»

Разучивание стихотворения «Мы с Тамарой санитары…»

Пальчиковая игра «Будем пальчики сгибать, будем профессии мы  называть»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

КГН: учить пользоваться салфеткой.

Упражняться в различие геометрических фигур п о цвету и величине.

Д. И «Приехал мишка на автобусе» упражняться в назывании профессии(Водитель,

Кондуктор)

«Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска 

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка…»

Игры с любимыми игрушками.

Задачи:Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Работа в центре ИЗО деятельности: рисование мелками, карандашами с использованием трафаретов на тему «Профессии».

Самостоятельные игры в уголках группы по выбору детей

Рассматривание альбомов

Прогулка

Прогулка «Наблюдение за  снегом»

Цели: познакомить с природным явлением — снегом;

показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П.И.

«Игры в снежки», «Собери снежки». 

«Найди себе пару»

Цель: развивать у детей различие цвета и ориентирование в пространстве.

Упражняться в прыжках на двух ногах.

Беседа «Как вести себя на прогулке»

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим-рубим»

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по

желанию детей.

Цель: Развивать самостоятельность,

коммуникативные навыки общения со сверстниками.

2 половина дня

Физическое развитие

ИСТОЧНИК:С.Ю.Федорова

Примерный план физкультурных занятий с детьми стр. 55

Тема: план занятия №39

Цель:подползание под гимнастическую палку; прокатывание двух мячей поочередно под дугу;прыжки с продвижением вперед с мячом в руках.

Постепенный подъем под музыку. Гимнастика после сна,

Ходьба по массажным коврикам

КГН: Одевание

Цель: учить детей самостоятельно одевать шорты, носки и сандалии

Артикуляционная игра «На приеме у врача».

Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Профессии».

Х.Б.Т. помыть игрушки,

Работа по альбому «Профессии».

Чтение стихотворения «Маляр».

А.Барто

Подвижные игры по желанию детей.

Вечерняя прогулка  

Наблюдение за работой дворника.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

.

Четверг   04.02.2021

1 половина дня

Окружающий мир

Источник: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. С. 22

Тема: Занятие №4

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много- мало, мало – много.

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций

Утренняя зарядка картотека февраль  (2-3 неделя)

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Д.У. . «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

Рассматривание игрушки, картинки пожарные машины.

Беседа о работе пажарных,полиции.

П.И. Пожарные на учении
Цель: закреплять умение влезания на скамейку, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Упражнять в катании мяча друг другу.

Д.И. «Выбери мячик»

Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте:

Труд строителя всем нужен,
Нужен всем и вкусный ужин,
Доктор, чтобы всех лечил,
И учитель, чтоб учил.
Летчик нужен, чтоб летать…
Ну а ты кем хочешь стать?

Рассматривание альбомов по теме «Зима и лето»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

Прогулка

Прогулка «Наблюдение за льдом

Цели: знакомить с природным явлением льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Трудовая    деятельность :заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Цели: учить аккуратно поливать из лейки;

воспитывать желание помогать взрослым в работе.

Подвижные   игры:

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

«Найди свое место».  

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

.

Упражняться в ходьбе по прямой дорожке.

Индивидуальная работа. Чистоговорка «Ом-ом-ом-ом-мы построим новый дом.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по

желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность,

коммуникативные навыки общения со сверстниками.

2 половина дня

Музыка

Источник:

И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста

Тема:«Прятки с погремушками»44

любая весёлая мелодия

Цель:Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя

Плавный подъем детей. Гимнастика пробуждения картотека Февраль(1-2 неделя)

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Психогимнастика «Зайкина избушка». Серого обитателя леса из собственного дома выгоняет хитрая лисица (печаль Длинноухого — агрессия хищницы) 

Игры детей в центрах активности.

П.И. «Самолеты»

Самолётик - самолёт (ребёнок разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох)
Отправляется в полёт (задерживает дыхание)
Жу- жу -жу (делает поворот вправо)
Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)
Я налево полечу (поднимает голову, вдох)
Жу – жу – жу (делает поворот влево)
Жу- жу –жу (выдох, ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки).

Упражнять в раскатывании пластилина пальцами рук.

Беседа «Драться или договариваться».

С / Р игра «В автобусе»

С/р игры «Водители и пассажиры». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Формировать желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Вечерняя прогулка  

Прогулка «Наблюдение за облаками»

Цельформировать понятия об облаках и тучах.

Трудовая   деятельность: собрать выносной материал

Подвижные   игры

«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Д.И: «Кто как кричит». Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражать животным.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Пятница   05.02.2021

1 половина дня

Рисование

Источник: Г.И.Винникова. Занятия с детьми 2-3 лет.

С.85

Тема: «Овощи на зиму»

Цель: вызвать интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму;  учить рисовать предметы круглой формы ( картофель)

Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций

Утренняя зарядка картотека февраль  (2-3 неделя)

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Утренний круг

Ритуал приветствия

Собрались все дети в круг(встают в круг)

Д.У. . «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

Артикул.гим «Самовар», «Хомячек», «Зайчик», «Лошадка» - разитие артикуляционного аппарата.

Беседа «Кто нас повезет?»

Цель: познакомить детей с профессией водителя(шофёра).

Д.И. «Почини машину»

Беседа по теме «Профессии которые нас окружают».

Цель:учить детей различать профессии

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Самостоятельные игры в уголках группы по выбору детей

Рассматривание альбомов

Прогулка

Физическое развитие

(на воздухе)

Источник: Г.И. Винникова

Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движения. С.-61

Тема: Занятие  26

Цель:учить ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч, двигаться в соответствии со словами песни, выполнять некоторые танцевальные движения.

Наблюдение  «Наблюдение за птицами»

Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

Трудовая   деятельность: насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить.

Подвижные  игры:  

«Птички   в   гнездышках»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг   другу
«Догони меня».

Цель:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Бег по змейке.

П.И. «Паравоз».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

.

2 половина дня

Плавный подъем детей. Гимнастика пробуждения картотека.

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Самомассаж лица и шеи.

Разотрем ладошки,

Согреем их немножко,

(Потереть ладони одну о другую)

И теплыми ладошками

Умоемся как кошки.

(Ладонями обеих рук провести по лицу сверху вниз)

Грабельки сгребают все плохие мысли.

(Пальцами провести от середины лба к вискам)

Пальцы пробегают вверх и вниз так быстро.

(Пальцами легко постукивать по щекам).

Сюжетно-ролевая игра «Мы едим  в гости к бабушке»

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Игра на музыкальных инструментах.

Труд: Выполнение поручений в центре природы.

Цель: обучение уходу за комнатными растениями.

Предложить пластилин «Колеса для поезда».

Вечерняя прогулка  

Наблюдение за проходящими  людьми.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

«САМОВАР»

Щеки надую и выпущу пар,

И запыхчу, как большой самовар.

Цель: укреплять мускулатуру губ и щек.

Описание: Сжать губы, надуть щёки, удержать воздух 2-3 секунды и выпустить через губы, произнося «Пых!».

«ХОМЯЧОК»

Языком давить стараюсь,

В щеку сильно упираюсь.

Раздалась моя щека,

Как мешок у хомяка.

Цель: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек.

Описание: Язык поочерёдно упирается в правую и левую щёки, задерживаясь в каждом положении на 3-5 секунд.

«ЗАЙЧИК»

Губку верхнюю подняв,

Замер зайчик, зубки сжав.

Цель: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

Описание: Ребёнок поднимает верхнюю губу, обнажая верхние зубы, и опуская её обратно. Упражнение выполняет

«ЛОШАДКА»

Цок-цок-цок по мостовой-

Идет лошадка к нам с тобой.

Щелкай язычком быстрее,

Чтоб она пришла скорее.

Цель: отрабатывать подъём языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка.

Описание: Улыбнуться, открыть рот и пощёлкать кончиком языка («лошадка цокает копытами»).

«Пожарные на учении»
Цель: закреплять умение влезания на скамейку, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Ход игры: дети становятся в 3-4 колонны лицом к скамейкам  - это пожарные. Первые в колоннах стоят перед чертой  на расстоянии 4-5 метров от стены. На каждом пролете на одинаковой высоте привязаны колокольчики. По сигналу дети стоящие первыми, бегут к скамейке, проходят по ней и звонят в колокольчик. Спускаются вниз, возвращаются к своей колонне и встают в ее конец воспитатель отмечает того кто быстрее выполнил задание. Потом дается сигнал и бежит следующая пара детей.

Стихотворение

«Кем быть?  «

Я целый день мечтаю.

 И знаете о чём?

 Что вырасту и буду,

 Наверно, я врачом

. А может педагогом?

 Учить детей писать,

 И ставить им в тетрадки

 Четыре или пять.

 Ещё я вам признаюсь- Мечтаю я давно,

 Что буду я артисткой Театра и кино.

Ещё хочу быть мамой,

 Иметь своих детей.

 Рожу сначала дочек,

 А после, сыновей.

 Сижу, мечтаю, думаю,

 Чего же я хочу?

 А вдруг, как Терешкова,

Я в космос полечу? Автор: Лидия Курзаева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц.

План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц....

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста.Тема: Весна красна»с 9.03.2021 – 12 .03.2021г.

Модель воспитательно - образовательной деятельности во второй группе младшего возраста. Тема: "Весна - красна"...

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста «Черепашки» на период с 01 .03. – 05 .03 .г.

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста «Черепашки» на период с 01 .03.2021 – 05 .03 .2021г. Тема: «Мои любимые мама и бабушка» Цель: Цель: организовы...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста " Цветущая весна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста " Цветущая весна"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста "Путешествие по страницам любимых книг ".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста "Путешествие по страницам любимых книг "....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста " До свидания, лето".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе младшего возраста " До свидания, лето"....