План воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на сентябрь
методическая разработка (младшая группа)
Календарный план на каждый день на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_mesyats_2019_g.doc | 203 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь месяц 2019 г.
Тема месяца «В мире людей»
Тема I недели «Наша группа. Игрушки»
Понедельник 02.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Экскурсия по группе для вновь прибывших детей» Цель: ознакомление детей с игрушкаи и играми, которые есть в группе. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 1. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Вот какие у нас игрушки». Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 5. Совместная деятельность педагога с детьми. «Игры с крупным строительным материалом». Цель: ознакомление детей с деталями конструктора, способами их использования, учить выполнять различные постройки. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 13. Чтение художественной литературы. А. Барто « Мишка». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять детей в ходьбе друг за другом. |
Вторник 03.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Моем руки». Цель: используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 12. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 2. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Вот такой пластилин!». Цель: ознакомление детей с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук. Источник: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» стр. 15. Совместная деятельность педагога с детьми. «Игра – забава с мыльными пузырями». Цель: поддерживать у детей положительный эмоциональный настрй. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. Чтение художественной литературы. А. Барто «Лошадка». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Большие и маленькие ножки».. Цель: обучение детей становиться в круг, выполнять движения согласно тексту. |
Среда 04.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Разчивание потешки «Еду – еду к бабе, к деду…». Театрализованная игра «Еду - еду». Цель: способствовать формированию доверительных отношений с детьми, стабилизация эмоционального состояния детей. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 15. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Тема «Рассматривание картинок». Цель: обучение детей рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 12. Прогулка. Карточка № 3 Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Совместная деятельность педагога с детьми. Совместная со взрослыми игровая деятельность. Цель: способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 16. Чтение художественной литературы. А. Барто «Грузовик». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: обучение детей водить хоровод, выполнять движения согласно тексту. |
Четверг 05.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель: формирвание у детей культурно – гигиенических навыков. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 17. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 4. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Спрячь картинку!». Цель: обучение детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно рисовать (черкание). Источник: Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» стр. 11. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Сюрприз». Цель: учить детей находить в группе спрятанный педагогом предмет. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 18. Чтение художественной литературы. А. Барто «Наша Таня». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Где звинит?». Цель: развитие у детей внимания и ориентировки в пространстве. |
Пятница 06.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Моем руки». Цель: используя методы показа и совместно поизводимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться полотенцем. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 12. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 5. Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе раннего возраста». Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Индивидуальная работа: практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: обучение детей правильно держать ложку. Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Домик мишке». Цель: обучение детей использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала, дифференцировать понятия « большой – маленький». Источник: О.П. Власенко «Комплексные занятия» стр. 23. Совместная деятельность педагога с детьми. Игра- забава «Кораблики». Цель: учить детей пускать кораблики, управлять ими, выдувая воздушную струю. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 19. Чтение художественной литературы. А. Барто «Бычок». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. |
Тема II недели «Детский сад – чудесный дом!»
Понедельник 09.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Музыкально – ритмические движения «Вот как мы умеем». Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Цель: обучение детей подпевать воспитателю, выполнять движения по тексту. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 21. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 6. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Что могут делать игрушки?. Цель: побуждать детей совершать действия с игрушками по словесному указанию. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 11. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Цель: обучение детей собирать и разбирать пирамидку. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 21. Чтение художественной литературы. А.Барто « Смотрит солнышко в окошко». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Пузырь». Цель: обучение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. |
Вторник 10.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки «Светит солнышко в окошко». Цель: обучение детей характеризовать погоду. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 22. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?» Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Индивидуальная работа: практическое упражнение «Кушаем кашу». Цель: обучение детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу. Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 7. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Пластилиновая мозаика». Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Источник: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» стр. 16. Совместная деятельность педагога с детьми. Игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить выполнять различные постройки. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 23. Чтение художественной литературы. Стихотворение «Игрушки». Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 12. Прогулка. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах с продвижением. |
Среда 11.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Найди пару». Цель: обучение детей находить такой же предмет. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 23. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Тема «Кукла хочет спать» (Е. Благинина «Аленушка»). Цель: учить четкому произношению звука а в словах и коротких словосочетаниях. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 6. Прогулка. Карточка № 8. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Совместная деятельность педагога с детьми. Практическое упражнение «Чистые ладошки». Цель: продолжать учить детей тщательно мыть руки. Насухо вытирать полотенцем. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 24. Чтение художественной литературы. Г. Лагздынь «Ладушки». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Догоните меня». Цель: обучение детей убегать в определенном направлении. |
Четверг 12.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Кто внимательный?». Цель: учить детей внимательно слушать задание и правильно выполнять действия. Источник: Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр. 39. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Индивидуальная работа: практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: обучение детей при помощи взрослого переодеваться на прогулку. Прогулка. Карточка № 9. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Каляки - маляки». Цель: обучение детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно рисовать (черканье). Источник: Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» стр. 12. Совместная деятельность педагога с детьми. Подвижная игра – задание «По тропинке». Цель: обучение детей проходить по дорожке, развитие координации движений. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 25. Чтение художественной литературы. Разучивание пальчиковой гимнастики «Кто игрушки разбросал?» Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 13. Прогулка. Подвижная игра «Кто выше?». Цель: обучение детей прыгать в высоту. |
Пятница 13.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Сравни картинки». Цель: развитие познавательной активности. Источник: Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр. 59. Утренняя гимнастика. «Где же наши ручки?». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Индивидуальная работа: практическое упражнение «Умная ложка». Цель: формирование у детей КГН, учить кушать самостоятельно. Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 10. Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе раннего возраста». Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Сложим шар из разрезных картинок». Цель: обучение действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей составлять целое. Источник: О.П. Власенко «Комплексные заятия» стр. 31. Совместная деятельность педагога с детьми. «Непослушные шарики». Цель: развивать ловкость движений пальцев и кистей рук. Источник: Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» стр. 8. Чтение художественной литературы. Стихотворение «Мячик». Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр.14. Прогулка. Подвижная игра «Беги к..». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях. |
Тема III недели «Я и моя семья»
Понедельник 16.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Найди игрушку». Цель: развивать хватательные движения, осязание. Источник: Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» стр. 15. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Индивидуальная работа: практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: обучение детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды. Прогулка. Карточка № 11. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Дружная семья». Цель: ознакомление детей с понятием семья. Источник: О.П. Власенко «Комплексные заятия» стр. 35. Совместная деятельность педагога с детьми. «Непослушные колечки». Цель: развивать соотносящие и хватательные движения рук. Источник: Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» стр. 20. Чтение художественной литературы. Стихотворение «Встало солнце». Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 88. Прогулка. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: обучение детей ходить и бегать в рассыпную. |
Вторник 17.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. «Игры с предметами разной величины». Цель: учить простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать бочонки разной величины); обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 12. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Блинчики». Цель: обучение детей сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук. Источник: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» стр. 17. Совместная деятельность педагога с детьми. «Мячик мой». Цель: учить катать мяч по полу, ловить мяч двумя руками, выполнять движения в соответствии с текстом. Источник: М.Г. Борисенко № 8 «Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем» стр. 29. Чтение художественной литературы. К.И. Чуковский «Федотка». Источник: Н.А. Карпухина «Программная разработка образов. областей» стр.119. Прогулка. Подвижная игра «Догоните меня». Цель: обучение детей бегать в определенном направлении. |
Среда 18.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 31. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Тема «У бабушки в гостях». Цель: формирование доброго и бережного отношения, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру. Источник: О.П. Власенко «Комплексные заятия» стр. 37. Прогулка. Карточка № 13. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Совместная деятельность педагога с детьми. Игра – забава «Мыльные пузыри». Цель: обучение детей пускать мыльные пузыри. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 32. Чтение художественной литературы. Р.н. сказка «Колобок». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Догони мяч». Цель: обучение детей бегать в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. |
Четверг 19.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игровая ситуация «Мама готовит обед». Цель: обучение детей выполнять отдельные ролевые действия. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 33. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 14. Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе раннего возраста». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Нарисованные истории». Цель: обучение детей видеть изображения на бумаге, формировать ин терес к рисованию. Источник: Е.А. Янушко «рисование с детьми раннего возраста» стр.13. Совместная деятельность педагога с детьми. Музыкальная игра «Прятки», р.н. мелодия «Полянка». Цель: обучение детей легко двигаться в темпе музыки, по окончании отрывка «прятаться» за платочек. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 34. Чтение художественной литературы. Стихотворение «Папа в сапожищах…». Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 22. Прогулка. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: обучение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |
Пятница 20.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Наблюдение «Полив растений». Цель: формирование у детей представленийоб уходе за растениями (полив). Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 34. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 15. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа: учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Большая и маленькая матрешка». Цель: активизировать в речи слова «большой», «поменьше», «маленький». Источник: О.П. Власенко «Комплексные заятия» стр. 40. Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: выявление предпочтений детей при выборе игрушек. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 35 Чтение художественной литературы. Р.н. сказка «Репка». Источник: см. папку «Художественная литература». Прогулка. Подвижная игра «Пузырь». Цель: обучение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже. |
Тема IV недели «Здравствуй осень!»
Понедельник 23.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Игровая ситуация «Кормление кукол». Цель: обучение детей выполнять игровые действия, формирование навыков ролевого поведения. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 35. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Индивидуальная работа: практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: обучение детей снимать и надевать некоторые предметы одежды. Прогулка. Карточка № 16. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Вот какая осень». Цель: формирование представлений детей о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 40. Совместная деятельность педагога с детьми. «Кто внимательный?». Цель: учить детей внимательно слушать задание и правильно выполнять действия. Источник: Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр. 39. Чтение художественной литературы. Стихотворение М. Ходякова «Осень». Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 6. Прогулка. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: обучение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст. |
Вторник 24.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Какой формы?». Цель: обучение детей подбирать предметы одинаковой формы. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 36. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 17. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Осеннее дерево». Цель: обучение детейотрывать кусочки от большого куска пластической массы, упражнять в использовании лементарных приемов техники пластилинографии. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 44. Совместная деятельность педагога с детьми. Игры со строительным материалом «Постройка домов для кукол». Цель: обучение детей самостоятельно выполнять постройку, используя знакомые детали строительного материала. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 38. Чтение художественной литературы. Стихотворение «Осень». Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 7. Прогулка. Подвижная игра «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами. |
Среда 25. 09. 19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Найди, где спрятано». Цель: обучение детей определять словом местоположение игрушки. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Тема «Что наденем на прогулку». Цель: побуждать использовать в речи названия предметов одежды. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 42. Прогулка. Карточка № 18. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа: практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Цель: обучение детей аккуратно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Совместная деятельность педагога с детьми. Физическое упражнение «Лови мяч». Цель: обучение детей ловить мяч, брошенный педагогом с расстояния 1 м. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 39. Чтение художественной литературы. Стихотворение «Дождик». Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 8. Прогулка. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: обучение детей ходить и бегать в рассыпную. |
Четверг 26.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Один - много». Цель: обучение детей находить на картинках единичные предметы и множества, учить произносить существительные в единственном и множественном числе. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 40. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 19. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Дождик». Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии. Источник: ЕА. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» стр. 21. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Собери листок». Цель: обучение детей собирать целое из дву частей. Чтение художественной литературы. А. Прокофьев «Огород». Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 10. Прогулка. Подвижная игра «Кто выше». Цель: обучение детей прыгать на месте в высоту. |
Пятница 27.09.19 г. | Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Рассадим гостей». Цель: упражнять детей в расположении предметов в соответствии с заданными пространственными ориентирами. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 41. Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие». Источник: см. папку «Утренняя гимнастика». Организованная образовательная деятельность:
Прогулка. Карточка № 20. Источник: см. папку «Картотека прогулок». Индивидуальная работа: учить мыть руки и вытирать их полотенцем. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Оздоровительные мероприятия перед сном: дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Источник: см. папку «Гимнастика после сна». Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Организованная образовательная деятельность:
Тема «Чудесный мешочек» (с овощами). Цель: формирование умения узнавать и называть овощи, закреплять умение ориентироваться в основных цветах. Источник: О. В. Колесникова «Развитие ребенка от двух до трех лет» стр. 7. Индивидуальная работа: трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формирование у детей привычки наводить порядок. Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Способствовать обогащению репертуара игровых действий. Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 41. Чтение художественной литературы. Я. Пишунов «На грядке». Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 10. Прогулка. Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять детей в ходьбе друг за другом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста.
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возрсата...
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста «Радуга».
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦель:1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальныхособенностей.2. Реализовать систему мероприятий, ...
План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....
План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц.
План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц....
план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста
план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста .тема "Зимушка-зима"...
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста " Комета"
План физкультурно-оздоровительной работы для воспитателя...
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста
План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста ...
- Мне нравится (1)