План воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на сентябрь
методическая разработка (младшая группа)

Кругликова Ирина Владимировна

Календарный план на каждый день на сентябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr_mesyats_2019_g.doc203 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь месяц 2019 г.

Тема месяца «В мире людей»

Тема I недели «Наша группа. Игрушки»

Понедельник  02.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Экскурсия по группе для вновь прибывших детей»

Цель: ознакомление детей с игрушкаи и играми, которые есть в группе.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка №  1.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Познание (ознакомление с окружающим миром).

Тема «Вот какие у нас игрушки».

Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер).

Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 5.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Игры с крупным строительным материалом».

Цель: ознакомление детей с деталями конструктора, способами их использования, учить выполнять различные постройки.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 13.

Чтение художественной литературы. 

А. Барто « Мишка».

Источник: см. папку «Художественная литература».

Прогулка. 

Подвижная игра «Поезд».

Цель: упражнять детей в ходьбе друг за другом.

Вторник  03.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Моем руки».

Цель: используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 12.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика в группе раннего возраста».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  2.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (лепка).

Тема «Вот такой пластилин!».

Цель: ознакомление детей с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук.

Источник: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» стр. 15.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Игра – забава с мыльными пузырями».

Цель: поддерживать у детей положительный эмоциональный настрй.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр.

Чтение художественной литературы. 

А. Барто «Лошадка».

Источник: см. папку «Художественная литература».

Прогулка. 

Подвижная игра «Большие и маленькие ножки»..

Цель: обучение детей становиться в круг, выполнять движения согласно тексту.

Среда  04.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Разчивание потешки «Еду – еду к бабе, к деду…». Театрализованная игра «Еду - еду».

Цель: способствовать формированию доверительных отношений с детьми, стабилизация эмоционального состояния детей.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 15.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Развитие речи.

Тема «Рассматривание картинок».

Цель: обучение детей рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия.

Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 12.

Прогулка. 

Карточка № 3

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану инструктора по ФИЗО).

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Совместная со взрослыми игровая деятельность.

Цель: способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей.

 Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 16.

Чтение художественной литературы. 

А. Барто «Грузовик».

Источник: см. папку «Художественная литература».

Прогулка. 

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: обучение детей водить хоровод, выполнять движения согласно тексту.

Четверг  05.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Цель: формирвание у детей культурно – гигиенических навыков.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 17.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка № 4.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (рисование).

Тема «Спрячь картинку!».

Цель: обучение детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно рисовать (черкание).

Источник: Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» стр. 11.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Дидактическая игра «Сюрприз».

Цель: учить детей находить в группе спрятанный педагогом предмет.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 18.

Чтение художественной литературы. 

А. Барто «Наша Таня».

Источник: см. папку «Художественная литература».

Прогулка. 

Подвижная игра «Где звинит?».

Цель: развитие у детей внимания и ориентировки в пространстве.

Пятница  06.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Моем руки».

Цель: используя методы показа и совместно поизводимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться полотенцем.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 12.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  5.

Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе раннего возраста».

Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Индивидуальная работа: практическое упражнение «Послушная ложка».

Цель: обучение детей правильно держать ложку.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Познание (формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Домик мишке».

Цель: обучение детей использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала, дифференцировать понятия « большой – маленький».

Источник: О.П. Власенко «Комплексные занятия» стр. 23.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игра- забава «Кораблики».

Цель: учить детей пускать кораблики, управлять ими, выдувая воздушную струю.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 19.

Чтение художественной литературы. 

А. Барто «Бычок».

Источник: см. папку «Художественная литература».

Прогулка. 

Подвижная игра «Поезд».

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Тема II недели «Детский сад – чудесный дом!»

Понедельник  09.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Музыкально – ритмические движения «Вот как мы умеем». Муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.

Цель: обучение детей подпевать воспитателю, выполнять движения по тексту.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 21.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка № 6.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Познание (ознакомление с окружающим миром).

Тема «Что могут делать игрушки?.

Цель: побуждать детей совершать действия с игрушками по словесному указанию.

Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 11.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Дидактическое упражнение «Собери пирамидку».

Цель: обучение детей собирать и разбирать пирамидку.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 21.

Чтение художественной литературы. 

А.Барто « Смотрит солнышко в окошко».

Источник: см. папку «Художественная литература».

Прогулка. 

Подвижная игра «Пузырь».

Цель: обучение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Вторник  10.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки «Светит солнышко в окошко».

Цель: обучение детей характеризовать погоду.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 22.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?»

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Индивидуальная работа: практическое упражнение «Кушаем кашу».

Цель: обучение детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка № 7.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (лепка).

Тема «Пластилиновая мозаика».

Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.

Источник: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» стр. 16.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить выполнять различные постройки. 

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 23.

Чтение художественной литературы. 

  Стихотворение «Игрушки».

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 12.

Прогулка. 

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах с продвижением.

Среда  11.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Дидактическая игра «Найди пару».

Цель: обучение детей находить такой же предмет.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 23.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Развитие речи.

Тема «Кукла хочет спать» (Е. Благинина «Аленушка»).

Цель: учить четкому произношению звука а в словах и коротких словосочетаниях.

Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 6.

Прогулка. 

Карточка № 8.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану инструктора по ФИЗО).

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Практическое упражнение «Чистые ладошки».

Цель:  продолжать учить детей тщательно мыть руки. Насухо вытирать полотенцем.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 24.

Чтение художественной литературы. 

Г. Лагздынь «Ладушки».

Источник: см. папку «Художественная литература».

Прогулка. 

Подвижная игра «Догоните меня».

Цель: обучение детей убегать в определенном направлении.

Четверг  12.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Кто внимательный?».

Цель: учить детей внимательно слушать задание и правильно выполнять действия.

Источник: Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр. 39.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Индивидуальная работа: практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Цель: обучение детей при помощи взрослого переодеваться на прогулку.

Прогулка. 

Карточка №  9.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (рисование).

Тема «Каляки - маляки».

Цель: обучение детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно рисовать (черканье).

Источник: Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» стр. 12.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Подвижная игра – задание «По тропинке».

Цель: обучение детей проходить по дорожке, развитие координации движений.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 25.

Чтение художественной литературы. 

Разучивание пальчиковой гимнастики «Кто игрушки разбросал?»

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 13.

Прогулка. 

Подвижная игра «Кто выше?».

Цель: обучение детей прыгать в высоту.

Пятница  13.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Сравни картинки».

Цель: развитие познавательной активности.

Источник: Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр. 59.

Утренняя гимнастика. 

«Где же наши ручки?».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Индивидуальная работа: практическое упражнение «Умная ложка».

Цель: формирование у детей КГН, учить кушать самостоятельно.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка № 10.

Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе раннего возраста».

Индивидуальная работа. Учить мыть руки и вытирать их полотенцем.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Познание (формирование элементарных математических представлений).

Тема «Сложим шар из разрезных картинок».

Цель: обучение действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей составлять целое.

Источник: О.П. Власенко «Комплексные заятия» стр. 31.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Непослушные шарики».

Цель: развивать ловкость движений пальцев и кистей рук.

Источник: Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» стр. 8.

Чтение художественной литературы. 

Стихотворение «Мячик».

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр.14.

Прогулка. 

Подвижная игра «Беги к..».

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях.

Тема III недели «Я и моя семья»

Понедельник 16.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Найди игрушку».

Цель: развивать хватательные движения, осязание.

Источник: Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» стр. 15.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Индивидуальная работа: практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Цель: обучение детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды.

Прогулка. 

Карточка №  11.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  2.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Познание (ознакомление с окружающим миром).

Тема «Дружная семья».

Цель: ознакомление детей с понятием семья.

Источник: О.П. Власенко «Комплексные заятия» стр. 35.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Непослушные колечки».

Цель: развивать соотносящие и хватательные движения рук.

Источник: Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» стр. 20.

Чтение художественной литературы. 

 Стихотворение «Встало солнце».

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 88.

Прогулка. 

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: обучение детей ходить и бегать в рассыпную.

Вторник  17.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Игры с предметами разной величины».

Цель: учить простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать  бочонки разной величины); обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  12.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (лепка).

Тема «Блинчики».

Цель: обучение детей сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук.

Источник: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» стр. 17.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Мячик мой».

Цель: учить катать мяч по полу, ловить мяч двумя руками, выполнять движения в соответствии с текстом.

Источник: М.Г. Борисенко № 8 «Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем» стр. 29.

Чтение художественной литературы. 

К.И. Чуковский «Федотка».

Источник: Н.А. Карпухина «Программная разработка образов. областей» стр.119.

Прогулка. 

Подвижная игра «Догоните меня».

Цель: обучение детей бегать в определенном направлении.

Среда  18.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Цель: учить детей узнавать предметы на ощупь.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 31.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Развитие речи.

Тема «У бабушки в гостях».

Цель: формирование доброго и бережного отношения, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру.

Источник: О.П. Власенко «Комплексные заятия» стр. 37.

Прогулка. 

Карточка №  13.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  2.

Источник: см. папку «Гимнастика после».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану инструктора по ФИЗО)

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игра – забава «Мыльные пузыри».

Цель:  обучение детей пускать мыльные пузыри.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 32.

Чтение художественной литературы. 

Р.н. сказка «Колобок».

Источник: см. папку «Художественная литература».

Прогулка. 

Подвижная игра «Догони мяч».

Цель: обучение детей бегать в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

Четверг  19.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед».

Цель: обучение детей выполнять отдельные ролевые действия.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 33.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка №  14.

Источник: см. папку «Картотека прогулок в группе раннего возраста».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (рисование).

Тема «Нарисованные истории».

Цель: обучение детей видеть изображения на бумаге, формировать ин терес к рисованию.

Источник: Е.А. Янушко «рисование с детьми раннего возраста» стр.13.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Музыкальная игра «Прятки», р.н. мелодия «Полянка».

Цель: обучение детей легко двигаться в темпе музыки, по окончании отрывка «прятаться» за платочек.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 34.

Чтение художественной литературы. 

 Стихотворение «Папа в сапожищах…».

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 22.

Прогулка. 

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: обучение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Пятница  20.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Наблюдение «Полив растений».

Цель: формирование у детей представленийоб уходе за растениями (полив).

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 34.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  15.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Индивидуальная работа: учить мыть руки и вытирать их полотенцем.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  2.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Познание (формирование элементарных математических представлений)

Тема «Большая и маленькая матрешка».

Цель: активизировать в речи слова «большой», «поменьше», «маленький».

Источник: О.П. Власенко «Комплексные заятия» стр. 40.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: выявление предпочтений детей при выборе игрушек.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 35

Чтение художественной литературы. 

Р.н. сказка «Репка».

Источник: см. папку «Художественная литература».

Прогулка. 

Подвижная игра «Пузырь».

Цель: обучение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже.

Тема IV недели «Здравствуй осень!»

Понедельник  23.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игровая ситуация «Кормление кукол».

Цель: обучение детей выполнять игровые действия, формирование навыков ролевого поведения.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 35.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Индивидуальная работа: практическое упражнение «Собираемся на прогулку».

Цель: обучение детей снимать и надевать некоторые предметы одежды.

Прогулка. 

Карточка №  16.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Познание (ознакомление с окружающим миром).

Тема «Вот какая осень».

Цель: формирование представлений детей о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер.

Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 40.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

«Кто внимательный?».

Цель: учить детей внимательно слушать задание и правильно выполнять действия.

Источник: Е.Н. Соляник «Развивающие игры для детей раннего возраста» стр. 39.

Чтение художественной литературы. 

Стихотворение М. Ходякова «Осень».

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 6.

Прогулка. 

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: обучение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.

Вторник  24.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Дидактическая игра «Какой формы?».

Цель: обучение детей подбирать предметы одинаковой формы.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 36.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка № 17.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (лепка).

Тема «Осеннее дерево».

Цель: обучение детейотрывать кусочки от большого куска пластической массы, упражнять в использовании лементарных приемов техники пластилинографии.

Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 44.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Игры со строительным материалом «Постройка домов для кукол».

Цель: обучение детей самостоятельно выполнять постройку, используя знакомые детали строительного материала.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 38.

Чтение художественной литературы. 

Стихотворение «Осень».

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 7.

Прогулка. 

Подвижная игра «Попади в круг».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами.

Среда 25. 09. 19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Дидактическая игра «Найди, где спрятано».

Цель: обучение детей определять словом местоположение игрушки.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Развитие речи.

Тема «Что наденем на прогулку».

Цель: побуждать использовать в речи названия предметов одежды.

Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 42.

Прогулка. 

Карточка №  18.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Индивидуальная работа: практическое упражнение «Аккуратные зайчата».

Цель: обучение детей аккуратно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  2.

Источник: см. папку «Гимнастика после».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану инструктора по ФИЗО).

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Физическое упражнение «Лови мяч».

Цель:  обучение детей ловить мяч, брошенный педагогом с расстояния 1 м.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 39.

Чтение художественной литературы. 

Стихотворение «Дождик».

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 8.

Прогулка. 

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: обучение детей ходить и бегать в рассыпную.

Четверг  26.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Дидактическая игра «Один - много».

Цель: обучение детей находить на картинках единичные предметы и множества, учить произносить существительные в единственном и множественном числе.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 40.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя).

Прогулка. 

Карточка №  19.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Художественное творчество (рисование).

Тема «Дождик».

Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии.

Источник: ЕА. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» стр. 21.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Дидактическая игра «Собери листок».

Цель: обучение детей собирать целое из дву частей.

Чтение художественной литературы. 

А. Прокофьев «Огород».

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 10.

Прогулка. 

Подвижная игра «Кто выше».

Цель: обучение детей прыгать на месте в высоту.

Пятница  27.09.19 г.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Утро.

Прием детей. Осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная деятельность детей.

 Совместная деятельность педагога с детьми. 

Дидактическая игра «Рассадим гостей».

Цель: упражнять детей в расположении предметов в соответствии с заданными пространственными ориентирами.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 41.

Утренняя гимнастика. 

«Большие и маленькие».

Источник: см. папку «Утренняя гимнастика».

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Физкультурное занятие (по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка. 

Карточка №  20.

Источник: см. папку «Картотека прогулок».

Индивидуальная работа: учить мыть руки и вытирать их полотенцем.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Оздоровительные мероприятия перед сном:

дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек.

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Комплекс №  2.

Источник: см. папку «Гимнастика после сна».

Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия.

Организованная  образовательная деятельность:

  1. Познание (формирование элементарных математических представлений)

Тема «Чудесный мешочек» (с овощами).

Цель: формирование  умения узнавать и называть овощи, закреплять умение ориентироваться в основных цветах.

Источник: О. В. Колесникова «Развитие ребенка от двух до трех лет» стр. 7.

Индивидуальная работа: трудовые поручения: убираем игрушки.

Цель: формирование у детей привычки наводить порядок.

Совместная деятельность педагога с детьми. 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Способствовать обогащению репертуара игровых действий.

Источник: Л.Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня» стр. 41.

Чтение художественной литературы. 

Я. Пишунов «На грядке».

Источник: А.В. Никитина «20 лексических тем» стр. 10.

Прогулка. 

Подвижная игра «Поезд».

Цель: упражнять детей в ходьбе друг за другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста.

План физкультурно-оздоровительной работы во второй  группе раннего возрсата...

План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста «Радуга».

Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦель:1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальныхособенностей.2. Реализовать систему мероприятий, ...

План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года

В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....

План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц.

План воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц....

план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста

план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста .тема "Зимушка-зима"...

План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста " Комета"

План физкультурно-оздоровительной работы для воспитателя...

План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста

План физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста ...