Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста « а »
календарно-тематическое планирование
шаблон планирование в 1 группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_planirovaniya.docx | 44.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста « а » с ________.21по ________.21
Тема недели: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика комплекс №
Коррегирующая гимнастика №
Задачи:
Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.
Профилактика развития плоскостопия.
Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник____________ | Утро Завтрак | Беседа: _________________________________________________ _________________________________________________ Утренняя гимнастика в группе. Д/и _____________________________________________ _________________________________________________ Задачи: __________________________________________ _________________________________________________ Самостоятельная деятельность воспитанников «Найди игрушку в крупе».- формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа _____________________ _____________________ Задачи: _____________________ _____________________ | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Формировать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | Создать условия для Самостоятельной игровой деятельности в центрах активности развивать самостоятельность при выборе игры, поощрять игровые группировки. |
НОД | 1) Расширение ориентировки в окружающем ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Музыка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Прогулка | Карточка № | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Подготовка к обеду. Обед Дневной сон | Заучивание наизусть ____________________________________________________________________________________________________ Формирование КГН | ||||
Гимнастика после сна Полдник | __________________________________________________________________________________________________________________ Формировать умение слушать внимательно. Побуждать детей повторять _____________ вместе с воспитателем. Дид.игра (ЗОЖ, «Ребенок и другие люди», «Ребенок на улице», «Безопасность в быту» с чередованием по неделям) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность детей. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки и поставить их на полочки. | ||||
Прогулка | Карточка № | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Работа с родителями консультация по индивидуальным запросам родителей
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник_________ | Утро Завтрак | Беседа: ________________________________________ _______________________________________________ Чтение стихотворения: ___________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Цель: __________________________________________ Утренняя гимнастика | Игры детей с настольными играми (_____________________ ____________________) | Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. | Рассматривание иллюстраций из книг. |
НОД | 1)______________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 2)Физо ____________________________ Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||
Прогулка | Карточка № | Игровое упражнение __________________________________________ __________________________________________ .(______________________) | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||
Подготовка к обеду. Обед Дневной сон | ЧХЛ___________________________________________________________________________________________________________ Формирование КГН (правильно держать ложку, не крошить хлеб) | ||||
Полдник | Гимнастика после сна Хороводная игра «_______________________» Досуговая деятельность:____________________________________________________ Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в упражнениях, пальчиковых играх, штриховках и разных видах продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей в группе. | ||||
Прогулка | Карточка № | Игровое упражнение __________________________________________ | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Работа с родителями __________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда_______ | Утро Завтрак | Беседа __________________________________________ _________________________________________________ Пальчиковая гимнастика___________________________ __________________________________________________________________________________________________ Д/и______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Д.игра на внимание __________________________________________ развивать память, внимание. (____________________) | «Самый аккуратный». Формировать культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно и аккуратно, правильно держать ложку. | Сюжетные иллюстрации на тему «__________________». Игры дидактические и настольные по желанию детей. | ||
НОД | 1)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Прогулка | Карточка № | Игровое упражнение ____________________________________________________________________________________ ( _____________________) | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
Подготовка к обеду. Обед Дневной сон | Чтение _______________________________________________________________________________________________________________________ КГН: Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Аккуратно складывать вещи на стульчик. | ||||||
Полдник | Гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность детей | ||||||
Прогулка | Карточка № | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Консультация для родителей: ______________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг_______ | Утро Завтрак | Беседа ______________________________________________ ______________________________________________ Артикуляционная гимнастика____________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Д/и___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Д.игра _______________ __________________________________________ _____________________ _____________________ (____________________) | «Самый аккуратный». Формировать культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно и аккуратно, правильно держать ложку. | Сюжетные иллюстрации на тему «__________________». Игры дидактические и настольные по желанию детей. | ||
НОД | 1)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2)Музыка_______________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Прогулка | Карточка № | Игровое упражнение ____________________________________________________________________________________ ( _____________________) | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
Подготовка к обеду. Обед. Дневной сон | Чтение _____________________________________________________________________________________________________________________ КГН: Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Аккуратно складывать вещи на стульчик. | ||||||
Полдник | Гимнастика после сна Инд.работа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игра-забава или развлечение ___________________________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________ Хороводные игры или настольно-печатные игры _________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» _________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная игровая деятельность детей Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. Пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Цель: Формирование умений у детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | ||||||
Прогулка | Карточка № | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Консультация для родителей: ______________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница__________ | Утро Завтрак | Беседа _______________________________ _______________________________ Пальчиковая гимнастика_____________________ _______________________________ Цель: Развитие мелкой моторики рук .Д/и___________________________ _______________________________ _______________________________ | Инд.работа Д/и «Повтори» Цель: Формирование умений правильно произносить слова развивать память, внимание. | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. | Игры дидактические и настольные по желанию детей. | ||
НОД | 1)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Прогулка | Карточка № | Игровое упражнение____________ ______________________ ______________________. ( ) | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
Подготовка к обеду. Обед. Дневной сон | Чтение ________________________________________________________________________________________________________________ КГН: Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Аккуратно складывать вещи на стульчик. | ||||||
Полдник | Гимнастика после сна Хозяйственно-бытовой труд: _______________________________________________________________________ Цель: формирование навыков уборки помещения, совместной работы__________________________ Самостоятельная игровая деятельность детей Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать. Строительно-конструктивная игра _________________________________________________________________ Цель: формирование умения строить | ||||||
Прогулка | Карточка № | Инд.работа______________________ ________________________________ | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Работа с родителями______________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема: «Мои любимые игрушки&raq...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема: «Мои любимые игрушки&raq...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-я группа раннего возраста №7)
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми 2-й группы раннего возраста...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на 2020 – 2021 учебный год
Комплексно-тематитеское планирование работы с детьми раннего возраста (2-3 г.)...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 группе раннего возраста
представляю планирование по Программе "От рождения до школы" для самых маленьких- первой группы раннего возраста на 2 неделю ноября...
" Планирование воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста"
Календарно-тематическое планирование на неделю (с 11.10.21 по 15.10.21). Тема: "Мой дом"....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...