Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста « а »
календарно-тематическое планирование

Утегулова Айжан Миндекановна

шаблон планирование в 1 группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_planirovaniya.docx44.1 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности  на неделю  в   1 группе раннего возраста  « а » с ________.21по ________.21

Тема недели: ________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика комплекс №  

Коррегирующая гимнастика №

Задачи:

Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

Профилактика развития плоскостопия.

Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник____________

Утро

Завтрак

Беседа: _________________________________________________

_________________________________________________

Утренняя гимнастика в группе.

Д/и _____________________________________________

_________________________________________________

Задачи: __________________________________________

_________________________________________________

Самостоятельная деятельность воспитанников

«Найди игрушку в крупе».- формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику рук.

 Индивидуальная работа _____________________

_____________________

Задачи: _____________________

_____________________

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Формировать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Создать условия для

Самостоятельной  игровой деятельности в центрах активности развивать самостоятельность при выборе игры, поощрять игровые группировки.

НОД

1) Расширение ориентировки в окружающем ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Музыка

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Карточка №

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду. Обед

Дневной сон

Заучивание наизусть ____________________________________________________________________________________________________

Формирование КГН

Гимнастика после сна

Полдник

__________________________________________________________________________________________________________________

Формировать умение слушать внимательно.

Побуждать детей повторять _____________ вместе с воспитателем.

Дид.игра  (ЗОЖ,  «Ребенок и другие люди», «Ребенок на улице», «Безопасность в быту» с чередованием по неделям)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки и поставить их на полочки.

Прогулка

Карточка №

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Работа с родителями консультация по индивидуальным запросам родителей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник_________

Утро

Завтрак

Беседа: ________________________________________

_______________________________________________

Чтение стихотворения: ___________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Цель: __________________________________________

Утренняя гимнастика

Игры детей с настольными играми

(_____________________

____________________)

Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой,  салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом.

Рассматривание иллюстраций из книг.

НОД

1)______________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

2)Физо ____________________________

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

Прогулка

Карточка №

Игровое упражнение

__________________________________________

__________________________________________

.(______________________)

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду.

Обед

Дневной сон

ЧХЛ___________________________________________________________________________________________________________

Формирование КГН (правильно держать ложку, не крошить хлеб)

Полдник

Гимнастика после сна

Хороводная игра «_______________________»

Досуговая деятельность:____________________________________________________

Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в упражнениях, пальчиковых играх, штриховках и разных видах продуктивной деятельности.

Самостоятельная  игровая деятельность детей в группе.

Прогулка

Карточка №

Игровое упражнение

__________________________________________

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

    Работа с родителями  __________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда_______

Утро

Завтрак

Беседа __________________________________________

_________________________________________________

Пальчиковая гимнастика___________________________

__________________________________________________________________________________________________

Д/и______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Д.игра на внимание

__________________________________________

развивать память, внимание. (____________________)

«Самый аккуратный». Формировать культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно и аккуратно, правильно держать ложку.

Сюжетные иллюстрации на тему «__________________».

Игры дидактические и настольные по желанию детей.

НОД

1)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Карточка №

Игровое упражнение

____________________________________________________________________________________

( _____________________)

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду. Обед

Дневной сон

Чтение _______________________________________________________________________________________________________________________

КГН:  Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Аккуратно складывать вещи на стульчик.

Полдник

Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная  игровая деятельность детей

Прогулка

Карточка №

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Консультация для родителей: ______________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг_______

Утро

Завтрак

Беседа ______________________________________________

______________________________________________

Артикуляционная гимнастика____________________________________

____________________________________________________________________________________________

Д/и___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Д.игра _______________

__________________________________________

_____________________

_____________________ (____________________)

«Самый аккуратный». Формировать культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно и аккуратно, правильно держать ложку.

Сюжетные иллюстрации на тему «__________________».

Игры дидактические и настольные по желанию детей.

НОД

1)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Музыка_______________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Карточка №

Игровое упражнение

____________________________________________________________________________________

( _____________________)

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду. Обед.

Дневной сон

Чтение _____________________________________________________________________________________________________________________

КГН:  Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Аккуратно складывать вещи на стульчик.

Полдник

Гимнастика после сна

Инд.работа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра-забава или развлечение         ___________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________

Хороводные игры или настольно-печатные игры   _________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________Индивидуальная работа по ОО  «Физическое развитие» _________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная  игровая деятельность детей

Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. Пользоваться салфеткой, благодарить взрослых.

 Цель: Формирование умений у детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Прогулка

Карточка №

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Консультация для родителей: ______________________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Пятница__________

Утро

Завтрак

Беседа _______________________________

_______________________________

Пальчиковая гимнастика_____________________

_______________________________

Цель: Развитие мелкой моторики рук

.Д/и___________________________

_______________________________

_______________________________

Инд.работа  Д/и «Повтори»

Цель: Формирование умений правильно произносить  слова

развивать память, внимание.

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед завтраком

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Игры дидактические и настольные по желанию детей.

НОД

1)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________

2)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Карточка №

Игровое упражнение____________

______________________

______________________.

(                                             )

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Подготовка к обеду. Обед.

Дневной сон

Чтение ________________________________________________________________________________________________________________

КГН:  Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Аккуратно складывать вещи на стульчик.

Полдник

Гимнастика после сна

Хозяйственно-бытовой труд:  _______________________________________________________________________

Цель: формирование навыков уборки помещения, совместной работы__________________________          

Самостоятельная  игровая деятельность детей

Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН)

Цель: Развитие  навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем.

Цель: Формирование умения правильно держать ложку и кушать.

Строительно-конструктивная игра         _________________________________________________________________

Цель: формирование умения строить

Прогулка

Карточка №

Инд.работа______________________

________________________________

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке.

Работа с родителями______________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-я группа раннего возраста №7)

Комплексно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной деятельности с детьми  2-й группы раннего  возраста...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 группе раннего возраста

представляю планирование по Программе "От рождения до школы" для самых маленьких- первой группы раннего возраста на 2 неделю ноября...

" Планирование воспитательно - образовательной работы во второй группе раннего возраста"

Календарно-тематическое планирование на неделю (с 11.10.21 по 15.10.21). Тема: "Мой дом"....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...