Календарно - тематический план на февраль.
календарно-тематическое планирование

Мелихова Раиса Александровна

Календарно-тематический план  группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskiy_plan_na_fevral.docx100.97 КБ

Предварительный просмотр:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

НА ФЕВРАЛЬ

1. Формировать умения у детей выкладывать из мозаики дорожки, используя захват мозаики щепотью, чередуя мозаику по цвету, ориентируясь на образец («Дорожки для зайки», «Цыплята пойдут по дорожке к маме»).( р/р)

2.Формировать  умение рассказать подробно о своем режиме дня

(соц.-комм.)

3.Формировать  и закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку, застегивать молнии, замки, пуговицы и т.д, самостоятельно раздеваться ( соц.-комм)

4. Формировать умение сравнивать две группы предметов по количеству без счета, используя приемы наложения и приложения, и на основе пересчета; сравнивать непрерывные множества (в большом — больше, в маленьком — меньше, в одинаковых — поровну).(познание)

5.Продолжать формировать у детей вербальные формы общения со взрослыми и сверстниками (поддерживать беседу, отвечая на вопросы, и самостоятельно задавать вопросы).(р\р)

6.Формировать умение  создавать сюжетные рисунки на основе результатов собственных наблюдений или действий, фиксируя впечатления и опыт в речевых высказываниях.( худ.-эстетич.)

7. Формировать умение прыгать в длину, правильно отталкиваясь и приземляясь на обе ноги ( физич.)

День недели, дата:1 февраля, Понедельник

Тема недели: «Наземный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность – поможем помощнику воспитателя накрывать стол.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы.

Трудовые поручение: расставить салфетки на столы.

КГН – моем руки  чисто – чисто.

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа с рассматриванием картинок: «Машины на нашей улице»

Д/и по соц-коммун развитию «Эмоции»

Дыхательная гимнастика( картотека)

«Цветик-Семицветик»

Игра «Поймай взгляд»

Путешествие в лес.( Куражева 6-7, с 100)

Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Больница»  Лера, Родион, Полина.

Инд.раб с реб-инвалидом(12)

Размещение коллекции спец. автомобилей (строительные, военные, легковые и т.д)сна выставке «Транспорт»

1  прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня.

Пословица, поговорки.Загадка.

Д/и «»Не ошибись!»

П/и «Совушка» ( Кобзева, с 145)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Упр «Летит по небу шар»

( Куражева 6-7, с 107)

Прыжки на одной ноге поочередно-Аня, Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по мас. дорожкам)

Ситуация общения: Глупые ссорятся, а умные договариваются.(Петрова, с 30)

Творческая мастерская: 

«Машины нашего города»

( рисование)

Слушание песен о транспорте.

Настольные игры: Лото, домино по теме «Транспорт».

«Цветик-Семицветик»

Игра «Знакомство»

( Куражева 5-6 , с 105)

Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Больница»  Миша З, Камилла, Миша Г.

 

Инд.раб с реб-инвалидом(14)

Пополнение аудиотеки. ( колыбельные, для режимных моментов и т.д)

2 прогулка

Определение погоды по приметам февраля.

Приметы.

Д/и «Кому, что нужно»

П/и «Снежная карусель» ( Кобзева, с 145)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Упр «Летит по небу шар»

( Куражева 6-7, с 107)

Прыжки на одной ноге поочередно-Лера.

День недели, дата 2 февраля, Вторник

Тема недели: «Наземный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим куклу Люсю делать пальчиковую гимнастику.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни, помощь в сервировки стола к завтраку.

КГН – наш дружок – носовой платок.

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге»

Д/и по разв.речи «В мире слов. Первые слова»

Пальчиковая гимнастика ( картотека)

«Цветик-Семицветик»

Игра «Угадай жест»

( Куражева 5 – 6л, с 106)

Индивид. работа по реч. Развитию – рассказывание сказки  «Репка» Лера.

Инд.раб с реб-инвалидом(10)

Пополнить книжный уголок лит-ой о тран-те:

В. Сутеева «Кораблик»

Б. Житков «Как в Москве на улице» 

1  прогулка

Наблюдение за образованием сосулек.

Приметы, поговорки, пословицы.

Худ.слово «Февраль»

Д/и «»Кто больше знает?», «Так бывает или нет?» П/и «Совушка»

Зимняя забава «Кто дальше»

Труд на участке: лепка снеговика.( Кобзева, с 146)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Прыжки на одной ноге поочередно – Дима.

2 половина дня

Корригирующая гим- ка после сна.

Ситуация общения: «Твои помощники на дороге» ( Белая, с 43)

Творческая мастерская: рисование трафаретами.

Театральная гостиная: настольный театр «Волк и семеро козлят»

Сенсорный тренинг: игры с мозаикой, шнуровкой.

«Цветик - Семицветик»

Игра «Объясни без слов»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Индивид. работа по реч. Развитию - рассказывание сказки  «Репка» Миша З.

2 прогулка

Наблюдение за снегом на ветках.

Примета. Загадки.

Худ.слово «Варежки на ветках»

Д/и «Где я был?» Д/и  «Это правда или нет?»

П/и «Лиса в курятнике.

Зимняя забава «Проезжай и собирай»( Кобзева, 147)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Бег змейкой-Дима Е., Аня Ч.

День недели, дата: 3 февраля, Среда

Тема недели: «Наземный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем кукле Люсе узнать всё о наземном транспорте.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы, помочь воспитателю полить растения.

КГН – наш дружок – носовой платок.

Занятие. Рисование.. «Наземный транспорт»( интернет ресурс)

Физическая культура ( по плану специалиста)

 Беседа о профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта

Д/и по познав.развитию «Времена года»

«Цветик-Семицветик»

Сказка «Обманный отдых» ( Куражева  6-7 лет, 102)

Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр Камилла.

1  прогулка

Рассматривание растений под снегом. Поговорки, пословицы.

Худ.слово «С неба звёзды падают»

Загадка.

Д/и «Надо сказать по другому», П/и «Пятнышки» ( кобзева, с 148-149)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Бег по диагонали-Лера З., Полина

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Творческая мастерская: Паровоз.( аппликация)

Литературная гостиная: «Дядя Степа – милиционер»

Сенсорный тренинг: игры с счётными палочками.
Игра - путешествие: «Путешествие в мир транспорта»(Алябьева, с 27)

«Цветик-Семи цветик»

Упр. «Что сначала, что потом» ( Куражева  6-7 лет, 105)

Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Родион.

Д/и «Дни недели» - своими руками.

2 прогулка

Рассматривание растений под снегом. Поговорки, пословицы.

Худ.слово «С неба звёзды падают»

Загадка.

Д/и «Кто больше знает?», П/и «Самолеты» ( кобзева, с 148-149)

Циклическая ходьба по территории детского сада

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Бег змейкой-Дима Е., Аня Ч.

День недели, дата: 4 февраля, Четверг

Тема недели: «Наземный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем кукле Люсе узнать всё о наземном транспорте.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Помочь малышам убрать игрушки на место.

КГН – наш дружок – носовой платок.

Развитие речи с ознакомлением с окружающим ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д/и «по худ.эстет развитию «Птицы и птенчики»

 Чтение отрывка из сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

«Цветик-Семицветик»

Задание «Что нового»( Куражева  6-7 лет, 105)

Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Гжель» по образцу Полина.

Инд.раб с реб-инвалидом(4), (16)

Подготовить книгу «Незнайка и его друзья»

1  прогулка

Наблюдение за зимующими птицами у кормушек.

Приметы, Загадка.

Худ.слово «Кормушки»

Д/и «Где я был», «Так бывает или нет?»

П/и «Стайка».

Зимняя забава «Снежная карусель»

( Кобзева, с 149-150)

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Бег змейкой-Егор, Миша

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Ситуация общения:  «Машины – помощники»

Работа с конструктором

Тема: «Мосты для разных автомобилей»

 Сенсорный и интел. тренинг: «Грузовая машина» из блоков Дьенеша

«Цветик-Семицветик»

Игра «Воздушная кукуруза» ( Куражева  6-7 лет, 106)

Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Гжель» по образцу Камилла.

Инд.раб с реб-инвалидом(9)

2 прогулка

Наблюдение за облаками.

Поговорки, пословицы.Загадка.

Д/и «Какое бывает?», «Придумай другое слово»

Зимняя забава «Кто быстре»

Мордовская народная игра «Круговой» ( Кобзева, с 150) «Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Бег по диагонали-Камилла, Полина М.

День недели, дата: 5 февраля, Пятница

Тема недели: «Наземный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем кукле Люсе узнать всё о наземном транспорте.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение  в уголке природы за цветущими растениями.

КГН – наш дружок – носовой платок

Занятие. Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д/и по физич.развитию «Малыши - крепыши2»

Чтение художественного произведения В. Сутеева «Кораблик»

«Цветик-Семицветик»

Задание «Угощение»

( Куражева  6-7 лет, 106)

Индивид. работа по физ. развитию – бег по  диагонали Рома, Лера.

1  прогулка

Наблюдение за птицами.

Приметы, загадки

Худ.слово «Хлебных крошек не жалей»

Д/и «»Что это за птица».

Зимняя забава «Снайперы»

Русская народная игра «Ключи»

( Кобзева, с 151-152)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Прыжки на одной ноге поочередно Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» 

 Игры с макетом улицы «Расставь правильно знаки»

Творческая мастерская: мотоцикл из пластилина.

Коллект.труд.деятельность: наведем порядок в уголке конструктора.

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика «В гости»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Индивид. работа по физ. развитию –

Инд.раб с реб-инвалидом (11),(13)

 Подготовить игрушки – рули и фуражки для сюжетно-ролевой игры «Шоферы»

2 прогулка

Наблюдение за птицами.

Приметы, загадки

Д/и «Летает не летает»

П/и «Пустое место»( Кобзева, с 152)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Развитие движений.

День недели, дата: 8 февраля, Понедельник

Тема недели: «Воздушный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность – поможем Люсе,  узнать всё  воздушном транспорте.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы.

Трудовые поручение: расставить салфетки на столы.

КГН – «Каждой вещи – свое место».

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа с рассматриванием картинок  «Воздушный транспорт».

Д/и по соц-коммун развитию «Дорожная азбука»

«Цветик-Семицветик»

Приветствие «Здравствуйте»

(Куражева 6- 7, с 107)

Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек»  Лера, Родион, Полина.

Инд.раб с реб-инвалидом(12

Создать условия для рассматривания и беседы.( Подготовить картинки)

1  прогулка

Наблюдение за птицей.

Приметы, пословицы.

Худ.слово «Синица»

Д/и «Летает – не летает»

Зимняя забава «Пробеги и не задень»

Кобзева, с 153)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Прыжки на одной ноге поочередно – Лера .

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по мас. дорожкам)

Задание на развитие восприятия: «Кляксы»(Севостьянова, с 55)

Ситуация общения: «Обиженные друзья» ( Петрова, с 37)

Сенсорный тренинг: игры на развитие мелкой моторики ( По выбору детей)

«Цветик-Семицветик»

«Путешествие в лесную школу»

(Куражева 5-6, с 108)

Индивид. р по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек» - Миша З, Камилла, Миша Г.

 

Инд.раб с реб-инвалидом(14)

2 прогулка

Наблюдение за небом

Загадка.

Игра народов севера «Перетяни»

Д/и «Вспомни разные слова»

Удмуртская народная игра «Водяной»( Кобзева, с 153- 154)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Прыжки на одной ноге поочередно Женя, Родион

День недели, дата 9 февраля, Вторник

Тема недели: «Воздушный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе,  узнать всё  воздушном транспорте.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни, помощь в сервировки стола к завтраку.

КГН –«Каждой вещи – свое место».

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д/и по разв.речи «В мире слов. Маленький и большой»

Упр. «Самолеты»

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика

( Куражева 5- 6 лет, 111)

Индивид. работа по реч. Развитию – рассказывание сказки  «Репка» Миша Г.

Инд.раб с реб-инвалидом(10)

Посадить огород на окне.

1  прогулка

Наблюдение за погодой.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Снег»

Загадка.

Д/и «»Стоп! Палочка, остановись»

П/и «Мороз Красный нос»

Опыт «Снег и лёд». Вода, изменившая своё состояние под воздействием температуры»

( Кобзева, с 155)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Прыжки на одной ноге поочередно Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна

Ситуация общения: Поведения при пожаре» ( Белая, с 22)

Творческая мастерская: Самолеты в облаках.( коллективная - аппликация)

Театральная гостиная: Театр на ложках. «Три поросёнка»

Тренинг: игры с  прищепками. «Транспорт»

«Цветик- Семицветик»

Задание «Внимание, внимание» ( Куражева 5- 6 лет, 111)

Индивид. работа по реч. Развитию - рассказывание сказки  «Репка» Камилла.

2 прогулка

Наблюдение за погодой.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Снег»

Загадка.

д/и «Что не верно»

Тувинская народная игра «Стрельба по мишени»

( Кобзева, с 156)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Прыжки на одной ноге поочередно Рома.

День недели, дата: 10 февраля, Среда

Тема недели: «Воздушный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю делать самолетик из бумаги.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы, помочь воспитателю полить растения.

КГН – «Каждой вещи – свое место».

Занятие. Аппликация. «Воздушный транспорт»( Интернет- ресурс)

Физическая культура ( по плану специалиста)

 Разгадывание загадок о видах транспорта»

Д/и по познав.развитию «Четвертый лишний»  

Зрительная гимнастика. ( Картотека)

«Цветик-Семицветик»

«Графический диктант.»

( Куражева 5- 6 лет, 111)

Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Родион.

1  прогулка

Наблюдение за капелью.

Опыт «Лёд- твёрдая вода»

Приметы,. Поговорки и пословицы.

Худ.слово «Весёлые льдинки»

Загадка.

Д/и «Кто найдет короткое слово»

Дагестанская народная игра «»Подними игрушку»

( Кобзева с 157)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Прыжки на одной ноге поочередно Егор.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.
«Кто знает другое слово» ( Ушакова, 125)

Ситуативный разговор «С кем отправимся в полёт»

Творческая мастерская: Самолетик ( Оригами)

Сенсорный тренинг: игры с палочками Кьюзинера.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Зевки»

( Куражева 5- 6 лет, 111)

Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Лера.

2 прогулка

Наблюдение за капелью.

Опыт «Лёд - твёрдая вода»

Приметы, Поговорки и пословицы.

Худ.слово «Весёлые льдинки»

Загадка.

Д/и « Вспомни разные слова»

Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди»

( Кобзева, с 158)

Циклическая ходьба по территории детского сада

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Прыжки на одной ноге поочередно – Аня.

День недели, дата: 11 февраля, Четверг

Тема недели: «Воздушный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люси, убрать вещи на место.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Помочь малышам убрать игрушки на место.

КГН – «Каждой вещи – свое место».

Развитие речи с ознакомлением с окружающим ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа о профессии летчик.

Д/и «по худ.эстет развитию «Подбери наряд матрешки»

Игры на развития внимания ( картотека)

«Цветик-Семицветик»

Задание «Лабиринт»

( Куражева 5- 6 лет, 111)

Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Гжель» по образцу Миша Г.

Инд.раб с реб-инвалидом(4), (16)

1  прогулка

Наблюдение за изменениями в природе.

Приметы.

Д/и «Кто найдет короткое слово»

Белорусская народная игра «Мороз»

( Кобзева, с 158)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – Рома.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Ситуация общения: «Кем быть»( Петрова,с 57)

Строительно - конструктивные игры:

«Ангар – для самолетов»

Творческая мастерская: Рисование парашюта.

Тренинг: Игры с мозаикой, шнуровкой.

Игра – Лото «Транспорт»

«Цветик-Семицветик»

Задание «Логический квадрат»

( Куражева 5- 6 лет, 111)

Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Гжель» по образцу Миша З.

Инд.раб с реб-инвалидом(9)

Создать условия для строительно- конструктивных игр.

2 прогулка

Наблюдение за птицами. Приметы.

Д/и «Стоп! Палочка остановись!»

Зимняя забава «Ловкие и быстрые»

( Кобзева, с 159)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – Полина, Лера, Родион.

День недели, дата: 12 февраля, Пятница

Тема недели: «Воздушный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люси делать пальчиковую гимнастику.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение  в уголке природы за цветущими растениями.

КГН – «Каждой вещи – свое место».

Занятие. Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д/и по физич.развитию «Валеология или здоровый малыш (зубы, зрение, слух)»

Пальчиковая гимнастика.( картотека)

«Цветик-Семицветик»

Упр. «Эстафета дружбы»

( Куражева 5- 6 лет, 111)

Индивид. работа по физ. развитию –. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Миша З, Миша Г.

1  прогулка

Наблюдение за солнцем.

Примета. Загадка.

Худ.слово «Снег»

Д/и «Какое время года?»

П/и «Успей поймать»

( Кобзева, с 160)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Метание снежков в цель – Рома.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Задание на развитие восприятия: «Дорисуй фигуру»( Севостьянова, с 51)

Индивидуально – трудовая деятельность: Наведем порядок в шкафу.

Сюжетно – ролевая игра «Летчик»

«Цветик-Семицветик»

Упр «Я рада вас видеть»

( Куражева 5- 6 лет, 112)

Индивид. работа по физ. развитию –

Инд.раб с реб-инвалидом (11),(13)

2 прогулка

Наблюдение за погодой.

Приметы.

Худ.слово «»Ночь зимой»

Зимняя забава «Кто дальше»

Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди»

(Кобзева, с 160)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Метание снежков в цель – Лера, Миша З.

День недели, дата:15 февраля, Понедельник

Тема недели: «Водный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. Деятельность – Поможем Люси узнать все виды   водного транспорта.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы.

Трудовые поручение: расставить салфетки на столы.

КГН – «Как просушивают мокрую одежду».

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

 Рассматривание иллюстраций и беседа на тему  « Водный транспорт»

Д/и по соц-коммун развитию «Дорожные знаки. Домино»-  

«Цветик-Семицветик»

Сказка «Прививка»

( Куражева 5- 6 лет, 113)

Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Парикмахерская »  Лера, Родион.

Инд.раб с реб-инвалидом(12

Подготовить дидактические картинки с видами водного траспорта.

1  прогулка

Наблюдение за погодой.

Приметы, пословицы, поговорка.

Худ.слово «Мороз»

Д/и «Какое время года» «Какой , какая, какое»

П/и «Ловишки на одной ноге»

Зимняя забава «Кто быстрей»

( Кобзева, с 161)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Метание снежков в цель – Миша Г.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по мас. дорожкам)

Игры на развитие воображения: «Смелый капитан» (Алябьева, с 84)

Ситуативный разговор «На чём люди плавают»

Творческая мастерская: Оригами. «Кораблик»

Сенсорный тренинг: игры с блоками Дьенеша.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Составь картинку»

( Куражева 5- 6 лет, 115)

Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Парикмахерская »  Полина, Миша З.

Инд.раб с реб-инвалидом(14)

2 прогулка

Наблюдение за погодой.

Приметы, пословицы, поговорка.

Худ.слово «Мороз»

Д/и «Какой , какая, какое»

П/и «Ловишки на одной ноге»

 ( Кобзева, с 161)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Метание снежков в цель – Егор.

День недели, дата 16 февраля, Вторник

Тема недели: «Водный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: Поможем Люси узнать все виды   водного транспорта.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни, помощь в сервировки стола к завтраку.

КГН – «Как просушивают мокрую одежду».

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д/и по разв.речи «Фонетика», «Подбери действие»

М.п.игра «Море волнуется раз»

«Цветик-Семицветик»

Задание «Говоряшие рисунки»

( Куражева 5- 6 лет, 116)

Индивид. работа по реч. Развитию – рассказывание сказки  «Теремок» Лера.

Инд.раб с реб-инвалидом(10)

1  прогулка

Наблюдение за птицами.

Приметы.

Д/и «Это правда или нет»

Белорусская народная игра «Мороз» ( Кобзева, с 162)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Метание снежков в цель – Миша Л.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Ситуация общения «Берегите книгу» (Петрова, с 65)

Творческая мастерская: водный транспорт из бросового материала.

Чтение Сказка Сутеев «Кораблик»

Сенсорный тренинг: игры с счётными палочками.

«Цветик- Семицветик»

Задание «Хитрые квадраты»

( Куражева 5- 6 лет, 116)

Индивид. работа по реч. Развитию - рассказывание сказки  «Теремок» Миша З.

Выставка работ в приемной.

2 прогулка

Наблюдение за птицами.

Худ.слово «От простуд он не страдает»

Д/и « Надо сказать по другому»

П/и «Я есть»

( Кобзева, с 162-163)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Метание снежков в цель – Миша Ю.

День недели, дата: 17 февраля, Среда

Тема недели: «Водный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: Поможем Люси узнать все виды   водного транспорта.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы, помочь воспитателю полить растения.

КГН – «Как просушивают мокрую одежду»

Занятие. Лепка. «Водный транспорт»( интернет ресурс)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д/и по познав.развитию «Играем в цвета»

Я начну, а ты продолжи ( Ушакова, 125)

«Цветик-Семицветик»

Задание «Лесная больница»

( Куражева 5- 6 лет, 116)

Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр - Дима Н.

1  прогулка

Наблюдение за снеговиком.

Приметы, загадки.

Худ.слово «Снежная баба»

Д/и «Какая, какое, какой»

Татарская народная игра «Лисичка и курочки»

( Кобзева, с 163-164)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Метание снежков в цель – Камилла.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Литературная гостиная: Викторина

( Ушакова, 116)

Творческая мастерская: «По морям, по волнам. ( Коллективная работа)

Сенсорный тренинг: Игры с пищепками.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Миша Г.

Выставка коллективной работы.

2 прогулка

Наблюдение за небом.

Д/и «»Какое что бывает?»

П/и «Успей подхватить»

( Кобзева, с 164)

Циклическая ходьба по территории детского сада

«Цветик-Семицветик»

«История в картинках»

( Куражева 5- 6 лет, 116)

Метание снежков в цель –  Родион.

День недели, дата: 18 февраля, Четверг

Тема недели: «Водный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: Поможем Люси узнать все виды   водного транспорта.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Помочь убрать игр-ки на место.

КГН – «Как просушивают мокрую одежду».

Развитие речи с ознакомлением с окружающим ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д/и «по худ.эстет развитию «Громко- тихо»

Беседа «Если бы я  был капитаном корабля»

Разв. мелкой моторики рук - «Незаконченные изображения»

«Цветик-Семицветик»

«Солнечный лучик»

( Куражева 5- 6 лет, 117)

Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Хохлома » по образцу Полина.

Инд.раб с реб-инвалидом(4), (16)

1  прогулка

Наблюдение за изменениями в природе.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Дуют ветры в феврале»

Д/и «Придумай другое слово», «О чем я сказала»

П/и «Мы – веселые ребята», «Я есть»

( Кобзева,с165)

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Метание снежков в цель – Аня.

2 половина дня

Корригирующая гим- ка после сна.

Конструирование - Игры с песком «Дороги и мосты»

«Соблюдаем режим дня» ( Белая, с 31)
Просмотр мультфильма «Козленок , который умел считать до десяти»

Настольно-печатные игры: «Разрезанные картинки», кубики, пазлы.

«Цветик-Семицветик»

Задание «Лесная больница»

( Куражева 5- 6 лет, 116)

Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Хохлома» по образцу Лера.

 Инд.раб с реб-инвалидом(9)

Скачать мультфильм.

2 прогулка

Рассматривание деревьев.

Приметы. Поговорки, пословицы.

Худ.слово «Деревья спят»

Д/и «Надо сказать по-другому» «О чем я сказала»

Зимняя забава «Пробеги и не задень»

Татарская народная игра «Лисичка и курочки»

( Кобзева, с 166)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Метание снежков в цель – Дима Н, Дима Е.

День недели, дата: 19 февраля, Пятница

Тема недели: «Водный транспорт»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: Поможем воспитателю подклеить книги и коробки.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение  в уголке природы за цветущими растениями.

КГН – «Как просушивают мокрую одежду».

Занятие. Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д/и по физич.развитию «Если малыш поранился»

М.п игра «Ручеёк»

«Цветик-Семицветик»

«Солнечный лучик»

( Куражева 5- 6 лет, 117)

Индивид. работа по физ. развитию – бег змейкой Миша Ю, Миша Л, Лера.

1  прогулка

Наблюдение за лужами.

Опыт «Зависимость состояния воды от температуры воздуха»

Загадка.

Худ.слово «Уж тает снег..»

Д/и « О чем ещё так говорят».

П/и «Стоп»

(Кобзева, с 167)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Ходьба парами – все дети

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Сюжетно - ролевая игра:  «Больница»

Ситуация общения: «Тайное всегда становится явным»( Петрова, 51)

Коллективная трудовая деятельность: работа в книжном уголке.( подклеивание книг)

Чтение худ.литер. по выбору детей.

«Цветик-Семицветик»

Задание «Лесная больница»

( Куражева 5- 6 лет, 116)

Индивид. работа по физ. развитию –

Инд.раб с реб-инвалидом (11),(13)

Создать условия для сюжетно- ролевой игры.

2 прогулка

Наблюдение за лужами.

Опыт «Зависимость состояния воды от температуры воздуха»

Худ.слово «Уж тает снег..»

Д/и «Надо сказать по другому».

Тувинская народная игра «Стрельба по мишеням»  (Кобзева, с 167)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Запретное движение»

( Куражева 5- 6 лет, 107)

Развитие движений - Миша Ю, Миша Л, Лера.

День недели, дата: 22 февраля, Понедельник

Тема недели: «День Защитника Отечества»

Мотивирование детей на самостоят. Деятельность – научим куклу Люсю раскрашивать, раскраски.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы.

Трудовые поручение: расставить салфетки на столы.

КГН – «Культура поведения во время еды».

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа с детьми «Мужские профессии»

Д/и по соц-коммун развитию «Учим дорожные знаки»  

«Цветик-Семицветик»

Беседа «23 февраля»

( Куражева 6 – 7 л, с 109)

Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Парикмахерская »  Камилла , Миша Г.

Инд.раб с реб-инвалидом(12

Оформление группы к праздник «День защитника Отечества»

1  прогулка

Наблюдение за оттепелью.

Приметы, пословицы, Поговорка.

Д/и «О чем ещё так говорят»

Татарская народная игра «Хлопушки».

( Кобзева, с 168)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Разведчики»

( Куражева 5- 6 л, с 111)

Ходьба парами – все дети

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по мас. дорожкам)

Упр. «Погладим котенка» ( Севостьянова, с 53)

Творческая мастерская: Картинки раскраски «Военные машины»

Ситуация общения: «Что полезно для здоровья солдату, а что вредит здоровью солдата»

Сенсорный тренинг: игры с Блоками Дьениша.

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика.

( Куражева 5- 6 л, с 110)

Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Парикмахерская »  Лера, Родион.

Инд.раб с реб-инвалидом(14)

2 прогулка

Наблюдение за одеждой людей.

Приметы, пословицы, Поговорка.

Худ.слово «Варежки»

Загадка.

Д/и «Что это значит»

Татарская народная игра «Скок – перескок»

( Кобзева, с 168)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Разведчики»

( Куражева 5- 6 л, с 111)

Ходьба парами – все дети

День недели, дата: 24 февраля, Среда

Тема недели: «День Защитника Отечества»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю делать звёздочку из пластилина.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы, помочь воспитателю полить растения.

КГН – «Культура поведения во время еды».

Занятие. Лепка. «Д. З. Отечества»

«Мы летим под облаками, а земля плывет под нами» Н.Н.Леонова

С.189- 191)

Физическая культура ( по плану специалиста)

 Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек

Д/и по познав.развитию «Играем в цвета»

«Цветик-Семицветик»

Игра с мячом «Профессии»

 ( Куражева 5- 6 л, с 110)

Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Полина, Миша З.

Оформление плаката – поздравление «Для пап»

1  прогулка

Наблюдение за птицами.

Худ.слово «От простуд он не страдает»

Д/и « Надо сказать по другому»

П/и «Я есть»

( Кобзева, с 162-163)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Ходьба колонной– все дети

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Игра «Чудо-цветок» (Павлова,20-21)

Творческая мастерская: Пластил-графия «Звездочка» ( интер-ресурс)

Сенсорный и интел.тренинг: Кубики Никитина «Сложи квадрат».
настольно – печатные игры по выбору детей.

«Цветик-Семицветик»

Двигательное упр «Товарищ командир»

 ( Куражева 5- 6 л, с 110)

Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Камилла.

2 прогулка

Наблюдение за снегом на ветках.

Примета. Загадки.

Худ.слово «Варежки на ветках»

Д/и «Где я был?» Д/и  «Это правда или нет?»

П/и «Лиса в курятнике.

Зимняя забава «Проезжай и собирай»( Кобзева, 147)

Циклическая ходьба по территории детского сада

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Ходьба колонной– все дети

День недели, дата: 25 февраля, Четверг

Тема недели: «День Защитника Отечества»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе сделать танк.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Помочь малышам убрать игрушки на место.

КГН – «Культура поведения во время еды».

Развитие речи с ознакомлением с окружающим ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д/и «по худ.эстет развитию Собери матрешку

«Придумай другое слово»( Ушакова, с 127)

«Цветик-Семицветик»

«Что нужно для ремонта задание»

( Куражева 5- 6 л, с 111)

Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Городецкая» по образцу Полина.

Инд.раб с реб-инвалидом(4), (16)

1  прогулка

Наблюдение за изменениями в природе.

Опыт. Прозрачность льда.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Зима пришла»

П/и «Липкие пеньки»( Кобзева,с 106- 107)Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Ходьба колонной– все дети

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Просмотр презентации «23 февраля - День защитника Отечества»

Строительно конструктивные игры:

Дорога для автомобилей.

Творческая мастерская: танк из губки.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

«Цветик-Семицветик»

Задание «Найди лишний транспорт»

( Куражева 5- 6 л, с 111)

Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Городецкая» по образцу – Лера.

Инд.раб с реб-инвалидом(9)

Подготовить презентацию для детей.

2 прогулка

Наблюдение за птицей.

Приметы, пословицы.

Худ.слово «Синица»

Д/и «Летает – не летает»

Зимняя забава «Пробеги и не задень»

Кобзева, с 153)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

Двигательное упр «Товарищ командир»

 ( Куражева 5- 6 л, с 110)

Ходьба колонной– все дети

День недели, дата: 26 февраля, Пятница

Тема недели: «День Защитника Отечества»

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем помощнику воспитателя, сервировать стол.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Наблюдение  в уголке природы за цветущими растениями.

Сервировка стола к завтраку.

КГН – «Культура поведения во время еды».

Занятие. Формирование элементарных количественных представлений ( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д/и по физич.развитию «Виды спорта»

М.п игра «Самолеты»

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика.

( Куражева 5- 6 л, с 110)

Индивид. работа по физ. развитию – Бег по диагонали Полина, Лера, Миша З.

1  прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня.

Пословица, поговорки. Загадка.

Д/и «»Не ошибись!»

П/и «Совушка» ( Кобзева, с 145)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

«Цветик-Семицветик»

П/и «Подмигалы»

( Куражева 5- 6 лет, 106)

Ходьба колонной– все дети

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна.

Сюжетно ролевая игра «Строители» Ситуация общения: «Зайчик, который всем помогал» ( Петрова, с 40)

Коллективная работа (аппликация) – пограничники на Заставе.

Трудовая деятельность: наведем порядок в уголке конструирования.

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика.

( Куражева 5- 6 л, с 110)

Индивид. работа по физ. развитию – Бег по диагонали Рома , Родион, Камилла.

Инд.раб с реб-инвалидом (11),(13)

Коллективная работа ( аппликация) –пограничники на заставе

2 прогулка

Наблюдение за одеждой людей.

Приметы, пословицы, Поговорка.

Худ.слово «Варежки»

Загадка.

Д/и «Что это значит»

Татарская народная игра «Скок – перескок»

( Кобзева, с 168)

Циклическая ходьба по территории

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри»

(Куражева 6- 7, с 115)

Ходьба колонной– все дети


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на февраль младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на февраль подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно - тематический план на февраль

День неделиРежим Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение г...

Календарно-тематический план 23 февраля

календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...

Календарно-тематический план 23 февраля

календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...

Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10

Календарно - тематический     план на февраль 2024 г. старшей   группы №10...

Календарно-тематический план на февраль в старшей группе

План  образовательной деятельности, режимных моментов...