Календарно - тематический план на февраль.
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематический план группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskiy_plan_na_fevral.docx | 100.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
НА ФЕВРАЛЬ
1. Формировать умения у детей выкладывать из мозаики дорожки, используя захват мозаики щепотью, чередуя мозаику по цвету, ориентируясь на образец («Дорожки для зайки», «Цыплята пойдут по дорожке к маме»).( р/р)
2.Формировать умение рассказать подробно о своем режиме дня
(соц.-комм.)
3.Формировать и закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку, застегивать молнии, замки, пуговицы и т.д, самостоятельно раздеваться ( соц.-комм)
4. Формировать умение сравнивать две группы предметов по количеству без счета, используя приемы наложения и приложения, и на основе пересчета; сравнивать непрерывные множества (в большом — больше, в маленьком — меньше, в одинаковых — поровну).(познание)
5.Продолжать формировать у детей вербальные формы общения со взрослыми и сверстниками (поддерживать беседу, отвечая на вопросы, и самостоятельно задавать вопросы).(р\р)
6.Формировать умение создавать сюжетные рисунки на основе результатов собственных наблюдений или действий, фиксируя впечатления и опыт в речевых высказываниях.( худ.-эстетич.)
7. Формировать умение прыгать в длину, правильно отталкиваясь и приземляясь на обе ноги ( физич.)
День недели, дата:1 февраля, Понедельник
Тема недели: «Наземный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность – поможем помощнику воспитателя накрывать стол.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы. Трудовые поручение: расставить салфетки на столы. КГН – моем руки чисто – чисто. Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа с рассматриванием картинок: «Машины на нашей улице» Д/и по соц-коммун развитию «Эмоции» Дыхательная гимнастика( картотека) | «Цветик-Семицветик» Игра «Поймай взгляд» Путешествие в лес.( Куражева 6-7, с 100) | Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Больница» Лера, Родион, Полина. Инд.раб с реб-инвалидом(12) | Размещение коллекции спец. автомобилей (строительные, военные, легковые и т.д)сна выставке «Транспорт» |
1 прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Пословица, поговорки.Загадка. Д/и «»Не ошибись!» П/и «Совушка» ( Кобзева, с 145) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Упр «Летит по небу шар» ( Куражева 6-7, с 107) | Прыжки на одной ноге поочередно-Аня, Камилла | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по мас. дорожкам) Ситуация общения: Глупые ссорятся, а умные договариваются.(Петрова, с 30) Творческая мастерская: «Машины нашего города» ( рисование) Слушание песен о транспорте. Настольные игры: Лото, домино по теме «Транспорт». | «Цветик-Семицветик» Игра «Знакомство» ( Куражева 5-6 , с 105) | Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Больница» Миша З, Камилла, Миша Г.
Инд.раб с реб-инвалидом(14) | Пополнение аудиотеки. ( колыбельные, для режимных моментов и т.д) |
2 прогулка | Определение погоды по приметам февраля. Приметы. Д/и «Кому, что нужно» П/и «Снежная карусель» ( Кобзева, с 145) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Упр «Летит по небу шар» ( Куражева 6-7, с 107) | Прыжки на одной ноге поочередно-Лера. |
День недели, дата 2 февраля, Вторник
Тема недели: «Наземный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим куклу Люсю делать пальчиковую гимнастику.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни, помощь в сервировки стола к завтраку. КГН – наш дружок – носовой платок. Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге» Д/и по разв.речи «В мире слов. Первые слова» Пальчиковая гимнастика ( картотека) | «Цветик-Семицветик» Игра «Угадай жест» ( Куражева 5 – 6л, с 106) | Индивид. работа по реч. Развитию – рассказывание сказки «Репка» Лера. Инд.раб с реб-инвалидом(10) | Пополнить книжный уголок лит-ой о тран-те: В. Сутеева «Кораблик» Б. Житков «Как в Москве на улице» |
1 прогулка | Наблюдение за образованием сосулек. Приметы, поговорки, пословицы. Худ.слово «Февраль» Д/и «»Кто больше знает?», «Так бывает или нет?» П/и «Совушка» Зимняя забава «Кто дальше» Труд на участке: лепка снеговика.( Кобзева, с 146) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Прыжки на одной ноге поочередно – Дима. | |
2 половина дня | Корригирующая гим- ка после сна. Ситуация общения: «Твои помощники на дороге» ( Белая, с 43) Творческая мастерская: рисование трафаретами. Театральная гостиная: настольный театр «Волк и семеро козлят» Сенсорный тренинг: игры с мозаикой, шнуровкой. | «Цветик - Семицветик» Игра «Объясни без слов» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Индивид. работа по реч. Развитию - рассказывание сказки «Репка» Миша З. | |
2 прогулка | Наблюдение за снегом на ветках. Примета. Загадки. Худ.слово «Варежки на ветках» Д/и «Где я был?» Д/и «Это правда или нет?» П/и «Лиса в курятнике. Зимняя забава «Проезжай и собирай»( Кобзева, 147) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Бег змейкой-Дима Е., Аня Ч. |
День недели, дата: 3 февраля, Среда
Тема недели: «Наземный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем кукле Люсе узнать всё о наземном транспорте.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы, помочь воспитателю полить растения. КГН – наш дружок – носовой платок. Занятие. Рисование.. «Наземный транспорт»( интернет ресурс) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа о профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта Д/и по познав.развитию «Времена года» | «Цветик-Семицветик» Сказка «Обманный отдых» ( Куражева 6-7 лет, 102) | Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр Камилла. | |
1 прогулка | Рассматривание растений под снегом. Поговорки, пословицы. Худ.слово «С неба звёзды падают» Загадка. Д/и «Надо сказать по другому», П/и «Пятнышки» ( кобзева, с 148-149) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Бег по диагонали-Лера З., Полина | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Творческая мастерская: Паровоз.( аппликация) Литературная гостиная: «Дядя Степа – милиционер» Сенсорный тренинг: игры с счётными палочками. | «Цветик-Семи цветик» Упр. «Что сначала, что потом» ( Куражева 6-7 лет, 105) | Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Родион. | Д/и «Дни недели» - своими руками. |
2 прогулка | Рассматривание растений под снегом. Поговорки, пословицы. Худ.слово «С неба звёзды падают» Загадка. Д/и «Кто больше знает?», П/и «Самолеты» ( кобзева, с 148-149) Циклическая ходьба по территории детского сада | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Бег змейкой-Дима Е., Аня Ч. |
День недели, дата: 4 февраля, Четверг
Тема недели: «Наземный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем кукле Люсе узнать всё о наземном транспорте.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Помочь малышам убрать игрушки на место. КГН – наш дружок – носовой платок. Развитие речи с ознакомлением с окружающим ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Д/и «по худ.эстет развитию «Птицы и птенчики» Чтение отрывка из сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» | «Цветик-Семицветик» Задание «Что нового»( Куражева 6-7 лет, 105) | Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Гжель» по образцу Полина. Инд.раб с реб-инвалидом(4), (16) | Подготовить книгу «Незнайка и его друзья» |
1 прогулка | Наблюдение за зимующими птицами у кормушек. Приметы, Загадка. Худ.слово «Кормушки» Д/и «Где я был», «Так бывает или нет?» П/и «Стайка». Зимняя забава «Снежная карусель» ( Кобзева, с 149-150) | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Бег змейкой-Егор, Миша | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Ситуация общения: «Машины – помощники» Работа с конструктором Тема: «Мосты для разных автомобилей» Сенсорный и интел. тренинг: «Грузовая машина» из блоков Дьенеша | «Цветик-Семицветик» Игра «Воздушная кукуруза» ( Куражева 6-7 лет, 106) | Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Гжель» по образцу Камилла. Инд.раб с реб-инвалидом(9) | |
2 прогулка | Наблюдение за облаками. Поговорки, пословицы.Загадка. Д/и «Какое бывает?», «Придумай другое слово» Зимняя забава «Кто быстре» Мордовская народная игра «Круговой» ( Кобзева, с 150) «Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Бег по диагонали-Камилла, Полина М. |
День недели, дата: 5 февраля, Пятница
Тема недели: «Наземный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем кукле Люсе узнать всё о наземном транспорте.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за цветущими растениями. КГН – наш дружок – носовой платок Занятие. Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д/и по физич.развитию «Малыши - крепыши2» Чтение художественного произведения В. Сутеева «Кораблик» | «Цветик-Семицветик» Задание «Угощение» ( Куражева 6-7 лет, 106) | Индивид. работа по физ. развитию – бег по диагонали Рома, Лера. | |
1 прогулка | Наблюдение за птицами. Приметы, загадки Худ.слово «Хлебных крошек не жалей» Д/и «»Что это за птица». Зимняя забава «Снайперы» Русская народная игра «Ключи» ( Кобзева, с 151-152) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Прыжки на одной ноге поочередно Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» Игры с макетом улицы «Расставь правильно знаки» Творческая мастерская: мотоцикл из пластилина. Коллект.труд.деятельность: наведем порядок в уголке конструктора. | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика «В гости» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Индивид. работа по физ. развитию – Инд.раб с реб-инвалидом (11),(13) | Подготовить игрушки – рули и фуражки для сюжетно-ролевой игры «Шоферы» |
2 прогулка | Наблюдение за птицами. Приметы, загадки Д/и «Летает не летает» П/и «Пустое место»( Кобзева, с 152) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Развитие движений. |
День недели, дата: 8 февраля, Понедельник
Тема недели: «Воздушный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность – поможем Люсе, узнать всё воздушном транспорте.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы. Трудовые поручение: расставить салфетки на столы. КГН – «Каждой вещи – свое место». Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа с рассматриванием картинок «Воздушный транспорт». Д/и по соц-коммун развитию «Дорожная азбука» | «Цветик-Семицветик» Приветствие «Здравствуйте» (Куражева 6- 7, с 107) | Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек» Лера, Родион, Полина. Инд.раб с реб-инвалидом(12 | Создать условия для рассматривания и беседы.( Подготовить картинки) |
1 прогулка | Наблюдение за птицей. Приметы, пословицы. Худ.слово «Синица» Д/и «Летает – не летает» Зимняя забава «Пробеги и не задень» Кобзева, с 153) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Прыжки на одной ноге поочередно – Лера . | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по мас. дорожкам) Задание на развитие восприятия: «Кляксы»(Севостьянова, с 55) Ситуация общения: «Обиженные друзья» ( Петрова, с 37) Сенсорный тренинг: игры на развитие мелкой моторики ( По выбору детей) | «Цветик-Семицветик» «Путешествие в лесную школу» (Куражева 5-6, с 108) | Индивид. р по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек» - Миша З, Камилла, Миша Г.
Инд.раб с реб-инвалидом(14) | |
2 прогулка | Наблюдение за небом Загадка. Игра народов севера «Перетяни» Д/и «Вспомни разные слова» Удмуртская народная игра «Водяной»( Кобзева, с 153- 154) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Прыжки на одной ноге поочередно Женя, Родион |
День недели, дата 9 февраля, Вторник
Тема недели: «Воздушный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё воздушном транспорте.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни, помощь в сервировки стола к завтраку. КГН –«Каждой вещи – свое место». Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д/и по разв.речи «В мире слов. Маленький и большой» Упр. «Самолеты» | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика ( Куражева 5- 6 лет, 111) | Индивид. работа по реч. Развитию – рассказывание сказки «Репка» Миша Г. Инд.раб с реб-инвалидом(10) | Посадить огород на окне. |
1 прогулка | Наблюдение за погодой. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Снег» Загадка. Д/и «»Стоп! Палочка, остановись» П/и «Мороз Красный нос» Опыт «Снег и лёд». Вода, изменившая своё состояние под воздействием температуры» ( Кобзева, с 155) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Прыжки на одной ноге поочередно Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна Ситуация общения: Поведения при пожаре» ( Белая, с 22) Творческая мастерская: Самолеты в облаках.( коллективная - аппликация) Театральная гостиная: Театр на ложках. «Три поросёнка» Тренинг: игры с прищепками. «Транспорт» | «Цветик- Семицветик» Задание «Внимание, внимание» ( Куражева 5- 6 лет, 111) | Индивид. работа по реч. Развитию - рассказывание сказки «Репка» Камилла. | |
2 прогулка | Наблюдение за погодой. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Снег» Загадка. д/и «Что не верно» Тувинская народная игра «Стрельба по мишени» ( Кобзева, с 156) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Прыжки на одной ноге поочередно Рома. |
День недели, дата: 10 февраля, Среда
Тема недели: «Воздушный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю делать самолетик из бумаги.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы, помочь воспитателю полить растения. КГН – «Каждой вещи – свое место». Занятие. Аппликация. «Воздушный транспорт»( Интернет- ресурс) Физическая культура ( по плану специалиста) Разгадывание загадок о видах транспорта» Д/и по познав.развитию «Четвертый лишний» Зрительная гимнастика. ( Картотека) | «Цветик-Семицветик» «Графический диктант.» ( Куражева 5- 6 лет, 111) | Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Родион. | |
1 прогулка | Наблюдение за капелью. Опыт «Лёд- твёрдая вода» Приметы,. Поговорки и пословицы. Худ.слово «Весёлые льдинки» Загадка. Д/и «Кто найдет короткое слово» Дагестанская народная игра «»Подними игрушку» ( Кобзева с 157) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Прыжки на одной ноге поочередно Егор. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Ситуативный разговор «С кем отправимся в полёт» Творческая мастерская: Самолетик ( Оригами) Сенсорный тренинг: игры с палочками Кьюзинера. | «Цветик-Семицветик» Игра «Зевки» ( Куражева 5- 6 лет, 111) | Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Лера. | |
2 прогулка | Наблюдение за капелью. Опыт «Лёд - твёрдая вода» Приметы, Поговорки и пословицы. Худ.слово «Весёлые льдинки» Загадка. Д/и « Вспомни разные слова» Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди» ( Кобзева, с 158) Циклическая ходьба по территории детского сада | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Прыжки на одной ноге поочередно – Аня. |
День недели, дата: 11 февраля, Четверг
Тема недели: «Воздушный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люси, убрать вещи на место.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Помочь малышам убрать игрушки на место. КГН – «Каждой вещи – свое место». Развитие речи с ознакомлением с окружающим ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа о профессии летчик. Д/и «по худ.эстет развитию «Подбери наряд матрешки» Игры на развития внимания ( картотека) | «Цветик-Семицветик» Задание «Лабиринт» ( Куражева 5- 6 лет, 111) | Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Гжель» по образцу Миша Г. Инд.раб с реб-инвалидом(4), (16) | |
1 прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Приметы. Д/и «Кто найдет короткое слово» Белорусская народная игра «Мороз» ( Кобзева, с 158) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – Рома. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Ситуация общения: «Кем быть»( Петрова,с 57) Строительно - конструктивные игры: «Ангар – для самолетов» Творческая мастерская: Рисование парашюта. Тренинг: Игры с мозаикой, шнуровкой. Игра – Лото «Транспорт» | «Цветик-Семицветик» Задание «Логический квадрат» ( Куражева 5- 6 лет, 111) | Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Гжель» по образцу Миша З. Инд.раб с реб-инвалидом(9) | Создать условия для строительно- конструктивных игр. |
2 прогулка | Наблюдение за птицами. Приметы. Д/и «Стоп! Палочка остановись!» Зимняя забава «Ловкие и быстрые» ( Кобзева, с 159) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – Полина, Лера, Родион. |
День недели, дата: 12 февраля, Пятница
Тема недели: «Воздушный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люси делать пальчиковую гимнастику.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за цветущими растениями. КГН – «Каждой вещи – свое место». Занятие. Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д/и по физич.развитию «Валеология или здоровый малыш (зубы, зрение, слух)» Пальчиковая гимнастика.( картотека) | «Цветик-Семицветик» Упр. «Эстафета дружбы» ( Куражева 5- 6 лет, 111) | Индивид. работа по физ. развитию –. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Миша З, Миша Г. | |
1 прогулка | Наблюдение за солнцем. Примета. Загадка. Худ.слово «Снег» Д/и «Какое время года?» П/и «Успей поймать» ( Кобзева, с 160) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Метание снежков в цель – Рома. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Задание на развитие восприятия: «Дорисуй фигуру»( Севостьянова, с 51) Индивидуально – трудовая деятельность: Наведем порядок в шкафу. Сюжетно – ролевая игра «Летчик» | «Цветик-Семицветик» Упр «Я рада вас видеть» ( Куражева 5- 6 лет, 112) | Индивид. работа по физ. развитию – Инд.раб с реб-инвалидом (11),(13) | |
2 прогулка | Наблюдение за погодой. Приметы. Худ.слово «»Ночь зимой» Зимняя забава «Кто дальше» Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди» (Кобзева, с 160) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Метание снежков в цель – Лера, Миша З. |
День недели, дата:15 февраля, Понедельник
Тема недели: «Водный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. Деятельность – Поможем Люси узнать все виды водного транспорта.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы. Трудовые поручение: расставить салфетки на столы. КГН – «Как просушивают мокрую одежду». Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Рассматривание иллюстраций и беседа на тему « Водный транспорт» Д/и по соц-коммун развитию «Дорожные знаки. Домино»- | «Цветик-Семицветик» Сказка «Прививка» ( Куражева 5- 6 лет, 113) | Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Парикмахерская » Лера, Родион. Инд.раб с реб-инвалидом(12 | Подготовить дидактические картинки с видами водного траспорта. |
1 прогулка | Наблюдение за погодой. Приметы, пословицы, поговорка. Худ.слово «Мороз» Д/и «Какое время года» «Какой , какая, какое» П/и «Ловишки на одной ноге» Зимняя забава «Кто быстрей» ( Кобзева, с 161) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Метание снежков в цель – Миша Г. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по мас. дорожкам) Игры на развитие воображения: «Смелый капитан» (Алябьева, с 84) Ситуативный разговор «На чём люди плавают» Творческая мастерская: Оригами. «Кораблик» Сенсорный тренинг: игры с блоками Дьенеша. | «Цветик-Семицветик» Игра «Составь картинку» ( Куражева 5- 6 лет, 115) | Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Парикмахерская » Полина, Миша З. Инд.раб с реб-инвалидом(14) | |
2 прогулка | Наблюдение за погодой. Приметы, пословицы, поговорка. Худ.слово «Мороз» Д/и «Какой , какая, какое» П/и «Ловишки на одной ноге» ( Кобзева, с 161) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Метание снежков в цель – Егор. |
День недели, дата 16 февраля, Вторник
Тема недели: «Водный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: Поможем Люси узнать все виды водного транспорта.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни, помощь в сервировки стола к завтраку. КГН – «Как просушивают мокрую одежду». Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д/и по разв.речи «Фонетика», «Подбери действие» М.п.игра «Море волнуется раз» | «Цветик-Семицветик» Задание «Говоряшие рисунки» ( Куражева 5- 6 лет, 116) | Индивид. работа по реч. Развитию – рассказывание сказки «Теремок» Лера. Инд.раб с реб-инвалидом(10) | |
1 прогулка | Наблюдение за птицами. Приметы. Д/и «Это правда или нет» Белорусская народная игра «Мороз» ( Кобзева, с 162) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Метание снежков в цель – Миша Л. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Ситуация общения «Берегите книгу» (Петрова, с 65) Творческая мастерская: водный транспорт из бросового материала. Чтение Сказка Сутеев «Кораблик» Сенсорный тренинг: игры с счётными палочками. | «Цветик- Семицветик» Задание «Хитрые квадраты» ( Куражева 5- 6 лет, 116) | Индивид. работа по реч. Развитию - рассказывание сказки «Теремок» Миша З. | Выставка работ в приемной. |
2 прогулка | Наблюдение за птицами. Худ.слово «От простуд он не страдает» Д/и « Надо сказать по другому» П/и «Я есть» ( Кобзева, с 162-163) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Метание снежков в цель – Миша Ю. |
День недели, дата: 17 февраля, Среда
Тема недели: «Водный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: Поможем Люси узнать все виды водного транспорта.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы, помочь воспитателю полить растения. КГН – «Как просушивают мокрую одежду» Занятие. Лепка. «Водный транспорт»( интернет ресурс) Физическая культура ( по плану специалиста) Д/и по познав.развитию «Играем в цвета» Я начну, а ты продолжи ( Ушакова, 125) | «Цветик-Семицветик» Задание «Лесная больница» ( Куражева 5- 6 лет, 116) | Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр - Дима Н. | |
1 прогулка | Наблюдение за снеговиком. Приметы, загадки. Худ.слово «Снежная баба» Д/и «Какая, какое, какой» Татарская народная игра «Лисичка и курочки» ( Кобзева, с 163-164) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Метание снежков в цель – Камилла. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Литературная гостиная: Викторина ( Ушакова, 116) Творческая мастерская: «По морям, по волнам. ( Коллективная работа) Сенсорный тренинг: Игры с пищепками. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Миша Г. | Выставка коллективной работы. |
2 прогулка | Наблюдение за небом. Д/и «»Какое что бывает?» П/и «Успей подхватить» ( Кобзева, с 164) Циклическая ходьба по территории детского сада | «Цветик-Семицветик» «История в картинках» ( Куражева 5- 6 лет, 116) | Метание снежков в цель – Родион. |
День недели, дата: 18 февраля, Четверг
Тема недели: «Водный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: Поможем Люси узнать все виды водного транспорта.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Помочь убрать игр-ки на место. КГН – «Как просушивают мокрую одежду». Развитие речи с ознакомлением с окружающим ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Д/и «по худ.эстет развитию «Громко- тихо» Беседа «Если бы я был капитаном корабля» Разв. мелкой моторики рук - «Незаконченные изображения» | «Цветик-Семицветик» «Солнечный лучик» ( Куражева 5- 6 лет, 117) | Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Хохлома » по образцу Полина. Инд.раб с реб-инвалидом(4), (16) | |
1 прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Дуют ветры в феврале» Д/и «Придумай другое слово», «О чем я сказала» П/и «Мы – веселые ребята», «Я есть» ( Кобзева,с165) | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Метание снежков в цель – Аня. | |
2 половина дня | Корригирующая гим- ка после сна. Конструирование - Игры с песком «Дороги и мосты» «Соблюдаем режим дня» ( Белая, с 31) Настольно-печатные игры: «Разрезанные картинки», кубики, пазлы. | «Цветик-Семицветик» Задание «Лесная больница» ( Куражева 5- 6 лет, 116) | Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Хохлома» по образцу Лера. Инд.раб с реб-инвалидом(9) | Скачать мультфильм. |
2 прогулка | Рассматривание деревьев. Приметы. Поговорки, пословицы. Худ.слово «Деревья спят» Д/и «Надо сказать по-другому» «О чем я сказала» Зимняя забава «Пробеги и не задень» Татарская народная игра «Лисичка и курочки» ( Кобзева, с 166) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Метание снежков в цель – Дима Н, Дима Е. |
День недели, дата: 19 февраля, Пятница
Тема недели: «Водный транспорт»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: Поможем воспитателю подклеить книги и коробки.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за цветущими растениями. КГН – «Как просушивают мокрую одежду». Занятие. Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д/и по физич.развитию «Если малыш поранился» М.п игра «Ручеёк» | «Цветик-Семицветик» «Солнечный лучик» ( Куражева 5- 6 лет, 117) | Индивид. работа по физ. развитию – бег змейкой Миша Ю, Миша Л, Лера. | |
1 прогулка | Наблюдение за лужами. Опыт «Зависимость состояния воды от температуры воздуха» Загадка. Худ.слово «Уж тает снег..» Д/и « О чем ещё так говорят». П/и «Стоп» (Кобзева, с 167) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Ходьба парами – все дети | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Сюжетно - ролевая игра: «Больница» Ситуация общения: «Тайное всегда становится явным»( Петрова, 51) Коллективная трудовая деятельность: работа в книжном уголке.( подклеивание книг) Чтение худ.литер. по выбору детей. | «Цветик-Семицветик» Задание «Лесная больница» ( Куражева 5- 6 лет, 116) | Индивид. работа по физ. развитию – Инд.раб с реб-инвалидом (11),(13) | Создать условия для сюжетно- ролевой игры. |
2 прогулка | Наблюдение за лужами. Опыт «Зависимость состояния воды от температуры воздуха» Худ.слово «Уж тает снег..» Д/и «Надо сказать по другому». Тувинская народная игра «Стрельба по мишеням» (Кобзева, с 167) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Запретное движение» ( Куражева 5- 6 лет, 107) | Развитие движений - Миша Ю, Миша Л, Лера. |
День недели, дата: 22 февраля, Понедельник
Тема недели: «День Защитника Отечества»
Мотивирование детей на самостоят. Деятельность – научим куклу Люсю раскрашивать, раскраски.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы. Трудовые поручение: расставить салфетки на столы. КГН – «Культура поведения во время еды». Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа с детьми «Мужские профессии» Д/и по соц-коммун развитию «Учим дорожные знаки» | «Цветик-Семицветик» Беседа «23 февраля» ( Куражева 6 – 7 л, с 109) | Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Парикмахерская » Камилла , Миша Г. Инд.раб с реб-инвалидом(12 | Оформление группы к праздник «День защитника Отечества» |
1 прогулка | Наблюдение за оттепелью. Приметы, пословицы, Поговорка. Д/и «О чем ещё так говорят» Татарская народная игра «Хлопушки». ( Кобзева, с 168) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Разведчики» ( Куражева 5- 6 л, с 111) | Ходьба парами – все дети | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по мас. дорожкам) Упр. «Погладим котенка» ( Севостьянова, с 53) Творческая мастерская: Картинки раскраски «Военные машины» Ситуация общения: «Что полезно для здоровья солдату, а что вредит здоровью солдата» Сенсорный тренинг: игры с Блоками Дьениша. | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика. ( Куражева 5- 6 л, с 110) | Индивид работа по соц.ком развитию – сюжетно ролевая игра «Парикмахерская » Лера, Родион. Инд.раб с реб-инвалидом(14) | |
2 прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Приметы, пословицы, Поговорка. Худ.слово «Варежки» Загадка. Д/и «Что это значит» Татарская народная игра «Скок – перескок» ( Кобзева, с 168) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Разведчики» ( Куражева 5- 6 л, с 111) | Ходьба парами – все дети |
День недели, дата: 24 февраля, Среда
Тема недели: «День Защитника Отечества»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю делать звёздочку из пластилина.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы, помочь воспитателю полить растения. КГН – «Культура поведения во время еды». Занятие. Лепка. «Д. З. Отечества» «Мы летим под облаками, а земля плывет под нами» Н.Н.Леонова С.189- 191) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек Д/и по познав.развитию «Играем в цвета» | «Цветик-Семицветик» Игра с мячом «Профессии» ( Куражева 5- 6 л, с 110) | Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Полина, Миша З. | Оформление плаката – поздравление «Для пап» |
1 прогулка | Наблюдение за птицами. Худ.слово «От простуд он не страдает» Д/и « Надо сказать по другому» П/и «Я есть» ( Кобзева, с 162-163) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Ходьба колонной– все дети | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Игра «Чудо-цветок» (Павлова,20-21) Творческая мастерская: Пластил-графия «Звездочка» ( интер-ресурс) Сенсорный и интел.тренинг: Кубики Никитина «Сложи квадрат». | «Цветик-Семицветик» Двигательное упр «Товарищ командир» ( Куражева 5- 6 л, с 110) | Индив.работа по познават.развитию – составление и решение задач при помощи цифр – Камилла. | |
2 прогулка | Наблюдение за снегом на ветках. Примета. Загадки. Худ.слово «Варежки на ветках» Д/и «Где я был?» Д/и «Это правда или нет?» П/и «Лиса в курятнике. Зимняя забава «Проезжай и собирай»( Кобзева, 147) Циклическая ходьба по территории детского сада | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Ходьба колонной– все дети |
День недели, дата: 25 февраля, Четверг
Тема недели: «День Защитника Отечества»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе сделать танк.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Помочь малышам убрать игрушки на место. КГН – «Культура поведения во время еды». Развитие речи с ознакомлением с окружающим ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Д/и «по худ.эстет развитию Собери матрешку «Придумай другое слово»( Ушакова, с 127) | «Цветик-Семицветик» «Что нужно для ремонта задание» ( Куражева 5- 6 л, с 111) | Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Городецкая» по образцу Полина. Инд.раб с реб-инвалидом(4), (16) | |
1 прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Опыт. Прозрачность льда. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Зима пришла» П/и «Липкие пеньки»( Кобзева,с 106- 107)Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Ходьба колонной– все дети | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Просмотр презентации «23 февраля - День защитника Отечества» Строительно конструктивные игры: Дорога для автомобилей. Творческая мастерская: танк из губки. Настольно – печатные игры по выбору детей. | «Цветик-Семицветик» Задание «Найди лишний транспорт» ( Куражева 5- 6 л, с 111) | Индивид. работа по худ.эстет развитию – продолжить рисунок «Городецкая» по образцу – Лера. Инд.раб с реб-инвалидом(9) | Подготовить презентацию для детей. |
2 прогулка | Наблюдение за птицей. Приметы, пословицы. Худ.слово «Синица» Д/и «Летает – не летает» Зимняя забава «Пробеги и не задень» Кобзева, с 153) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» Двигательное упр «Товарищ командир» ( Куражева 5- 6 л, с 110) | Ходьба колонной– все дети |
День недели, дата: 26 февраля, Пятница
Тема недели: «День Защитника Отечества»
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем помощнику воспитателя, сервировать стол.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за цветущими растениями. Сервировка стола к завтраку. КГН – «Культура поведения во время еды». Занятие. Формирование элементарных количественных представлений ( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д/и по физич.развитию «Виды спорта» М.п игра «Самолеты» | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика. ( Куражева 5- 6 л, с 110) | Индивид. работа по физ. развитию – Бег по диагонали Полина, Лера, Миша З. | |
1 прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Пословица, поговорки. Загадка. Д/и «»Не ошибись!» П/и «Совушка» ( Кобзева, с 145) Циклическая ходьба по территории детского сада. | «Цветик-Семицветик» П/и «Подмигалы» ( Куражева 5- 6 лет, 106) | Ходьба колонной– все дети | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. Сюжетно ролевая игра «Строители» Ситуация общения: «Зайчик, который всем помогал» ( Петрова, с 40) Коллективная работа (аппликация) – пограничники на Заставе. Трудовая деятельность: наведем порядок в уголке конструирования. | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика. ( Куражева 5- 6 л, с 110) | Индивид. работа по физ. развитию – Бег по диагонали Рома , Родион, Камилла. Инд.раб с реб-инвалидом (11),(13) | Коллективная работа ( аппликация) –пограничники на заставе |
2 прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Приметы, пословицы, Поговорка. Худ.слово «Варежки» Загадка. Д/и «Что это значит» Татарская народная игра «Скок – перескок» ( Кобзева, с 168) Циклическая ходьба по территории | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 6- 7, с 115) | Ходьба колонной– все дети |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план февраль 2я младшая
подробный календарно-тематический план на февраль...
Календарно - тематический план на февраль
День неделиРежим Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение г...
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10...
Календарно-тематический план на февраль в старшей группе
План образовательной деятельности, режимных моментов...
Календарно тематические планы на февраль
Каоендарно тематические планы на февраль месяц 2024 год...