Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_gruppa_plan_fevral_2024.docx | 90.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10 Тема: «Улицы родного города» (программа по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников «Люби и знай Алтайский край», «Малая Родина») 1 неделя | |||||||
Утро |
|
| Четверг 1 | Пятница 2 | |||
Развивающее общение при проведении режимных моментов | |||||||
Беседа: «Средства гигиены для полости рта» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.14) | Беседа: «Польза и вред жевательной резинки» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.15) | ||||||
Свободная игра | |||||||
Индивидуальная работа (смотреть тетрадь по инд. работе) | |||||||
Утренняя гимнастика Комплекс 21 «С обручем» (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 5-6 лет»), стр. 21 | |||||||
Пальчиковая гимнастика. «К-№21. «Цветок» (картотека «Пальчиковая гимнастика») Артикуляционная гимнастика 21. «Вкусное варенье» (картотека «Артикуляционная гимнастика», стр. 6) | Психогимнастика К-21. «Жадный пес» (картотека «Психогимнастика») Коммуникативные игры «Замри» (картотека «Коммуникативные игры», стр. 6)
| ||||||
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Дежурство: продолжать учить сервировать стол. Умывание: совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. За столом: закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. | |||||||
Утренний круг Занятие «Их именами названы улицы г.Барнаула» (В честь героев Советского Союза: В.С.Кащеевой, С.Исакова, И.В.Гулькина, А.Матросова. В честь космонавтов: Г.С.Титова, В.М.Комарова и т.д.). Рассказ воспитателя о людях, чьи имена носят улицы города. | Утренний круг | ||||||
Подготовительная работа к ООД | |||||||
Рассматривание иллюстраций | Рассматривание иллюстраций «уроки доброты» | ||||||
ООД |
| Рисование Тема: «Красивое развесистое дерево зимой» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 104 | Развитие речи Тема: Беседа о дружбе (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 5-6 лет), стр. 85 | ||||
Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка |
| Тема: «Вот какой февраль» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 122 | Тема: «Прилетел морозный ветер» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 123 | ||||
Обед | Чтение художественной литературы | ||||||
Русская народная сказка «Сивка-бурка», (Хрестоматия 5-6 лет, с.25) | Чешская сказка «Три золотых волоска Деда-Всеведа», (Хрестоматия 5-6 лет, с.70) | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия «№ 11» «Комплекс бодрящей гимнастики после сна» (картотека) | ||||||
Воспитание культурно- гигиенических навыков Дежурство: продолжать учить сервировать стол. Умывание: совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. За столом: закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. | |||||||
ООД | |||||||
Обогащённые игры | |||||||
Вечерний круг | Вечерний круг | ||||||
Прогулка | Тема: «Вот какой февраль» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 122 | Тема: «Прилетел морозный ветер» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 123 | |||||
| Театрализованные игры «Пантомимы» (картотека театрализованные игры для детей, стр.5) | Приобщение к доступной трудовой деятельности Поддержание порядка на полочках, в шкафу с настольными играми. | |||||
Воспитание культурно- гигиенических навыков Дежурство: продолжать учить сервировать стол. Умывание: совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем. За столом: закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. | |||||||
Совместно организованная детская деятельность | |||||||
| «Мы играем в библиотеку» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет», стр. 73) | «Если я потерялся» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет», стр. 74) | |||||
Индивидуальная работа (смотреть в тетрадь по инд. работе) | |||||||
Свободная игра |
2 неделя
Утро | Понедельник 5 | Вторник 6 | Среда 7 | Четверг 8 | Пятница 9 |
Развивающее общение при проведении режимных моментов | |||||
Беседа: «Леса России» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.15) | Беседа: «Русская матрешка» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.15) | Беседа: «Мир взрослых людей» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.15) | Беседа: «Опасность разговора за столом» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.15) | Беседа: «Давай мириться» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.16) | |
Свободная игра | |||||
Индивидуальная работа (смотреть в тетрадь по инд. работе) | |||||
Утренняя гимнастика Комплекс 22 Без предметов (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 5-6 лет»), стр. 21 | |||||
Сенсорное развитие Д/и «Сложи картинку» (картотека дидактических игр для развития сенсорных эталонов, стр.3) | ОБЖ Беседа «За закрытой дверью» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.15) ПДД К – 4 «Зебра» (картотека подвижных игр по ППД» | Нравственные темы на основе художественных произведений Драгунский В.Ю «Друг детства» (Хрестоматия 5-6 лет, с. 142) | Пальчиковая гимнастика. «К-№22. «Дружба» (картотека «Пальчиковая гимнастика») Артикуляционная гимнастика 22. «Ступеньки» (картотека «Артикуляционная гимнастика», стр. 6) | Психогимнастика К-22. «Эгоист» (картотека «Психогимнастика» Коммуникативные игры «Зеркало» (картотека «Коммуникативные игры», стр. 6) | |
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Дежурство: продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы. Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом перед едой. За столом: продолжать учить тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать за столом. | |||||
Утренний круг | Утренний круг Оформление альбома «Улицы города» | Утренний круг | Утренний круг | Утренний круг | |
Подготовительная работа к ООД | |||||
Д/и « Из чего сделаны» | Составление рассказа по игрушкам |
| Беседа « Что такое роспись» |
| |
ООД | Ознакомление с окружающим Тема: «Песня колокольчика» (Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 20 | Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию: «Моя любимая игрушка» (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 5-6 лет), стр. 87 | ФЭМП Тема: Занятие №20 (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 5-6 лет), стр. 52 Лепка Тема: «Щенок» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 105 | Рисование Тема: «Солдат на посту» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 108 | Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 5-6 лет), стр. 88 |
Музыка (по плану музыкального руководителя) | Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | Физкультура (на улице) (по плану физкультурного руководителя) | Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка | Тема: «Народные приметы февраля» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 124 | Тема: «День прибавился – и вот февраль на улицу зовет» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 125 | Тема: «К нам идёт тепло» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 126 | Тема: «От берез белым - бело» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 127 | Тема: «Ждет весну природа» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 128 |
Обед | Чтение художественной литературы | ||||
Р н сказка «Хаврошечка», (Хрестоматия 5-6 лет, с.44) | Р н сказка «Финист – ясный сокол», (Хрестоматия 5-6 лет, с.29) | Продолжение чтения р.н. сказки «Финист – ясный сокол», (Хрестоматия 5-6 лет, с.29) | Продолжение чтения р.н. сказки «Финист – ясный сокол», (Хрестоматия 5-6 лет, с.29) | Суриков И.З. «Детство», (Хрестоматия 5-6 лет, с.106) | |
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Дежурство: продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы. Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом перед едой. За столом: продолжать учить тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать за столом. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия «№ 11» «Комплекс бодрящей гимнастики после сна» (картотека) | ||||
ООД | Рисование Тема: «По мотивам хохломской росписи» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 106 | Конструирование Тема: Как люди приручили и где поселили огонь (из разных материалов по представлению). (Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа), стр. 94 | |||
Обогащённые игры | |||||
Вечерний круг | Вечерний круг | Вечерний круг | Вечерний круг | Вечерний круг | |
Прогулка | Тема: «Народные приметы февраля» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 124 | Тема: «День прибавился – и вот февраль на улицу зовет» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 125 | Тема: «К нам идет тепло» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 126 | Тема: «От берез белым - бело» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 127 | Тема: «Ждёт весну природа» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 128 |
Конструктивно-модельная деятельность «Двухэтажное здание» «Конструирование из строительных материалов» | Сюжетно-ролевая игра К-№15. «Швейное ателье» (картотека «Сюжетно-ролевая игра», стр. 9) | Познавательно-исследовательская деятельность Опыт № 3. «Играем с красками» (картотека «Опыты и эксперименты в детском саду», стр.8) | Театрализованные игры Игры- этюды (картотека театрализованные игры для детей, стр.6) | Приобщение к доступной трудовой деятельности Уборка строительного материала. | |
Воспитание культурно- гигиенических навыков Дежурство: продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы. Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом перед едой. За столом: продолжать учить тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать за столом. | |||||
Совместно организованная детская деятельность | |||||
Игра «Моя комната» (Л. Ю. Павлова, Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром, 4-7 лет, стр. 53) | «Мой друг не прав. Как сообщить ему об этом» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет», стр. 74) | М/п/и «Краски» (М. М. Борисова «Малоподвижные игры и упражнения, 3-7 лет, стр. 25) | Игра «Наши любимцы» (Л. Ю. Павлова, Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром, 4-7 лет, стр. 35) | «Хорошо ли быть жадным» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет», стр. 75) | |
Индивидуальная работа (смотреть в тетрадь по инд. работе) | |||||
Свободная игра |
3 неделя | |||||
Утро | Понедельник 12 | Вторник 13 | Среда 14 | Четверг 15 | Пятница 16 |
Развивающее общение при проведении режимных моментов | |||||
Беседа: «Зима - зимушка - зима!» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.16) | Беседа: «Поведение в общественном в транспорте» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.16) | Беседа: «Об уступчивости» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.16) | Беседа: «Дом, в котором ты живешь» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.16) | Беседа: «День защитника Отечества» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр. 16) | |
Свободная игра | |||||
Индивидуальная работа (смотреть в тетрадь по инд. работе) | |||||
Утренняя гимнастика Комплекс 23 «С большой верёвкой» (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 5-6 лет»), стр. 22 | |||||
Сенсорное развитие Д/и «Чудесный мешочек» (картотека дидактических игр для развития сенсорных эталонов, стр.5) | ОБЖ Тема: «Дежурство по столовой» (картотека бесед по ОБЖ, стр.3) ПДД Беседа: «Зимние дороги» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.18) | Нравственные темы на основе художественных произведений Драгунский В.Ю. «Сверху вниз, наискосок!» (Хрестоматия 5-6 лет, с. 144) | Пальчиковая гимнастика. «К-23. Упражнения на координацию движений пальцев рук» (картотека «Пальчиковая гимнастика») Артикуляционная гимнастика 23. «Фокус» (картотека «Артикуляционная гимнастика», стр. 7) | Психогимнастика К-23. «Вот так позы» (картотека «Психогимнастика) Коммуникативные игры «Хор животных» (картотека «Коммуникативные игры», стр. 6) | |
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Дежурство: продолжать учить выполнять обязанности дежурного по занятиям. Умывание: закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. За столом: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. | |||||
Утренний круг Инструктаж №6 «Правила поведения при встрече с незнакомыми людьми» | Утренний круг Инструктаж №10 «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях. В игровой комнате» | Утренний круг Инструктаж №13 «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке» | Утренний круг | Утренний круг | |
Подготовительная работа к ООД | |||||
Рассматривание иллюстраций о зиме | Заучивание скороговорок | Повторить порядковый и количественный счет | П/и «Охотники и зайцы»» | Беседа «Какие бывают сказки» | |
ООД | Ознакомление с окружающим Тема: «Цветы для мамы» (Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа»), стр. 62 | Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 5-6 лет), стр. 89 | ФЭМП Тема: Занятие №21 (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 5-6 лет), стр. 54 Аппликация Тема: «Матрос с сигнальными флажками» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 107 | Рисование Тема: «Золотая хохлома» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 111 | Развитие речи Тема: Чтение и пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж» (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 5-6 лет), стр. 91 |
Музыка (по плану музыкального руководителя) | Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | Физкультура (на улице) (по плану физкультурного руководителя) | Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка | Тема: «Песенка капели» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 129 | Тема: «Дорога – это опасно» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 130 | Тема: «Больше нет мороза, чик-чирик» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 131 | Тема: «День, ночь – сутки прочь» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 132 | Тема: «Почему снег цвет поменял?» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 133 |
Обед | Чтение художественной литературы | ||||
Андерсен Г. «Огниво» (Хрестоматия 5-6 лет, с.261) | Продолжение чтения: Андерсен Г. «Огниво» (Хрестоматия 5-6 лет, с.261) | Алексадрова Т.И. «Домовёнок Кузька»» (Хрестоматия 5-6 лет, с.169) | Продолжение чтения: Алексадрова Т.И. «Домовёнок Кузька»» (Хрестоматия 5-6 лет, с.169) | Продолжение чтения: Алексадрова Т.И. «Домовёнок Кузька»» (Хрестоматия 5-6 лет, с.169) | |
Вечер | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия «№ 11» «Комплекс бодрящей гимнастики после сна» (картотека) | ||||
Воспитание культурно- гигиенических навыков Дежурство: продолжать учить выполнять обязанности дежурного по занятиям. Умывание: закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. За столом: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. | |||||
ООД | Рисование Тема: «Деревья в инее» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 109 | Конструирование Тема: Какие бывают фонарики. Дизайн подарков (из бумаги и картонных трубочек). (Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа), стр. 98 | |||
Обогащённые игры | |||||
Вечерний круг | Вечерний круг | Вечерний круг | Вечерний круг Рисование «Любимая улица города» (программа по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников) | Вечерний круг | |
Прогулка | Тема: «Песенка капели» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 129 | Тема: «Дорога – это опасно» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 130 | Тема: «Больше нет морозов, чик-чирик» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 131 | Тема: «День, ночь –сутки прочь» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 132 | Тема: «Почему снег цвет поменял?» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 133 |
Конструктивно-модельная деятельность «Двухэтажное здание» «Конструирование из строительных материалов» | Сюжетно-ролевая игра К-№17. «Салон красоты» (картотека «Сюжетно-ролевая игра», стр. 11) | Познавательно-исследовательская деятельность Опыт № 4. «Вода нужна всем» (картотека «Опыты и эксперименты в детском саду», стр.8) | Театрализованные игры Игры - стихи (картотека театрализованные игры для детей, стр.8) | Приобщение к доступной трудовой деятельности Полив комнатных растений. Опрыскивание растений водой. | |
Воспитание культурно- гигиенических навыков Дежурство: продолжать учить выполнять обязанности дежурного по занятиям. Умывание: закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. За столом: совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. | |||||
Совместно организованная детская деятельность | |||||
М/п/и «Мяч» «Свободное место» (М. М. Борисова «Малоподвижные игры и упражнения, 3-7 лет, стр. 33) | М/п/и «Мяч» (М. М. Борисова «Малоподвижные игры и упражнения, 3-7 лет, стр. 30) | «Братья и сестры-мои друзья» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6лет», стр. 65) | «Чем можно порадовать своих близких» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6лет», стр. 66) | «Где я был с родителями» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6лет», стр. 77) | |
Индивидуальная работа (смотреть в тетрадь по инд. работе) | |||||
Свободная игра |
4 неделя | |||||
Утро | Понедельник 19 | Вторник 20 | Среда 21 | Четверг 22 |
|
Развивающее общение при проведении режимных моментов | |||||
Беседа: «Красная книга-что это?!» | Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.17) | Беседа: «У леса на опушке жила Зима в избушке» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр. 17) | Беседа: «Польза витаминов» | ||
Свободная игра | |||||
Индивидуальная работа (смотреть в тетрадь по инд. работе) | |||||
Утренняя гимнастика Комплекс 24 «С мячом» (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 5-6 лет»), стр. 22 | |||||
Сенсорное развитие Д/и «Найди дорожку к домику» (картотека дидактических игр для развития сенсорных эталонов, стр.9) | ПДД К -12 «Ловкий пешеход» (картотека подвижных игр по ППД» | Нравственные темы на основе художественных произведений Москвина М.Л. «Кроха» (Хрестоматия 5-6 лет, с.154) | Пальчиковая гимнастика. «К-23. Упражнения на координацию движений пальцев рук» (картотека «Пальчиковая гимнастика») Артикуляционная гимнастика 23. «Фокус» (картотека «Артикуляционная гимнастика», стр. 7) | ||
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Дежурство: продолжать учить расставлять тарелки, салфетницы. Умывание: продолжать учить вытирать руки и лицо сухо. За столом: продолжать учить пользоваться салфеткой. | |||||
Утренний круг | Утренний круг | Утренний круг | Утренний круг | ||
Подготовительная работа к ООД | |||||
Беседа «Где я живу» | Загадки, пословицы | Игра «Сосчитай» | Рассматривание иллюстраций | ||
ООД | Ознакомление с окружающим Тема: Их именами названы улицы г. Барнаула. Программа по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников «Люби и знай Алтайский край», «Малая Родина» | Развитие речи Тема: Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 5-6 лет), стр. 92 | ФЭМП Тема: Занятие №22 (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 5-6 лет), стр.56 Лепка Тема: «Кувшинчик» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 114 | Рисование Тема: «Домики трёх поросят» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 113 |
|
Музыка (по плану музыкального руководителя) | Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | Физкультура (на улице) (по плану физкультурного руководителя) | Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | ||
Прогулка | Тема: «Куда убежал мороз?» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 134 | Тема: «Последние дни февраля» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 135 | Тема: «Солнышко разбудило деревья» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 136 | Тема: «Зима не хочет уходить» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 137 | |
Обед | Чтение художественной литературы | ||||
Барто А.Л. «Верёвочка» (Хрестоматия 5-6 лет, с. 86) | Барто А.Л. «Гуси-лебеди» (Хрестоматия 5-6 лет, с. 89) | Барто А.Л. «Есть такие мальчики» (Хрестоматия 5-6 лет, с. 90) | Барто А.Л. «Мы не заметили жука» (Хрестоматия 5-6 лет, с. 91) | ||
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Дежурство: продолжать учить расставлять тарелки, салфетницы. Умывание: продолжать учить вытирать руки и лицо сухо. За столом: продолжать учить пользоваться салфеткой. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия «№ 12» «Комплекс бодрящей гимнастики после сна» (картотека) | ||||
Воспитание культурно- гигиенических навыков Дежурство: продолжать учить расставлять тарелки, салфетницы. Умывание: продолжать учить вытирать руки и лицо сухо. За столом: продолжать учить пользоваться салфеткой. | |||||
ООД | Рисование Тема: «Пограничник с собакой» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 112 | Конструирование Тема: Как появилась Огневушка-поскакушка (из различных материалов). (Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа), стр. 90 | |||
Обогащённые игры | |||||
Вечерний круг | Вечерний круг | Вечерний круг | Вечерний круг | ||
Прогулка | Тема: «Куда убежал мороз?» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 134 | Тема: «Последние дни февраля» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 135 | Тема: «Солнышко разбудило деревья» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 136 | Тема: «Зима не хочет уходить» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 137 | |
Конструктивно-модельная деятельность «Театр» «Конструирование из строительных материалов», | Сюжетно-ролевая игра К-№17. «Салон красоты» (картотека «Сюжетно-ролевая игра», стр. 11) | Познавательно-исследовательская деятельность Опыт №16. «Веер» (Картотека «Опыты и эксперименты в детском саду», стр.6) | Театрализованные игры Игры - стихи (картотека театрализованные игры для детей, стр.8) | . | |
Совместно организованная детская деятельность | |||||
«Я прививок не боюсь» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет», стр.81) | М/п/и «Кто ушел?» (М. М. Борисова «Малоподвижные игры и упражнения, 3-7 лет, стр. 28) | «Письмо заболевшему другу» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет», стр.82) | «Мы любим трудиться все вместе» «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет», стр.83) |
| |
Индивидуальная работа (смотреть в тетрадь по инд. работе) | |||||
Свободная игра |
5 неделя | |||||
Утро | Понедельник 26 | Вторник 27 | Среда 28 | Четверг 29 | |
Развивающее общение при проведении режимных моментов | |||||
Беседа: «У леса на опушке жила Зима в избушке» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр. 17) | Беседа: «Польза витаминов» | Беседа: «Поведение в общественном в транспорте» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.16) | Беседа: «Об уступчивости» (картотека бесед для детей старшего дошк. возраста, стр.16) | ||
Свободная игра | |||||
Индивидуальная работа (смотреть в тетрадь по инд. работе) | |||||
Утренняя гимнастика Комплекс 24 « мячом» (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика,5-6 лет», стр. 22) | |||||
Сенсорное развитие Д/и «Найди дорожку к домику» (картотека дидактических игр для развития сенсорных эталонов, стр.9) | ОБЖ Тема: «Гололед» (картотека бесед по ОБЖ, стр.19) ПДД К -12 «Ловкий пешеход» (картотека подвижных игр по ППД» | Нравственные темы на основе художественных произведений Драгунский В.Ю «Друг детства» (Хрестоматия 5-6 лет, с. 142) | Пальчиковая гимнастика. «К-№21. «Цветок» (картотека «Пальчиковая гимнастика» | ||
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Дежурство: продолжать учить расставлять тарелки, салфетницы. Умывание: продолжать учить вытирать руки и лицо сухо. За столом: продолжать учить пользоваться салфеткой. | |||||
Утренний круг | Утренний круг | Утренний круг | Утренний круг | ||
Подготовительная работа к ООД | |||||
Рассматривание сюжетных картинок. | Разучивание скороговорок. | Повторение счёта до 10 | П/и «Охотники и зайцы»» | ||
ООД | Ознакомление с окружающим Тема: Российская армия Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. Стр. 39 | Развитие речи Тема: Рассказывание по сюжетной картине (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 5-6 лет), стр. 94 | ФЭМП Тема: Занятие №23 (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 5-6 лет), стр.59 Аппликация Тема: «Пароход» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 110 | Рисование Тема: «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 114 | |
Музыка (по плану музыкального руководителя) | Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | Физкультура (на улице) (по плану физкультурного руководителя) | Физкультура (по плану физкультурного руководителя) | ||
Прогулка | Тема: «Плачет днём, а ночью спит» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 138 | Тема: «На тропинках лёд лежит» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 139 | Тема: «Подружился февраль с мартом» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 140 | Тема: «Что-то птицы вдруг запели, видно, кончились метели.» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 142 | |
Обед | Чтение художественной литературы | ||||
Есенин С.А. «Нивы сжаты, рощи голы…» (Хрестоматия 5-6 лет, с. 94) | Есенин С.А. «Нивы сжаты, рощи голы…» (Хрестоматия 5-6 лет, с. 94) | Украинская песенка «Веснянка» (Хрестоматия 5-6 лет, с.55) | Р.н. сказка «Заяц – хвастун» (Хрестоматия 5-6 лет, с.13) | ||
Вечер | Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия «№ 12» «Комплекс бодрящей гимнастики после сна» (картотека) | ||||
Воспитание культурно- гигиенических навыков Дежурство: продолжать учить расставлять тарелки, салфетницы. Умывание: продолжать учить вытирать руки и лицо сухо. За столом: продолжать учить пользоваться салфеткой. | |||||
ООД | Рисование Тема: «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» (Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет), стр. 114 | Конструирование Тема «Как мы построили «Кошкин дом» (режиссерское конструирование). (Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа), стр. 106 | |||
Обогащённые игры | |||||
Вечерний круг | Вечерний круг | Вечерний круг | Вечерний круг | ||
Прогулка | Тема: «Плачет днём, а ночью спит» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 138 | Тема: «На тропинках лёд лежит» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 139 | Тема: «Подружился февраль с мартом» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 140 | Тема: «Что – то птицы вдруг запели, видно, кончились метели» (М.П. Костюченко, «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день») с. 142 | |
Конструктивно-модельная деятельность «Лабиринт» (конструктор лего) | Сюжетно-ролевая игра К-№10. «Ветеринарная лечебница» (картотека «Сюжетно-ролевая игра», стр. 7) | Познавательно-исследовательская деятельность Опыт № 4. «Вода нужна всем» (картотека «Опыты и эксперименты в детском саду», стр.8) | Театрализованные игры «Пантомимы» (картотека театрализованные игры для детей, стр.5) |
| |
Воспитание культурно- гигиенических навыков Дежурство: продолжать учить расставлять тарелки, салфетницы. Умывание: продолжать учить вытирать руки и лицо сухо. За столом: продолжать учить пользоваться салфеткой. | |||||
Совместно организованная детская деятельность | |||||
М/п/и «Почта» (М. М. Борисова «Малоподвижные игры и упражнения, 3-7 лет, стр. 31) | М/п/и «Свободное место» (М. М. Борисова «Малоподвижные игры и упражнения, 3-7 лет, стр. 33) | «Мы любим трудиться все вместе» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет», стр.83) | «Доброта и жадность» (Л.В. Абрамова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 5-6 лет», стр.85) | ||
Индивидуальная работа по (смотреть в тетрадь по инд. работе) | |||||
Свободная игра |
Взаимодействие с родителями | |
Форма | Тема |
Папка - передвижка |
|
Совместная деятельность с родителями | |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по изобразительной деятельности в старшей группе
описывается план на целый учебный год в старшей группе...
Календарно-тематический план кружка "Волшебные пальчики" для старшей группы
Календарно-тематический план кружка "Волшебные пальчики" для старшей группы....
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе...
Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.
Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для старшей группы
Календарно-тематическое планирование на февраль.Утреняя гимнастика на февральПальчиковая гимнастика на февральАртикуляционная гимнастика на февральГимнастика после сна...
Календарно-тематическое планирование на февраль 2024 г. старшая группа
Календарно-тематическое планирование на февраль 2024 г. старшая группа...
Календарно-тематический план на 2023 -2024 уч. год. Группа компенсирующего вида - ТНР (старшая и подготовительная группы)
Календарно-тематический план на 2023 -2024 уч. год. Группа компенсирующего вида - ТНР (старшая и подготовительная группы)...