календарно-тематический план февраль 2я младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
подробный календарно-тематический план на февраль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_1_nedelya.docx | 46.45 КБ |
fevral_2_nedelya.docx | 55.37 КБ |
plan_na_fevral_3_i_4_nedeli.docx | 96.97 КБ |
Предварительный просмотр:
21 неделя "Волшебница вода"
3.02 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Я в детском саду" | ||
Цель: развивать навыки общения, активизировать речь | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто что ест" | ||
Цель: закреплять знания о домашних и диких животных, их повадках | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Льется чистая водичка» | ||
Цель: развивать мелкую моторику | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Открытие лаборатории "Капелька" | ||
Цель: развивать познавательный интерес, желание узнать что-то новое | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Мироном | ||
Цель: закрепить понятия "Много, один, ни одного" | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ (НОД 21), лепка(НОД 11) | ||
Тема: Большие и маленькие птицы на кормушке, большие и маленькие звездочки | ||
Цель: формировать желание передавать в лепке образы птиц, | ||
Продолжить знакомство с объектами неживой природы | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Тема: музыкальное | ||
Цель: по плану музработника | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения | ||
За дождем или снегом | ||
Цель: учить определять погодные условия по внешним проявлениям | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Готовим обед" | ||
Цель: показать на примере игры значение воды в жизни человека | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Три квадрата" | ||
Цель: учить соотносить по величине три предмета | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Упражнение на дыхание | ||
"Горячий чай" | ||
Цель: развивать и укреплять дыхательную систему | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Что умеет делать рыбка" | ||
Цель: закрепить знания о повадках рыб | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка, худ.тв-во | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение потешек о Водице | ||
Цель: приобщать к русской народной культуре | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование красками "Волны на море" | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Семья готовится к переезду" | ||
Цель: учить действовать в соответствии с выбранной ролью | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Цветная вода" | ||
Цель: развивать воображение, развивать цветовосприятие | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Покормим птиц" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
4.02 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Кто живет в воде?" | ||
Цель: развивать познавательный интерес и воображение | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Геометрическая мозаика" | ||
Цель: учить детей выкладывать простые силуэты из геометрических фигур | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Льется истая водичка» | ||
Цель: удовлетворить потребность в движении | ||
Повторить слова | ||
Индивидуальная работа с Сашей П | ||
Цель: учить правильно держать карандаш | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД 21 | ||
Тема: Елочки | ||
Цель: упражнять в сравнении двух предметов по высоте | ||
Двух групп способом наложения | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 61 | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за твердым состоянием воды | ||
Цель: расширить представления детей о том, что снег - это тоже вода | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о | ||
предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Готовим ужин" | ||
Цель: через игру расширить представление детей о значении воды в жизни | ||
человека | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Какая сегодня погода" | ||
Цель: Учить подбирать картинки по описанию | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Подвижная игра "Отбей и поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание через препятствия | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Проектная деятельность | ||
Игра-эксперимент "Тонет -не тонет" | ||
Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и | ||
тяжелыми, тонуть или оставаться на поверхности | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково" | ||
Цель: учить образовывать ласкательные существительные | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Расчищаем дорожки от снега | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение стихотворений о бабочках (Шорыгина 19) | ||
Цель: расширятm представления о бабочках через литературу | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Развлечение | ||
"Приключения капельки" | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "У врача" | ||
Цель: вспомнить правила поведения в общественных местах | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Прятки" | ||
Цель: дать представления о пространственных предлогах | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Упражнение "Собери воду пипеткой" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
5.02 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни, игра"Солнышко и дождик" | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Как капелька гулять отправилась" | ||
Цель: дать представления о том, что воду можно собрать разными | ||
способами - губкой, пипеткой, салфеткой, активизация словарь | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Разрезные картинки" | ||
Цель: учить составлять целое из частей | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «От сосулек звон, звон» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Просмотр мультфильма "Капитошка", "Капитошка возвращается" | ||
Цель: порадовать детей, обсудить увиденное | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа "Собери цветочек" с Аленой | ||
Цель: развивать мелкую моторику, умение застегивать пуговицы | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД 21 | ||
Тема: ЗКР, звук "п" | ||
Цель: тренировать отчетливое произношение звука "п" | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 62 | ||
Цель: развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения | ||
За птицами на участке зимой | ||
Цель: продолжить наблюдения за птицами, сравнить птиц на участке | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Строители" | ||
Цель: расширить знания детей о строительных профессиях | ||
Формировать умение распределять роли | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Музыкально-дидактическая игра "На дорожках лужи" | ||
Цель: вспомнить правила игры, развивать музыкальный слух | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Подлезание под дугу | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Профориентационная деятельность | ||
Развивающие потешки "Поезд"Профессии" | ||
Цель: расширить знания о профессиях, вспомнить стихи о паровозе | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Назови действие" | ||
Цель: обогащать словарь глаголами | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение Чтение Л.Дерягина "Пускаем кораблики" | ||
Цель :прививать любовь к художественной литературе | ||
Расширять знания о воде | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование красками "Волны на море" | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Магазин" | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Ленточки" | ||
Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами "Длиннее, короче" | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Этюд "Туча" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие эмпатии | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В экспериментальном уголке |
6.02 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
Театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа по картине "Катя моет руки" | ||
Цель: активизировать речь, учить отвечать на вопросы воспитателя | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Песенка-распевка "Зонтик" | ||
Цель: повторить слова распевки, доставить детям радость | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Льется чистая водичка» | ||
Цель: доставить детям радость | ||
Вспомнить слова | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Игра "Водопад | ||
Цель: дать детям представление о том, что вода может менять направление движения | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа Беседа с Олей и Димой | ||
Цель :вспомнить правила дорожного движения | ||
Н О Д | № 1 Чтение художественной литературы | |
НОД 21 | ||
Тема: Чтение р.н.с. "Лиса и заяц" | ||
Цель : помочь понять смысл произведения | ||
№ 2 | ||
Музыкальное | ||
Тема: по плану музработника | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения | ||
За елью | ||
Цель: формировать представление о ели, учить видеть красоту в природе | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Угощение" | ||
Цель: развивать умение реализовывать игровой смысл | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Платочек" | ||
Цель: развивать умение выкладывать узор по образцу | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра" веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перебрасывание мяча друг другу | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Проектная деятельность | ||
Игра-эксперимент "Рыбалка" | ||
Цель: : закрепить знания о том, что свойствах воды: льется, можно | ||
процедить через сачок | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Назови малыша" | ||
Цель: активизировать речь детей, учить высказываться полным предложением | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Заучивание песенки "Дождь, дождь" | ||
Цель: побуждать детей запоминать стихотворение | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование "Волны на море" | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Одеваемся на прогулку" | ||
Цель: закрепить последовательность одевания и названия одежды | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поисковая деятельность "Кому и чему нужна вода" | ||
Цель: обобщить знания детей о значении воды в природе и жизни человека | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Упражнение с пипетками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театрализованная игра-ситуация "Волшебная дудочка" | ||
Цель: побуждать детей к игре-драматизации, активизировать внимание |
7.02 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Просмотр презентации "Нужная вода" | ||
Цель: закрепить представления детей о значении воды в жизни человека и | ||
природе | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто позвал" | ||
Цель: развивать слуховое внимание | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Артикуляционная гимнастика «Лошадка» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дежурство, раскладывание ложек и салфетниц на столы | ||
Цель: воспитывать трудолюбие | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа с Кириллом и Димой | ||
Цель: выкладывание из геометрических фигур | ||
Н О Д | № 1 НОД 63 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: закрепить умение удерживать равновесие при ходьбе и беге | ||
Цель: | ||
№ 2 Рисование | ||
НОД 21 | ||
Тема: по замыслу | ||
Цель: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения | ||
За морозными узорами | ||
Цель: рассмотреть на окне морозные узоры | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Зайцы в лесу" | ||
Цель: учит принимать на себя роль и действовать в соответствии с нею | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая настольная игра "Башенка" | ||
Цель: развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Метание снежков в вертикальную цель | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
С водой по выбору детей | ||
Цель: закрепить знания детей о свойствах вода, активизировать речь, | ||
Развивать мышление | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра с блоками Дьенеша | ||
Цель: группировать по цвету и форме предметы | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – речевое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Рассказывание Н.Носова "Ступеньки" | ||
Цель: приучать детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная аппликация "Аквариум" | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра "Кафе" | ||
Цель: учить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра "Волшебный мешочек" | ||
Цель: учить определять на ощупь знакомые предметы | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
Предварительный просмотр:
22 неделя "Физкульт - привет"
10.02 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, | ||
Разрезные картинки | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Уроки общения" | ||
Цель: расширить поведенческий репертуар и словарный запас детей | ||
Образовательная область- речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Угадай игрушку" | ||
Цель: формировать находить предмет, ориентируясь на его основные признаки | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика « Прогулка» 13 | ||
Цель: развитие мелкой моторике рук | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям полит лук | ||
Цель: приучать детей к порядку и чистоте | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Ромой | ||
Цель: активизировать словарь, учить отвечать на вопрос "Сколько?" | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за птицами во время кормления | ||
Цель: прививать желания заботься о птицах | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
физическим упражнениям | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: развивать способности взять на себя роль взрослого | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое - узкое» | ||
Цель: формировать представления о понятии «широкое и узкое» | ||
Образовательная область –физическое развитие | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Закрепить правила | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывания мяча в воротца с Андреем, Егором М. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Рассказ об Олимпиаде, спортсменах России | ||
Цель: познакомить детей со спортивными соревнованиями, дать | ||
элементарные представления об Олимпиаде | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Угадай по описанию» | ||
Цель: учить отгадывать птиц по описанию | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно – эстетическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие | ||
умения слушать разные звуки | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение стихотворения И.Токмаковой "Медведь" | ||
Цель: учить интонационно и выразительно рассказывать стихотворение | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Снеговик" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» | ||
Цель: закрепить названия цветов | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Разложи пуговицы" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
11.02 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать | ||
карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему «Признаки зимы» | ||
Цель: расширить представления детей о зиме, учить давать развернутый | ||
ответ на поставленный вопрос | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Украсим варежку» | ||
Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Выросли деревья в поле» 16 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
а | ||
Индивидуальная работа с Алиной, Ритой | ||
Цель: учить сравнивать две равные и неравные группы предметов | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за состоянием погоды | ||
Цель: учить определять времена года по характерным признакам | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «Мебель» | ||
Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей развивать игровой замысел | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Угадай мою загадку» | ||
Цель: учить отгадывать загадки про зимние явления природы | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Прокати мяч" | ||
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание из обруча в обруч с Владом, Евой | ||
Образовательная область – Художественно-эстетическое р-е | ||
Театрализованная деятельность | ||
Инсценировка "Теремок" | ||
Цель: вспомнить сказку, учить детей действовать в соответствии с ролью | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. "Назови как можно больше..." | ||
Цель: упражнять детей в чётком произношении слов | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям навести порядок в игровой зоне | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей с атрибутами для подвижных игр | ||
Цель: учить использовать атрибуты по назначению | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение Сказки "Рукавичка" | ||
Цель: вспомнить особенности поведения героев сказки | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Развлечение | ||
"Веселые игры" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Скажи какой?" | ||
Цель: учить детей выделять признаки предмета | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
12.02 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
Образовательная область – Социально-коммуникативное | ||
Беседа с детьми на тему "В какие игры можно играть с мячом" | ||
Цель: расширить представления о мяче , предложить детям новые варианты | ||
игр с мячом | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Чудесный мешочек» | ||
Цель: учить детей отгадывать овощи и фрукты на ощупь | ||
Образовательная область –физическое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Пальцы помощники» 3 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Уборка в экологическом уголке | ||
Цель: вызывать желание трудится в коллективе | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Андреем, Маргошей (рассматривание фиалки) | ||
Цель: закрепить название частей растения | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область- | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения за вишней | ||
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей дерева | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей принимать на себя роль взрослого | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: обогащать словарный запас знаний о музыкальных инструментах | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Брось и поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки с места в длину на обеих ногах | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Профориентационная деятельность | ||
Геометрическая мозаика "Сложи паровозик" | ||
Цель: закрепить название основных частей поезда, развивать внимание и | ||
мышление | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Прятки" | ||
Цель: формировать морфологические стороны речи | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки | ||
Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Заучивание И. Токмакова "Медведь" | ||
Цель: учить выразительно читать стихи | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Снеговик" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы - водители» | ||
Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Собери бусы» | ||
Цель: учить детей формировать из геометрических фигур бусы | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Этюд "Тяжело и легко" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
14.02 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Виды спорта», | ||
Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Для чего нужна зарядка" | ||
Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни, активизировать | ||
речь, пополнить словарь | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Заготовки к зиме" | ||
Цель: пополнять и активизировать словарь детей на тему "Фрукты - овощи" | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Убрать игрушки на свои места | ||
Цель: приучать работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Индивидуальная работа рассматривание зимних пейзажей с Полиной, | ||
Цель: учить внимательно, рассматривать пейзажи и отвечать на поставленные вопросы | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | |
Наблюдения за льдом | ||
Цель: формировать представления о состоянии воды в окружающей среде | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальныеигры | ||
Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра «Да и нет» | ||
Цель: Учить детей правилами безопасности обращения с огнем | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Учить детей подбрасывать и ловить мяч обеими руками | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Экспериментальная деятельность | ||
"Сколькими способами можно передвигаться" | ||
Цель: расширить представление детей о разных видах ходьбы, удовлетворить | ||
потребность в движении | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Волшебные линии» | ||
Цель: развивать графические навыки рисования | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область - речевое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение стихотворения А. Кымытваля "Песенка бабушки про непоседу" | ||
Цель: вызывать желание обсуждать услышанное | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Снеговик" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Лиса» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль животного | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра «Кто пищит» | ||
Цель: развивать музыкальную восприимчивость, чувства ритма | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Предварительный просмотр:
23 Неделя "Наши защитники"
17.02 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Мои умные помощники" | ||
Цель: продолжить знакомство с органами чувств, развивать навыки обследова- | ||
ния предметов | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Чудесный мешочек" | ||
Цель: закрепить название овощей и их цвет | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Пальчик где ты был» 6 | ||
Цель: развивать мелкую моторику рук | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Сбор игрушек в группе | ||
Цель: прививать детям аккуратность | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ (НОД 23), | ||
Тема: Самолет построим сами | ||
Лепка (НОД 12) | ||
Тема: Колеса и рули для автомастерской | ||
Цель: познакомить с основными видами транспорта: (воздушный, | ||
наземный, водный) | ||
№ 2 | ||
Музыкальная | ||
Тема: по плану музыкального работника | ||
а | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | |
Наблюдения за морозными узорами | ||
Цель: рассматривания морозных узоров на окне | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
а | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: распределения ролей, учить доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Найди предмет" | ||
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Брось и поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки из обруча в обруч с приземлением на полусогнутые ноги | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Рассматривание игрушки-забавы "Курочки клюют зернышки" | ||
Цель: расширять представления о народных игрушках | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Что бывает у зимы" | ||
Цель: учить выбирать из предложенных картинок те картинки, | ||
на которых изображена зима | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение молдавской песенки "Ой ты, заюшка, пострел" | ||
Цель: учить выразительно читать песенку | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Открытка для папы "Звезда" (картон, клей, гофрированная бумага) | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Куклы» | ||
Цель: закреплять название одежды | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое творчество | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Цвета вокруг нас" | ||
Цель: упражнять в нахождении заданного цвета | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Упражнение "Накорми кролика" | ||
Цель: развитие дыхательной системы | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
18.02 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Кто такие солдаты" | ||
Цель: познакомить детей с солдатами, рассмотреть картину | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Подбери фигуру " | ||
Цель: упражнять в назывании геометрических фигур | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка «Ёлка» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа с Ромой (шнуровки) | ||
Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД 23 | ||
Тема: Две куклы | ||
Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначая словами | ||
"больше", "меньше", "столько", "сколько" | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 64 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | |
Наблюдения за направлением ветра | ||
Цель: учить детей определять направления ветра по разным предметам | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение | ||
представлений о предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами замещения | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Назови правильно" | ||
Цель: учить детей различать и называть птиц | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывания мяча между предметами с Надей, Васей | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
"Разрезные картинки" | ||
Цель: учить складывать картинки из 4-6 частей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково" | ||
Цель: учить образовывать уменьшительно- ласкательные суффиксы | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Полить комнатные растения | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Рассказывание русской народной сказки "Кот, петух и лиса" | ||
Цель: учить детей запоминать отдельные слова героев | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Развлечение | ||
"Наши защитники" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Часы" | ||
Цель: развивать речевое внимание детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
19.02 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни, повторение песен к празднику | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Спички - детям не игрушки" | ||
Цель: вспомнить правила безопасного поведения | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Кого не стало" | ||
Цель: развивать наблюдательность, внимание, память | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «Топ-топ» 41 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сбор веток на участке | ||
Цель: учить детей помогать взрослым | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Настей, Тимой, Евой | ||
Цель: вспомнить правила поведения в группе, поговорить о дружбе | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД № 22 | ||
Тема: ЗКР, Звук "Ф" | ||
Цель: учить отчетливо и правильно произносить звук "Ф" и слова с этим звуком | ||
а | ||
Физическая культура | ||
НОД 65 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Самолеты» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль предмета | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Музыкальная разминка" | ||
Цель: р-е внимания, мелкой моторики, обогащения словаря муз. инструментами | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Алиной | ||
Приземление на полусогнутые ноги в прыжках с места | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Профориентационная деятельность | ||
Чтение потешек "Цветовой поезд" | ||
Цель: закрепить знание цветов через художественное слово | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "На приеме у врача" | ||
Цель: развивать артикуляционный аппарат детей | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область -художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Повторение сказки "Кот, петух и лиса" | ||
Цель: учить рассказывать сказку с опорой на мнемотаблицу | ||
(Ушакова 42) | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Открытка для папы "Салют" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Кому какая форма" | ||
Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по форме | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Этюд "Мы сильные и смелые" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В экспериментальном уголке |
20.02 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа по картине "Самолеты" | ||
Цель: расширить представления детей о военной технике | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра "Трамвай" | ||
Цель: способствовать развитию движений, эмоций, активизировать словарь | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка « Веселая зарядка» стр. 49 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Навести порядок в театральном уголке | ||
Цель: формировать навыки работы в коллективе | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Андреем | ||
Цель: обучить навыкам игры в настольный театр | ||
Н О Д | № 1 Ознакомление с художественной литературой | |
НОД № 23 | ||
Тема: Русская народная сказка «Рукавичка» | ||
Цель: познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка», | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения снегом | ||
Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…» | ||
Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Узнай и запомни" | ||
Цель: учить детей запоминать воспринятое осуществлять выбор | ||
по представлению | ||
Образовательная область - физическое р-е | ||
Подвижная игра "Помай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба и бег врассыпную по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Рассматривание веточек и шишек через увеличительные стекла | ||
Цель: прививать интерес к поисково-исследовательской деятельности | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Сварите вкусный борщ" | ||
Цель: учить детей правильно называть посуду которая | ||
необходима в приготовлении борща | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Чтение произведений по выбору воспитателя | ||
Цель: вспомнить знакомые произведения, учить называть название сказки | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: учить детей уважать труд взрослых | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "разрезные картинку" | ||
Цель: учить детей собирать из частей целое | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Горячий чай" | ||
Цель: развитие речевого дыхания | ||
Театрализованная игра-ситуация "Чьи детки" | ||
Цель: побуждать выразительно действовать в роли зверей |
21.02 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Мой любимый папа" | ||
Цель: учить детей составлять распространенные предложения, составлять | ||
небольшой рассказ о папе | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто в домике живет?" | ||
Цель: развивать речевое дыхание детей | ||
Образовательная область – физическое р-е, речевое р-е, | ||
Артикуляционная гимнастика «Качели» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Навести порядок в игровой зоне | ||
Цель: работать сообща, получать радость от выполнения задания | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа с Алёшей, Ритой | ||
Цель: учить правильно, держать карандаш | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 23 | ||
Тема: Самолеты летят | ||
Цель: учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии, развивать | ||
умения рисовать красками | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 66 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за собакой | ||
Цель: расширить представления об основных частях тела животного | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер» | ||
Цель: учить детей доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – худ. - эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Кто пищит" | ||
Цель: развивать музыкальную восприимчивость , чувства ритма | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Автомобили" | ||
Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки на двух ногах с места | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
Бумага, её качества и свойства | ||
Цель: научить узнавать вещи, сделанные из бумаги | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Чудесный лес" | ||
Цель: научить создавать в воображении ситуации на основе | ||
их схематического изображения | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение А.Крылов "Заболел петух ангиной" (Ушакова 52) | ||
Цель: учить воспринимать языковые и художественные особенности текста | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Открытка для папы "Салют" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: ознакомить детей с трудом медсестры | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Что умеют наши ножки" | ||
Цель: развивать умения ходить друг за другом, в заданном направлении | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
24 неделя "Масленица"
24.02 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные | ||
Картинки "Домашние животные" | ||
Цель: расширить представления детей о домашних животных | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Мы веселимся, смеёмся, играем" | ||
Цель: расширять диапазон эмоций, развивать двигательную активность | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Узнай животное по описанию" | ||
Цель: совершенствовать знания детей о диких животных | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Пальчики шагают» 31 | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Предложить детям собрать сухие ветки на участке | ||
Цель: приобщать детей работать сообща | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Егором М., Владом | ||
Цель: освоить умения ориентироваться на листе бумаги | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ (НОД 24), | ||
Тема: Мамы всякие нужны | ||
Аппликация (НОД 12) | ||
Тема: Узор на круге | ||
Цель: познакомить с государственным праздником 8 марта | ||
№ 2 | ||
Музыкальная | ||
Тема: по плану музыкального работника | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное р-е | |
Наблюдения за воробьем | ||
Цель: обратить внимания на внешний вид и размер воробья | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С нетрадиционным физкультурным оборудованием | ||
Цель: удовлетворить потребность в движении | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Кати» | ||
Цель: воспитывать у детей культуру поведения во время еды | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Построим дома" | ||
Цель: учить зрительно соотносить величину предметов и проверять | ||
свой выбор путем наложения | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра" Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Анисией, Василисой | ||
Ходьба в колонне по одному и бег врассыпную | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Беседа о блинах | ||
Цель: расширить представление о культуре и праздниках русского народа | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Назови правильно" | ||
Цель: закрепить представления детей о диких животных | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей с пластилином | ||
Цель : развивать умение передавать в лепке знакомые предметы (птичку, бублик) | ||
Образовательная область – речевое р-е, социально- коммуникативное р-е | ||
Чтение заклички "Солнышко, обогрей" (Козак,73) | ||
Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа "Солнышко" отпечатки ладошек | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Волшебные линии" | ||
Цель: развивать графические навыки рисования | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Накорми птиц" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
По интересам |
25.02 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, печатки, карандаши, листы для раскрашивания (восковые | ||
заготовки), краски, кисточки | ||
Цель: закрепить навыки тонировки листа | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Как люди весну встречают" | ||
Цель: расширять представление о традициях и народных праздниках | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Угадай, кто за кем" | ||
Цель: формировать у детей представления о заслоняемости одних предметов другими | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка « Дети едут на машине» стр. 20 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
а | ||
Индивидуальная работа с Егором К., Евой | ||
Цель: научить рисовать солнышко красками | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура | ||
НОД 67 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге переменным шагом | ||
№ 2 | ||
ФЭМП | ||
Тема: Открытки для мам | ||
Цель: закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за камнями | ||
Цель: учить детей собирать камни с разнообразной поверхностью, | ||
разной формой и величиной | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра "Подбери контур", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать восприятие, внимание, память | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: ознакомить детей с работой музыкального руководителя | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Чей малыш" | ||
Цель: учить называть животных и их детёнышей | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
а | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Егором М. | ||
Ползание под дугу не касаясь пола руками | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Рассматривание картин с народными гуляниями | ||
Цель: продолжить знакомство с праздником Масленица | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р."Кто пришел" | ||
Цель: учить детей называть домашнюю птицу | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Предложить детям навести порядок в игровой зоне | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей с оборудованием для подвижных игр | ||
Цель: | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Рассматривание картины "Ранняя весна" | ||
Цель: познакомить с первыми признаками весны | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Развлечение | ||
Веселая масленица | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение » | ||
Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Животные и их малыши" | ||
Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для рисования |
26.02 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку" | ||
"Подбери по цвету" | ||
Цель: закреплять названия основных цветов | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Как важно быть воспитанным" | ||
Цель: повторить правила поведения в общественных местах | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Разберем и соберем" | ||
Цель: закреплять умение находить и называть части растения | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Лягушки - хвастушки» 19 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Предложить детям полить цветы в экологическом уголке | ||
Цель: прививать желание помогать друг другу | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа в уголке природы с Тимофеем | ||
Цель: учить правильно ухаживать за цветами | ||
Н О Д | № 1 | |
Физическая культура | ||
НОД 68 | ||
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге переменным шагом | ||
№ 1 | ||
Коммуникация | ||
НОД № 24 | ||
Тема: ЗКР ЗВУК «С» | ||
Цель: учить отчетливо и правильно произносить звук "с" упражнять в умении | ||
вести диалог | ||
П Р О Г У Л К А | а Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за снегирем | ||
Цель: закрепить знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды конструктора, железная дорога | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||
Приучать после игры убирать детали в коробку | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Мячик" | ||
Цель: развивать желание подпевать | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Автомобили" | ||
Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Васей, Надей | ||
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Лото "Цвета" | ||
Цель: закрепить умение играть по правилам | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Скажи какой" | ||
Цель: учить детей выделять признаки предмета | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – слушание песен | ||
Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Заучивание заклички "Солнышко, обогрей" (Козак,73) | ||
Цель: учить эмоционально читать закличку | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Открытка для мамы | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Золушка" | ||
Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Этюд "Веселые бабочки" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В мини-музее Куклы |
27.02 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам, | ||
"Мама и детеныш" | ||
Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Цель: побуждать инсценировать знакомые сказки, использовать в играх разные | ||
виды театра | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: развивать внимание и мелкую моторику | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка «Загудел паровоз» стр. 27 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Предложить детям поставить игрушки на свои места | ||
Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Ознакомление с художественной литературой | |
НОД № 24 | ||
Тема: Русская народная сказка «Коза - дереза» | ||
Цель: познакомить с русской народной сказкой «Коза-дереза», помочь понять | ||
смысл произведения | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за небом | ||
Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски | ||
Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить | ||
изображать простые предметы | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Куклы» | ||
Цель: закрепления у детей навыка правильно в определенной | ||
последовательности раздевания и одевания одежду у куклы | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Спрячем и найдем" | ||
Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, | ||
Развивать внимание и запоминание | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Автомобили" | ||
Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Марго, Алиной | ||
Прыжки с высоты на полусогнутые ноги | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Поиск веточек с почками | ||
Цель: стимулировать познавательный интерес к природе | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Прятки" | ||
Цель: подвести к пониманию предлогов и наречий (в, а, на, под) | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – массажные мячи | ||
Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Заучивание И, Демьянов "Веселые льдинки" | ||
Цель: активизировать речь детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Подарок для мамы "Корзиночка" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья » | ||
Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Времена года" | ||
Цель: учить детей определять время года опираясь на характерные признаки | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Ежик" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С блоками Дьенеша |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно-тематическое планирование на февраль, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на февраль, младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на февраль в 1-й младшей группе
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса составлено для детей первой младшей группы. Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом...
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы младше-средней группы "Капельки" февраль
Календарно - тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование за февраль в младшей группе
Календарно-тематическое планирование за февраль...