Эссе "Школа будущего - какая она?"
статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской конкурс
«Педагог года – 2021»
Номинация «Педагог дошкольного образования»
Конкурсное испытание
ЭССЕ «Школа будущего – какая она?»
воспитателя
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 39»
Хорощак Анастасии Васильевны
г. Магадан, 2021
Эссе
«Школа будущего – какая она?»
Школа будущего - какая она?
Сейчас много говорят о том, какой должна быть школа будущего.
Много разных мнений, фантазий на эту тему. Но я хочу сказать, что на школу любой эпохи определенным образом влияет общество, а точнее сказать – его взгляды, его традиции.
Изменения в социальной России влекут за собой развитие новых тенденций, и это, несомненно, отражается на современном образовании. Изменяются стандарты образования, требования к будущему первокласснику.
А будущие первоклассники - это сегодняшние дошкольники. И я хочу поговорить о том, каким будет Детский сад Будущего.
Мне кажется, что в будущем каждый детский сад будет уникальный.
Детский сад - это важный этап в жизни каждого ребенка. Именно там дети получают навыки социальной жизни, узнают много нового и готовятся к школе, к школе будущего.
Мне очень нравится система дошкольного образования России. Эта система имеет многолетние традиции, сформированные в непростые для нашей страны годы.
А традиции прививаются с детства.
Первые эмоции, первые впечатления, первые познания мы видим у детей еще в раннем детстве - в детском саду.
Нет человека, который спокойно пройдет мимо игрушки из детства. Нет человека, который бы не улыбнулся, перелистывая старые фотографии. Нет человека, который бы не вспомнил свой маленький дворик детства – свою малую Родину.
На мой взгляд, одной из главенствующих задач в воспитании детей дошкольного возраста является и обязательно останется в Детском саду Будущего - это привитие любви к Родине и к родному краю.
В дошкольных учреждениях нашего города есть все условия для воспитания и обучения детей; из года в год эти условия совершенствуются. В городе, развивающемся в стремительном темпе, работа дошкольных учреждений не может стоять на месте. С целью поднять уровень воспитательно - образовательной работы, повысить профессионализм воспитателей создаются новые образовательные программы, разрабатываются новые технологии, идет внедрение педагогического опыта, с помощью которого прививаем любовь к родному краю, к малой Родине, приобщаем к духовно-нравственным ценностям своего народа.
Каким бы ни был детский сад будущего, он всегда будет там, где мы родились, где мы живем. Он будет у себя, на Родине. И я как воспитатель в ответе за то, как я буду приобщать детей к ценностям своего края, уважению и любви к нашей огромной стране.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какие вещи нужны будущему первокласснику?
Представляем перечень предметов, которые понадобятся будущему первокласснику в школе...

ЭССЕ "Школа будущего - какая она?"
Данный материал был подготовлен в рамках участия городского конкурса "Педагог года 2021"...

Эссе "Школа будущего-какая она?"
В эссе "Школа будущего-какая она?", представлены мои рассуждения, какой я вижу школу будущего. ...

Консультация для родителей будущих первоклассников «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»
Консультация для родителей будущих первоклассников «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЧЬ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА?...