Эссе "Школа будущего - какая она?"
статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской конкурс
«Педагог года – 2021»
Номинация «Педагог дошкольного образования»
Конкурсное испытание
ЭССЕ «Школа будущего – какая она?»
воспитателя
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 39»
Хорощак Анастасии Васильевны
г. Магадан, 2021
Эссе
«Школа будущего – какая она?»
Школа будущего - какая она?
Сейчас много говорят о том, какой должна быть школа будущего.
Много разных мнений, фантазий на эту тему. Но я хочу сказать, что на школу любой эпохи определенным образом влияет общество, а точнее сказать – его взгляды, его традиции.
Изменения в социальной России влекут за собой развитие новых тенденций, и это, несомненно, отражается на современном образовании. Изменяются стандарты образования, требования к будущему первокласснику.
А будущие первоклассники - это сегодняшние дошкольники. И я хочу поговорить о том, каким будет Детский сад Будущего.
Мне кажется, что в будущем каждый детский сад будет уникальный.
Детский сад - это важный этап в жизни каждого ребенка. Именно там дети получают навыки социальной жизни, узнают много нового и готовятся к школе, к школе будущего.
Мне очень нравится система дошкольного образования России. Эта система имеет многолетние традиции, сформированные в непростые для нашей страны годы.
А традиции прививаются с детства.
Первые эмоции, первые впечатления, первые познания мы видим у детей еще в раннем детстве - в детском саду.
Нет человека, который спокойно пройдет мимо игрушки из детства. Нет человека, который бы не улыбнулся, перелистывая старые фотографии. Нет человека, который бы не вспомнил свой маленький дворик детства – свою малую Родину.
На мой взгляд, одной из главенствующих задач в воспитании детей дошкольного возраста является и обязательно останется в Детском саду Будущего - это привитие любви к Родине и к родному краю.
В дошкольных учреждениях нашего города есть все условия для воспитания и обучения детей; из года в год эти условия совершенствуются. В городе, развивающемся в стремительном темпе, работа дошкольных учреждений не может стоять на месте. С целью поднять уровень воспитательно - образовательной работы, повысить профессионализм воспитателей создаются новые образовательные программы, разрабатываются новые технологии, идет внедрение педагогического опыта, с помощью которого прививаем любовь к родному краю, к малой Родине, приобщаем к духовно-нравственным ценностям своего народа.
Каким бы ни был детский сад будущего, он всегда будет там, где мы родились, где мы живем. Он будет у себя, на Родине. И я как воспитатель в ответе за то, как я буду приобщать детей к ценностям своего края, уважению и любви к нашей огромной стране.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО?"
Детский сад – это полянка, на которой растут и развиваются цветочки – наши дети! И я хотела бы, чтобы всё в детском саду было прекрасно и волшебно. И если немного пофантазировать, то...
Какие вещи нужны будущему первокласснику?
Представляем перечень предметов, которые понадобятся будущему первокласснику в школе...
"Детский сад будущего - какой он?"
"Детский сад будущего - какой он?"...
ЭССЕ "Школа будущего - какая она?"
Данный материал был подготовлен в рамках участия городского конкурса "Педагог года 2021"...
Эссе "Школа будущего-какая она?"
В эссе "Школа будущего-какая она?", представлены мои рассуждения, какой я вижу школу будущего. ...
Школа будущего - какая она?
Эссе в рамках городского конкурса "Педагог года - 2021"...
Консультация для родителей будущих первоклассников «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»
Консультация для родителей будущих первоклассников «Какой должна быть речь будущего первоклассника?»КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЧЬ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА?...