Эссе "Школа будущего-какая она?"
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_shkola_budushchego_bogidaevoy_m.yu_.docx | 23.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Магадана «Детский сад комбинированного вида №66»
Эссе «Школа будущего-какая она?»
Подготовила: воспитатель подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Богидаева М.Ю.
Магадан, 2021 год
«Школа будущего-какая она?»
«Каждое мгновение той работы, которая
называется воспитанием, - это творение
будущего и взгляд в будущее.»
(В.А. Сухомлинский)
Школа будущего-какая она? С чего начинается школа? А ведь школа начинается не с 1 сентября, не с больших букетов и белых бантиков. Школа начинается гораздо раньше-с счастливого, беззаботного детства, с любимой игрушки, первого занятия и выступления в детском саду. Детский сад-это важный этап каждого малыша. Именно в нем дети получают навыки социальной жизни, учатся взаимодействовать друг с другом, узнают много нового и готовятся к школе.
Я воспитатель и свое эссе хочу посвятить детскому саду будущего.
Каким я вижу детский сад будущего? Чем он будет отличаться от детского сада нашего времени?
Детский сад-это не просто строение, а второй дом для ребят. Оснащен детский сад будет только самыми передовыми интерактивными пособиями; многофункциональной, модульной мебелью, которые будут отвечать всем требованиям современности и потребностям детей будущего.
Территория яркого, надежного, комфортного, выполненного в соответствии с новейшими технологиями здание, будет обустроено спортивно-игровыми, эргономичными комплексами для гармоничного психо-физического развития юных колымчан. Актуально наличие просторных прогулочных веранд, которые сделают комфортным пребывание дошколят на свежем воздухе при любых погодных условиях.
Работать в детскому саду будущего будут настоящие профессионалы с уважением и любовью относящиеся к своей многозначащей профессии. Педагоги, которые будут вкладывать душу в каждого своего воспитанника. Мы и сейчас стремимся к этому. Но введение ФГОС и развитие системы инклюзивного образования показало, что не каждый педагог готов принять эти изменения.
Воспитатель будущего-это творческая, разносторонняя, открытая личность, идущая в ногу со временем, использующая максимум ресурсов для развития всех детей. Педагог будущего будет работать не по шаблону, а искать подход к каждому воспитаннику, давая возможность реализовать себя, исходя из его возможностей, интересов и наклонностей.
Посещать детский сад будущего будут дети всех категорий здоровья. Малыши будут воспитываться в обстановке толерантности, сопереживания и гуманизма, в дружелюбной, светлой и теплой атмосфере. Работа с детьми будет построена на взаимоуважении и понимании.
В будущем бюрократическая составляющая деятельности воспитателя, будет сведена к минимуму, что позволит все рабочее время посвятить своему главному предназначению-воспитанию детей.
А какой же детский сад без родителей? Василий Александрович Сухомлинский писал: «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье.». И я полностью согласна! Родители в будущем будут оптимистично настроены на сотрудничество с педагогами, они будут компетентны и заинтересованы в вопросах воспитания дошколят.
Детский сад будущего-это большая семья, которую дети будут с благодарностью вспоминать как свою «первую школу»-детский сад и своего «первого учителя»-воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Детский сад будущего - какой он?"
"Детский сад будущего - какой он?"...
ЭССЕ "Школа будущего - какая она?"
Данный материал был подготовлен в рамках участия городского конкурса "Педагог года 2021"...
Школа будущего - какая она?
Эссе в рамках городского конкурса "Педагог года - 2021"...
Эссе "Школа будущего - какая она?"
Сейчас много говорят о том, какой должна быть школа будущего. Изменения в социальной России влекут за собой развитие новых тенденций. На школу любой эпохи определённым образом влияет общество, его взг...