Каким я вижу детский сад будущего!
статья по теме
Предварительный просмотр:
Каким я вижу детский сад будущего?
Вопрос очень актуален, и размышлять на эту тему можно до бесконечности. Не зря считается что ДЕТИ – это БУДУЩЕЕ. От того, каким вырастает поколение, целиком и полностью зависит и судьба страны, и жизнь её стареющих граждан. Всем нам хочется, чтобы будущее было как можно более светлым. А также должна быть ставка на качество работы. Конечно, в детском саду самое главное развитие разносторонней личности. Нужно создать необходимые условия. Я думаю, что для развития детей необходимо создать такие условия, в которых ребёнок будет эмоционально и психологически чувствовать себя положительно. Этому должна способствовать в первую очередь развивающая среда.
Как достичь эмоционального благополучия ребёнка?
Бескорыстной любовью, доброжелательностью, терпением. Никогда не нужно вымещать на ребёнке свою ярость, не кричать на него, ни в коем случае не оскорблять. Педагог должен видеть в маленьком человеке развивающуюся личность.
А также в создании Детского сада будущего главное создать условия для игры. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность и все те важнейшие качества формируются не в процессе учебных занятий, а в главной деятельности дошкольника – игре.
Сейчас в детских садах дети стали меньше играть, особенно сократились сюжетно-ролевые игры. Дошкольники практически не знают традиционных детских игр и не умеют играть. Действительно, в большинстве детских садов режим дня столь перегружен различными формами занятий, что на свободную игру остаётся не более часа. Однако, в этот час дети, под наблюдением педагогов, не умею содержательно и спокойно играть. Они возятся, дерутся, толкаются… и поэтому нужно более насыщать свободное время игрой.
Специфику модели детского сада будущего можно определить следующими взаимными составляющими:
- организация предметно-развивающей среды;
- создание психолого-педагогических и методических условий для оптимизации педагогического взаимодействия с детьми и родителями;
- воспитательно-образовательное пространство;
- деятельностно-личностный подход к каждому ребенку;
- включение в воспитательно-образовательный и коррекционно-развивающий процесс.
В будущем каждый детский сад уникален. В нём работают счастливые люди. Дети и родители «заражаются» положительными эмоциями и верят только в хорошее. Профессия педагога станет более престижной, психологический климат в детском саду – более доброжелательным. А также Детский сад будущего научит играть взрослых – педагогов и родителей. Тогда и детям будет жить в этом сложном мире намного легче. это разные образовательные технологии, при этом главная из них – общение, деятельностный подход педагога к ребёнку как к развивающейся личности.
Шкурка Виктория Андреевна.
Воспитатель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО?"
Детский сад – это полянка, на которой растут и развиваются цветочки – наши дети! И я хотела бы, чтобы всё в детском саду было прекрасно и волшебно. И если немного пофантазировать, то...
Эссе на тему "Какой я вижу прогулку в детском саду".
«Какой я вижу прогулку в детском саду"....
Каким я вижу детский сад в будущем
Это небольшой Эссе о детскомсаде в будущем...
Эссе. «Каким вы видите детский сад будущего?»
Эссе на тему «Каким вы видите детский сад будущего?». В данном эссе я посторалась изложить свои собственные мысли о том, каким на мой взгляд будет детский сад будущего, что в нем должно быть и ка...
Каким я вижу детский сад будущего?
Каким я вижу детский сад будущего?...
Консультация «Каким я вижу мир вокруг себя» (особенности детского восприятия)
Консультация «Каким я вижу мир вокруг себя» (особенности детского восприятия)...
Эссе воспитателя «Каким я вижу детский сад будущего?»
Эссе воспитателя «Каким я вижу детский сад будущего?»...
- Мне нравится (1)