Пример индивидуального образовательного маршрута на ребёнка 6 лет
материал (старшая группа)
Предоставляю пример индивидуального образовательного маршрута для ребёнка 6 лет. Инд. маршрут составляется на ребёнка с низкими показателями усвоения образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_guretskiy.docx | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут Гурецкого Тимофея Павловича (ФИО ребенка), 6 лет.
Дата (период) | Основное направление развивающей, коррекционной работы ( например: сенсорное воспитание, формирование основ экологической культуры, развитие основных движений и т.д. ) | Цели, задачи развивающей , коррекционной работы | Основное содержание развивающей , коррекционной работы | Результат |
8-11 сентября | Воспитание КГН | Формирование привычки сам-но умываться, мыть руки с мылом, не разбрызгивая воду, закрывать кран, соблюдать опр. последовательность | Рассматривание картинок- алгоритмов, показ, объяснение. Ситуативная беседа о необходимости закрывания крана. | Самостоятельно моет руки, закрывает кран |
14-19 сентября | Воспитание КГН | Учить правильно пользоваться ложкой, салфеткой, есть аккуратно | Индивидуальный показ, беседа | Пользуется салфеткой, ложку держит неправильно |
22-25 сентября | Ознакомление с миром природы | Расширение представлений об осени, развитие умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. | Рассматривание картинок по теме . Чтение художественной литературы, разучивание стихов, отгадывание загадок. Д/и “Исправь ошибки”, “Закончи предложение” | Имеет представление об осенних изменениях в природе |
5-10 октября | Развитие мелкой моторики | Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук | Д/и “Мозаика”, “Пазлы”, разучивание пальчиковых упражнений для кистей рук | Пальцы и кисти рук развиты слабо |
20-29 октября | Ознакомление с окружающим миром | Формирование представлений о своей семье, закрепление знания имен родителей | Рассматривание картинок по теме . С/р “Семья “, беседы, чтение худ. литературы | Имеет представление о родственных связях, знает ИО родителей, членов своей семьи |
4-10 ноября | ФЭМП | Закрепить знания о геометрических фигурах, способствовать их запоминанию, узнавать и называть (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) | Настольные игры “Геометрические фигуры”, выкладывание из счетных палочек, рисование по точкам, выкладывание изображений из геометрических фигур по образцу | Имеет представление о геометрических фигурах, находит предметы определенной формы в окружающей обстановке |
15-23 ноября | Развитие основных движений | Учить прокатывать мяч, бросать вверх и ловить двумя руками | Показ, повторение п/и “Прокати мяч другу”, “Подбрось-поймай” | Недостаточно хорошо владеет мячом |
25-30 ноября | Художественно-эстетическое развитие | Закреплять умение правильно держать кисть, учить рисовать предметы круглой, треугольной и прямоугольной формы | Показ воспитателем правильного удержания кисти, способ “рука в руке”. Д/и “На что похоже”, “Какой формы” | Неуверенно пользуется кистью |
1-5 декабря | Развитие трудовой деятельности | Формировать умение поддерживать порядок в группе, расставлять игрушки по местам, аккуратно складывать н/п игры, книги, раскладывать строительный материал по коробкам | Беседа “Каждой игрушке свой домик”,чтение литературы, напоминание , поощрение | Старается поддерживать порядок в группе |
8-11 декабря | Развитие продуктивной деятельности. Аппликация | Формирование умения правильно держать ножницы и пользоваться ими, навыка разрезания по прямой коротких полос | Показ воспитателем правильного разрезания полоски по линии изгиба - указание мотивации | Плохо владеет ножницами |
15-25 декабря | Развитие речи | Совершенствовать диалогическую речь, умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы | Чтение книг, рассматривание картинок, игрушек, беседы, вопросы | Участвует в беседе, отвечает на вопросы и задает их |
12-20 января | Развитие речи | Развитие фонематического слуха | Игры “Что звучало”, “Кто позвал”, “Повтори не ошибись” | Отличает речевые и неречевые звуки узнает знакомых по голосу, слышит и различает звуки в словах |
20-30 января | Развитие продуктивной деятельности. Аппликация | Формирование умения вырезать широкие полоски, сложенные пополам, узкие полоски на глаз, квадраты по диагонали на глаз | Показ, упражнение | Уверенно владеет ножницами |
3-7 февраля | Социально-личностное развитие | Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности | Рассматривание картинок по теме, беседы, чтение х/лит. Д/и типа “Так можно, так нельзя” | Знает основные правила безопасного поведения |
10-15 февраля | Развитие мелкой моторики | Формирование координации движений, развитие памяти, связанной речи | Пальчиковые игры . Рисование: прием ритмичного примакивания , прием нанесения мазков, лепка – формообразующие движения | Увереннее пользуется кистью, ножницами |
1-5 марта | Развитие речи | Учить составлять небольшой рассказ по картине по плану: называть персонаж, выделять существенные признаки, подбирать глаголы к существительным | Рассматривание картинки, вопросы, словесные игры “Подбери признак”,“Подбери действие”,“Закончи предложение” и т.д. | Составляет рассказ по картине |
9-11 марта | ФЭМП | Закрепление навыков количественного и порядкового счета , умения уравнивать неравные группы двумя способами | Д/у “Сосчитай игрушки”, “Отсчитай и принеси”, “Какой по счету”, “На каком месте” | Владеет количественным и порядковым счетом в пределах 20, уравнивает группы предметов |
15-18 марта | Развитие продуктивной деятельности. Аппликация | Формирование умения вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников | Показ, упражнения | Неуверенно вырезает фигуры |
22-25 марта | ФЭМП | Развитие умения ориентироваться в пространстве, обозначать словами положения предметов по отношению к себе, ориентироваться на листе бумаги | Рассматривание, обсуждение картинок | Ориентируется в пространстве |
4-8 апреля | Ознакомление с окружающим миром | Расширение представлений о весенних изменениях в природе | Рассматривание, обсуждение картинок с признаками весны, чтение х/лит , разучивание потешек, стихов о весне, отгадывание загадок, д/и на закрепление признаков весны | Имеет представление о весенних изменениях в природе |
25-29 апреля | Социально-личностное развитие | Воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться | Совместная работа по уборке территории | Принимал участие в уборке территории |
11-20 мая | Развитие продуктивной деятельности (аппликация) | Закреплять умение выполнять работу в технике обрывной аппликации | Рассматривание картинок , выкладывание мозаики, рисование контуров | Владеет техникой обрывной аппликации |
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников
В работе представлены примеры составленных индивидуальных маршрутов дошкольников испытывающих разные виды трудностей в развитии....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с РДА
Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с РДА ...
Пример индивидуального образовательного маршрута для ребенка дошкольного возраста с ОВЗ
Процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит пе...
Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника с нарушением слуха
Пример ИОМ дошкольника с нарушением слуха...
Пример индивидуального образовательного маршрута для ребёнка старшей группы с тяжёлым нарушением речи первого года обучения по Программе под ред. Л.В.Лопатиной
Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка 5-6лет с ТНР составлен на целый учебный год по периодам в соответствии с направлениями работы учителя-логопеда в старшей группе. При разработке ИОМ у...
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов для детей подготовительной группы. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора и формирование элементарных математических предс...
Пример индивидуального образовательного маршрута
В документе представлена часть ИОМа заполняемая учителем-логопедом....