календарно-тематическое планирование на неделю "В огороде все поспело – собирать мы можем смело"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
закрепление знаний об овощах и фруктах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_vysshaya_kategoriya.docx | 24.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Средняя группа
Тема недели: «В огороде все поспело – собирать мы можем смело»
Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | утро | Физ. Культура Здоровье Безопасность Труд, познание, коммуникация, чтение худ. Литературы, творчество музыка | Комплекс утренней гимнастики (смотри картотеку) Ввод детей в тему по средствам: беседы, загадок, стихотворения. Ситуативные беседы «Цвета осени». Д/и (логическое мышление) «Подбери рифму» (стр. 134 Учебно – методический комплект к программе «От рождения до школы») | Индивидуальная беседа с детьми об окружающем мире. Инд работа по р.р. Занятие №4. «Листопад» (стр. 30 Учебно – методический конспект к программе «От рождения до школы»). | Дежурство, наблюдение за комнатными растениями(их полив), игровая ситуация как полотенцем вытираться | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) | Индивидуальная консультация по возникшим вопросам. |
Непосредственная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром | «Описание овощей» (Н.Е. Веракса стр. 65) | |||||
Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||||||
прогулка | Физ. Культура Здоровье Безопасность Труд , познание, коммуникация, чтение худ. Литературы, творчество музыка | Целевая прогулка: «Чем отличается осенняя погода от летней? Разговор: «Как изменилась наша одежка осенью?» П.и. Ворона Игры-эстафеты: «передай мяч». Трудовые поручения – убираем за собой игрушки Опыт: «Что тяжелее: листочек или камень?» Самостоятельная деятельность детей. | |||||
Работа перед сном | Чтение худ. Литературы Л.Н.Толстого Вершки и корешки, загадки об овощах и фруктах | ||||||
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. С.р.и. «овощной магазин». Вечерний сбор(круг). Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная беседа с детьми об окружающем мире | Дежурство, уборка в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | утро | Физ. Культура Здоровье Безопасность Труд, познание, коммуникация, музыка | Комплекс утренней гимнастики (смотри картотеку). Утренний сбор (круг). Просмотр и обсуждение картинок: «какие овощи и фрукты мы знаем?» Тематическая беседа-рассуждение: как хлеб попадает к нам на стол? Д/ и (музыкальное упражнение): «Виноград мой, виноград» (молдавская песня, русский текст Д. Ельченко) (комплексные занятия, октябрь, 1 неделя, занятие 1). Групповая работа по З.К.Р.: «Звук Ж». | Повторение названия овощей. | Наблюдение за комнатными растениями, протирание листочков. | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) | Индивидуальные беседы по возникшим вопросам. Организация выставки детских аппликаций «овощи на тарелке». |
Непосредственная образовательная деятельность | ФЭМП | Геометрическая фигура овал. Счет до 2(Н.Е Веракса стр.63) | |||||
Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя. | ||||||
прогулка | Физ. Культура Здоровье Безопасность Труд, познание, коммуникация, чтение худ. Литературы. | Наблюдения за растительным миром: «листочки на деревьях». Разговор: «что нам осень принесла?». П. игра: «Береги предмет» Исследовательская деятельность: «на каком дереве желтые листочки, а на каком красные?» Трудовые поручения: уборка за собой игрушек на участке. Самостоятельная деятельность детей. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Мужик и медведь». | ||||||
вечер | Комплекс оздоровительной гимнастики после сна (смотри картотеку). Самостоятельная худ. Деятельность: «мой любимый фрукт». Д/и на развитие логического мышления: «что лишнее?» (комплексные занятия, октябрь, 1 неделя, занятие 1) С.р.и. «овощной магазин» Вечерний сбор(круг) Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная беседа с детьми об окружающем мире | Дежурство, уборка в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
среда | утро | Физ. Культура Здоровье Безопасность, познание, коммуникация. | Комплекс утренней гимнастики (смотри картотеку). Утренний сбор (круг). Ситуативный разговор: «Какие фрукты мы знаем». Дидактическая игра по развитию речи «В саду и на лугу» (стр. 133 Учебно – методический комплекс к программе от рождения до школы. Развитие игровой деятельности.) | Повторение названия фруктов. | Воспитание КГН: «Чистые руки – залог здоровья» - привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены. | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) | |
Непосредственная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром | «описание фруктов» (Н.Е. Веракса стр.72) | |||||
Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
прогулка | Физ. Культура Здоровье Безопасность Труд, познание, коммуникация, чтение худ. Литературы, творчество. | Наблюдения за живым миром: «Куда спрятались жучки?» Разговор: «Кто еще прячется помимо жучков?» П/и бег «Береги предмет». Подражательные движения: метание в цель мячиком Трудовые поручения: убрать все листочки с веранды. Исследовательская деятельность: «как ветер влияет на полет листьев?» Самостоятельная деятельность детей. | |||||
Работа перед сном | Отгадывание загадок об овощах, ягодах, фруктах. | ||||||
вечер | Комплекс оздоровительной гимнастики после сна (смотри картотеку). Беседа с иллюстрациями на тему «Какие овощи и фрукты мы собираем осенью» С.р.и. «фруктовый ларёк». Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная беседа с детьми об окружающем мире | Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
четверг | утро | Физ. Культура Здоровье Безопасность Труд, познание, коммуникация, творчество музыка | Комплекс утренней гимнастики (смотри картотеку) Утренний сбор (круг). Наблюдение в уголке природы – в какую сторону повернуты листочки у цветов? Д/и: «Найди овощи» (комплексные занятия, сентябрь, 4 неделя, занятие 1). Групповая работа по ИЗО: «Любимый овощ » ( комплексные занятия, сентябрь, 4 неделя, занятие 1). | Повторение названия овощей и фруктов. | Дежурство, уборка игрушек в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) | Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. |
Непосредственная образовательная деятельность | рисование | «любимый овощ» (Н.Е. Веракса стр. 61) | |||||
Развитие речи | «овощи на зиму» (Н.Е.Веракса стр.119) | ||||||
Физическая культура на прогулке | По плану инструктора по физической культуры. | ||||||
прогулка | Физ. Культура Здоровье Безопасность Труд, познание, коммуникация, чтение худ. Литературы, творчество. | Наблюдения за явлениями общественной жизни: «за машинами, приезжающими в детский сад». Разговор: «Что привозят нам машины?» П/игра «Береги предмет» Трудовые поручения: уборка за собой игрушек на участке. Самостоятельная деятельность детей. | |||||
Работа перед сном | Чтение: сказка Г. Юдина «Как варить компот» | ||||||
вечер | Комплекс оздоровительной гимнастики после сна (смотри картотеку). Рассматривание: картинок «как растут фрукты». Строительные игры: «Ящики для овощей и фруктов». С.р.и. «фруктовый ларёк». Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?». Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная беседа с детьми об окружающем мире | Дежурство, уборка в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) |
Лень недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Самостоятельная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
пятница | утро | Физ. Культура Здоровье Безопасность Труд, познание, коммуникация, творчество. | Комплекс утренней гимнастики (смотри картотеку). Утренний сбор (круг). Беседа по ПДД «Я иду в детский сад» Д/и по ФЭМП: «Выложи арбуз». | Инд работа по грамматике: «Листопад» | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) | Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры. | |
Непосредственная образовательная деятельность | лепка | «фрукты» ( Н.Е.Веракса стр.72) | |||||
Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя. | ||||||
прогулка | Физ. Культура Здоровье Безопасность Труд, познание, коммуникация, чтение худ. Литературы, творчество музыка | Наблюдения в неживой природе: «Плывет белое пятно – похоже на арбуз оно?» Предложить детям найти на небе облако похожее на арбуз, описать этот арбуз. Разговор: «Моя любимая птичка» Опыт: «Где легче нарисовать овощи: на листке бумаги или на тротуаре?» Игры - эстафеты «Передай мяч» Инд. Работа по физо.; «След в след». Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | Практическое упражнение: «Правило сервировки стола». | ||||||
вечер | Комплекс оздоровительной гимнастики после сна (смотри картотеку). Развлечение: Театрализованное представление по сказке «Репка». С.р.и. «Фруктовый ларёк» Вечерний сбор (круг). Самостоятельная деятельность детей. | Инд работа по лепке: «Слепи капусту». | Дежурство, уборка в группе. | Самостоятельная деятельность в центрах активности (игры, рассматривания, худ. Творчество, драматизации, упражнения) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
КТП "В огороде всё поспело – собирать мы можем смело"
Группа старшего возрастаОктябрь 2021г.Комплексно-тематический планОктябрь, 1-я неделя...
Календарно - тематический план на тему "Овощи, огород"
Цель: Создание условий для формирования умений различать овощипо месту произрастания и внешним признакам. Расширение пассивного и активного словаря Задачи: формирование представлений об...