Комплексно - тематическое планирование
план-конспект занятия
Комплексно - тематическое планирование в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_yanvar.docx | 21.25 КБ |
plany_yanvar.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка календарного планирования в группе раннего возраста на период с 18.01-22.01.2021г
Тема недели: « Наш удивительный мир…» Окружающие предметы. Посуда. Формирование представлений о связях между предметами ближащего окружения.
Воспитатель: Шаповалова Ю.А.
Виды деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская | Внести картинки для рассматривания «Дети обедают» | «Заборчик» Цель: Закрепить навыки строительства разного по величине и цвету заборчика, использовать постройки по смыслу сюжета. | Д /И «Посуда» (для чего нужна посуда)учить классифицировать по назначению. | «Овощи,фрукты» – ценные продукты» Расширять и уточнять знания детей об овощах и фруктах. | Игра « Найди, где спрятано» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве групповой комнаты. | |
Игра | Сюжетно-ролевая | « Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: Продолжать знакомить детей с элементами одежды. | Игра -инсценировка «Как машина зверят катала» Цель: Продолжать учить детей участвовать в игре, активно проговаривать простые фразы. | «Умоем куклу» Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания. | «Купание куклы Кати» Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов действий, качеств. | «Покормим наших куколок» Цель: формирование игрового опыта детей; овладение детьми игровых действий. |
Настольно-печатная | Д/И « Разноцветные прищепки» Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание. | Д/И « Цветные кубики» Цель: Продолжать учить и дифференцировать цвета. Развивать зрительное восприятие и внимание. | Д/И « Посади бабочку на цветок» Цель: подбирать одинаковые по цвету; учить сравнивать цвета по принципу « такой - не такой» | Д/И « Собери мячи» Цель: Закреплять представления об основных цветах. | Д/И « Цветные бусины» Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание; развивать моторику рук. | |
Подвижная | «Выпал беленький снежок» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности. | «Погремушки» Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой. | «Тихо-тихо мы сидим» Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. | « У меня пропали ручки» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности. | «Потанцуем с куколкой» Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой. | |
Коммуникативная | Игра « Кто у нас хороший ,кто у нас пригожий» Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена детей. | Рассматривание игрушки « Свинка» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности. | Игра по развитию речи « Деревянный театр» Курочка ряба. Цель: Продолжать приобщать детей к художественной литературе посредством театральной деятельности. | Рассматривание игрушки « Собачка» | Рисование « Укрась шапку» Цель: Продолжать учить детей рисовать используя ватную палочку. Закреплять знания об элементах одежды. | |
Восприятие художественной литературы | «Как коза избушку построила» (обр. М.Булатова) | К.Чуковский «Цыплёнок» | Рус.нар. потешка « Водичка ,водичка….» | И. Токмакова «Баиньки» | А. Барто «Бычок» | |
Трудовая | КГН. Продолжать учить детей с помощью взрослого мыть руки перед едой , вытирать своим полотенцем. | Продолжать детей учиться здороваться и прощаться, употреблять слово спасибо. | Учить развешивать свою одежку на стульчике перед сном. | Покормить птичек, насыпать корм в кормушку. | Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку. | |
Музыкальная | Исполнение песни « Кошка» | 9.20-9.28-ОД музыка По плану муз. Руковод. | Слушание «Весело-грустно» муз.Л.Бетховена. | Распевание и заучивание песен по плану музыкального руководителя. | 9.00-9.08 ОД музыка По плану муз. Руковод. | |
Двигательная | «Вот сидит наш пёс Барбос» | «Марш и бег» | Танец «Погремушки» | «Зайка беленький сидит» | «Зимняя пляска» | |
Индивидуальная работа | «Разложи мячи» Лёва., Никита., Юля. | Пересыпать фасоль из одного ведёрка в другое, пользуясь ложкой; развивать глазомер. Соня., Настя., Ярослав. | «Назови, какого цвета» Манн Д., Алина.,Полина. | « Катить мяч к друг другу» Ксюша.,Варвара., | Д И «Собери пирамидку» продолжать учить собирать пирамидку из 6-8 колец. Эдгар.,Соня.,Мамонтов Даня. |
Рекомендации для родителей: Папка передвижка « Зимние забавы».
Предварительный просмотр:
Сетка календарного планирования в группе раннего возраста на период с 18.01-22.01.2021г
Тема недели: « Наш удивительный мир…» Окружающие предметы. Посуда. Формирование представлений о связях между предметами ближащего окружения.
Воспитатель: Шаповалова Ю.А.
Виды деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская | Внести картинки для рассматривания «Дети обедают» | «Заборчик» Цель: Закрепить навыки строительства разного по величине и цвету заборчика, использовать постройки по смыслу сюжета. | Д /И «Посуда» (для чего нужна посуда)учить классифицировать по назначению. | «Овощи,фрукты» – ценные продукты» Расширять и уточнять знания детей об овощах и фруктах. | Игра « Найди, где спрятано» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве групповой комнаты. | |
Игра | Сюжетно-ролевая | « Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: Продолжать знакомить детей с элементами одежды. | Игра -инсценировка «Как машина зверят катала» Цель: Продолжать учить детей участвовать в игре, активно проговаривать простые фразы. | «Умоем куклу» Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания. | «Купание куклы Кати» Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов действий, качеств. | «Покормим наших куколок» Цель: формирование игрового опыта детей; овладение детьми игровых действий. |
Настольно-печатная | Д/И « Разноцветные прищепки» Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание. | Д/И « Цветные кубики» Цель: Продолжать учить и дифференцировать цвета. Развивать зрительное восприятие и внимание. | Д/И « Посади бабочку на цветок» Цель: подбирать одинаковые по цвету; учить сравнивать цвета по принципу « такой - не такой» | Д/И « Собери мячи» Цель: Закреплять представления об основных цветах. | Д/И « Цветные бусины» Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание; развивать моторику рук. | |
Подвижная | «Выпал беленький снежок» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности. | «Погремушки» Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой. | «Тихо-тихо мы сидим» Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. | « У меня пропали ручки» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности. | «Потанцуем с куколкой» Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой. | |
Коммуникативная | Игра « Кто у нас хороший ,кто у нас пригожий» Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена детей. | Рассматривание игрушки « Свинка» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности. | Игра по развитию речи « Деревянный театр» Курочка ряба. Цель: Продолжать приобщать детей к художественной литературе посредством театральной деятельности. | Рассматривание игрушки « Собачка» | Рисование « Укрась шапку» Цель: Продолжать учить детей рисовать используя ватную палочку. Закреплять знания об элементах одежды. | |
Восприятие художественной литературы | «Как коза избушку построила» (обр. М.Булатова) | К.Чуковский «Цыплёнок» | Рус.нар. потешка « Водичка ,водичка….» | И. Токмакова «Баиньки» | А. Барто «Бычок» | |
Трудовая | КГН. Продолжать учить детей с помощью взрослого мыть руки перед едой , вытирать своим полотенцем. | Продолжать детей учиться здороваться и прощаться, употреблять слово спасибо. | Учить развешивать свою одежку на стульчике перед сном. | Покормить птичек, насыпать корм в кормушку. | Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку. | |
Музыкальная | Исполнение песни « Кошка» | 9.20-9.28-ОД музыка По плану муз. Руковод. | Слушание «Весело-грустно» муз.Л.Бетховена. | Распевание и заучивание песен по плану музыкального руководителя. | 9.00-9.08 ОД музыка По плану муз. Руковод. | |
Двигательная | «Вот сидит наш пёс Барбос» | «Марш и бег» | Танец «Погремушки» | «Зайка беленький сидит» | «Зимняя пляска» | |
Индивидуальная работа | «Разложи мячи» Лёва., Никита., Юля. | Пересыпать фасоль из одного ведёрка в другое, пользуясь ложкой; развивать глазомер. Соня., Настя., Ярослав. | «Назови, какого цвета» Манн Д., Алина.,Полина. | « Катить мяч к друг другу» Ксюша.,Варвара., | Д И «Собери пирамидку» продолжать учить собирать пирамидку из 6-8 колец. Эдгар.,Соня.,Мамонтов Даня. |
Рекомендации для родителей: Папка передвижка « Зимние забавы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...