Комплексно - тематическое планирование
план-конспект занятия

Шаповалова Юлия Александровна

Комплексно - тематическое планирование в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_dekabr.docx20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка календарного планирования в группе раннего возраста на период с 14. 12. – 18. 12. 2020г.

Тема недели: « Белый снег ,пушистый в воздухе кружится…» (знакомство со свойством снега).

 Воспитатель: Шаповалова Ю.А.

Виды деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Познавательно-исследовательская

Игра со строительным материалом   « Высокая и низкая башня» учить детей конструировать простейшие  постройки; формировать элементарные математические представления; учить обыгрывать постройки.                                      

         « Мостик»                  Цель: учить строить из деревянного конструктора; побуждать обыгрывать постройки.

Рассматривание игрушки « Снегурочки»        Цель: дать общее представление о внешнем виде снегурочки, обогатить представления о предстоящем событии.  

Игра со строительным материалом « Башни»      Цель: приучать детей к конструированию через обыгрывание постройки; развивать глазомер, меткость и точность движений.    

Рассматривание игрушки « Медведь» Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушку (называть части тела, признаки).

Игра

Сюжетно-ролевая

« Едем на автобусе в зимний лес»                                                                                         Цель: знакомить детей с лесными животными; называть детям признаки зимы.

« Кукла Катя заболела»    Цель: обогащение игрового опыта детей связанного с профессией врача.

« К куклам в гости»                  Цель: обогащать словарный запас; побуждать к совместно игровой деятельности.

 « Зайчики и лисичка»            Цель: развивать у детей выразительность движений; создавать радостное настроение.        

« Оденем куклу на прогулку»                                                          Цель: продолжать знакомить детей с одеждой и с последовательностью одеваний.

Настольно-печатная

Д/И « Шнуровка. Собери снежинки»                                                                Цель: продолжать развивать у детей мелкую моторику рук и глазомер.

Д/И « Цветные бусины» Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание; развивать моторику рук.

Д/И « Цветные кубики»              Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание.

Д/И « Картинки -половинки» Цель: продолжать развивать у детей наглядно-

 образное мышление; учить составлять из частей целое изображение.

Игра с сенсорным материалом « Большие и маленькие пуговицы»        Цель: учить детей различать по величине пуговицы.

Подвижная

 «Выпал беленький снежок» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности.

   « Снежинки»                                                                          Цель: побуждать детей выполнять движения за воспитателем.

« Мой весёлый звонкий мяч»                                                                                                             Цель: вызывать чувство радости, учить прыгать детей на двух ногах.

      «Зимняя пляска»                     Цель: создавать у детей радостное настроение; выполнять движения в соответствии с текстом.

« У меня пропали ручки»   Цель: побуждать к совместно игровой деятельности.  

Коммуникативная

Игра с сенсорным материалом                                                              «Укрась круг» Цель: продолжать развивать у детей моторику рук; формировать элементарные математические представления.

Игра « Горошек»                                       Цель: учить детей пересыпать горошек из одной миски в другую, пользуясь ложкой; развивать глазомер.          

  « Собери сосновые и еловые шишки»                          Цель: продолжать стимулировать у детей тактильные рецепторы на поверхности ладоней; развивать основные движения.                  

 « Шумящие бутылочки»    Цель:  побуждать к совместно игровой деятельности и выполнять движения в соответствии с текстом.    

Рисование « Снег»                     Цель: обогащать представления детей о зиме; учить рисовать снег ватной палочкой; развивать мелкую моторику рук.

Восприятие художественной литературы

« Козлятки и волк» обр, К.Ушинского

    « Лис и мышонок»                 В. Бианки

       « Цыпленок»                      К.Чуковский

«Зайка, зайка попляши»      Г. Лагздынь      

« Маша и медведь»         обр. М.Булатова

Трудовая

Учить складывать одежду в кабинку после прогулки.

Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.

Смести снежок с крылечка.

Покормить птичек, насыпать корм в кормушку.

Учить развешивать свою одежку на стульчике перед сном.

Музыкальная

     «Наша ёлочка»               муз. М. Красева, сл.М. Клоковой

9.20-9.28-ОД музыка              По плану муз. Руковод.

Хоровод «Ёлочка-ёлка колкая иголка»

Образн.упраж                                   « Зайка и мишка» муз. Е.Тиличеевой

9.00-9.08 ОД музыка               По плану муз. Руковод.                               

Двигательная

«Серый зайка»          

«Скати мячи с горочки»          

« Проползи по коридорчику»

«Маленькие ножки шагали по дорожке»

         «Догони мяч»                  

Индивидуальная работа

Д/И

«Сложи картинку»            Манн Д., Алина.

Выполнить постройку по образцу « Домик для собачки»   Максим., Богдан., Настя., Ярослав.

«Назови, какого цвета»          Манн Д., Алина .,  Юля.                        

«Попади в цель» мяч в корзину. Никита ., Ксюша., Мамонтов Даня.

Д И «Собери  пирамидку»  Полина ., Алина., Настя., Ярослав.

Рекомендации для родителей:  « Наблюдаем вместе с детьми» признаки зимы.                                                                                                                                                                                                                                                                                         Работа с родителями:  Создание снежного городка.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...