Комплексно - тематическое планирование
план-конспект занятия
Комплексно - тематическое планирование в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_dekabr.docx | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка календарного планирования в группе раннего возраста на период с 14. 12. – 18. 12. 2020г.
Тема недели: « Белый снег ,пушистый в воздухе кружится…» (знакомство со свойством снега).
Воспитатель: Шаповалова Ю.А.
Виды деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Познавательно-исследовательская | Игра со строительным материалом « Высокая и низкая башня» учить детей конструировать простейшие постройки; формировать элементарные математические представления; учить обыгрывать постройки. | « Мостик» Цель: учить строить из деревянного конструктора; побуждать обыгрывать постройки. | Рассматривание игрушки « Снегурочки» Цель: дать общее представление о внешнем виде снегурочки, обогатить представления о предстоящем событии. | Игра со строительным материалом « Башни» Цель: приучать детей к конструированию через обыгрывание постройки; развивать глазомер, меткость и точность движений. | Рассматривание игрушки « Медведь» Цель: учить детей внимательно рассматривать игрушку (называть части тела, признаки). | |
Игра | Сюжетно-ролевая | « Едем на автобусе в зимний лес» Цель: знакомить детей с лесными животными; называть детям признаки зимы. | « Кукла Катя заболела» Цель: обогащение игрового опыта детей связанного с профессией врача. | « К куклам в гости» Цель: обогащать словарный запас; побуждать к совместно игровой деятельности. | « Зайчики и лисичка» Цель: развивать у детей выразительность движений; создавать радостное настроение. | « Оденем куклу на прогулку» Цель: продолжать знакомить детей с одеждой и с последовательностью одеваний. |
Настольно-печатная | Д/И « Шнуровка. Собери снежинки» Цель: продолжать развивать у детей мелкую моторику рук и глазомер. | Д/И « Цветные бусины» Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание; развивать моторику рук. | Д/И « Цветные кубики» Цель: продолжать учить детей дифференцировать цвета; развивать зрительное восприятие и внимание. | Д/И « Картинки -половинки» Цель: продолжать развивать у детей наглядно- образное мышление; учить составлять из частей целое изображение. | Игра с сенсорным материалом « Большие и маленькие пуговицы» Цель: учить детей различать по величине пуговицы. | |
Подвижная | «Выпал беленький снежок» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности. | « Снежинки» Цель: побуждать детей выполнять движения за воспитателем. | « Мой весёлый звонкий мяч» Цель: вызывать чувство радости, учить прыгать детей на двух ногах. | «Зимняя пляска» Цель: создавать у детей радостное настроение; выполнять движения в соответствии с текстом. | « У меня пропали ручки» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности. | |
Коммуникативная | Игра с сенсорным материалом «Укрась круг» Цель: продолжать развивать у детей моторику рук; формировать элементарные математические представления. | Игра « Горошек» Цель: учить детей пересыпать горошек из одной миски в другую, пользуясь ложкой; развивать глазомер. | « Собери сосновые и еловые шишки» Цель: продолжать стимулировать у детей тактильные рецепторы на поверхности ладоней; развивать основные движения. | « Шумящие бутылочки» Цель: побуждать к совместно игровой деятельности и выполнять движения в соответствии с текстом. | Рисование « Снег» Цель: обогащать представления детей о зиме; учить рисовать снег ватной палочкой; развивать мелкую моторику рук. | |
Восприятие художественной литературы | « Козлятки и волк» обр, К.Ушинского | « Лис и мышонок» В. Бианки | « Цыпленок» К.Чуковский | «Зайка, зайка попляши» Г. Лагздынь | « Маша и медведь» обр. М.Булатова | |
Трудовая | Учить складывать одежду в кабинку после прогулки. | Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку. | Смести снежок с крылечка. | Покормить птичек, насыпать корм в кормушку. | Учить развешивать свою одежку на стульчике перед сном. | |
Музыкальная | «Наша ёлочка» муз. М. Красева, сл.М. Клоковой | 9.20-9.28-ОД музыка По плану муз. Руковод. | Хоровод «Ёлочка-ёлка колкая иголка» | Образн.упраж « Зайка и мишка» муз. Е.Тиличеевой | 9.00-9.08 ОД музыка По плану муз. Руковод. | |
Двигательная | «Серый зайка» | «Скати мячи с горочки» | « Проползи по коридорчику» | «Маленькие ножки шагали по дорожке» | «Догони мяч» | |
Индивидуальная работа | Д/И «Сложи картинку» Манн Д., Алина. | Выполнить постройку по образцу « Домик для собачки» Максим., Богдан., Настя., Ярослав. | «Назови, какого цвета» Манн Д., Алина ., Юля. | «Попади в цель» мяч в корзину. Никита ., Ксюша., Мамонтов Даня. | Д И «Собери пирамидку» Полина ., Алина., Настя., Ярослав. |
Рекомендации для родителей: « Наблюдаем вместе с детьми» признаки зимы. Работа с родителями: Создание снежного городка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...