Планирование воспитательно-образовательной работы на наделю. Тема: "Семья - это важно, семья - это сложно."
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ, это условие целеустремлённости и организации труда воспитателя. Задача педагога – спланировать образовательный процесс таким образом, чтобы вместе с ребёнком полноценно прожить все его этапы: подготовку, проведение, обсуждение итогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_semya.docx | 31.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.11 до 20.11)
Тема: Семья – это важно, семья – это сложно.
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Подготовка родительского уголка по лексической теме, с целью привлечения внимание к нужной и полезной информации. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность ребёнка в условиях семьи и ДОУ. Индивидуальные беседы и консультации на интересующие темы родителей. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Наполнение игровых центров по лексической теме недели, атрибуты к играм, предметы заменители (угощения, мебель, посуда, деньги, палатка, фотоаппарат и др.). Книги для чтения и рассматривания иллюстраций по лексической теме недели. Изготовление совместно с родителями книги волшебных слов: «Добрые слова». | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
В. Драгунский «Друг детства» | «Два мороза» | А: шарик, дудочка, пароход гудит, чистим зубки, улыбочка, лошадка. П: Как у нас семья большая, семья. Массаж су-джок шарами (выполняется действие в соответствии с текстом). Отработка сложных звуков (чистоговорки) щ-ш, ш-ж, л-ль, р-л. Гимнастика после сна (пробуждение, ходьба по ребристой поверхности). |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за изменением погоды. Осень, выпал снег, холодно. Рассуждение ребят. Т/д чистим дорожку к участку. Цель: умение помогать взрослым. И/р Тимур, Кирилл игра с мячом. Цель: закрепить умение попадать в кольцо, развитие движений. | Игры с крупным строительным материалом. Строим дом, в котором мы живём. Цель: совместная деятельность, продолжаем учиться договариваться друг с другом. Д/и по желанию детей. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Ф П Р СК | Утренний приём детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Закрепление знаний детей: дни недели, времена года, названия осенних месяцев, перелетные птицы. Беседа: члены моей семьи. Рассматривание иллюстраций по лексической теме недели: «Семья». Знакомство с новыми дидактическими играми. | Ваня, Егор д/и «Назови одним словом». Цель: находить слова точно оценивающие ситуацию. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П Р ХЭ | ФЦКМ + лепка «Я и моя семья» Цель: продолжить формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге, уважают и ценят друг друга. Развитие мелкой моторики. | |||
Ф СК | Физическое развитие по плану физического руководителя. | ||||
П | РЭМП Цель: Учить детей составлять число десять из двух меньших; упражнять в ориентировки в пространстве, на бумаге, различать и называть цифры по порядку в пределах пятнадцати. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за облаками. Цель: развивать представление о движение облаков, направление их движения. Т/д на участке «Уборка дорожек от снега». И/р Данил, Макар прыжки в длину с места. Цель: развитие движения. | Подготовить и предложить атрибуты для с/р игры «Семейный праздник». Д/и по желанию детей. | ||
ВТОРНИК | Ф П Р СК | Утренний приём детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Культурно-гигиенические навыки. Беседа «Традиции семьи». Знакомство с новыми д/и. | Кира, Мелина, Ваня название дней недели по порядку. Цель: закрепление материала. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П Р СК | Начало грамоты. Звуковой анализ слов. Цель: продолжаем учить проводить звуковой и слоговой анализ слов. | |||
П Р СК | Речевое развитие. «Семья» Цель: показать значение семьи в жизни человека, учить составлять устный рассказ по картинкам.. | ||||
ХЭ | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение по ситуации. Т/д подсыпать корм в кормушки. И/р Ярослав, Давид учимся играть с клюшкой (элементы хоккея). Цель: развитие движений. | Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности. | ||
СРЕДА | Ф П Р СК | Утренний прием детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Закрепление знаний: ФИО родителей, домашний адрес, мои родственники. Обсуждение поговорок о семье. | Милана Р., Егор закрепление определения положения предмета пользуясь словами: слева, справа, впереди, сзади. Цель: закрепление ориентировки пространства. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П | РЭМП Закрепление состава числа 10; закрепить временные представления, продолжить упражнять в ориентировке в пространстве, на листе бумаги. | |||
ХЭ | Конструирование «Человек». Цель: научить ребят конструировать человека из бумаги. Задачи: учить создавать человека из бумаги прямоугольной формы, добавляя необходимые детали (голова, руки, украшения). | ||||
Ф СК | Физическое развитие по плану физического руководителя. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширение представления детей о работе дворника, подчеркивая значимость труда. Т/д уборка игрушек на участке. И/р Даша, Сафина бросание мешочков в даль правой/левой рукой. Цель: развитие движения. | Создание условий для самостоятельной деятельности в центрах активности. Д/и по желанию детей. | ||
ЧЕТВЕРГ | Ф П Р СК | Утренний приём детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Закрепление знаний: домашний адрес, культурно-гигиенические навыки. Беседа закрепление материала по лексической теме «Семья». | Тимур, Рита, Камила д/и «Назови слово со звуком с-ш» Цель: совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. | ||
ОД (вид, тема, цель) | П Р | Начало грамоты. Продолжаем учить детей проводить звуковой анализ слов, закрепить умения называть первый звук в слове. Деление слов на слоги. Составление предложения по картинке. | |||
ХЭ П | Аппликация. «Семейное дерево» Цель: закрепление знаний детей о таких понятиях как «Семья», развивать чувство формы и композиции. Аккуратность в работе. | ||||
Ф СК | Физическое развитие на воздухе. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за ветром. Цель: познакомить ребят с такими явлениями, как «метель», «вьюга». Рассуждение ребят. Т/д развешивание кормушек на территории участка. И/р Ваня, Тимур элементы хоккея. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направление. | Создание условий для с/р игры «Семейный поход в театр». Д/и по желанию детей. | ||
ПЯТНИЦА | Ф П | Утренний прим детей. Утренняя зарядка в спортивном зале. Закрепление знаний: название страны в которой мы живем, столица нашей родины, дни недели, город в котором мы живем. Беседа-закрепление: «Кто есть в моей семье». | Кира, Ксюша ориентировка на листке бумаги. Ваня нахождение звука в слове. Цель: нахождение пройденного материала. | ||
ОД (вид, тема, цель) | ХЭ | Рисование «Моя семья». развивать воображение, чувство цвета, эстетическое отношение к окружающим близким людям; умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память; воспитывать уважение чуткое и бережное отношение к окружающим и членам своей семьи; во время рисования сохранять осанку, побуждать активно, выполнять движения во время физкультминутки. | |||
ХЭ | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Все профессии важны" соответственно ФГОС в старшей группе
Цель: Продолжать расширять знания детей о различных профессиях. Дать знания о важности и значимости труда людей разных профессиях. Прививать уважение к людям труда....
Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...
Методическая разработка комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы группы компенсирующей направленности № для детей со сложным дефектом
Методическая разработка комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы группы компенсирующей направленности № для детей со сложным дефектом в возрасте ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю. Тема "Вещи"
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю. Тема"Вещи"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на наделю в подготовительной к школе группе на тему: "Военная техника"
Предлагаю вашему вниманию календарный план в подготовительнорй к школе группе на неделю, по теме "Военная техника". В плане учтена вся структура работы воспитателя- режимные моменты, тематич...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю 27.11.2023-30.11.2023 Тема: «Любимые занятия»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю 27-112023-30.112023. Тема "Любимые занятия"...