Перспективное планирование игровой деятельности.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Подвижные игры. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы. Поощрять игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; игры, в которых развиваются навыки лазания, ползанья; игры с мячами, шарами, развивающие ловкость движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы. Поощрять игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами; игры, в которых развиваются навыки лазания, ползанья; игры с мячами, шарами, развивающие ловкость движений.
Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений.
Перспективное планирование игровой деятельности
Название игры | Задачи |
Сентябрь | |
«Бегите ко мне» | Учить начинать ходьбу по сигналу. Развивать равновесие - учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) |
«Догони меня» | Учить ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал. Развивать умение ползать |
«В гости к куклам» | Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание |
«Бегите ко мне» | Учить подлезать под веревку, бросать предмет вдаль правой и левой рукой. Развивать умение бегать в определенном направлении |
Октябрь | |
«Бегите ко мне» | Учить лазать по гимнастической стенке, ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч. Совершенствовать бег в определенном направлении. Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость. Развивать чувство равновесия |
«Догони мяч» | Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах. Учить бросать предмет в горизонтальную цель, ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками. Упражнять в ползании на четвереньках. Совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении |
«Через ручеек» | Учить прыгать в длину с места, ходить парами в определенном направлении. Приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений |
«Солнышко и дождик» | Учить ходить по наклонной доске, бросать и ловить мяч. Упражнять в метании вдаль от груди. Воспитывать выдержку. Приучать согласовывать движения с движениями других детей |
Ноябрь | |
«Догони меня». «Догони мяч». «Солнышко и дождик». «Воробышки и автомобиль» | Упражнять в прыжке в длину с места, в бросании вдаль правой и левой рукой, в ползании на четвереньках, в ходьбе по наклонной доске, в ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. Учить переступать через препятствия, ходить по кругу, взявшись за руки, ходить на носочках, катать Закреплять умение реагировать на сигнал. Развивать ловкость и координацию движений |
Декабрь | |
«Поезд». «Самолеты». «Пузырь». «Птички в гнездышках» | 1. Учить бросать вдаль левой и правой рукой, ползать по гимнастической скамейке, развивать внимание 2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, друг за другом со сменой направления. 3. Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, прыжок в длину с места, развивать чувство 4. Закреплять умение ползать и подлезать под веревку. 5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми |
Январь | |
«Догони меня». «Воробышки и автомобиль». «Птички в гнездышках». «Жуки» | 1. Приучать соблюдать направление при катании мяча, формировать умение выполнять задание самостоятельно. 2. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке. 3. Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыжок в длину с места. 4. Учить ползать по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку), 5. Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному. 6. Развивать чувство равновесия и координацию движений |
Февраль | |
«Воробышки и автомобиль». «Кошка и мышки». «Догоните меня». «Поезд» | 1. Учить катать мяч в цель, прыжкам в длину, ходьбе по наклонной доске, по гимнастической скамейке, подпрыгивать, способствовать развитию координации движения, учить быть дружными, помогать друг 2. Совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. 3. Упражнять в ползании и подлезании под рейку, бросании и ловле мяча, в ползании по гимнастической 4. Способствовать развитию глазомера и воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия |
Март | |
«Кошка и мышка». «Пузырь». «Солнышко и дождик». «Мой веселый, звонкий мяч» | 1. Учить метанию на дальность двумя руками из-за головы и катанию мяча в воротца, сохранять направление при метании и катании мячей, ходить парами, ходьбе по наклонной доске, метанию на дальность правой и левой рукой, ползанию на четвереньках и подлезанию под веревку (рейку), бросать и ловить мяч, дружно играть, помогать друг другу, прыгать с высоты, умению сохранять определенное направление при броске предметов. 2.Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее, в прыжках в длину с места, в ползании по гимнастической скамейке. 3. Развивать координацию движений. 4.Способствовать развитию ловкости, преодолению робости |
Апрель | |
«Пузырь». «Воробышки и автомобиль». «Солнышко и дождик». «Птички в гнездышках» | 1. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину. 2. Учить бросать и ловить мяч, ползать с подлезанием, дружно играть и быстро реагировать на сигнал, бросать мяч вверх и вперед, соразмерять бросок с расстоянием до цели. 3. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. 4. Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель, метание вдаль из-за голо 5. Развивать умение бросать предмет в определенном направлении |
Май | |
«Пузырь». «Солнышко и дождик». «Мой веселый, звонкий мяч». «Воробышки и автомобиль» | 1. Закреплять умение ходить по наклонной доске, катать мяч. 2. Совершенствовать прыжок в длину с места, метание вдаль одной рукой, ходьбу по гимнастической 3. Учить метанию вдаль из-за головы, согласовывать свои движения с движениями других детей. 4. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке. 5. Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, воспитанию смелости, 6. Развивать чувство равновесия и глазомер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фребеля"
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познават...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...